Скачать 374.27 Kb.
|
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ 1. Работу педагогического коллектива по итогам 1 четверти 2013-2014 учебного года считать удовлетворительной. 2. Учителям-предметникам проводить целенаправленную работу по своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся, систематически планировать вопросы повторения трудных разделов программы. 3. Педагогическим работникам строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, режим работы школы. 4. В связи с отсутствием специального ФГОС для детей с ОВЗ категории умственно отсталые дети и соответствующей ООП педагогическим работникам при разработке рабочих программ использовать программы под ред. И.М. Бгажноковой. 5. Педагогам, специалистам организовать работу по преемственности в соответствии с планом мероприятий. ПОВЕСТКА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЕДСОВЕТА 1. Анализ учебно-воспитательной работы за II четверть Зам. директора по УВР Черныш Г.А. 2. «Создание коррекционно-развивающей среды – основа социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья» Зам. директора по УВР Черныш Г.А. Учитель нач. классов Соколова С.В. Учитель технологии Григорьев С.В. Педагог-психолог Кузьмина О.В. 3. Состояние школьной документации Зам. директора по УВР Черныш Г.А. 4. О проведении процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности педагогических работников КС(К)ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1» Минобразования Чувашии Зам. директора по УВР Черныш Г.А. Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2 четверти 2013-2014 учебного года Предельная численность контингента обучающихся (согласно приложению к лицензии) 360 обучающихся. На начало 2 четверти 2013-2014 учебного года в школе обучалось 300 учеников в 22 классах, в том числе в 10 классах – 1-й ступени обучения (начальное общее образование) 147 учеников, из них 39 по состоянию здоровья переведены на индивидуальное обучение на дому, и в 12 классах – 2-й ступени обучения (основное общее образование) 153 ученика, из них 29 – на индивидуальном обучение на дому. В течение второй четверти прибыло 2 обучающихся, выбыло 3. Таким образом, на конец 2 четверти в школе обучается 298 учеников, из них 68 находятся на индивидуальном обучение на дому. Итоги успеваемости обучающихся 2-4 классов Всего с 1 по 4 класс обучается 146 учащихся, из них 39 – на дому. В первых классах, во 2б и в 4в, в классе для обучения детей с глубокой умственной отсталостью, – система оценивания результатов учебных достижений в условиях безотметочного обучения. Всего в четырех этих классах 55 обучающихся. Среди обучающихся 2-4 классов (91 чел.) на 5 первую четверть завершили 18 обучающихся. Это: 4 ученика 2а класса (кл. руководитель Семенова Л.А.), 6 учеников 3а класса (кл. рук. Никифорова Г.Я.), 3 ученика 3б класса (кл. руководитель Андреева Е.Д., 4 ученика 3в класса (кл. руководитель Петрова Т.Н.) и один ученик 4б класса (кл. рук. Полякова Г.И.). В процентном соотношении – 19,8 %. На 5 и 4 четверть закончили 28 обучающихся, что составляет 30,8 % от количества обучающихся 2-4 классов. На 4 и 3 во 2-4 классах по итогам 2 четверти успевают 45 учеников, что составляет 49,4 %. Сравнительная диаграмма успеваемости учащихся 2-4 классов (в %)
Качество знаний – 50,6 %, успешность обучения – 100 %. Учебные программы по содержанию по всем предметам во всех классах выполнены на 100%, учебный план выполнен на 100 %. Итоги контрольного диктанта по русскому языку обучающихся 2-4 классов показывают, что учащиеся в целом усвоили программный материал. Из 89 обучающихся, выполнявших работу, 34 справились с контрольным диктантом на 5 (что составляет 36,0%), 21 ученик (23,6 %) – на 4, 36 (40,4 %) – на 3. Отсутствовали по уважительной причине 2 ученика. Сравнительная диаграмма результатов контрольного диктанта по русскому языку обучающихся 2-4 классов (в %)
Качество знаний – 59,6 %, успеваемость – 100 %. Анализ работ обучающихся показывает, что допущены в основном следующие ошибки:
Систематическая, целенаправленная работа учителей по выработке у обучающихся навыков правильного письма дает положительные результаты: количество ошибок на пропуски букв и слогов, замену букв к 4-у классу заметно уменьшилось. Однако типичными для обучающихся 2-3-х классов являются ошибки на пропуск, замену букв и слогов, возникающие у обучающихся из-за отсутствия орфографической зоркости и навыка самоконтроля. Рекомендации учителям: - усилить систематическую работу по выработке у обучающихся навыков правильного письма, разнообразить упражнения фонетико-фонематического характера; - усилить индивидуальную работу с учащимися; обратить внимание на развитие фонематического слуха; - учесть данные анализа контрольных работ учеников и направить учебную деятельность в 3 четверти на решение актуальных для каждого класса учебных задач; - развивать навыки самоконтроля у обучающихся; - обратить внимание на уровень зрительного и слухового восприятия, снижение которого отрицательно сказывается на качестве письма и чтения. Итоги контрольных работ по математике обучающихся 2-4 классов показывают, что программный материал учащимися в целом усвоен. Из 89 обучающихся 28 выполнили контрольную работу на 5 (это составляет 31,5 %), 27 учеников (30,3 %) – на 4, 34 ученика (38,2 %) – на 3. Отсутствовали по уважительной причине 2 ученика. Сравнительная диаграмма результатов контрольной работы по математике
Качество знаний – 61,8 %, успеваемость – 100 %. Анализ работ обучающихся показывает, что допущены следующие ошибки:
|