Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации19.05.2014
Размер1.34 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ
Нормативно-правовая база
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» является ОУ с классами с углубленным изучением предметов и общеобразовательными классами на всех ступенях образования.

Государственные документы ОУ:

  1. Устав № 675 от 19.10.2011

  2. Регистрационное свидетельство № 12-02-23/18702

Коды:

КПО – 43150721 ОКВЭД – 80.21.2

ОКФС – 14 ОКОПФ – 72

ОКОГУ – 49007 ОКАТО – 17420000000

ОКТМО - 17720000

  1. Лицензия на право образовательной деятельности А – 228598 от 06.02.09

  2. Аккредитационное свидетельство ОП 018708 от 20.02.2012

  3. Свидетельство на право оперативного управления № 03300035 от 11.10.99

  4. Договор на право аренды земли № 1988 от 06.04.98, Выписка из государственного земельного кадастра от 14.01.2010 № 3325/201/10-12

  5. Договор о порядке использования за учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления от 27.06.96

  6. ИНН № 3304005165

  7. Договор № 1088 аренды муниципального имущества от 01.03.2010


В этом году в школе учащиеся обучались в 32 классах – комплектах реализующих общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования – 12 (37%); классов повышенного уровня обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам - 20(63%):

I ступень - 6 классов.

II ступень -8 классов .

III ступень – 6 классов .

В школе создана нетрадиционная модель организации обучения в адаптивной школе с учетом потребностей обучающихся, родителей, общественности и социума.

Школа развивается как общеобразовательное учреждение, в рамках которого разрабатываются оптимальные варианты учебного плана и содержание учебных предметов.

Обновляя содержание образования, мы выделяем следующие основополагающие направления:

  1. Обязательное выполнение федерального компонента;

  2. Преемственность дисциплин всех образовательных областей;

  3. Углубление и расширение содержания образования по сравнению с государственными стандартами (классы повышенного уровня)

  4. С 2010-2011 учебного года школа – экспериментальная площадка по внедрению ФГОС второго поколения в 3-х классах.

  5. В 2012-2013 учебном году 1-е, 2-е классы работают в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего образования 2009 г.

Учебный план сформирован на основе:

- закона РФ «Об образовании»;

- федерального базисного учебного плана (Приказ МО РФ от 06.10.2009 №373);

- областного (регионального) базисного учебного плана образовательных учреждений, разработанного на основе приказа Минобразования России от 05.032004 № 1089; «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

- рекомендаций по введению регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Владимирской области, реализующих программы общего образования, на 2007 – 2008 учебный год. Письмо департамента образования от 19.09.07 № ДО – 3941 – 02 – 07;

- федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312;

- Федерального перечня учебников на 2012-2013 учебный год;

- методических рекомендаций по формированию в 2012-2013 учебном году учебных планов образовательных учреждений Владимирской области, реализующих программы общего образования;

- приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для ОУ РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом МО РФ от 9 марта 2004г. №1312».

В соответствии с типовым положением об общеобразовательных учреждениях, школа установила пятидневную учебную неделю для первых классов и 5-7 общеобразовательных классов, а также шестидневную учебную неделю для 2-4, 5-11 классов с углубленным изучением отдельных предметов, общеобразовательных 8 – 9 классов.

Основанием для конструирования учебного плана образовательного учреждения является степень кадровой, учебно-материальной, программно-методической готовности школы к реализации:

- нововведения в школе 1 ступени: преподавание иностранного языка, начиная со 2 класса, преподавание информатики в 3 - 11 классах за счет часов школьного компонента, региональный курс «Наш край» вводится интегрированно в учебных предметах: окружающий мир, технология, ИЗО.

- предпрофильного обучения в школе 2 ступени.

Особенностью учебного плана школы на 2012-2013 год является:

- построение учебного плана экспериментальных 3-х классов в соответствии с введением ФГОС (стандарты второго поколения)

- введение с 1 сентября 2012 в 4-х классах учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

- вариативность образования (наличие классов с углубленным изучением отдельных предметов)

- работа областной экспериментальной площадки по теме «Создание модели непрерывного формирования исследовательской культуры учащихся».

В 2008 году в школе открыта экспериментальная площадка областного уровня по теме «Создание модели непрерывного формирования исследовательской культуры учащихся».

В связи с этим в 2012 – 2013 учебном году в базисный учебный план введены компоненты школьной модели непрерывного формирования исследовательской культуры учащихся:

факультативные и элективные курсы:

1 ступень:

  • «Школа логического мышления»

  • «Школа развития речи»

  • «Юный исследователь»

Цель: формирование познавательной мотивации, интеллектуально-творческого потенциала младших школьников и развитие элементарных навыков, необходимых для исследовательской деятельности.

2 ступень:

  • «Учимся исследовать»

Цель: формирование учебных исследовательских умений и развитие познавательных потребностей учащихся

3 ступень:

  • «Основы исследовательской деятельности»

  • «Самостоятельные исследования учащихся»

Цель: формирование навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности и творческого потенциала учащихся, их самореализация в продуктивной и разнообразной деятельности.

Все учебники по учебным предметам соответствуют утвержденному федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе (на основании приказа Минобрнауки РФ от 27.12.2011 N 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год», зарегистрированного в Минюсте РФ 21.02.2012 N 23290).

Практическая часть учебных программ была спланирована учителями на весь учебный год и контролировалась по полугодиям. Все работы (контрольные работы, диктанты, лабораторные и практические работы, сочинения, изложения) выполнены в полном объеме, согласно планирования.

Основным принципом составления расписания занятий являются: гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.2821 – 10), утвержденным Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189.

Расписание учебных занятий сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нем предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся.

Превышение норм учебной нагрузки в расписании по отношению к учебному плану отсутствуют.

Образовательное учреждение полностью укомплектовано всей необходимой техникой и программным обеспечением. Количество учащихся на 1 компьютер -11 учащихся. Все имеющиеся технические средства и программное обеспечение полностью соответствуют требованиям основных образовательных программ.

Кадровое обеспечение учебных программ по учебным предметам

основных общеобразовательных программ
Образовательный процесс в 2012-2013 учебном году осуществляли 46 педагогов.

Качественный состав педагогических работников школы

а) по образованию:

б) по квалификационным разрядам:

в) по возрасту:


Школа укомплектована следующими специалистами

  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 1

  • Заместитель директора по воспитательной работе – 1

  • Заместитель директора по научно-методической работе – 1

  • Педагог-психолог – 1

  • Социальный педагог – 1

  • Технические служащие – 25

Школа обладает достаточными кадровыми ресурсами для организации образовательного процесса и развития.

100% педагогических работников повысили квалификацию за 5 предшествующих лет.
Уровень и качество подготовки обучающихся

по основным общеобразовательным программам

Численность обучающихся и количество классов-комплектов




1 – 4

5 – 9

10 – 11

Всего учащихся

(818)

290

402

125

Всего классов-комплектов

(32)

11
1 (3)

2 (2)

3 (4)

4 (2)


15
5 (4)

6 (2)

7 (4)

8 (2)

9 (3)

6
10 (3)

11 (3)


% учащихся из других микрорайонов города

(66%)

58%

69%

72%


Структура классов

Классы

1 – 4

5 – 9

10 – 11

С углубленным изучением предметов

(20)

6

(1ам, 2а, 3ам, 4а)

8

(5ам, 6а, 7ам, 8а, 9ам)

6

(10абв, 11абв)

Общеобразовательные

(12)

5

(1б, 2б, 3бв, 4б)

7

(5бв, 6б, 7бв, 8б, 9б)


---


Число и профиль классов с углубленным изучением предметов

Профили обучения

1 – 4

5 – 9

10 – 11

Гуманитарный

2

(1м, 3м)

2

(5м, 7м, 9м)

2

(10в, 11в)

Естественно-научный


4

(1а, 2а, 3а, 4а)

5

(5а, 6а, 7а, 8а, 9а)

4

(10аб, 11аб)



Сравнительный анализ качества знаний

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

45,6%

49%

50%

51,9%

51,9%



Диаграмма числа хорошистов и отличников

Результаты обученности учащихся за последние 3 года приведены в следующей таблице:

Параметры статистики

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1. Обучались:

в начальной школе

в основной школе

в средней школе

825

306

391

128

815

312

376

127

818

290

402

125

Количество обучающихся по основным общеобразовательным программам, награжденных похвальным листом «За отличные успехи в учении»

47

50

51

Количество обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании

81

79

86


Количество обучающихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании


72

55


71


Количество обучающихся, получивших аттестат особого образца

1

-

2

Закончили школу

с золотой медалью

с серебряной медалью

1

1

1

2

1

4

























  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск