Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 211.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации20.06.2014
Размер211.27 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3

Публичный отчет
МКОУ «Араслановская основная основная общеобразовательная школа»
Нязепетровского района Челябинской области
за 2012 / 2013 учебный год
Цели и задачи школы

Школа работает над темой «Интенсификация учебно-воспитательного процесса на основе совершенствования педагогического мастерства учителя и классного руководителя»

Основными целями деятельности учреждения являются:

  • Усвоение учащимися образовательных программ, реализуемых школой;

  • Создание условий для развития самостоятельной, гармонично развитой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума, и для получения полезных жизненных навыков и умений в приобретении профессии;

  • Оказание детям помощи в преодолении психологических, психофизических трудностей в выявлении своих возможностей;

  • Обеспечение непрерывности начального и основного образования.

Основными задачами школы являются:

  • Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, для удовлетворения потребностей в самообразовании и получении дополнительного образования;

  • Усвоение всеми учащимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • Создание основы для осознанного выбора профессии;

  • Воспитание патриотизма, уважения к старшим, любви к своему краю.



Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса за

2012-2013 учебный год.

Важным показателем успешности в образовании является итоговая аттестация выпускников. В конце этого учебного года к сдаче экзаменов были допущены обучающиеся 9 класса, в количестве 2 человек. Один учащийся сдавал экзамены в общем режиме, один учащийся в режиме ОВЗ. Назначены повторные экзамены - 0 человек. На второй год оставлен - 1 человек.

В школе составлен график проведения ГИА в соответствии с нормативными предписаниями:

* экзамены не проводились на следующий день после письменных экзаменов
и в воскресенье;

  • учащимся предоставлялось достаточно времени для подготовки;

  • экзамены в новой форме начинались в 10 часов: Математику сдавали – 1 уч-ся , Русский язык - 1 уч-ся,

  • экзамены по традиционной форме начинались в 9 часов: МХК сдавали - 1 уч-ся , Физкультуру – 2 уч-ся , Технологию - 1 уч-ся


Данные о результатах ГИА выпускников:

Результаты экзаменов в 9 классе в 2012-2013 учебном году по

МКОУ «Араслановская основная общеобразовательная школа»



Предмет

Сдавало уч-ся всего




Получили оценки




«5»

«4»

«3»

«2»

1

Математика

1







1




2

Русский язык

1




1







3

МХК

1




1







4

Физическая культура

1

1











Данные о результатах экзаменов в традиционной форме

выпускников (ОВЗ):




Предмет

Сдавало уч-ся всего

Получили оценки




«5»

«4»

«3»

«2»

1

Математика

1







1




2

Русский язык

1







1




3

Технология

1




1







4

Физическая

культура

1

1










Кол-во учащихся на конец учебного года – 44

1 класс- 4

2 класс-4

3 класс- 4

4 класс- 6

Всего по нач. школе -18
5 класс- 4

6 класс -4

7 класс – 8

8 класс – 7

9 класс – 3

Всего по сред. школе - 26

Переведено в следующий класс

Всего – 42

По классам

1 класс - 4

2 класс - 4

3 класс – 4

4 класс – 6

Всего – 18
5 класс – 4

6 класс – 4

7 класс – 7

8 класс – 7

9 класс – 2

Всего по средн -24

Всего по школе – 42
Отличники всего - 2 ( 3 класс – 1 Шарафан Слава; 5 класс – 1 Якупов Паша)

На «4» и «5» - 19

2 класс - 3

3 класс – 3

4 класс – 3

Всего – 9
5 класс – 1

6 класс – 2

7 класс – 4

8 класс – 3

Всего по средн -10

Всего по школе – 19
Пропуски уроков: УСПЕВАЕМОСТЬ

Учащиеся – всего – 4398 Абсолютная – 95,4%

По уваж- 2826 Качественная – 43.1

Не уваж. - 1572

Учителя – 140
Отчёт

по воспитательной работе, проведённой в

МКОУ «Араслановская основная общеобразовательная школа»

в 2012-2013 учебном году.
1.

На 2012-2013 учебный год были поставлены следующие воспитательные задачи:

- воспитывать свободную демократическую личность;

- формировать правовую культуру учащихся;

- способствовать пониманию школьниками истинных духовных ценностей Отечества, формировать гражданскую позицию учащихся;

- формировать жизненную позицию школьников, сознательное отношение к общечеловеческому долгу;

- утверждать формы поведения, воспитывать коллективизм, товарищество, взаимопомощь;

- укреплять здоровье, повышать уровень физического развития и физической подготовленности учащихся;

- формировать экологическое мировоззрение школьников;

- формировать художественный и эстетический вкус учащихся;

- воспитывать ответственность за своих близких, формировать разумные отношения в любви, дружбе, семейной жизни.

2.

Приоритетные направления воспитательной работы школы: правовое, патриотическое, нравственное. Большое внимание уделяется в школе здоровьесбережению.

3.

Основных направлений, по которым проводилась воспитательная работа девять:

Воспитание ученика : традиционная линейка, посвящённая Дню Знаний. Общешкольный классный час «Россия Олимпийская». Участие в предметных неделях, участие в олимпиадах. Проводилась проверка по классам «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки». Игра «Что за прелесть эти сказки». игра «День смеха». Последнего звонка, традиционное мероприятие (завершение учебного года) «Вот и стали мы на год взрослее». Организация конкурса «Ученик года». Игра «Самый умный» в начальной школе. Участие в неделе науки, техники и производства, и недели детской книжки.

Воспитание семьянина: год начали с родительского собрания «Сотрудничество семьи и классного руководителя в приобщении подростков к здоровому образу жизни», к Дню матери провели классные часы «Посвящается маме» и «Ты одна такая, любимая и родная» в начальной школе, привлекали родителей для участия в школьных мероприятия. Празднование родителей с детьми Дня Защитника Отечества и 8 Марта. Классный час «Семья, семейные ценности». Родительское собрание «Россия Олимпийская».

Воспитание человека мира: первое мероприятие по этому направлению, ставшее уже традиционным в нашей школе, «Праздник цветов», совершались экскурсии на природу, ежегодно проводится выставка поделок из природного материала, ну и конечно это «Осенний бал» в старшем звене и «Что нам осень принесла» в начальном звене. С наступлением холодной погоды проводится ежегодно конкурс «Синичкин день» - дети мастерят кормушки, затем их вывешиваем в школьный сад. В течение года работает «зелёный патруль», который наблюдает за уходом комнатных растений. Классные часы: «Мир профессий» и «Я бы в лётчики пошёл», «Здравствуй человек». К дню Защитника Отечества провели конкурс «А ну-ка парни» и игра «Два капитана». Праздник на улице «Проводы русской зимы». Весной один за другим следуют экологические субботники. Классный час «И станет мачехой земля».

Воспитание гражданина России: в сентябре обновляли летопись школы, обновление школьного уголка. Реставрация уголка «Миру подарившие тишину». Классный час «Отечественная война 1812года». В октябре проводилось мероприятие посвящённое Дню пожилого человека. Акция милосердия. Классные часы: «Символика России», «Словом можно исцелить», «Гражданин России». Урок – практикум «О ребёнке особая забота». По традиции февраль посвящаем патриотическому воспитанию: праздники посвящённые Дню Защитника Отечества, фестиваль патриотической песни «К подвигу героев к сердцу прикоснись». В марте в старшем звене проводили к/ч «Олимпийское движение», а в апреле «Твои дети Земля». Начальное звено проводили мероприятие поле чудес «День космонавтики». Подготовка и проведения концерта к Дню Победы.

Воспитание члена детского сообщества: выборы органов самоуправления детской организации «Школьная страна». Поздравление и проведение праздника - День учителя. Классный час «Каков он мир, в котором мне тепло». К Новому году конкурс газет и участие в новогодних мероприятиях.

Посещение кружков. Поздравление мальчиков с Днём защитника Отечества. Поздравление девочек с праздником 8 Марта. Урок-практикум по правам ребёнка, классный час «О доблести, о славе, о победе».

Воспитание творческой индивидуальности: прежде всего, хотелось бы отметить то, что ко всем праздникам (День матери, Новый год!, День защитника Отечества, 8 Марта, 9 мая!) дети своими руками изготавливают подарки, выпускают стенгазеты, украшают актовый зал. Всегда участвуют в сценариях концертов и представлений. Принимают участие в тематических выставках рисунков. Игра «Валентин и Валентина». Конкурс стихов о ВОВ.

Нравственно-правовое воспитание: в начале учебного года проводится линейка «Наша школа - наш дом» (правила поведение в школе), эта же линейка повторно проводится в январе после зимних каникул, чтобы учащиеся не забывали правила поведения в школе. В рамках правового воспитания проводились к/ч «У тебя есть право на защиту» и «День правовых знаний». В рамках нравственного воспитания проводились классные часы: «Молодёжная субкультура», «Поговорим о сквернословии», «Дорогу осилит идущий».

В феврале, в целях формирования нравственного воспитания Был проведён к/ч «На войне детей не бывает». В течение года проводятся беседы по профилактике правонарушений. Классный час «Жизнь без конфликтов», «Путешествие в страну Добра». В честь праздника Дня Победы по традиции проводится линейка «Минута молчания».

Программа «Здоровье»: программа «Здоровье» реализуется ежегодно, начинается с записи детей в спортивную секцию. В сентябре по традиции поводится Осенний кросс «Золотая осень», День здоровья, в школе ежегодно проводится конкурс «Спортсмен года». В начальном звене проводили

к/ч «Безопасность в транспорте». В старшем звене «Мы за здоровый образ жизни», «Здоровье-богатство на все времена».

В ноябре проводилась общешкольная эстафета «Педагоги, родители и я – вместе дружная семья». На каждой перемене дежурный класс проводит динамические игры. В январе проводится ежегодно День здоровья на лыжах, игры на свежем воздухе. В феврале проводилась тематическая дискотека «Мы за здоровый образ жизни». В начальном звене проводился к/ч «Будем здоровы». Проводились беседы по профилактике гриппа. Учащиеся принимали участие во всех спортивных соревнованиях. В старшем звене в марте проводили к/ч «Научись говорить нет», а в апреле весёлые старты. Завершил учебный год в этом направлении к/ч «Овощи, ягоды и фрукты-витаминные продукты».

Формирование основ безопасности учащегося: ежегодно год начинается с проведения акций «Месячник безопасности», «Внимание, дети!». Игры конкурсы посвящённые правилам дорожного движения. Проводилась выставка рисунков «При пожаре звонить – 01». Игра «Счастливый случай». Классный час « Преступления, совершаемые подростком», «Безопасное питание», «Уйти от беды». Конкурс рисунков «Осторожно дорога». В марте проводится общешкольная линейка «Осторожно – Весна!». В апреле проводят классные руководители беседы о безопасном поведении в лесу. В мае, по традиции проводятся к/ч «Правильное поведение в летние каникулы». В начальном звене проводился к/ч «Это может случиться с каждым».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск