Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону»





Скачать 317.01 Kb.
НазваниеУчебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону»
страница1/3
Дата публикации05.03.2016
Размер317.01 Kb.
ТипУчебно-тематический план
100-bal.ru > Психология > Учебно-тематический план
  1   2   3
Приложение 1.2.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования города Москвы

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет повышения квалификации


УТВЕРЖДАЮ:
Ректор МГППУ
________________________________

«___»______________________20 г.
Учебно-тематический план программы
«ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЭКСТРЕННУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Автор и составитель программы:

Ермолаева Анна Валериевна, руководитель сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» ЦЭПП МГППУ

Цель – формирование и развитие профессиональной управленческой компетентности руководителей, овладение знаниями и технологиями планирования и организации деятельности Телефона доверия.
Категория слушателей – психологи, психологи-консультанты, педагоги-психологи.
Срок обучения48 часов.
Форма обучения - обучение с отрывом от производства на базе исполнителя.
Режим занятий – 6 дней по 8 часов в день.





Наименование разделов и дисциплин

Всего

часов

В том числе

Форма

контроля

Лекции

Практические занятия

I.

Современные технологии управления, планирования, организации работы Телефонов доверия

24










1.

Методика оценки качества психологической помощи на Телефоне доверия




2

4




2.

Процесс организации помощи, выходящей за рамки телефонного консультирования




2

2




3.

Юридические и правовые аспекты телефонного консультирования




2







4.

Работа консультанта со сложными обращениями




4

2




5.

Организация рекламно-просветительской деятельности Телефона доверия




4







6.

Ведение документации Телефона доверия




2







II.

Процесс организации работы с персоналом Телефона доверия

12










7.

Профессиональный отбор психологов для дистанционного консультирования




2







8.

Мотивация труда. Формирование морально-психологического климата в коллективе.




2

2




9.

Программа профилактики и коррекции эмоционального выгорания психологов




2

2




10.

Структура методической работы телефонного консультанта




2







III.

Овладение навыками эффективного руководителя службы Телефона доверия

12










11.

Тренинг личностного роста







6




12.

Тренинг эффективного руководителя







6







ИТОГО:

48

24

24

Зачет


ДЕПАРТАМЕНТ образования ГОРОДА МОСКВЫ


Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет повышения квалификации



РЕКОМЕНДОВАНО

Ученым советом МГППУ

Протокол № 6 от 19 июня 2013г.

УТВЕРЖДАЮ

Ректор МГППУ

«___»______________________200 г.



Учебный план

«ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЭКСТРЕННУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Автор и составитель программы:

Ермолаева Анна Валериевна, руководитель сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» ЦЭПП МГППУ

Цель – формирование и развитие профессиональной управленческой компетентности руководителей, овладение знаниями и технологиями планирования и организации деятельности Телефона доверия.
Категория слушателей – психологи, психологи-консультанты, педагоги-психологи.
Срок обучения48 часов
Режим занятий – 6 дней по 8 часов в день




Наименование разделов и дисциплин

Всего

часов

В том числе

Форма

контроля

Лекции

Практические занятия

I.

Современные технологии управления, планирования, организации работы Телефонов доверия

24

16

8




II.

Процесс организации работы с персоналом Телефона доверия

12

8

4




III.

Овладение навыками эффективного руководителя службы Телефона доверия

12




12







ИТОГО:

48

24

24

Зачет


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования города Москвы

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет повышения квалификации

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconУчебно-тематический план Учебно-тематический план написан на основе...
Воспитывать самостоятельность, уважительное отношение к ученым, их открытиям, стремление к познанию нового, любовь к предмету математики...
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconУчебно-тематический план Календарно-тематический план
Титульный лист – это своего рода визитная карточка программы. Поэтому на нем должна содержаться только самая необходимая информация:...
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconУчебно-тематический план для клинических интернов терапевтов
Неотложные состояния во фтизиатрии: кровотечение и спонтанный пневмоторакс. Неотложная помощь
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Рабочая программа составлена на основе образовательной программы основного общего образования 5-9 классы моу сош с. Кириллово
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconТематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения...
Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 18
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconТематический план по курсу «Банковское обслуживание внешнеэкономической...
Учебно-методический комплекс «Банковское обслуживание вэд» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconОсновой данной рабочей программы для 6 класса является примерная...
Рабочая программа по технологии (трудовое обучение) представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную...
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconКалендарно-тематический план лекций (лекции 2-часовые) по дисциплине «Информационные технологии»
...
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconПлан Структура служб в гостинице Виды вспомогательных служб
Целью охраны труда является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, как этого требует Трудовой кодекс...
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «информационные технологии управления»
Учебно-методический комплекс дисциплины «Информационные технологии управления» разработан в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconЗадачи: Задачи изучаемого курса: ознакомить с основным понятийно-категориальным...
Цель и задачи учебного курса: : сформулировать научно-теоретический знания в области организации и функционирования служб телефонной...
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Педагогическим советом лицея Протокол № от Директор моу лицей №7
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconМетодические рекомендации для медицинских работников, оказывающих...
Методические рекомендации предназначены для медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную помощь: врачей стоматологического...
Учебно-тематический план программы «технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону» iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Программа составлена на основе примерной (или авторской) программы по литературе на основе федерального компонента государственного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск