Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации07.11.2013
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5

Принято

на педагогическом совете

Протокол № 1

«28» августа 2012 г.


Утверждаю

Заведующий

________________ Горбатенко В.Я.

Приказ № 32 от 28.08.2012 г.


Изменения и дополнения

К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида №11

г. Алексеевка Белгородской области»

на 2011-2014 учебный год

Внести в образовательную программу следующие изменения и дополнения:

1.Изложить пункт 1.1. главы I «Особенности контингента детей» в новой редакции:

Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11 г.Алексеевка Белгородской области». Год постройки детского сада – 1978 год. Общая площадь помещений детского сада – 1551,8 м2.

В настоящее время в детском саду функционирует 7 групп, численность воспитанников – 143 ребенка:

группа детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет - 15 детей,

группа детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет - 15 детей,

группа общеразвивающей направленности детей 4-го года жизни – 25 детей,

группа общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни - 25 детей,

группа общеразвивающей направленности детей 6-го года жизни – 25 детей,

группа компенсирующей направленности детей 6-го года жизни –13 детей,

группа общеразвивающей направленности детей 7-го года жизни – 25 детей.

Состав воспитанников дошкольного учреждения следующий:




2010-2011

2011-2012

2012-2013

девочки

79

75

73

мальчики

75

82

70

Данные медицинского осмотра детей указывают:




I группа

II группа

III группа

IV группа

основная

подготовительная

2010

59

93

1

1

146

8

2011

67

88

2




151

6

2012

65

78

-

-

143

-

Социальный статус семей: полная – 85%, родители бюджетники – 45%, матери-одиночки – 4,5 %. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей, где в воспитании принимают участие оба родителя.

2. Добавить в пункт 1.3 главы I «Цель и задачи образовательного процесса» абзац:

Приоритетная цель образовательной деятельности - обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего образования.

3. Пункт 2.1 главы 2 «Организация режима пребывания детей в ДОУ» изложить в новой редакции:

Образовательный процесс сориентирован на два периода: холодный период (сентябрь-май) и теплый период (июнь-август). Для каждой возрастной группы определен свой режим дня, который соответствует возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника, требованиям СанПиН. Ежедневная организация жизни и деятельности детей осуществляется с учетом построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми – игре, в активном использовании совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Основные компоненты режима: дневной сон, бодрствование (игры, различные виды детской деятельности, совместная и самостоятельная деятельность), прием пищи, время прогулок предусматривают рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

Режим дня в дошкольном учреждении

для детей группы раннего возраста (дети третьего года жизни)

холодный период

время

Режимные моменты

7.00-8.20

Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика

8.20-8.55

Завтрак

8.55-9.20

Самостоятельные игры

9.20-9.30

Непосредственно образовательная деятельность

9.30-10.00

Подготовка к прогулке

10.00-12.00

прогулка, возвращение с прогулки

12.20-12.50

Обед

12.50-15.10

Подготовка ко сну, сон

15.10-15.40

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.40-16.10

Полдник

16.10-16.40

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам,

Непосредственно образовательная деятельность

16.40-17.00

ужин

17.00-18.40

Подготовка к прогулке, прогулка

До 19.00

Игры, уход домой

теплый период

время

Режимные моменты

7.00-8.20

Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика

8.20-8.55

Завтрак

8.55-9.20

Самостоятельные игры

9.20-10.00

Подготовка к прогулке

10.00-12.00

прогулка, возвращение с прогулки

10.00-10.10

Непосредственно образовательная деятельность на воздухе

12.20-12.50

Обед

12.50-15.10

Подготовка ко сну, сон

15.10-15.40

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.40-16.00

Полдник

16.00-16.40

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам

16.40-17.00

ужин

17.00-18.40

Подготовка к прогулке, прогулка

До 19.00

Игры, уход домой

Режим дня в дошкольном учреждении

для детей младшей группы (дети четвертого года жизни)

холодный период

время

Режимные моменты

7.00-8.30

Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика

8.30-8.55

Завтрак

8.55-9.10

Самостоятельные игры

9.00-9.40 вторник, четверг

9.30-9.45 понедельник

8.45-9.30 пятница

Непосредственно образовательная деятельность


9.50-10.00

Подготовка к прогулке

10.00-12.20

прогулка, возвращение с прогулки

12.20-13.00

Обед

13.10-15.10

Подготовка ко сну, сон

15.10-15.40

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.40-16.10

Полдник

16.10-16.50

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам

16.50-17.00

ужин

17.20-18.30

Подготовка к прогулке, прогулка

До 19.00

Игры, уход домой

теплый период

время

Режимные моменты

7.00-8.30

Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика

8.30-9.00

Завтрак

9.00-12.30

Подготовка к прогулке, прогулка

9.10-9.45

Непосредственно образовательная деятельность на воздухе

12.30-13.00

Обед

13.10-15.10

Подготовка ко сну, сон

15.10-15.40

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.40-16.00

Полдник

16.00-16.50

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам

16.50-17.00

ужин

17.20-18.30

Подготовка к прогулке, прогулка

До 19.00

Игры, уход домой

Режим дня в дошкольном учреждении

для детей средней группы (дети пятого года жизни)

холодный период

время

Режимные моменты

7.00-8.10

Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, утренняя гимнастика

8.10-8.30

Завтрак

8.30-9.00

Самостоятельные игры

9.00-9.50

8.40-9.30 среда

Непосредственно образовательная деятельность

10.00-12.20

Подготовка к прогулке, прогулка

12.20-13.00

Подготовка к обеду, обед

13.00-15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00-15.20

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры

15.20-15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40-16.30

Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

16.30-16.50

ужин

16.50-18.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

До 19.00

уход домой

теплый период

время

Режимные моменты

7.00-8.10

Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, утренняя гимнастика

8.10-8.30

Завтрак

8.30-9.00

Самостоятельные игры

9.00-12.30

Подготовка к прогулке, прогулка

9.00-9.20

Непосредственно образовательная деятельность на воздухе

12.30-13.00

Подготовка к обеду, обед

13.00-15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00-15.20

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры

15.20-15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40-16.30

Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

16.30-16.50

ужин

16.50-18.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

До 19.00

уход домой

Режим дня в дошкольном учреждении
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск