Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации21.01.2014
Размер0.64 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Психология > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад
директора муниципального
общеобразовательного учреждения
« Средняя общеобразовательная
школа № 29» г. Грозный
Орцуевой Реабат Ибрагимовны
за 2011-2012г.

Грозный – 2011г

Краткая характеристика учебно-воспитательного
процесса МОУ«СОШ №29».



  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 (32 участок Октябрьского района).

  2. СОШ «№29 расположена в типовом двухэтажном здании, постройки 1962года. На территории школы расположен школьный сад, недалеко от школы расположен лесной массив. Во время боевых действий школа была разрушена. В 2008 году школа частично восстановлена.Школа рассчитана на 320 учащихся. В ней обучаются учащийся 1-11 классов, всего 22 классов – комплектов. Всего 441 уч-ся




  1. Директор – Орцуева Реабат Ибрагимовна, высшее образование,

стаж работы-36года, стаж работы руководителем -18лет,

в данном учреждении -18лет,

высшая квалиф. категория.

Зам. Директора – Кулаева Манаша Халидовна

образование высшее, высшая квалиф. категория,

стаж работы – 29лет

Содержание образования – основное и среднее; учебные программы- базовые: предпрофильные -9класов, профильные 10класс. Режим работы ОУ: продолжительность урока – 40минут.

Наличие кружков – 7: «Даймохк», «Юный этнограф», «Веселые ножки», «Мелодия гор», «Веселая грамматика», «Умелые руки», «Зеленая тропа».

Ребята посещают секции по Греко-римской борьбе и по боксу.

В школе организовано 4 ГПД.

Социально – психологическая служба школы – психолог – педагог.

  1. На начало учебного года обучаются 448 уч-ся

6.Сведения о материальной технической базе:

Количество учебных кабинетов -16

Лабораторий-3

Мед. Кабинет -1

Кабинет психолога-1

Библиотека – 1
Актовый зал – есть

Спортзал, спортплощадка

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность школы:

МОУ « СОШ № 29» имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам на 1, II и III ступенях основного общего и среднего (полного) образования, а также программам углубленного изучения предметов по образовательным областям и программам расширенного обучения в образовательной области «Филология»: русский язык, литература, МХК, английский и язык (первый иностранный язык), «Обществознание»: обществознание, история, в образовательной области «Технология»: информационные технологии.

В 2007 году школа стала победителем конкурса школ России, внедряющих инновационные технологии.

В 2008-2009 учебном году разработана и утверждена новая редакция Устава школы. Устав школы принят Общим собранием трудового коллектива (протокол № 4 от 06.05.2009г.),

В Уставе регламентирована образовательная деятельность, обеспечивающая непрерывность, преемственность и высокое качество образования в рамках реализации КПМО .

- Правила для учащихся;

- Положение о Педагогическом совете;

- Положение о совещании при директоре;

- Положение о методическом совете Учреждения;

- Положение об организации предпрофильной подготовки;

- Положение об организации профильного обучения;

- Положение о Совете Учреждения;

- Положение о родительском комитете;

- Положение о классах с углубленным изучением предметов;

- Положение о школьном интеллектуальном марафоне;

- Положение о школьной научно-практической конференции;

- Положение о научном ученическом обществе;

- Положение об органах ученического самоуправления;

- Положение о проведении итоговой аттестации выпускников в щадящем режиме;

- Положение об опытно-экспериментальной работе;

- Положение об экспертном совете;

- Положение об элективных курсах;

- Положение об Управляющем Совете;

- Положение о регламенте Управляющего Совета;

- Положение о Публичном докладе руководителя;

- Положение о школьном сайте;

- Положение о системе оценок, порядке, форме и периодичности промежуточной аттестации;

- Положение о мониторинге качества образования;

- Положение о модели Портфолио индивидуальных достижений обучающихся;

- Положение о модели Портфолио индивидуальных достижений учителей;

- Положение о проверке тетрадей;

- Положение об индивидуально-групповых занятиях с обучающимися;

- Положение о порядке нормирования и учета внеучебной деятельности;

- Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда;

- Положение о фонде оплаты труда;

- Положение о системе оплаты труда;

- Положение о повышении квалификации

- Иные локальные акты, не противоречащие настоящему Уставу.
В 2010-2011 учебном году в плане нормативно-правового обеспечения развития школы

● разработана и утверждена Образовательная программа школы на 2006-2011 уч.год;

●разработана Концепция формирования школьного информационного пространства;

● доработана и утверждена Концепция воспитательной деятельности школы;

● разработана и утверждена новая редакция Устава школы;

● формируется модель деятельности классного руководителя;

● разработана Программа подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ

● разработано 11 новых локальных актов

Характеристика педагогического состава


  1. Количество учителей – 36

В 2010-2011 году школа укомплектована педагогическими кадрами.

Высшее образование -28 человек

н/высшее – 5 человек

среднее-специальное-3

Стаж работы до 5 лет-11

От 5 до 10 лет- 6

От 10 до 20лет- 7

От 20 до 25лет-3

Свыше 25 лет- 9
Возрастной состав:
До 25лет-10

От 25до 35лет-5

От 35 до 45лет-4

От 45 до 55 лет-8

Свыше 55лет -3
.Укомплектованность кадрами



Образование кадров


Высшая категория - 16

1категория-

2 категория – 15

Без категории -1


По званиям:

«Почетный работник общего образования» - 1

Заслуженный учитель ЧР -2

«Почетная грамота Министерства образования РФ» - 5

«Почетная грамота Министерства образования и науки ЧР»- 3
Педагогический стаж работы

0-2 года-2

2-5 лет-2

5-10 лет-6

20-30 лет и более-32
Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров

Цель: выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров на результативность УВП.
Повышение квалификации (повышением квалификации считается курсовая подготовка не менее 72 часов).

Благодаря условиям, созданным в ОУ для профессионального роста учителей, произошли изменения в повышении мастерства учителей:
Повышение квалификации учителей осуществлялось строго по графику. Все направленные на учебу учителя успешно закончили курсы и получили удостоверения.

Гайтукаева Зайнап Ярагиевна, Мовсарова Малкан Сайдхасановна, Хуциева Зина Арбиевна, Салтамурадова Сацита Дикаловна, Хуциева Л.С. награждены Президентской премией -100 000 рублей.

Кулаева Манаша Халидовна, Хайдарова П.С. награждены премией Президента ЧР- 50 000 рублей
В течение года были проведены заседания методического совета по следующей тематике:

1.Подведение итогов методической работы за год. Задачи на новый учебный год.

2.Создание группы контроля по адаптации учащихся 5-х классов.

3.Изучение нормативно-правовых документов об организации профессиональной подготовки, профильном обучении и подготовке к ЕГЭ, ГИА.

4.Организация предметных школьных олимпиад.

5.Итоги мониторинга учебного и воспитательного процесса за 1 четверть.

6.Организация НМР по вопросам ЕГЭ.

7.Состояние работы по повышению квалификации учителей

8.Работа с учащимися, не имеющими мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

9.Итоги участия учащихся школ в районных и областных олимпиадах

10.Предварительные итоги успеваемости 10-11 классов во 2 полугодии

11.Анализ методической работы за школы за 2010-2011 учебный год.

Структура образовательного учреждения и система его управления
Структура МОУ « СОШ № 29» представлено тремя подразделениями:

Основной модуль

-начальная школа (1-4 классы) -9 классов-179 учащихся. Успевают – 177, неуспевающих-2,отличников 28, хорошистов-22, %успевав-98, качество – 27.

-средняя школа, включающая основное образование: с 5 по 9 класс -11классов

9 классы с предпрофильным обучением. 220уч-ся, успевают – 217, неуспев.-3,отличников-23, хорошистов-27,%успев-98,кач-во-35%

- общее среднее образование: 10-11 классы -2 класса -42 учащихся, успев-42, отличников-6, хорошистов -14, успеваем. -100%, кач-во – 42%.

С 1-11класс – 441 учащихся, успевают – 433, не успевают -5уч., отличников 57, хорошистов – 93,успев. -98%, качество -33%.

Девочек – 228, мальчиков – 213.

Сопутствующий модуль:

- центр дополнительного образования: кружки, факультативы, спортивные секции, клубы по интересам, студии;

- социально-медико-психологическая служба

Данная структура полностью соответствует функциональным задачам образовательного учреждения и Уставу школы, направлена на модернизацию образования, обеспечение его доступности, качества и эффективности, обеспечивает социально-медико-психологическое сопровождение обучающихся.

Школа как живой многообразный механизм немыслима без управляющей системы. Одним из условий результативной деятельности школы является организационная структура управления, которая включает в себя научно-методический и административный блоки.

Органы управления (персональные, коллегиальные), управленческие системы школы.

.Структура внутришкольного управления школы::

Первый уровень:

● Управляющий совет школы

● общешкольное

● педагогический совет,

● общешкольный родительский комитет

● директор школы

Второй уровень:

● заместители директора по УВР, НМР, ВР, ИКТ

● методический совет,

● экспертная комиссия ,

● малые педсоветы,

● профсоюзные и производственные собрания

Третий уровень:

● руководители методических объединений, творческих групп,

● круглые столы, мастер-классы

Четвертый уровень:

● учителя, объединенные в методические объединения

Пятый уровень:

● совет учащиеся

Характеристика членов администрации школы

1.

Орцуева Р.И.

директор

высшая

Почетный работник общего образования РФ

2.

Кулаева М.Х.

заместитель директора по УВР

высшая

Грант премии президента ЧР
















4.

Мовсарова М.С.

заместитель директора по НМР

высшая

Грант премии президента РФ

5.

Алаудинова А.С.

заместитель директора по воспитательной работе

высшая



6.

Бажаева М.З.

заместитель по информатизации образователь-ного процесса

вторая




Руководители школы обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции.

Грамотное управление образовательным учреждением позволяет:

● выполнить социальный заказ;
● обеспечить качество и эффективность образования;
● повысить уровень общей культуры обучающихся преподавания;
● сместить акцент преподавания в пользу развивающих личностно-оринтированных  методик;
● обеспечить профилизацию и самоопределение школьников;
● повысить уровень профессионального мастерства педагогов;
● обеспечить работу образовательного учреждения в режиме развития.

Основными формами координации деятельности аппарата управления в школе являются:

● совещание при директоре;

● административное и оперативное совещания;

● совещание при зам.директора;

● заседание Методического совета;

● заседание методических объединений;

● заседание творческих групп;

● заседание ученического совета;

● мониторинг всех компонентов деятельности.Управленческая деятельность координируется с помощью Педагогического совета, Управляющего Совета школы
Результативность образовательной деятельности школы

в 2010-2011 уч. году

Деятельность школы и ее результативность оцениваются по следующим показателям:

  • состояние здоровья детей;

  • состояние преподавания;

  • сформированность ключевых компетентностей учащихся;

  • качество знаний, умений и навыков учащихся;

  • эффективность воспитательной работы;


  • нравственно-психологический климат;

  • материально-техническая обеспеченность образовательного процесса.

Изменение социально-экономических условий в стране влечет за собой изменение социального заказа общества системе образования. В этих условиях школа стремится сформировать свою собственную модель образовательного учреждения, отличающуюся от других, делающую ее привлекательной в глазах учащихся и родителей.

Социальный заказ на образование – это отражение интереса всех участников образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей.

Собеседования с учащимися, родителями, анкетирование определили социальный заказ школы на образовательные услуги, который мы пытаемся выполнить.

Во-первых – это сохранение и укрепление здоровья детей

Во-вторых – высокое качество образования.

Родители учащихся хотят, чтобы школа обеспечила

-возможность получения ребенком качественного основного общего и среднего (полного) образования;

-качественную подготовку учащихся к поступле­нию в учреждения высшего профессионального образования;

-интересный досуг детей;

а также создавала условия для

-удовлетворения интересов и развития разнообраз­ных способностей детей;

-формирования информационной грамотности и овладения современными информационными техно­логиями;

-сохранения и укрепления здоровья детей.
Учащиеся хотят, чтобы в школе

-было интересно учиться;

-имелись комфортные психолого-педагогические и материальные условия для успешной учебной дея­тельности, общения, самореализации;

-была возможность получить качественное среднее образование ,

-имелись условия для освоения современных инфор­мационных технологий.

Педагоги ожидают:

-создания в школе комфортных психолого-педаго­гических и материальных условий для осуществле­ния профессиональной деятельности;

-улучшения материально-технического обеспечения образовательного процесса;

-создания условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности.

Исходя из Концепции развития школы, в 2010-2011 учебном году педагогическому коллективу удалось решить следующие, стоящие перед ним задачи:

  • Формирование физически здоровой личности за счет

  • разработки и внедрения здоровьесберегающих технологий в практику работы гимназии;

  • правильно составленного учебного плана, расписания уроков и факультативных занятий, учитывающих оптимальную организацию учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей;

  • привлечения учащихся к занятиям в спортивных секциях, кружках, мероприятиях оздоровительного характера

  • Усиление гражданско-патриотического воспитания за счет

  • совершенствования образовательных программ дополнительного образования;

  • повышения роли классного руководителя в воспитании учащихся;

  • развития ученического самоуправления как условия и фактора воспитания патриотизма и становления гражданской зрелости воспитанников













  • Повышение качества обучения за счет

  • освоения педагогическим коллективом новых технологий, в том числе личностно-ориентированных технологий и проектной технологии;

  • совершенствования системы диагностики, направленной на повышение уровня обученности, воспитанности и степени реализации способностей и возможностей каждого учащегося;

  • совершенствования системы методики по подготовке учащихся 11-х и 9-х классов к итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ;

  • продолжения научно-практической, исследовательской и проектной деятельности, разработки и апробации новых форм интеллектуального развития детей;

  • деятельности психолого-педагогической службы по диагностике и коррекции результатов внедрения новых педагогических технологий;

  • совершенствования контроля за уровнем сформированности ключевых компетентностей учащихся

  • Развитие творческих способностей детей за счет

  • дальнейшего совершенствования системы формирования классов: возможность лучше выявить и проследить развитие творческих способностей детей;

  • формирования ключевых компетентностей учащихся на основе самостоятельной познавательной деятельности (работа с учебником, словарями-справочниками, другой дополнительной литературой); учета возрастных и индивидуальных возможностей детей;

  • работы учителя по поиску наиболее эффективных методов активизации познавательной деятельности учащихся;

  • психологического климата на уроке;

  • создания творческой атмосферы путем организации кружков, факультетов по предметам, участия в проектной и научно-исследовательской деятельности;

  • проведения предметных олимпиад, творческих конкурсов.

  • Формирование творчески работающего коллектива педагогов за

счет

  • совершенствования работы методических объединений

  • активного участия в экспериментальной деятельности;

  • организации изучения новых методик обучения и диагностики качества обучения;

  • повышения уровня педагогического мастерства через систему курсов повышения квалификации;

  • стимулирования творческих поисков учителей.

  • Организация учебно-воспитательного процесса за счет

  • совершенствования учебного плана и учебных программ;

  • оптимального сочетания базового и дополнительного образования;

  • развития взаимодействия дисциплин на основе межпредметных связей; совершенствования лекционно-семинарской системы занятий,

  • совершенствования системы дополнительного образования;

  • а также дифференцированной системы обучения.


Особенности контингента обучающихся
Общее количество учащихся – 441

1-4 классы - 179

5-9 классы 220

10-11 классы 42




Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов.

На конец 2010/11учебного года в 9-х классах обучались 40 ученика. Все 40 учащихся были допущены к экзаменам; 40 успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документы об образовании соответствующего образца

Учащиеся 9-х классов сдавали экзамены в новой форме, в виде ГИА по математике

У учащихся 9-х классов качество знаний по русскому языку составило 55% ,что по сравнению с прошлым годом понизилось на 2,5 %. По алгебре – 62% ,по сравнению с прошлым годом ниже на 7,8%. Успеваемость по русскому языку составила 100% , по алгебре – 80%, по чеченскому языку успев.-100%, качество-45%

При сдаче предметов по выбору учащиеся 9-х классов показали успеваемость 100% качество знаний – 67%. Наиболее популярными предметами по выбору в 2010/2011 уч.году были география, биология.

По результатам итоговой аттестации 47 % учащихся подтвердили свою оценку,

24 % получили оценку ниже годовой, 29 % получили оценку выше годовой.
Анализ итоговой аттестации учащихся 11 классов.
На конец 2010/11 учебного года в 11-х классах обучались 20ученика. Все 20 учащихся были допущены к экзаменам. Расаев С.С. сдавал экзамены в традиционной форме

Экзамен в форме ЕГЭ






предмет


Литерат

Анг.яз

биолог

физика

химия

география

история России

обществоз

Русск.яз


Матем

информ

1

Кол-во уч.

2

2

10

9

5

1

14

18

19

19

5

2

успеваемость

50

50

69

82


60

100

85

72

100

100

100
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск