Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации20.06.2014
Размер1.62 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Муниципальное казенное учреждение

«Управление образования Таштагольского муниципального района»


Аккредитационный паспорт

общеобразовательного учреждения
__муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

наименование образовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа №1»

в соответствии с уставом

2012 / 2013 учебный год

Раздел I
Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

_муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1»_____________________________________

1.2. Юридический адрес Россия, 652990, Кемеровская область, город Таштагол, улица Ленина,46 ________________________________________

1.3. Место нахождения Россия, 652990, Кемеровская область, город Таштагол, улица Ленина,46 __________________________________________

Телефоны 8(38473)23039, 8(38473)23198 ________________________________

Факс_нет___________________________________________________________

E-mail_sh1_tash@mail.ru ______________________________________________

1.4. Год основания1939 _______________________________________________

1.5.Учредители_орган местного самоуправления - Администрация Таштагольского муниципального района, Россия, 652990, Кемеровская область, г. Таштагол, ул. Ленина, 60

название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон

1.6. Регистрация устава в ИФНС №13 по Кемеровской области_____________

от 31.01.2013 г.за государственным регистрационным номером 2134252002091

(ОГРН_1024201962388)

1.7. Предыдущая лицензия от_14 марта 2011г.серия А 0000557__________ __Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования_Кемеровской области , бессрочно _____________________

кем выдана, срок действия

1.8. Действующая лицензия от_12 августа 2011 г. серия А0001025________ __Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования_ Кемеровской области, бессрочно

кем выдана, срок действия

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации

от_08 февраля 2012 г. серия _42__АА _№__000776________________________

___Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, 11.04.2013 г.________ _______________________

кем выдана, срок действия

1.10. Государственный статус (тип, вид)_общеобразовательное учреждение, основная общеобразовательная школа _______________________________

2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Директор

Пхайко Кадрия Миннуловна 8(38473)23039, 89095096438________

Ф.И.О. полностью, служебный телефон
2.2. Заместители директора:
по_учебно-воспитательной работе, Альшевская Любовь Ивановна, 8(38473)23198 ______________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по_воспитательной работе, Мальцева Юлия Викторовна, 8(38473)23198 _

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по_безопасности жизнедеятельности, Зяблицкая Ирина Геннадьевна, 8(38473)23198 _____________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по_административно-хозяйственной части, Оркина Татьяна Юрьевна, 8(38473)23198 ____________________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон


  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Контингент обучающихся

Таблица 1.3.1




Количество обучающихся

Начальная

школа

Основная

школа


Средняя

школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся

218

220

-

438

Общее количество классов

в том числе:

9/24,2

9/24,4

-

18/24,3

- общеобразовательных

9/24,2

9/24,4

-

18/24,3

- профильных

-

-

-




- с углублённым изучением отдельных предметов

-

-

-




- другие

-

-

-




Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов

4/27

-

-

4/27


Примечание: В таблице 1.3.1 указывается дробью: в числителе - количество соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.

Профильность обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

(указать конкретные классы)

Таблица 1.3.2

Профиль

I ступень

(начальная школа)

II ступень

(основная школа)

III ступень

(средняя школа)

Общеобразовательные классы


1а,1б,1в,2а,2б,3а,3б,4а,4б

5а,5б,6а,6б,7а,7б,8а,8а,9а




Социально-гуманитарный











Физико-математический











Химико-биологический











Другие профили










Классы с углубленным изучением предметов











Классы компенсирующего обучения










Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида)











Примечание: обозначаются все имеющиеся классы параллели с указанием литера. Например, гуманитарные классы – 8а, 9а, 10а, 11а
Условия комплектования классов

Таблица 1.3.3




1-е классы

5-е классы

8-е классы для лицеев

по микрорайону

районный набор

городской набор

указать другое

+

+



+





Организация урочной деятельности

Таблица 1.3.4





Начальная школа


Основная

школа

Средняя

(полная) школа


1 классы


2-4 классы

Продолжительность учебной недели (дней)

Продолжительность уроков (минут)
Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

- четверть

- полугодие

- год

5 дней
Сентябрь- декабрь по 35 минут, январь-май

по 45 минут
10 минут

20 минут


6 дней
45 минут

10 минут

20 минут


+
+


6 дней
45 минут


10 минут

20 минут


+
+







  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)


      1. Общеобразовательные программы


Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)


      1. Общеобразовательные программы



Примечание:
1. Указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.


Нестандартные формы освоения образовательных программ

Таблица 1.4.2

Класс

(параллель)

Семейное

образование

Самообразование

Обучение

по индивидуальному

учебному плану

Всего

2 класс

-

-

-

-

5 класс

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-


Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам
Таблица 1.4.4

Ф.И.О. учителя

Квалиф. категория

Учебный предмет

Программы

-

-

-

Авторские

-

-

-

Экспериментальные
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск