Скачать 38.63 Kb.
|
Семинар – практикум воспитателей ГПД Общая характеристика семинара – практикума. Согласно плана работы ШМО воспитателей ГПД с 28.11.12 по 6.12.12 проходил семинар-практикум на тему: «Внеурочная деятельность – как условие создания развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников» Цель данного семинара: дать воспитателям ГПД запас теоретических знаний о содержании внеурочной деятельности, выявить эффективные формы и способы создания развивающей среды для младших школьников в условиях социума посредством организации внеурочной деятельности. План работы семинара.
Клубный час на тему: «Толерантность – дорога к миру» В сегодняшнем обществе происходит рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Проявление нетерпимости, непримиримости ведет к серьезным последствиям. В связи с этим становится важным воспитание у подрастающего поколения основ толерантного сознания и поведения, усвоения знаний в области человеческих отношений, привитие психологической культуры. Учитывая актуальность данной проблемы в план работы семинара-практикума был включен вопрос, охватывающий данную тему. Клубный час на тему «Толерантность – дорога к миру» был проведен в 4 «а» классе воспитателем Абдулмугидовой Г.Ф. В ходе групповой мыследеятельности решается проблема клубного часа. Приоритетной целью воспитательного процесса на данном клубном часе становится развитие у учащихся способности самостоятельно оценивать свои качества, поступки и достижения. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» собственного воспитания. Это возможно благодаря формированию УУД. На протяжении всего клубного часа учащиеся находятся в поиске необходимых средств и способов для ответов на поставленные вопросы о толерантности, которые помогают им оценивать себя и свою деятельность. В ходе выполнения упражнений по теме «толерантная и интолерантная личность» учащиеся сотрудничают со сверстниками и взрослыми. При выполнении коммуникативных действий учащиеся учатся слушать и понимать одноклассников, совместно выполняют задания, распределяют роли, ведут дискуссию, правильно выражают свои мысли. Данный клубный час является арт-терапевтическим психологическим тренингом, т.к. воспитательное и развивающее воздействие в нем осуществляется непосредственно через предметы искусства: демонстрация и изображение, цветовые презентации, произведения народного искусства – фольклора (притча, поговорки), а также ролевую игру. Вся арт-терапевтическая деятельность клубного часа была направлена на формирование у учащихся устойчивой толерантной позиции. Заключение:
3. Воспитателям Айвазовой Н.С. и Мамедовой С.А. организовать и провести разновидовую воспитательную деятельность в ГПД. 4. Воспитателям ГПД Султановой С.Д. и Турабовой Д.Г. развивать творческие способности младших школьников в процессе досуговой деятельности. 5. Осуществлять социальное партнерство педагогов, родителей, воспитателей. |
Конкурс на лучшую методическую разработку для воспитателей в гпд... Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. И. о начальника му «УО» Л. А. Афанасьева Приложение №1 к приказу му «УО»... | Методические рекомендации для воспитателей гпд общеобразовательных... Обязанности воспитателя могут быть разделены на две группы: повседневные и эпизодические. К повседневным обязанностям относится организация... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2013-2014 учебном году в гбоу сош№1212 сформировано 4 групп продлённого дня. Зачисление в гпд производится на основании заявления... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2013-2014 учебном году в гбоу сош№867 сформировано 7 групп продлённого дня. Зачисление в гпд производится на основании заявления... | ||
Положение о школьном методическом объединении учителей начальных классов Выписка из приказа об открытии мо учителей начальных классов и воспитателей гпд и назначении на должность председателя методического... | План работы кафедры воспитателей гпд на 2010 2011 учебный год Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами | ||
Практикум для воспитателей и специалистов «Технология построения имиджа педагога доу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Родине, воспитания любви и уважения к родному городу и людям, живущим в нем, формирования творческих способностей учащихся, становления... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Журнал гпд является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого воспитателя и руководителя... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Семинар-практикум для воспитателей гоу детский сад №2707 на тему: «Гиперактивный ребенок. Понять, принять, помочь» | ||
Внеклассное мероприятие для гпд занятие-практикум Цель: вызвать у детей стремление развивать в себе способность принимать других такими, какие они есть; быть терпеливыми, мириться... | Тема: «Использование икт в процессе развития дошкольников» Районное методическое объединение для воспитателей, старших воспитателей, заместителей заведующих по увр | ||
Викторина по экологическому воспитанию предназначена для воспитателей детского сада Цель: выявить уровень эрудиции воспитателей в области эколого-биологических наук и знании природы родного края | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... По первому вопросу заслушали руководителя мо воспитателей Носову Н. В., которая ознакомила воспитателей с темой, целью, задачами... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурсные работы оценивает жюри из числа методистов гцро, старших воспитателей, воспитателей – победителей конкурса «Педагог-дошкольник».... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В течение 2012-2013 учебного года методическое объединение воспитателей начального звена работало над проблемой психолого-педагогическая... |