Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 374.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации20.06.2014
Размер374.27 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
1. Работу педагогического коллектива по итогам 1 четверти 2013-2014 учебного года считать удовлетворительной.

2. Учителям-предметникам проводить целенаправленную работу по своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся, систематически планировать вопросы повторения трудных разделов программы.

3. Педагогическим работникам строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, режим работы школы.

4. В связи с отсутствием специального ФГОС для детей с ОВЗ категории умственно отсталые дети и соответствующей ООП педагогическим работникам при разработке рабочих программ использовать программы под ред. И.М. Бгажноковой.

5. Педагогам, специалистам организовать работу по преемственности в соответствии с планом мероприятий.

ПОВЕСТКА

ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЕДСОВЕТА

1. Анализ учебно-воспитательной работы за II четверть

Зам. директора по УВР Черныш Г.А.

2. «Создание коррекционно-развивающей среды – основа социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья»

Зам. директора по УВР Черныш Г.А.

Учитель нач. классов Соколова С.В.

Учитель технологии Григорьев С.В.

Педагог-психолог Кузьмина О.В.

3. Состояние школьной документации

Зам. директора по УВР Черныш Г.А.

4. О проведении процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности педагогических работников КС(К)ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1» Минобразования Чувашии

Зам. директора по УВР Черныш Г.А.

Анализ учебно-воспитательной работы

по итогам 2 четверти 2013-2014 учебного года

Предельная численность контингента обучающихся (согласно приложению к лицензии) 360 обучающихся. На начало 2 четверти 2013-2014 учебного года в школе обучалось 300 учеников в 22 классах, в том числе в 10 классах – 1-й ступени обучения (начальное общее образование) 147 учеников, из них 39 по состоянию здоровья переведены на индивидуальное обучение на дому, и в 12 классах – 2-й ступени обучения (основное общее образование) 153 ученика, из них 29 – на индивидуальном обучение на дому.

В течение второй четверти прибыло 2 обучающихся, выбыло 3.

Таким образом, на конец 2 четверти в школе обучается 298 учеников, из них 68 находятся на индивидуальном обучение на дому.

Итоги успеваемости обучающихся 2-4 классов

Всего с 1 по 4 класс обучается 146 учащихся, из них 39 – на дому. В первых классах, во 2б и в 4в, в классе для обучения детей с глубокой умственной отсталостью, – система оценивания результатов учебных достижений в условиях безотметочного обучения. Всего в четырех этих классах 55 обучающихся.

Среди обучающихся 2-4 классов (91 чел.) на 5 первую четверть завершили 18 обучающихся. Это: 4 ученика 2а класса (кл. руководитель Семенова Л.А.), 6 учеников 3а класса (кл. рук. Никифорова Г.Я.), 3 ученика 3б класса (кл. руководитель Андреева Е.Д., 4 ученика 3в класса (кл. руководитель Петрова Т.Н.) и один ученик 4б класса (кл. рук. Полякова Г.И.). В процентном соотношении – 19,8 %. На 5 и 4 четверть закончили 28 обучающихся, что составляет 30,8 % от количества обучающихся 2-4 классов. На 4 и 3 во 2-4 классах по итогам 2 четверти успевают 45 учеников, что составляет 49,4 %.
Сравнительная диаграмма успеваемости учащихся 2-4 классов (в %)





2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

1 четв.

2013-2014 уч. г.

2 четв.

На «5»

16,2

18,5

19,8

На «4» и «5»

35,3

38

30,8

На «3» и «4»

48,5

52,2

49,4

Н/а и на «2»

-

2,2

-


Качество знаний – 50,6 %, успешность обучения – 100 %.

Учебные программы по содержанию по всем предметам во всех классах выполнены на 100%, учебный план выполнен на 100 %.

Итоги контрольного диктанта по русскому языку обучающихся 2-4 классов показывают, что учащиеся в целом усвоили программный материал. Из 89 обучающихся, выполнявших работу, 34 справились с контрольным диктантом на 5 (что составляет 36,0%), 21 ученик (23,6 %) – на 4, 36 (40,4 %) – на 3. Отсутствовали по уважительной причине 2 ученика.
Сравнительная диаграмма результатов контрольного диктанта по русскому языку обучающихся 2-4 классов (в %)





2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

1 четв.

2013-2014 уч. г.

2 четв.

На «5»

35,4

22,9

36,0

На «4» и «5»

28,1

31,3

23,6

На «3» и «4»

36,5

43,4

40,4

Н/а и на «2»

-

2,4

-


Качество знаний – 59,6 %, успеваемость – 100 %.

Анализ работ обучающихся показывает, что допущены в основном следующие ошибки:





2-е

3-и

4-е

Пропуски букв и слогов

5

14

4

Точка в конце предложения

1

-

-

Замена букв

-

11

2

Перестановка букв




-

2

Парные согласные

-

5

-

Лишняя буква

-

3

-

Большая буква в начале предложения и в именах собственных

-

3

2/1

Недописывание букв




-

2

Перенос слова

-

3

-

Правописание ча-ща

-

1

-

Правописание жи-ши




-

5

Звуко-буквенный анализ слова

-

4

2

Правописание звонких и глухих согласных

-

1

-


Систематическая, целенаправленная работа учителей по выработке у обучающихся навыков правильного письма дает положительные результаты: количество ошибок на пропуски букв и слогов, замену букв к 4-у классу заметно уменьшилось. Однако типичными для обучающихся 2-3-х классов являются ошибки на пропуск, замену букв и слогов, возникающие у обучающихся из-за отсутствия орфографической зоркости и навыка самоконтроля.

Рекомендации учителям:

- усилить систематическую работу по выработке у обучающихся навыков правильного письма, разнообразить упражнения фонетико-фонематического характера;

- усилить индивидуальную работу с учащимися; обратить внимание на развитие фонематического слуха;

- учесть данные анализа контрольных работ учеников и направить учебную деятельность в 3 четверти на решение актуальных для каждого класса учебных задач;

- развивать навыки самоконтроля у обучающихся;

- обратить внимание на уровень зрительного и слухового восприятия, снижение которого отрицательно сказывается на качестве письма и чтения.

Итоги контрольных работ по математике обучающихся 2-4 классов показывают, что программный материал учащимися в целом усвоен. Из 89 обучающихся 28 выполнили контрольную работу на 5 (это составляет 31,5 %), 27 учеников (30,3 %) – на 4, 34 ученика (38,2 %) – на 3. Отсутствовали по уважительной причине 2 ученика.
Сравнительная диаграмма результатов контрольной работы по математике





2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

1 четв.

2013-2014 уч. г.

2 четв.

На «5»

37,9

34,1

31,5

На «4» и «5»

25,3

23,5

30,3

На «3» и «4»

36,8

40,0

38,2

Н/а и на «2»

-

2,4

-


Качество знаний – 61,8 %, успеваемость – 100 %.

Анализ работ обучающихся показывает, что допущены следующие ошибки:





2-е

3-и

4-е

Сложение без перехода через десяток

6

27

2

Вычитание без перехода через десяток

3

Умножение и деление

-

-

3

Запись решения задачи

3

-

--

Решение задачи/не приступили к решению

-

11/1

3/2

Сравнение чисел

-

13

-

Сложение и вычитание с переходом через десяток (в пределах 20/100)

-

-

5

Геометрический материал

-

7

2
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск