Скачать 350.2 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики Кафедра филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» Профиль: «Внеурочная деятельность в области филологии» Очная форма обучения Москва 2014 Составители Программы:
Программа рассмотрена на заседании Ученого совета Института педагогики и психологии образования протокол № 05 от 28.11.2013 Председатель Ученого совета Института педагогики и психологии образования А.И. Савенков Председатель Предметной экзаменационной комиссии А.И. Савенков Пояснительная записка Настоящая программа составлена на основе требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра, определяемых действующим образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению «Педагогическое образование». Форма проведения Поступающий в магистратуру по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль: «Русский язык в поликультурной начальной школе») представляет реферат по проблемам методики языкового образования или речевого развития ребенка; сдает по направлению (с учетом профиля) междисциплинарное комплексное вступительное испытание в письменной форме. Правила проведения вступительных испытаний Вступительное испытание состоит из двух частей: письменные ответы на вопросы и устное собеседование по реферату. Продолжительность первой части вступительного испытания – 2 часа. Абитуриент обязан явиться в специально отведенную аудиторию для проведения вступительного испытания с паспортом и распиской, выданной приемной комиссией в день подачи документов. Требования к реферату Реферат должен быть выполнен на актуальную тему, связанную с научными интересами поступающего в магистратуру в области языкового образования или речевого развития ребенка. Во введении должен быть четко определен научный аппарат исследования: проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы исследования. В основной части реферата автор должен представить анализ изученных источников литературы в соответствии с задачами исследования, а также опыта решения этой проблемы на практике. Выводы по проведенному исследованию, содержащиеся в заключении, должны соответствовать поставленным в исследовании задачам. Реферат завершается списком использованной литературы, которая в соответствии с общепринятыми правилами должна быть указана в тексте работы. Объем реферата – 20-25 страниц текста, напечатанных 14 кегль через полтора интервала. Реферат сдается для рецензирования не позже, чем за три дня до вступительного испытания в магистратуру. Если поступающий в магистратуру имеет публикации, то он представляет публикацию (и/или) реферат. Требования к междисциплинарному комплексному вступительному испытанию по направлению (с учетом профиля подготовки) Междисциплинарное комплексное вступительное испытание в письменной форме по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль «Русский язык в поликультурной начальной школе») включает в себя три вопроса. Первый - по актуальным проблемам педагогики (письменно); второй - по методике языкового образования или речевого развития ребенка (письменно); третий – собеседование по теме реферата (устно). Все вопросы вступительного собеседования оцениваются предметной комиссией раздельно, по 100-балльной шкале. Итоговая оценка за вступительный экзамен определяется на основании среднего арифметического баллов, набранных абитуриентом по каждому из трех вопросов. Неудовлетворительная оценка по одному из вопросов автоматически ведет к неудовлетворительной оценке за экзамен в целом. На экзамене поступающий в магистратуру должен продемонстрировать следующие компетенции: - целостные педагогические, филологические, лингвометодические, отражающие современный уровень развития педагогической, филологической и методической науки в области языкового образования или речевого развития ребенка; - свободное владение основными педагогическими и лингвометодическими понятиями; - умение устанавливать связь теоретических основ педагогики и методики обучения русскому языку с современной практикой начального образования; - владение методами научно-исследовательской работы (в беседе по реферату). Критерии оценивания междисциплинарного комплексного вступительного испытания в магистратуру (письменно)
Критерии оценивания реферата
Все вопросы, касающиеся несогласия абитуриентов с полученными оценками, решаются Апелляционной комиссией. Заявления на апелляцию принимаются лично от абитуриента в день объявления результата. Все вопросы, касающиеся несогласия абитуриентов с полученными оценками, решаются Апелляционной комиссией. Заявления на апелляцию принимаются лично от абитуриента в день объявления результата. Программа ПЕДАГОГИКА |
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» («Менеджмент в образовании»)... | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» (программы: «Детская журналистика»;... | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению обсуждена и утверждена на заседании общеинститутской кафедры педагогики... | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки... Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки... ... | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400.... «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития») | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400.... «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития») | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 44.... Общеинститутская кафедра математики и информатики дошкольного и начального образования | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 44.... Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... «Педагогическое образование» («Предшкольное образование») обсуждена и утверждена на заседании кафедры теории и истории педагогики... | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки... Пояснительная записка | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400.... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы | 3. вопросы вступительных испытаний Целью вступительных испытаний является отбор наиболее квалифицированных абитуриентов имеющих высшее образование для поступления в... | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... Доктор педагогических наук, профессор кафедры управления дошкольным образованием иппо гбоу впо мгпу м. Н. Недвецкая | Программа вступительных испытаний (собеседования) в магистратуру... Заведующий кафедрой информатизации образования Института математики и информатики гбоу впо мгпу, д п н, профессор В. В. Гриншкун |