Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации16.05.2014
Размер3.6 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15



ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ

общеобразовательного учреждения


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 49» г.Брянска

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

г. Брянск , р.п. Большое Полпино, ул. Центральная, 72

(место нахождения)

2012 год

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении


Год основания (указать документ, дата, .№)

1962 г.

Наименование ОУ

(по Уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 49» г. Брянска

Место нахождения ОУ:

а) юридический адрес (по Уставу)

241903, г. Брянск, р.п. Большое Полпино, ул. Центральная , 72

б) фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

241903, г. Брянск, р.п. Большое Полпино, ул. Центральная , 72

телефон

73-45-01

факс

73-45-01

e-mail (адрес электронной почты)

School49_br@hotbox.ru

адрес сайта в Интернете

http://www.shkola49.vov.ru
Раздел 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения


2.1. Учредительные документы ОУ


- Устав

( указать сведения о внесенных изменениях и дополнениях к Уставу)

Утвержден начальником управления образования Брянской городской администрации Т.В.Корбанович

от 31.10.2011г. № 316

Изменений и дополнений нет

- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ)

- Договор с Учредителем

Наименование документа Договор о порядке использования муниципального имущества

от 02.04.2001г. № 9 В Договор между учредителем и Муниципальным общеобразовательным учреждением от 01.01.2009 г.

2.2. Учредитель (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех)

Брянская городская администрация

2.3. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Кем выдано инспекцией ФНС № 10 по Брянской области

Серия 32 № 001815971

ОГРН 1023201100560

2.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

Кем выдано инспекцией МНС России

Серия 32 № 001815972

ИНН3233003923

2.5. Документы на имущество:

(указать вид и название, дату, № документа)

Свидетельства о государственной регистрации права

От 06 мая 2011 г. Серия 32-АГ № 878925

От 05 мая 2011г. Серия 32-АГ №877662

2.5. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасности

от 07.08.2012 г. № 10

2.6.Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора

(бланк с голограммой)


№ 32.БО.23.000.М.000578.05.10 от 17.05.2010 г.

№ бланка 1658802

2.7. Реквизиты акта готовности ОУ к началу учебного года

Дата 16.08.2012 г.


2.8. Лицензия



Серия 32 №001005

Дата выдачи 21 мая 2012 г

Действительна по бессрочно

2.9. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия АА 173921

Дата выдачи 31 марта 2008г.

Срок действия 31марта 2013 г.

2.10. Государственный статус ОУ:

- Тип

- Вид

Общеобразовательное учреждение

Образовательная

2.11. Программа развития ОУ

Утверждена Педагогическим советом

От 01.09.2012г. Протокол №1

2.12. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить)

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Программы специальных (коррекционных) учреждений У11 вида от 21.05.2012г. № 2581



Раздел 3. Условия для реализации образовательных программ
3.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):

- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.

- Год ввода в эксплуатацию 1962 г.

- Дата последнего капитального ремонта ______________

- Общая площадь 2310,9 м2

- Проектная мощность (предельная численность) 520 человек

- Фактическая мощность (количество обучающихся) 187 человек
3.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс





Количество

Общая площадь

Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе*

73

2310,9 м2

В том числе

Кабинет химии

1

65,1

Кабинет физики

1

53,4

Кабинет биологии







Компьютерный класс

1

49,1

Мастерские

2

112,1

Лаборатории

2

31,6

спортивный зал

1

174,6

актовый зал / музыкальный зал

1

83,4

музейная комната







Кабинет педагога-психолога







Кабинет для коррекционной работы







Специальные помещения для ГПД

кабинеты для занятий

игровые комнаты







Другое (указать)







*Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещении
3.3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса

(в таблице указываются учебники, используемые в текущем учебном году)



Контингент обучающихся

Библиотечный фонд учебной литературы


Из них в оперативном использовании

Подлежат списанию (срок использования более 5 лет)

Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда

Процент обеспеченности за счет родителей

Общеобразовательные программы начального общего образования



















1 класс

12

194

96




100%




2 класс

26

453

390




100%




3 класс

16

145

100




100%




4 класс

18

148

113




100%




Общеобразовательные программы основного общего образования



















5 класс

21

214

172




100%




6 класс

20

230

194




100%




7 класс

14

329

188




100%




8 класс

20

314

282




100%




9 класс

16

500

244




100%




Программы углубленного изучения



















5 класс



















6 класс



















7 класс



















8 класс



















9 класс



















Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования



















10 класс



















11 класс

14

218

179




100%




12 класс



















Программы углубленного изучения



















10 класс



















11 класс





















3.4. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

3.4.1. Компьютерное обеспечение

Кабинет

Количество компьютеров

Используются в учебном процессе

Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО)

Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет

Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ

Площадь кабинета*

1

11

11

11

11

11

54




9

9

9

1







Всего

20

20

20

12

11




* Указывается для кабинетов информатики, информационных центров.

3.4.2. Медиатека (видео, аудио, CD)

Наименование информационно-образовательного ресурса

Разработчик

Где применяется

1.Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения

Т. Е. Демидова, Н. В. Буренкова, И. Н. Чижевская

На уроках в начальной школе

2.Энергоэффективная школа Брянской области. Успешный опыт

Департамент общего и профессионального образования Брянской области


В здании школы

3.Энергоэффективная школа Брянской области. Успешный опыт

МОУ «Гимназия №7» г. Брянска

МОУ- ООШ с. Рюхов Унечского района Брянской области

В здании школы

4.Энергоэффективная школа Брянской области. Успешный опыт

МОУ Локотская СОШ №2 Брасовского района Брянской области

МБОУ ООШ с. Речица Жуковского района Брянской области

В здании школы

5.Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

Департамент общего и профессионального образования Брянской области


На уроках

6. И. С. Бах

«КВАДРО Диск»

Уроки музыки и искусства

7. Биография Ф. И. Тютчева

Наш Тютчев

Телестудия БГИТА

Уроки литературы

8. Биография А. К. Толстого

Телестудия БГИТА

Уроки литературы

9.Использование информационных технологий в образовательном процессе

Брянский региональный центр информации

Уроки информатики

10. XX век глазами российских поэтов ( 13 шт.)

ООО НПО «Медиарессурсы для образования и просвещения»

Уроки литературы и искусства

11. Звуки природы для малышей

ООО «РОФФ Текнолоджис»

На внеклассных мероприятиях

12. Биология (4 шт.)

Н. А. Калиничев

На уроках биологии

13. Видеозадачи по физике 7-9 класс

В. М. Краевой

На уроках физики

14. Репетитор по биологии

ООО «Кирилл и Мефодий» Москва

На уроках биологии

15. Химия

В.К. Матвеев, А. М. Галин

На уроках химии

16. Русский язык

О. И. Руденко-Моргун, Л. А. Дунаева и др.

На уроках русского языка

17.Основы мировых религиозных культур 4-5 кл.

ЗАО «Образование-Медиа»

На уроках ОПК в 4 классе


3.4.3. Оргтехника, проекционная техника

Название

Марка

Где установлен

Состояние (рабочее, нерабочее)

Компьютер

Samsung

секретарь

рабочее

МФУ

Samsung

секретарь

рабочее

Компьютер

Samsung

кабинет директора

рабочее

МФУ

Samsung

кабинет директора

рабочее

Видеомагнитофон

Panasonic

кабинет директора

рабочее

Телевизор

TCL

кабинет директора

рабочее

Ноутбук

dy

кабинет нач. классов

рабочее

МФУ

Хerox

кабинет нач. классов

рабочее

Проектор

Casio

кабинет нач. классов

рабочее

Проектор

Samsung

кабинет нач. классов

рабочее

Компьютер

aser

кабинет нач. классов

рабочее

МФУ

Хerox

кабинет нач. классов

рабочее

Проектор

Casio

кабинет нач. классов

рабочее

Проектор

Nec

кабинет нач. классов

рабочее

Ноутбук

aser

кабинет нач.классов

рабочее

Компьютер

Samsung

кабинет завуча по УВР

рабочее

Принтер

Canon

кабинет завуча по УВР

рабочее

Принтер

Samsung

кабинет завуча по УВР

рабочее

Принтер

Canon

кабинет завуча по УВР

рабочее

Ноутбук

Lenovo

кабинет завуча по УВР

рабочее

Компьютер

Samsung

кабинет завуча по ВР

рабочее

Ноутбук

Rorer Book

кабинет завуча по ВР

рабочее

Принтер

Canon

кабинет завуча по ВР

рабочее

Принтер

Samsung

кабинет завуча по ВР

рабочее

Компьютер

Proview

учительская

рабочее

Принтер

Canon

учительская

рабочее

Проектор

Panasonic

актовый зал

рабочее


3.4.4 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )


Учебные помещения, используемые в образовательном процессе

Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)

Кабинет русского языка

90 %

Кабинет математики

90%

Кабинет физики

90%

Кабинет географии

90%



3.5.Методическое обеспечение образовательного процесса (за последние 3 учебных года)


№ п/п

Содержание деятельности

2009./2010г.

2010./2011г.

2011 /2012г.

1

2

3

4

5

1.

Наличие системы непрерывного повышения квалификации:










на уровне образовательного учреждения

+

+

+

на уровне муниципалитета

+

+

+

на региональном уровне

+

+

+

на межрегиональном уровне







+

2.

Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса










методический совет

+

+

+

методические объединения

+

+

+

проблемные лаборатории










творческие группы

+

+

+

иные профессиональные объединения (перечислить): ассоциация педагогических работников

+

+

+

3.

Популяризация передового педагогического опыта (перечислить):










статьи в периодической печати (кол-во)










статьи в научных сборниках (тезисы докладов) (кол-во)










издание брошюр (кол-во)










издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во)










4.

Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений

(указать)










методическое обучение специалистов района (города)










методическое обучение специалистов области










наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений










5.

Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.

Работа по договорам (указать)










6.

Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики











3.6. Наличие и использование земельного участка (нужное подчеркнуть):

стадион/футбольное поле/баскетбольная площадка/волейбольная площадка

легкоатлетическая площадка/полоса препятствий/другие спортивные сооружения

сад/огород/опытный участок/зеленая зона.
3.7. Наличие пришкольного интерната (общежитие)

Общая площадь

Кол-во койко-мест

Фактическое кол-во

проживающих

Условия для самоподготовки



























  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск