Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений





Скачать 222.38 Kb.
НазваниеИндивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений
Дата публикации29.08.2013
Размер222.38 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Психология > Самостоятельная работа
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине

Психология личности и межличностных отношений

Направление, профиль подготовки _050100 Педагогическое образование Математика и информатика

курс _______1_________, семестр_____1______2012 /2013 гг.

Количество ЗЕ по плану ___4_______. Форма промежуточной аттестации «экзамен»

Количество часов по учебному плану ___144___, в т.ч. аудиторная работа _72_, самостоятельная работа _72_.

Преподаватели: Фомина Н.В., к.пс.н., Куимова Н.Н. асс-т

ФИО студента № группы


заня

тия

Тема занятия

Виды учебной деятельности студентов

Баллы

Срок выполнения

Сдано

Подпись препода

вателя

min

max

полу-чено

1

Психология как наука. Психика как предмет познания.






















2

Методы исследования в психологии развития

Практическое задание

1

2




к сем.2







3

Развитие психики с позиций различных психологических теорий

Конспектирование с элементами анализа

1

2




к лекц. 3







4

Человек как индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.

Диагностическое задание

1

2




к сем. 3







5

Деятельность человека и ее структура

Конспектирование с элементами анализа

1,5

2




к лекц. 4







6

Мотивационно-потребностная сфера личности.

ДОКЛАДЫ на семинаре

3

4




к сем. 4







7

Эмоциональные процессы и состояния личности

Диагностическое задание

1

2




к сем. 5







8

Темперамент как психодинамическая характеристика

Диагностическое задание с элементами анализа

1

2




к сем. 6







9

Характер и воля человека

Практическое задание

1

2




к сем. 8







10

Способности личности

ДОКЛАДЫ на семинаре

3

4




к сем. 9







Рубежный контроль 1

контрольный тест (тест + задачи)

2

5













глоссарий

2

-













11

Психологическая характеристика внимания

Диагностическое задание с элементами анализа

1

3




к сем.11







12

Ощущение и восприятие

Конспектирование с элементами анализа

1,5

2




к лекц. 5







13

Память. Закономерности развития памяти.

Диагностическое задание с элементами анализа

1

3




к сем. 12







14

Мышление и речь

Диагностическое задание с элементами анализа

1

3




к сем. 13







15

Воображение

ДОКЛАДЫ на семинаре

3

4




к сем. 14







Рубежный контроль 2

контрольный тест (тест + задачи)

2

5













глоссарий

2

-













16

Личность и группа. Межличностные отношения в группе

Конспектирование с элементами анализа

2

2




к лекц. 7







ДОКЛАДЫ на семинаре

3

4




17

Методы исследования группы

Диагностическое задание с элементами анализа

2

4




к сем. 8







18

Динамические процессы в малой группе

Практическое задание

1

2




к сем. 9







19

Общение в развитии личности и межличностных отношений

Практическое задание

1

2




к сем. 10







20

Психологические характеристики общения

ДОКЛАДЫ на семинаре


3

4




к сем. 11







Рубежный контроль 3

контрольный тест (тест + задачи)

2

5













глоссарий

2

-













Итого

45

70













Поощрительные баллы

Результативная активность и инициативность на занятиях

2













Познавательная поисковая активность и стремление к углублению знаний по предмету вне занятий

2













Посещение всех занятий

1













Штрафные баллы


Списывание и несамостоятельное выполнение контрольных, диагностических и тестовых заданий

- 2













Систематическую (3 и более раз) неподготовленность к практическим занятиям

- 2













Небрежное оформление отчетных заданий

- 1













Итого по курсу

















Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине

Психология личности и межличностных отношений

Направление, профиль подготовки _050100 Педагогическое образование Информатика и физика

курс _______1_________, семестр_____1______2012 /2013 гг.

Количество ЗЕ по плану ___4_______. Форма промежуточной аттестации «экзамен»

Количество часов по учебному плану ___144___, в т.ч. аудиторная работа _72_, самостоятельная работа _72_.

Преподаватели: Фомина Н.В., к.пс.н., Куимова Н.Н. асс-т

ФИО студента № группы


заня

тия

Тема занятия

Виды учебной деятельности студентов

Баллы

Срок выполнения

Сдано

Подпись препода

вателя

min

max

полу-чено

1

Психология как наука. Психика как предмет познания.






















2

Методы исследования в психологии развития

Практическое задание

1

2




к сем. 2







3

Развитие психики с позиций различных психологических теорий

Конспектирование с элементами анализа

1

2




к лекц. 3







4

Человек как индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.

Диагностическое задание

1

2




к сем. 3







5

Деятельность человека и ее структура

Конспектирование с элементами анализа

1,5

2




к лекц.4







6

Мотивационно-потребностная сфера личности.

ДОКЛАДЫ на семинаре

3

4




к сем. 4







7

Эмоциональные процессы и состояния личности

Диагностическое задание

1

2




к сем. 5







8

Темперамент как психодинамическая характеристика

Диагностическое задание с элементами анализа

1

2




к сем.6







9

Характер и воля человека

Практическое задание

1

2




к сем.8







10

Способности личности

ДОКЛАДЫ на семинаре

3

4




к сем. 9







Рубежный контроль 1

контрольный тест (тест + задачи)

2

5













глоссарий

2

-













11

Психологическая характеристика внимания

Диагностическое задание с элементами анализа

1

3




к сем.11







12

Ощущение и восприятие

Конспектирование с элементами анализа

1,5

2




к лекц. 5







13

Память. Закономерности развития памяти.

Диагностическое задание с элементами анализа

1

3




к сем. 12







14

Мышление и речь

Диагностическое задание с элементами анализа

1

3




к сем. 13







15

Воображение

ДОКЛАДЫ на семинаре

3

4




к сем. 14







Рубежный контроль 2

контрольный тест (тест + задачи)

2

5













глоссарий

2

-













16

Личность и группа. Межличностные отношения в группе

Конспектирование с элементами анализа

2

2




к лекц. 7







ДОКЛАДЫ на семинаре

3

4




17

Методы исследования группы

Диагностическое задание с элементами анализа

2

4




к сем. 8







18

Динамические процессы в малой группе

Практическое задание

1

2




к сем. 9







19

Общение в развитии личности и межличностных отношений

Практическое задание

1

2




к сем. 10







20

Психологические характеристики общения

ДОКЛАДЫ на семинаре


3

4




к сем. 11







Рубежный контроль 3

контрольный тест (тест + задачи)

2

5













глоссарий

2

-













Итого

45

70













Поощрительные баллы

Результативная активность и инициативность на занятиях

2













Познавательная поисковая активность и стремление к углублению знаний по предмету вне занятий

2













Посещение всех занятий

1













Штрафные баллы


Списывание и несамостоятельное выполнение контрольных, диагностических и тестовых заданий

- 2













Систематическую (3 и более раз) неподготовленность к практическим занятиям

- 2













Небрежное оформление отчетных заданий

- 1













Итого по курсу
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Рассмотреть, что такое межличностные отношения, чувство основа межличностных отношений Виды межличностных отношений
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconМежличностных отношений подростков и старшеклассников
Диагностика межличностных отношений подростков и старшеклассников: Методические рекомендации / Сост. Л. В. Сгурская, Г. С. Тамарский....
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconВопросы к зачету по дисциплине «Психология личности»
Предмет и задачи курса «Психология личности»; ее характеристика как отрасли общей психологии
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальной дисциплине...
Направленность (профиль) программы аспирантуры Общая психология, психология личности, история психологии
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconПравила рейтинга по курсу «Метрология» для студентов специальности...
Итоговый рейтинговый балл начисляется как сумма баллов за лабораторные работы, теоретический курс и практические занятия. Максимальное...
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Управленческая психология» нацелена на воспроизводство и анализ основных условий развития и образования человека, его профессионального...
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconТестовые задания по дисциплине «основы безопасности жизнедеятельности»
Для определения количества баллов, набранных участником за выполнение задания, подсчитывается сумма баллов по критериям (максимальное...
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconПримерное тематическое планирование по обществознанию (7 класс) Учебник...
Межличностные отношения, чувства основа отношений, виды межличностных отношений
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconРоссийской федерации
«Общая психология», «Социальная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Психология личности», «Дифференциальная...
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconПрограмма учебной дисциплины «Профессиональная психология личности»
«Профессиональная психология личности» вузовского компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным...
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconУчебно методический комплекс По специальности: 030302 Клиническая психология
Выписка из общеобразовательного стандарта по учебной дисциплине «психология личности»
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconIii требования к результатам освоения дисциплины
«Безопасность жизнедеятельности». Данная дисциплина является продолжением изучения дисциплин общепрофессионального цикла: «Введение...
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Магистерские программы: «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Психология развития», «Педагогическая психология», «Геронтопедагогика...
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
При этом 9 участников набрали свыше 60 баллов, 17 человек – 51-60 баллов, 5 человек – 41-50 баллов, 22 человека – менее 40 баллов....
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений icon7 Вопросы к вступительному экзамену по специальности
Общая психология, психология личности, история психологии является одним из основополагающих и системных по данной специальности...
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология личности и межличностных отношений iconРеферат выполнен аккуратно, в срок, в компьютерном варианте, но без...
Максимальное количество баллов, которое соответствует полному освоению дисциплины, составляет 100 баллов (75 баллов текущий рейтинг;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск