Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками





Скачать 95.94 Kb.
НазваниеЗадачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками
Дата публикации10.10.2014
Размер95.94 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
Психологические тренинги
Задачи тренингов:

  • развитие навыков эффективного поведения,

  • раскрытие внутренних ресурсов,

  • получение эмоционального опыта участниками.


Программа тренингов предусматривает:

  • оказание психологической помощи участникам;

  • формирование способности ставить цели и двигаться к их достижению;

  • освоение моделей поведения выхода из сложных ситуаций;

  • коррекция нежелательного поведения;

  • формирование умения работать в команде;

  • обучающее воздействие;

  • развитие личности в целом.


Подробнее

Карапуз
Психологический тренинг «Карапуз» стимулирует сближение детей и родителей, формирует партнерское взаимодействие, дает положительный опыт совместного преодоления кризисных моментов развития, повышает уровень родительской компетентности.

Возраст учащихся:2-3 года

Объем часов: учебный год – 72 (2 раза в неделю по 1 уроку)

Кроха (ПКО)

В программеформирование коммуникативных навыков взаимодействия со сверстниками;усвоение групповых правил;развитие способности адаптироваться к новым условиям и коллективам;избавление от страхов, связанных с расставанием с родителями.

Возраст учащихся:2-3 года

Объем часов: учебный год – 36(2 раза в неделю по 1 уроку)

Малыш (ПМО)

Содержание занятий в группе «Малыш» направлено на развитие навыков общения и сотрудничества со сверстниками, психологами, а так же на развитие внимания, мышления, памяти, восприятия, воображения через игровую деятельность. Занимаясь в группе «Малыш» ребенок получает необходимый для его эмоционального благополучия опыт новых отношений со взрослыми и сверстниками, отношений, основанных на уважении и признании авторитета ребенка. Во время занятий ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Возраст учащихся:2-3 года

Объем часов: учебный год – 36 (2 раза в неделю по 1 уроку)


Логоритмика для вундеркиндиков(ПКО1)
"Логоритмика для вундеркиндиков" - программа комплексного развития ребенка.Занятия по программе направлены на развитие интеллектуальных способностей, логики, речи, представлений об окружающем мире, творческих способностей малыша, эстетического, физического, музыкального восприятия, коммуникативных навыков, социализации ребенка.

Возраст учащихся: 2-3 года

Объем часов: учебный год – 72 (2 раза в неделю по 1 уроку)


Психологический театр-студия «Настроение» (ПТО)

Ведущие – профессиональные  психологи помогут ребенку играть в этом театре именно свою роль, раскрыть свои сильные стороны. В психологическом театре каждый ребенок сможет реализовать себя «вне рамки», вне стандарта, сыграть ту роль, которая даст ему возможность укрепить себя и развить свой личностный потенциал. Это игра, в которой возможно все! Быть тем, кем ты хочешь, проявить свои эмоции, гармонизировать организм, укрепить личностную структуру.

Возраст учащихся:4-7 лет

Объем часов: учебный год – 144 (2 раза в неделю по 2 урока)
Основы стрессоустойчивости. Сказочная страна (ПСК11)

Специальные игры и упражнения, направленные наснятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации;формирование навыков стрессоустойчивого поведения;развитие коммуникативной и познавательной сферы;формирование и развитие навыков саморегуляции, самодисциплины;создание положительного эмоционального фона;пробуждение интереса к исследовательской деятельности;развитие мелкой моторики рук.

Возраст учащихся:5-10 лет

Объем часов: учебный год – 48 (2 раза в неделю по 2 урока)

лето – 24 (2 недели по 2 урока в день)

Гармонизация самооценки «Согласие» (ПС0)

Психологический тренинг направлен на гармонизацию самооценки, развитию уверенности в себе, снижению тревожности и благоприятному общению с окружающими.
Возраст учащихся:5 лет

Объем часов: лето – 24 часа (по 2 урока каждый день)
Эффективное общение. Я и Ты (ПО0)
Психологический тренинг общения для дошкольников «Я и Ты» позволит развить навыки эффективного поведения и общения со сверстниками, умение «преподнести» себя, легко завязать разговор, быстро и безболезненно осваиваться в разных коллективах и ситуациях, умело выходить из конфликтных ситуаций.

Возраст учащихся: 6 лет

Объем часов: лето – 24 часа (по 2 урока каждый день)

Первоклашка (ПСК1)

Первые дни пребывания ребенка в школе требуют целенаправленной работы по формированию у него установки на преодоление школьных трудностей и способности получать удовлетворение от процесса познания.

Спецкурс «Первоклашка» уделяет серьезное внимание способам формирования такой установки доступными для детей способами – прежде всего в форме игры и сказок. Через игровые роли и сказочные образы дети получают возможность осознавать собственные трудности, их причины и находить пути их преодоления. А продуманное применение различных стимулов темной сенсорной комнаты повышает эффективность занятий, создавая дополнительный потенциал для развития ребенка.

Класс: 1

Объем часов: учебный год – 72(1 раз в неделю по 2 урока)
Гармонизация самооценки «Шаг к себе» (ПС)

Психологический тренинг даст возможностьповысить самооценку;открыть доступ к внутренним ресурсам; избавиться от лишней тревоги и поверить в себя и в свои силы.

Возраст учащихся: 7-17 лет

Объем часов: учебный год – 48 (2 раза в неделю по 2 урока)

лето – 24 часа (по 2 урока каждый день)

Тайны детской души (ПК1)

Помогает детям овладеть различными методами борьбы с любыми страхами:высоты и темноты;закрытых или открытых пространств;приема пищи;потерь, одиночества и боли;несчастных случаев;страшных снов; войны и нападений;чудовищ и животных;транспорта;каких-либо людей и др.

Возраст учащихся:6-8 лет

Объем часов: учебный год – 72 (2 раза в неделю по 2 урока)

или лето 48 (4 недели по 2 урока)
Семь шагов на пути к успеху (ПШ)

Знакомит учащихся с основными экономическими понятиями;показывает ценность образования для достижения жизненного и профессионального успеха;демонстрирует роль человека в общественно-экономических отношениях;готовит к самостоятельной деятельности и активному участию в жизни общества в современных социально-экономических условиях.

Возраст учащихся: 5-13 лет

Объем часов: учебный год – 30 (1 раз в неделю по 2 урока)

или лето 20 (2 недели по 2 урок в день)
Будем говорить красиво! (ПВ1)
Психологический тренинг «Будем говорить красиво!» поможет развить навыки эффективной работы с аудиторией, умелого использования голоса, взгляда, жестов, позволит сформировать умение справляться с тревогой перед выступлением.

Возраст учащихся: 9-11 лет

Объем часов: учебный год – 48 (1 раз в неделю по 2 урока)

Говорим красиво! (ПВ2)
Психологический тренинг «Говорим красиво!» поможет развить навыки эффективной работы с аудиторией, умелого использования голоса, взгляда, жестов, позволит сформировать умение справляться с тревогой перед выступлением.

Возраст учащихся: 11-15 лет

Объем часов: учебный год – 48 (1 раз в неделю по 2 урока)
Жизненные навыки (ПН)

Тренинг для детей, которыепривыкли сравнивать себя с другими детьми не в свою пользу;хотят быть только первыми и не переносят факта поражения;критикуют и злятся на других;не знают, как себя вести в нестандартных и проблемных для них ситуациях;не понимают, что успех зависит от приложенных усилий.

Возраст учащихся: 7-15 лет

Объем часов: учебный год – 36 (2 раза в неделю по 2 урока)
Эффективное общение. Я и ТЫ (ПО)

Тренинг общения «Я и Ты» для тех, кто недооценивает свои возможности в контакте с другими людьми;не владеете приемами эффективного общения;не всегда сохраняет уверенность в стрессовых ситуациях и не умеет проявлять гибкость в общении; редко отстаиваете себя и свои интересы; не знает путей выхода из конфликтных ситуаций, у кого есть сложности в умении сопереживать и понимать другого человека.

Класс:1-11

Объем часов: учебный год – 48 (1-2 раза в неделю по 2 урока)

лето – 24 (2 недели по 2 урока в день)
Я - лидер (ПЛ)

Тренинг позволяет раскрыть лидерский потенциал; выработать лидерские умения, стиль общения и поведения; освоить навыки объективного восприятия реальной ситуации; развить интеллектуальные навыки и стратегии сбора информации; использовать творческие способности для достижения цели; открыть внутреннюю позицию уверенности, силы, решительности и ответственности; раскрыть две стороны лидерства: явную и тайнуюи т.п.

Класс:1-11

Объем часов: учебный год – 40 (1 раз в неделю по 2 урока)

лето – 24 (2 недели по 2 урока в день)
Основы саморегуляции. Путь к себе (ПА)

Тренинг основ саморегуляции. Помогает успокаиваться, снимать физическое и психическое напряжение; научиться быстро отдыхать (восстановление сил в аутогенном состоянии идет гораздо быстрее, чем во время сна, простого отдыха лежа, просмотра телепередач или прослушивания музыки); бороться с болью; активизировать внимание, память, воображение, способность к физическим усилиям; активизировать творческие ресурсы через развитие интуиции, образного мышления.

Класс:1-11

Объем часов: учебный год – 24 (1-2 раза в неделю по 2 урока)

лето – 24 (2 недели по 2 урока в день)
Шаг к себе (ПС)

Тренинг самооценки. Помогает измерить существующий уровень самооценки; открыть свою уникальность; построить гармоничные отношения в личной жизни; перестать тратить энергию на самокритику и больше доверять себе; производить впечатление человека, которому можно доверять.

Класс:1-11

Объем часов: учебный год – 24 (1-2 раза в неделю по 2 урока)

лето – 24 (2 недели по 2 урока в день)
Основы стрессоустойчивости. Психологическая мозаика (ПСК21)

Специальные игры и упражнения, направленные наснятие мышечного и эмоционального напряжения, достижение состояния релаксации;формирование навыков стрессоустойчивогоповедения;развитие познавательной и когнитивной сферы;формирование навыков саморегуляции и самодисциплины;создание положительного эмоционального фона;пробуждение интереса к исследовательской деятельности;развитие навыков сотрудничества и коммуникативных умений.

Класс:6-8

Объем часов: учебный год – 48 (2 раза в неделю по 2 урока)

лето – 24 (4 недели по 2 урока в день)
Словесная импровизация (ПВ)

Тренинг публичных выступлений. Знакомит с техниками, которые позволяют снять тревогу и страх перед выступлением, привлекатьи удерживать внимание большой аудитории; учит умело использовать взгляд, голос, жесты, пространство; демонстрирует психологические приемы самозащиты отнегативно настроенныхслушателей; знакомит с секретами интересной беседы.

Класс:7-11

Объем часов: учебный год – 24 (1-2 раза в неделю по 2 урока)

лето – 24 (2 недели по 2 урока в день)
Целеполагание: точно в цель (ПЦ)

Тренинг помогает изучить правила формулировки целей; овладеть техникой постановки долгосрочных и краткосрочных целей; сформировать умения анализировать реальность достижения поставленных целей; научиться определять шаги и достигать поставленных целей; обучиться управлению временем (тайм-менеджмент).

Класс:8-11

Объем часов: учебный год – 24 (1-2 раза в неделю по 2 урока)

лето – 24 (2 недели по 2 урока в день)
Образование и карьера (ПР)

Тренинговая программа для тех, кто хочетвыбрать сферу своей будущей деятельности осознано, с учетом личных особенностей, возможностей и запросов;открыть для себя новые жизненные перспективы;научиться разрабатывать личный план достижения жизненных, карьерных и финансовых целей;открыть законы личной эффективности;познать принципы и правила построения карьерных стратегий; научиться «управлять финансами».

Класс:7-10

Объем часов: учебный год – 72 (1 раз в неделю по 2 урока)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconДетское инструментальное музицирование: цель, задачи, методы работы
При этом учителем решаются следующие задачи: развитие интереса к музыкальным занятиям, их эмоционального отклика на исполняемые произведения,...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconО сказках на уроке, а также методах, активизирующих учебный процесс
Они направлены на получение участниками опыта, сравнимого с реальной жизнью. По симптомам, снимкам определить диагноз и «назначить...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconМинистерство внутренних дел российской федерации прика з «18» марта 2013 г. №150
Об организации научного обеспечения и применении положительного опыта в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения, усвоение стандартных приемов эстетических форм общения...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассчитана на 2 года обучения. Основное направление – развитие лингвистических знаний и способностей учащихся, стимулирование творческого...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бизнес – отношение между участниками рынка по поводу их совместной деятельности, нацеленный на получение прибыли от использование...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconЦель конкурса: популяризация использования интерактивного оборудования...
Выявление и распространение опыта эффективного применения на уроках возможностей интерактивных средств и программного обеспечения...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconОбобщение и распространение педагогического опыта в рамках (участие...
«Развитие информационно-образовательной среды современной школы в контексте задач модернизации образования» в рамках федеральной...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconЛитература на тему эффективного управления личными финансами и финансовой...
С 2010 года руководитель и проектный менеджер ряда образовательных и консалтинговых проектов. Консультирование государственных и...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconРоль тренингов и школ-семинаров в стратегии подготовки специалистов высшей квалификации
Обенности навыков, которыми владеют востребованные на рынке труда специалисты. Не отвергая и не критикуя академическую систему образования,...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивающие: развитие критического мышления, приобретение опыта исследовательской деятельности, развитие коммуникативности
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели и задачи: познакомить с составом района и особенностями его эгп. Изучить влияние природных условий и ресурсов на развитие хозяйства...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconРаспространение педагогического опыта
Организация эффективного контроля за формированием у учащихся навыка беглого чтения
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconЦель урока – систематизация, обобщение и диагностика усвоения учебного...
Знать о внутренних устройствах, обеспечивающих работу компьютера; характеристики основных внутренних устройств компьютера
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мои обучающиеся уже несколько лет являются участниками дистанционных олимпиад: «Эйдос», «Познание и творчество», «Интеллект-экспресс»,...
Задачи тренингов: развитие навыков эффективного поведения, раскрытие внутренних ресурсов, получение эмоционального опыта участниками iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Полноценное развитие ребёнка зависит не только от условий воспитания и обучения в детском саду и семье, но и от его физического здоровья...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск