Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 375.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации14.05.2014
Размер375.31 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5

Публичный доклад о работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Ола» в 2009-2010 учебном году

Утвержден

решением Совета школы

от 10.12.2010г. № 1

подготовила:

Ивченко Валентина Васильевна, директор школы

п.Ола, 2010 год



Публичный доклад

о работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Ола»

в 2009-2010 учебном году.

Ивченко Валентина Васильевна,

директор школы


1.Общая характеристика школы
Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для развития личности, удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Содержание образования в школе реализуется на основе основных общеобразовательных программ, обеспечивающих достижение обучающимися результатов, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

-первая ступень – начальное общее образование (продолжительность обучения 4 года);

-вторая ступень – основное общее образование (продолжительность обучения 5-6 лет);

-третья ступень – среднее (полное) общее образование (продолжительность обучения 2 года, для очно-заочной (вечерней) формы 3 года).

Общеобразовательные программы осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней) формах, в форме экстерната, семейного образования, самообразования.

На I ступени реализуются общеобразовательные программы специальных (коррекционных) классов VII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья.

На III ступени обучения осуществляется профильное обучение, в 9-х классах - предпрофильная подготовка, что позволяет каждому обучающемуся формировать свой учебный план, используя предметы по выбору.

Учредителем школы является муниципальное образование «Ольский район» в лице Управления образования.

Школа имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности А 230077 до 15 августа 2012г., свидетельство о государственной аккредитации АА 118340 до 09 июня 2011 года.

На начало 2009-2010 учебного года в школе: 33 класса, 677 учащихся, из них обучалось в первую смену 21 класс, во вторую смену 12 классов. Средняя наполняемость класса составляет 20,5 человека. Функционировали 2 группы продленного дня для младших школьников.

Школа является единственным в поселке учреждением, где реализуются программы начального, основного, среднего (полного) общего образования. Располагается в двух зданиях.

В поселке расположены следующие центры сосредоточения детей и подростков: Школа искусств, Центр дополнительного образования, ДЮСШ, районный Центр культуры, районная Центральная библиотека, Детская библиотека, Магаданский аграрный техникум.

2.Состав обучающихся
Состав учащихся по классам (на начало 2009-2010 учебного года)


Классы

Число классов (ед.)

Всего обучающихся

1 класс

4

81

2 класс

3

54

3 класс

4

67

4 класс

3

61

5 класс

2

51

6 класс

3

74

7 класс

3

61

8 класс

4

82

9 класс

2

40

10 класс

2

43

11 класс

3

63

Итого

33

677

Возрастной состав обучающихся


Год рождения

Возраст

(на 01.01.2010)

Количество обучающихся

1992

18 лет

6

1993

17 лет

22

1994

16 лет

34

1995

15 лет

83

1996

14 лет

56

1997

13 лет

80

1998

12 лет

52

1999

11 лет

56

2000

10 лет

68

2001

9 лет

70

2002

8 лет

83

2003

7 лет

57

2004

6 лет

1

Данные по месту жительства обучающихся в ОУ (на начало учебного года)

Социальный статус семей учащихся(на начало учебного года)

3. Структура управления школой
СОВЕТ ШКОЛЫ

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

(5-11 класс)

ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОБРАЗОВАНИЯ

КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ

5-6 кл.

КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ

7-8 кл.

КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ

9-11 кл.

«СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»

1-4 кл.

ВОЕННО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «СПЕЦНАЗ»

НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО

УЧАЩИХСЯ

ШКОЛЬНЫЙ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ШКОЛЬНЫЙ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

ПРОФКОМ

СОБРАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ РОДИТЕЛЬСКИХ КОМИТЕТОВ

РОДИТЕЛЬСКИЕ КОМИТЕТЫ КЛАССОВ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

СОВЕТ ОТЦОВ

СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТЕЙ

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ КОЛЛЕКТИВА

ПЕДСОВЕТ

МЕТОДСОВЕТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ, КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ, ЛАБОРАТОРИИ

УЧРЕДИТЕЛЬ

ДИРЕКТОР

ЗАМЕСТИТЕЛИ

ГЛАВНЫЙБУХГАЛТЕР

СЛУЖБА ОТ и ОБ (обеспечения безопасности)

ШКОЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР

ФЕЛЬДШЕР

4. Учебный план школы. Режим обучения
Школьный учебный план ежегодно формируется на основе базисного учебного плана, состоит из трех частей: федерального компонента, куда включены обязательные учебные предметы; регионального компонента, куда входят учебные курсы «Природа родного края», «История родного края» для 3-х, 4-х классов, «Литература народов Северо-Востока России», «История и общество родного края», «География Магаданской области», «Биология (растительный и животный мир, человек на Севере)» для 5-9-х классов и школьного компонента, куда по запросу обучающихся и их родителей включены «Информатика» для 5-8 классов, учебные курсы по выбору в предпрофильных 9-х и профильном 11-м классе. В учебный план профильного 11б класса (социально-экономический профиль) включены следующие профильные предметы - математика, экономика, обществознание.

В универсальных 10а и 11а классах на элективные учебные предметы, учебные практики, исследовательскую деятельность отводится по 9 часов соответственно. В 11б классе часы школьного компонента используются на расширение и углубление знаний по русскому языку, математике и информатике.
5. Кадровое обеспечение
На начало учебного в школе работали 62 педагога, 52 из них составляют учителя.
По образованию

По педагогическому стажу
По возрасту

По уровню квалификации
- Администрация


- Учителя (включая административных работников, ведущих уроки)

6. Материально-техническая база школы
Состояние материально-технической базы школы позволяет обеспечить необходимые условия для организации образовательного процесса.

Школа имеет централизованное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, в кабинетах школы люминесцентное освещение, над классными досками укреплены софиты, имеется столовая на 100 посадочных мест, 2 спортзала, тренажерный зал (беговая дорожка, велосипед, гимнастические снаряды, силовой комплекс); пришкольная спортивная площадка, которая включает футбольное поле, баскетбольную площадку, полосу препятствия; 2 актовых зала, имеются учебная мастерская, кабинет обслуживающего труда; кабинеты ГПД, психолога, логопеда; 2 кабинета информатики, мультимедийный центр, 27 учебных кабинетов, 2 медицинских кабинета.

К началу учебного года были произведены следующие мероприятия.




Мероприятия

Сумма

(руб.)

Источник финансирования

1

Закупка технологического оборудования для столовой

73000

спонсорская помощь

2

Дератизация

12880

местный бюджет

3

Замер сопротивления «Центр энергоснабжения»

19931

местный бюджет

4

Поверка пожарных рукавов

21804

местный бюджет

5

Обработка чердачных деревянных конструкций огнеупорным составом

99987

местный бюджет

6

Промывка системы отопления

12947

местный бюджет

7

Установка пожарной сигнализации и речевого оповещения в начальном звене

380000

областной


8

Изготовление планов эвакуации

16800

местный бюджет

10

Замена линолеума

99986

местный бюджет

11

Ремонт кровли

95295

местный бюджет

12

Замена холодного водоснабжения в мастерских

89270

местный бюджет

13

Замена электросветильников

47150

местный бюджет
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск