Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос





Скачать 273.58 Kb.
НазваниеЗадачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос
Дата публикации22.11.2017
Размер273.58 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы


 Цель:
Проектирование образовательного пространства  МБДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО.

Задачи:

1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе  внедрения  ФГОС через:

  • использование активных  форм  методической работы: сетевое взаимодействие, мастер-классы,  обучающие  семинары, открытые просмотры; семинара-практикума.

  • участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;

  •  повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации.

2. Организовать  психолого – педагогическое сопровождение воспитанников  в условиях реализации ООП:

  • организация проектной деятельности с воспитанниками в области социально-коммуникативного развития ;

  • создание консультационного пункта для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста «Новые стандарты для малышей»;

  • внедрение здоровьесберегающих технологий.  «Песочная терапия».

3. Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка:

  • ведение персональных сайтов   педагогов;

  • создание страницы на  сайте «Внедряем ФГОС  ДО».

  • Использование ИКТ в создании и реализации совместных проектов с родителями.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ на 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
МБДОУ «Высокогорский детский сад «Солнышко».



Содержание работы

Сроки

Ответственные

Выход

  1. Организационно-методическая работа с кадрами




1.1. Проведение анкетирования педагогов с целью выявления профессиональных затруднений в период перехода на ФГОС ДО

1.2..Проведение семинара-практикума для педагогов «Изучение и внедрение ФГОС ДО»:

  • «Новое законодательство об образовании»

  • «Структура и содержание ФГОС ДО»

  • «Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в ДОУ»Модель организации педагогического процесса.

  • «Образовательные области и виды детской деятельности. Интеграция образовательных областей»

  • «Организация игры, как ведущего вида деятельности. Проектирование совместной партнерской деятельности взрослого с детьми. Обновление предметно-развивающей среды».

  • «Особенности организации занятий в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми. »

  • Психологическое сопровождение реализации ООП МБДОУ

  • «Социальный портрет ребенка 7 лет ,как целостный ориентир и результат освоения ООП ДО. Интегративные качества выпускника детского сада, как итоговый результат освоения программы»

- «Организация коррекционной работы в детском саду с учетом ФГОС ДО»

сентябрь

сентябрь 2014г.

октябрь 2014г.

ноябрь

декабрь 2014г.

январь

февраль 2015г.

март 2015г.

апрель 2015г.

май 2015г.

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель, рабочая группа

Материалы.

    1. Участие в конкурсах педагогического мастерства:

  • Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»

  • Районный смотр-конкурс «Зеленый огонек»

  • Всероссийские и республиканские конкурсы методических разработок в области дошкольного образования.

Ноябрь-декабрь

февраль

в течение года

Ст. воспитатель, воспитатель младшей группы.

Ст. воспитатель, воспитатель старшей группы.

Педагоги МБДОУ

Папки, материалы, фотоматериалы

    1. Семинар-практикум:

  • «Организация проектной деятельности с воспитанниками в области социально-коммуникативного развития

  • «Использование ИКТ в создании и реализации совместных проектов с родителями.»




октябрь

февраль 2015г.

Ст. воспитатель, воспитатели

Ст. воспитатель, воспитатель подготовительной группы




    1. Консультации:

  • Консультационный центр «Новые стандарты для малышей».



  • «Профилактика осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста»

  • Подвижные игры, как условие развития общения и взаимодействия ребёнка
    со взрослыми и сверстниками.

  • Реализация образовательных задач в области социально-коммуникативного развития детей средствами художественной литературы.

  • Реализация проектов с использованием УМК по обучению татарскому (родному) языку.

  • ИКТ в непосредственно-образовательной деятельности и режимных моментах, в работе с родителями

  • Совместная деятельность ДОУ, семьи и школы по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации к школьному обучению

  • «Организация воспитательно - образовательной деятельности детей в летний период» Оформление участков


В течение года

Сентябрь 2014 г.
октябрь 2014 г

ноябрь 2014г.


декабрь 2014г.


январь 2015г.
март 2015 г.

май 2015


Ст. воспитатель, специалисты, воспитатели младшей группы

ст. мед. сестра
Старший воспитатель

Старший воспитатель, воспитатель подготовительной группы.


Воспитатель по обучению татарскому языку

Воспитатель средней группы

Старший воспитатель

Заведующая, старший воспитатель



Материалы.


    1. Смотр-конкурс:

  • Смотр – конкурс «Готовность групп к новому учебному году»

  • Смотр – конкурс «Лучший огород»





Сентябрь 2014 г
Март –август 2015г.



Заведующая старший воспитатель, воспитатели групп

Воспитатели групп




Аналитическая справка
Материалы, фотоматериалы


    1. Мастер-класс:

  • « Инновационные технологии в системе обучения и воспитания детей с нарушениями речевого  развития. Песочная терапия.»

  • « Использование в проектной деятельности УМК обучения татарскому языку, через решение задач социально-коммуникативного развития детей»

ноябрь 2014

апрель 2015г.

Учитель-логопед

Воспитатель по обучению татарскому языку

Материалы, презентация

Проект

    1. Методическая неделя:

  • Взаимопосещение режимных периодов «Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка»

  • Взаимопосещения НОД по теме: «Использование ИКТ в НОД»





Декабрь 2014г.
февраль 2015 г.




Воспитатели групп, специалисты.




Аналитические справки

    1. Аттестация педагогических работников

  • Издание приказа « Об утверждении сроков прохождения квалификационных испытаний педагогами»

  • Издание приказа « О проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности»

  • Подготовка и анализ аттестационных материалов, партфолио педагогов.

  • Заседание аттестационной комиссии, проведение аттестации педагогических работников на СЗД

  • Составить перспективный план повышения квалификации и прохождения аттестации педагогическими работниками МБДОУ

  • Проведение консультаций по подготовке к аттестации

  • Экспертиза профессиональной деятельности аттестуемых педагогов.

  • Оформление документов для предоставления в аттестационную комиссию МО и Н РТ


Сентябрь 2014 г.

Сентябрь-октябрь 2014г.

В течение года


Заведующая, ст. воспитатель, комиссия.

ст. воспитатель

Ст. воспитатель, секретарь комиссии

Аттестационные листы, протокол комиссии

План

    1. Повышение профессионального уровня педагогов

  • Прохождение профессиональной переподготовки в КФУ

  • Прохождение курсовой подготовки по теме «Введение ФГОС ДО» в ИРО РТ

  • Прохождение курсовой подготовки по изучению татарского языка в Арском педагогическом колледже

  • Изучение татарского языка дистационно на сайте МО и Н РТ « Ана теле»





В течение года

Май-июнь

Май-август

В течение года


воспитатели

Старший воспитатель, воспитатели

Старший воспитатель, воспитатели

воспитатели

воспитатели




    1. Самообразование педагогических работников

Темы самообразования:

  • «Коррекционно- развивающее влияние мелкой моторикина речь детей младшего возраста»




  • «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»


  • «Активное использование пальчиковых игр в развитии мелкой моторики рук и речи детей среднего дошкольного возраста»


  • «Развитие связной речи детей средней группы»



  • «Развитие связной речи в игровой деятельности детей средней группы»


  • «Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста»



  • «Роль загадки в воспитании дошкольника»



  • «Предметно-развивающая среда по ознакомлению детей с окружающим миром природы»

  • «Чтение сказок и рассматривание иллюстраций, как эффективное средство развития связной речи детей старшего возраста»



  • « Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности и сказкотерапии»



  • «Обучение пересказыванию детей старшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники»



  • «Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность»


Май
апрель

апрель

март

март

май

апрель

февраль-апрель

май

апрель

февраль

апрель


Жиленко Т.В.

Зайнеева Г.Ф.

Шайхиева Э.Х

Дарвина Е.А.

Хусаинова Г.Н.

Сафарова Ф.Р.

Ахмадуллина Г.М.

Гафиятуллина М.Д.

Ахметшина Л.Ш.

Бальзамова Т.В.

Чиркова Р.Н.

Хидиятуллина А.Н.

Создание картотеки «Пальчиковые игры», Итегрированное занятие для детей младшей группы с использованием пальчиковых игр.

Реферат на тему: « Что такое сенсорика» . Итоговое сенсорно-двигательное занятие с детьми младшей группы

Создание картотеки «Пальчиковые игры», Итегрированное занятие для детей средней группы с использованием пальчиковых игр.
Создание картотеки дидактических игр по развитию речи детей. Театральная постановка сказки: «Кот и лиса»
Разработка схем по разгадыванию загадок. Театрализация сказки «Теремок»
Викторина « В мире природы». Проект исследовательской работы детей «Огород на окне»

Разработка проекта «Воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами малых фольклорных форм»
Проект исследовательской работы детей «Огород на окне»

Разработка модели-схемы обучения сочинению сказок детьми.


Театрализация сказки Г.Тукая «Попала мышка в молоко». Выступление на педагогическом совете .
Открытое интегрированное занятие по развитию речи с использованием мнемотехники
Открытое занятие «Режиссерская игра со строительным и дидактическим материалом»

2.Организационно-педагогическое направление деятельности

2.1.Структура образовательного процесса в соответствии с реализацией ФГОС ДО

  • Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО





В течение года в соответствии с учебным планом, расписанием НОД


Старший воспитатель


Учебный план, расписание НОД

Планирование деятельности педагогов и специалистов

2.2. Педагогические советы:

1 Установочный:

1.Итоги летней оздоровительной работы

2.Приоритетные направления образовательной политики  МБДОУ в условиях введения ФГОС ДО

3.Обсуждение аналитической справки по результатам тематической проверки «Готовность детского сада к новому учебному году»

4.Основные задачи годового плана на 2014-2015 учебный год, формы их реализации. Внесение изменений и дополнений в ООП МБДОУ. Проектная деятельность с использованием УМК по обучению татарскому языку.
5. Задачи, условия и формы работы системы дополнительного образования в учебном году.
6. Утверждение работы консультативного центра «Новые стандарты малышам»;
7. Рассмотрение и обсуждение локальных актов.  

Сентябрь

Заведующая, старший воспитатель

Протокол

Педсовет №2 «Об  организации  психолого – педагогического сопровождения воспитанников  в условиях реализации ООП. Создание и реализация проектов в области социально-коммуникативного развития детей.»
Цель: выявить эффективность психолого-педагогического сопровождения воспитанников  в условиях  реализации ООП.
1.Итоги тематической проверки (контроля)
2. Представление опыта работы по проектной деятельности соцально-коммуникативного направления.
4.Анализ внедрения здоровьесберегающей технологии «Пескотерапия».
5. Анализ работы консультативного пункта «Новые стандарты для малышей».



Январь

Заведующая, специалисты, старший воспитатель

Протокол

Педсовет№3

«Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, через использование ИКТ и создание проектов совместно с семьей в интересах развития ребенка»
Цель: анализ работы по использованию ИКТ во взаимодействии МБДОУ и семьи в интересах развития ребенка.
1.Итоги контроля по проблеме.
2.Представление опыта по  содержанию персонального сайта и блога  педагога;
3.Представление отчета по ведению интернет- страницы на  сайте ОО  «Внедряем ФГОС  ДО».

4. Использование ИКТ в работе с родителями.

5. Подведение итогов по реализации проекта с использованием УМК по обучению татарскому языку. Готовность МБДОУ к участию в конкурсе «Лучший билингвальный детский сад»


Март


Старший воспитатель, воспитатели

Протокол, проекты, аналитическая справка

Педсовет№4 Итоговый.

Тема: Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее.
Цель: Подвести итоги работы коллектива за учебный год, проанализировать  работу по выполнению задач годового плана. Наметить перспективы на следующий учебный год.
1. Анализ  работы педагогического коллектива в   учебном году. Достижения. Проблемы. Трудности по внедрению ФГОС ДО
2.Результаты освоение образовательной программы  ДО.
3. Анализ готовности детей к обучению в школе. (Итоги мониторинга освоения основной общеобразовательной программы)
4. Анализ состояния работы по повышению профессионального мастерства педагогов.
5.Роль управленческих решений в повышении качества  образования дошкольников
( по итогам выполнения решений     предыдущих педсоветов).
6.Перспективы работы коллектива на следующий учебный год. Анкетирование педагогов.

Май 2014 г.

Старший воспитатель, специалисты, воспитатели

Материалы, аналитическая справка.

Контроль:

Тематический контроль:

  • « Формирование навыков общения и взаимодействия у детей со взрослыми и сверстниками средствами художественно-эстетического развития»

  • «Организация работы по использованию ИКТ в образовательном процессе и взаимодействии с семьей в интересах развития ребенка.»

Фронтальный контроль:

  • «Формирование общей культуры, предпосылок УД, сохранении и укрепление здоровья выпускника МБДОУ»

Оперативный контроль по отдельному плану



Декабрь 2014

Февраль 2015г.

Апрель 2015г.

В течение года


Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель, специалисты

Заведующая, старший воспитатель

Аналитическая справка

Карты контроля













2. Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Выход

2.1. Нормативно-правовое обеспечение

  • Систематизация банка данных нормативно-правовых и организационно-управленческих документов

2.2. Нормативно-управленческое обеспечение деятельности МБДОУ:

  • Корректировка ООП, локальных актов в соответствии с ФГОС ДО

  • Составление программ, планов работы, циклограмм, графиков.





Сентябрь

Старший воспитатель, воспитатели ,специалисты

программы, планы работы, циклограммы, графики

2.3. Изучение учебно-методической литературы по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса по реализации ООП МБДОУ


В течение года

Старший воспитатель, педагоги

Методическая литература

2.4. Обеспечение реализации требований СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".


В течение года

Заведующая, старшая медсестра

Информация

2.5. Координация работы специалистов по психолого-педагогическому сопровождению реализации ООП МБДОУ:

  • Корректировка и утверждение рабочих программ, планов, циклограмм,графиков учителя-логопеда,педагога-психолога,музыкального руководителя.

сентябрь

Старший воспитатель

программы, планы работы, циклограммы, графики

Оформление выставки новой методической литературы

В течение года

Старший воспитатель




2.6. Оформление методического кабинета в соответствии с задачами и содержанием ООП МБДОУ:

  • Корректировка программ, разработка и утверждение проектов и подбор методической литературы, для реализации ООП ДО педагогами,специалистами МБДОУ

  • Разработка и утверждение годового плана работы МБДОУ, годового учебного графика,учебного плана, расписания организованной НОД. Утверждение планов самообразования педагогов.

  • Разработка индивидуальных карт для фиксирования профессионального роста педагогов ДОУ (открытые просмотры, участие в жизни ДОУ, методические мероприятия и т.д.)

  • Разработка карт проведения оперативного контроля

  • Внедрение передового педагогического опыта педагогов ДО РФ, посредством изучения научно-методической литературы.

  • Подготовка к участию в районных, выставках, конкурсах, фестивалях, методических мероприятиях

  • Обобщение и распространение опыта работы педагогов МБДОУ

  • Организация выставок методической литературы инновационной деятельности педагогов в области ДО

  • Проведение ежедневных консультаций по психолого-педагогическому сопровождению реализации ООП ДО МБДОУ



В течение года

Старший воспитатель

Материалы

3 Создание условий для обеспечения готовности дошкольников к обучению в школе

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Выход

Изучение требований ФГОС ДО , регулирующих осуществление преемственности дошкольного образования и начальной школы.

Сентябрь-октябрь

Старший воспитатель, воспитатели подготовительной группы

Материалы консультаций

Разработка и утверждение плана и договора с Высокогорской СОШ №2 о взаимодействии.

Сентябрь

Заведующая, старший воспитатель

План, договор

Обследование готовности детей к обучению в школе

Октябрь, апрель

Педагог-психолог, воспитатели

Аналитические справки

4 Взаимодействие МБДОУ с семьями воспитанников

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Выход

Мониторинговые исследования семьи

2 раза в год

Воспитатели

Информационный банк данных

Работа сайта МБДОУ

В течение года

Старший воспитатель

Информация

Оформление информационных стендов:

- по ПДД

- по пожарной безопасности

- по запросам родителей

В течение года

Специалисты, воспитатели

Информационные стенды

Проведение родительских собраний

- презентация проекта по обучению детей татарскому языку с использованием УМК

- в традиционной форме

- в нетрадиционной форме

Организация работы родительского комитета.


Октябрь

Май

В течение года

Воспитатели, специалисты

Родители, заведующая.

Протокол

Участие в выставках:

  • Выставка поделок из природного материала совместного творчества родителей и детей «Волшебная осень»

  • Выставка коллективных работ по аппликации, поделок, рисунков (с использованием нетрадиционной техники выполнения ) «Новогодняя фантазия»

  • Выставка зимних поделок «Мастерская Деда Мороза»





Сентябрь



Воспитатели


Поделки ,фотоматериалы

Психолого-педагогическое просвещение родителей:

  • Организация работы консультационного центра

« Новые стандарты для малышей»

  • Информирование родителей о реализации ООП ДО в МБДОУ через сайт детского сада.

  • Консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей





В течение года

Воспитатели, специалисты, ст. воспитатель, заведующая


Материалы консультаций, занятий

Анкетирование родителей:


  • «Ваше мнение о работе ДОУ»

  • Анкетирование родителей.«Ваше отношение к наркомании» в рамках реализации программы «Путь к успеху»

«Создание безопасного климата в семье»



май

По плану реализации программы «Путь к успеху»

воспитатели
Старший воспитатель

Аналитические материалы, банк инструментария

Оформление уголков для родителей в группах:

«Наша жизнь день за днем»

Оформление папок передвижек :

«Советы родителям по воспитанию ребенка» в рамках реализации программы «Путь к успеху», «Советы родителям по использованию игровых форм взаимодействия с детьми в изучении татарского языка»

В течение года

Воспитатели

Информация для родителей о жизни в детском саду

«День открытых дверей»

июнь

Воспитатели, старший воспитатель, специалисты

Материалы

Участие в акции:

«День добрых дел»


В течение года

Воспитатели

Фоторепортаж

2.3.Музыкально-спортивные мероприятия

  • «День знаний» (по группам)

  • День дошкольного работника

  • Тематические осенние досуги

  • День пожилого человека (по группам)



  • Концерт ,посвященный Дню матери

  • Тематические праздники «Новый год»

  • Малые Олимпийские зимние игры

  • Фольклорный праздник «Масленица»

  • Тематические досуги, посвященные Дню защитника Отечества

  • Первая детская спартакиада на приз Главы Высокогорского муниципального района

  • Праздничные мероприятия, посвященные 8 Марта (все группы)

  • Фольклорный праздник «Корга боткасы»

  • Тематический праздник «День космонавтики»

  • Театрализованный праздник по сказкам Г.Тукая

  • Праздник, посвященный Дню Победы

  • Праздник выпускников « Уплывает наш кораблик»

  • Летние «Малые Олимпийские игры», посвященные дню защиты детей




  • Фольклорный праздник «Сабантуй»

  • «Зеленый огонек»

  • День Республики Татарстан





Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Октябрь
Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Апрель
Май

Июнь

Июнь

Июль

Август



Воспитатели

воспитатели подготовительных групп, старших групп, музыкальный руководитель
Воспитатели, музыкальный руководитель.

Воспитатель по обучению тат. яз.

Воспитатели

воспитатели подготовительных групп, старших групп, музыкальный руководитель

Воспиттель по обучению тат.яз.
Воспитатели

муз. руководитель, воспитатель по татарскому яз., воспитатели татарской группы



Сценарии, видеофильм, фотоматериалы.


5.Административно-хозяйственная работа

Наименование деятельности

Срок

Отметка о выполнении

1. Организационная деятельность
1.Текущие инструктажи

1.1. Проведение плановых инструктажей по охране труда и технике безопасности; внеплановых инструктажей на рабочем месте по охране труда и технике безопасности.

1.2. Проведение вводных инструктажей с вновь принятыми на работу.

1.3. Проведение инструктажей по охране жизни и здоровья детей.

1.4. Проведение инструктажей по пожарной безопасности.
2. Обновление инструктажей

2.1. Пересмотр инструктажей, внесение изменений и дополнений.

2.2. Разработка и составление новых инструктажей.
3. Производственные собрания и совещания

3.1. Совещание «Анализ соблюдения СанПиН».

3.2. Подготовка к зиме. Подготовка к летнему оздоровительному периоду.

3.3. Основные требования к проведению утренников.

3.4. Итоги проверки по охране труда.

3.5. Итоги работы за прошедший учебный год.
4. Пересмотр должностных инструкций

4.1. Внесение изменений и дополнений в должностные инструкции.
5. Работа с нормативно-правовой документацией

5.1. Составление, внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты.


1 раз в квартал

в течение года

В течение года
Октябрь, январь
Декабрь, май


Август
В течение года

1 раз в квартал

Октябрь, май
В течение года
Январь

Май

В течение года


В течение года




II. Методическая работа.
1. Консультации

1.1. «Соблюдение режима проветривания помещения, водного режима».

1.2. «Организация работы в группе в адаптационный период».
2. Психолого-педагогические семинары для младших воспитателей»

2.1. Взаимодействие в воспитательном процессе.



Октябрь

(ст. медсестра)

Сентябрь

Февраль




III. Контрольно-диагностическая деятельность.
1.Изучение работы обслуживающего персонала

1.1. Результаты исполнения предписаний.

2. Изучение знаний и умений персонала

2.1. Наблюдение за работой персонала.




1 раз в квартал
В течение года




IV. Хозяйственная деятельность.

1. Мероприятия, способствующие

улучшению МТБ

1.1. Приобретение мебели.

1.3. Приобретение компьютерного оборудования.
2. Мероприятия, связанные с выполнением санитарно-эпидемиологических норм и правил

2.1. Обработка помещений

2.2. Обработка игрушек.

2.3. Проведение генеральной уборки на пищеблоке.
3. Оформление стенда по ОБЖ

3.1. Подготовка и вывеска информационного материала.
4. Благоустройство территории

4.1. Благоустройство территории ДОУ (цветники, рассада, малые скульптурные формы).

4.2. Замена песка в песочницах.

4.3. Уборка территории.


В течение года

1 раз в месяц

Ежедневно

1 раз в неделю

В течение года
Июнь-август
Июнь
Май- сентябрь






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Развитие воспитательного потенциала образовательной среды школы в условиях внедрения фгос ноо»
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconПлан методической и научно-исследовательской работы школы “Карьера”...
Цель методической работы в школе в условиях внедрения фгос – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации...
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconВ современном мире культура приобретает особую социальную значимость...
Обеспечить стабильное социально-экономическое развитие региона можно только за счет вклада культуры в человеческий капитал. Приращение...
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconДиссертация на тему : «Научно-практические рекомендации по обеспечению...
Целью диссертации является разработка методических и научно-практических рекомендаций по исследуемому вопросу
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconПлан реализации подпрограммы «Развитие кадрового потенциала учреждения» № n/n
Определение ведущих ценностей-целей группы (профессионального сообщества). Определение целей проектной деятельности
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconТема : «Развитие учительского потенциала на основе внедрения современных...
Тема: «Развитие учительского потенциала на основе внедрения современных педагогических технологий в учебный процесс на этапе формирования...
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос icon4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый...
Оу позволяет констатировать, что в школе трудится стабильный, профессионально подготовленный, творческий педагогический коллектив,...
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях поддержки и распространения эффективного опыта лучших педагогических работников в реализации фгос начального общего образования...
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconРеализация развития кадрового потенциала гимназии в 2010-2011 учебном...
Учебник: Дронов В. П., Баринова И. И., Ром В. Я., Лобжанидзе А. А. «География России» 9 класс, М: Дрофа, 2010г
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconРабочая программа дисциплины (модуля) Основы кадровой политики и...
Цель дисциплины формирование у студентов системы знаний о роли и месте кадровой политики в организации. Овладение методами измерения...
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconПреподаватель
Организация учебных занятий по физике в условиях внедрения фгос. Развитие личности учащихся
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Локальная компьютерная сеть с подключением к Интернет”; развитие творческого потенциала учащихся в процессе работы над проектом;...
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconИспользование интерактивного оборудования в образовательном процессе...
В наш класс в рамках внедрения фгос второго поколения было поставлено интерактивное оборудование
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса в условиях реализации фгос начального общего образования...
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconСоздание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса,...
Успешное внедрение фгос ООО и ноо на прямую связано с умением педагогов грамотно применять современные образовательные и воспитательные...
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: развитие личности ребенка, формирование его интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического потенциала, развитие...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск