Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации20.02.2014
Размер0.6 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Психология > Доклад
  1   2   3   4   5

Публичный доклад об итогах работы

ГБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 1466

имени Надежды Рушевой в 2012-2013 учебном году


Цель: определение результативности функционирования школы в режиме перехода к новой организационной модели образовательного комплекса.

В 2012-2013 учебном году были поставлены задачи:

  • разработка концептуальных, методологических, нормативно-управленческих, финансово-экономических основ новой образовательной модели,

  • изучение социально-образовательного заказа жителей микрорайона,

  • совершенствование структуры управления, расширение полномочий Управляющего совета.

–  обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 1495 учащихся в 58 классах, дошкольное отделение посещали 173 воспитанника в 7 группах.
Комплектование классов по ступеням:


Кол-во классов:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

- общее количество

27/727чел.

27/668чел.

4/100чел.

-средняя наполняемость

26,9

24,7

25,0

В том числе:










- общеобразовательных

24

22

0

- с углубленным изучением

3

4

0

- лицейских

0

1

1

- профильных

0

0

3



Наличие и комплектование классов по типам и количеству:


Ступень обучения

ТИП КЛАССА

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

Общеобразовательный

24

674




С углубленным изучением

3

53

2

Общеобразовательный

22

668

С углубленным изучением

4

109

Лицейский

1

18

3

Лицейский

1

27 + 2Э

Профильный

3

71

Итого

58

1495


Состав учащихся по социальному статусу их семей




Кол-во

%

Всего учащихся в 2012-2013 учебном году

1495

100 %

Дети, находящиеся под опекой

18

1,2 %

Дети из многодетных семей

149

10 %

Дети, относящиеся к группе риска

13

0,9 %


Состав учащихся по социальному статусу их семей по ступеням обучения.





1 ступень

П ступень

Ш ступень

Итого




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся в 2012-2013 учебном году

727

48,6 %

668

44,7 %

100

6,7%

1495

100 %

Дети из социально незащищенных семей

98

13,5%

122

18,3 %

18

18 %

238

16 %

Дети, находящиеся под опекой

10

1,4 %

8

1,2 %

0

-

18

1,2 %

Дети из многодетных семей

63

8,7 %

79

5,3%

7

7 %

149

10 %

Дети, состоящие на учете в ПДН

0

-

11

1,6%

0

-

11

0,7%

Дети, относящиеся к группе риска

-

-

13

1,9%

-

-

13

0,9 %


В 2012-2013 учебном году функционировали 10 групп продленного дня, в том числе дети из многодетных и малообеспеченных семей.
Образовательный процесс в школе осуществляли 114 педагогов, в т.ч. воспитатели гпд, учителя-совместители.
Кадровый потенциал образовательного учреждения





2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

Общее количество педагогического состава

87

80

114




%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

1 квалификационная категория


21%

18

21%

18

18%

21

Высшая квалификационная категория


41%

33

41%

33

41%

47

Звание Заслуженный учитель

5%

4

5%

4

3,5%

4

Звание Почетный работник образования

29%

23

29%

23

21%

24

Имеющие ученую степень

2,5%

2

2,5%

2

2%

2


Средняя недельная нагрузка учителей по образовательным областям учебного плана школы составляла:

- естествознание – 19 часов

- математика – 21 час

- филология -16 часов

- английский язык - 18 часов

- история, обществознание -18 часов

- физическая культура - 24 часов

- искусство - 12 часов

- технология - 22 часа
Итоги работы окружной инновационной площадки «Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как ресурс внедрения ФГОС нового поколения на ступенях начального и основного общего образования».




Мероприятие

Сроки

Достигнутые результаты

1. Мероприятия, проведенные в рамках сетевого взаимодействия для заместителей, председателей МО, учителей

1.1

Мастер-класс для молодых специалистов-учителей начальных классов школ - участников окружного проекта «Наставник» «Использование учебного и компьютерного оборудования в условиях реализации ФГОС НОО»

Февраль 2013 года

Методические рекомендации по использованию учебного и компьютерного оборудования на уроках математики, окружающего мира, технологии.

1.2

Семинар-практикум «Перспективы применения открытых образовательных технологий в условиях инновационного обновления образовательного процесса в школе»

Март

2013 года

Методическое сопровождение перехода на современные образовательные технологии;

- электронный образовательный ресурс (размещение разработок, методических материалов на сайте ОУ)

1.3

Установочная конференция учителей-наставников проектных работ на иностранном языке младших школьников MY FIRST PROJEKTS IN INGLISH.

12марта

2013 года

Методическое и организационное сопровождение подготовки и представления проектов, исследовательских и творческих работ учащимися округа;

Участники - педагоги ОУ округа (30чел.).

1.4

Для молодых специалистов и студентов педагогического колледжа №15:
- открытые уроки

- тематические консультации («Первые дни ребенка в школе», «Я – классный руководитель» и др.).
- мастер-классы по использованию учебного и компьютерного оборудования на уроках математики, окружающего мира, технологии;

В течение 2013 года;

вторник, среда;
сентябрь-апрель

в течение 2013 года;

Формирование профессиональной компетенции молодых специалистов и студентов педагогического колледжа №15;

- готовность к диагностической и прогностической деятельности в отношении детей младшего школьного возраста на основе знаний теоретических основ по психологии и создание условий для оптимального взаимодействия с детьми, родителями и коллегами;
- освоение ФГОС нового поколения.

1.5

Групповые консультации «Педагогические аспекты технологического подхода к обучению. ООТ в условиях внедрения ФГОС».

В течение 2013 года

по запросу ОУ

Методическое и организационное сопровождение обучения в условиях внедрения ФГОС.




Консультации:

- ВШК во внутришкольном управлении;

- практикумы по конструированию уроков


В течение 2013 года по запросу ОУ

Развитие профессиональной компетентности заместителей директора, педагогов посредством участия в сетевых проектах.

2. Мероприятия, проведенные в рамках сетевого взаимодействия для учащихся

2.1

VI Открытый межшкольный конкурс рисунков «Надежда есть» 1-11 классы

Январь

2013 года

Проведен конкурс рисунков для учеников 1-11 классов. Приняли участие 54 ОУ города Москвы, 4 школы искусств города Москвы, 2 ОУ Московской области

(г. Раменское,

г. Железнодорожный), 2 ОУ РФ ( г.Тамбов и г. Тюмень). Всего 255 участников.

2.2

II Межшкольный конкурс компьютерных рисунков и проектов для младших школьников

Январь

2013 года

Из школ округа приняли участие 104 человека. Развитие ИКТ-компетентности учащихся.


2.3

V Межшкольная научно-познавательная игра-путешествие «Юные экологи». Для учащихся 4-х классов, в рамках Недели Естественно-математических наук.

Январь

2013 года

Участие - 17 школ округа.

Развитие навыков работы в тематической информационной среде;

- экологическое образование школьников;

- формирование способности к саморазвитию;

- формирование мотивации к обучению и познанию;

-формирование социальных компетенций, основ гражданской идентичности.

2.4

Выставка детских рисунков. Подведение итогов конкурса «Надежда есть».

Февраль

2013 года

Интернет-голосование на сайте Школьного мемориального музея Нади Рушевой www.rusheva.com . Заседание жюри конкурса. Подведение итогов. Определение победителей, призеров и лауреатов. Подготовка наградного материала.

2.5

Вечер, посвященный Дню рождения Нади Рушевой.

Февраль

2013 года

Награждение участников и победителей конкурса рисунков «Надежда есть». Количество гостей и участников – около 600 человек.

2.6

II Конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников MY FIRST PROJEKTS IN INGLISH.

Март

2013 года

Проведен конкурс. Участники - 26 школ Южного округа,

83 участника.

2.7

Межшкольный спортивно-познавательный праздник-игра  "Тайна созвездия Дельфин".

Апрель

2013 года

Формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования.

3. Мероприятия, проведенные в рамках сетевого взаимодействия для

педагогов-психологов

3.1

Индивидуальные консультации для психологов - молодых специалистов. Фокина А.В., канд. псих. наук, педагог-психолог. Совместно с ОУМЦ ЮАО.

В течение 2013 года по запросу ОУ

Развитие профессиональной компетентности в системе работы школьной психологической службы в условиях внедрения ФГОС;

- методическое сопровождение диагностической работы со школьниками в условиях внедрения ФГОС.

3.2

- Разработка диагностических методик для оценки индивидуального психолого-педагогического потенциала учащихся, их личностного развития и продвижений в рамках внедрения ФГОС;

- Разработка вопросников для проведения мониторинговых исследований для родителей об эффективности программ в рамках внедрения ФГОС.

В течение 2013 года

Публикации в журнале «Справочник педагога-психолога». Тематика: диагностическая работа со школьниками в условиях внедрения ФГОС (3 публикации). Фокина А.В., канд. психологических наук, педагог-психолог.

3.3

Работа в рамках проекта МГППУ по реализации Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016) «Развитие образования города Москвы».

Тема проекта - «Характерные черты личности современных подростков».

Мероприятия на 2012-2013 учебный год:

- комплектование группы по реализации проекта;

- составление плана работы по изучению характерных особенностей личности современных подростков;

- подбор и апробация диагностического инструментария;

- диагностические исследования:

- исследование особенностей самоотношения современных подростков – ежегодно;

- исследование преставлений современных подростков о среднем и высшем образовании – ежегодно.



В течение 2013 года

Первый этап - экспертно-диагностический, рассчитан на 2012-2013 учебный год.

Достигнутые результаты:

- подобран и апробирован диагностический инструментарий;

- представлены результаты диагностических исследований:

анализ типичных трудностей и запросов подростков, посещающих консультации школьного психолога (ежегодно).

Публикация данных исследований – ежегодно:

«Проведение экспресс-мониторинга обучающихся группы риска» - журнал «Справочник педагога-психолога», № 11 / 2012

http://www.menobr.ru/materials/19/38483/

- «Экспресс-метод диагностики ценностных ориентиров современных подростков» (А.В. Аксёнов, А.В. Фокина), журнал «Справочник педагога-психолога», № 1, 2013;

http://www.menobr.ru/materials/49/40416/

- «Исследование представлений об отношениях у современных подростков» (Е.Н. Трунькина, А.В. Фокина, в печати, название рабочее, журнал «Справочник педагога-психолога», публикация ожидается в марте).

- «Диагностика психологической готовности учащихся к итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ) в условиях внедрения ФГОС ООО» - журнал «Справочник педагога-психолога», в печати

- «Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ» - там же.

3.4

Для молодых специалистов и студентов психологов МГППУ, РПУ имени Св. Иоанна Богослова

Организация производственной практики и стажировки

- открытые занятия

- тематические консультации

- мастер-классы и др.

В течение 2013 года

- формирование профессиональной позиции у молодых специалистов и студентов психологов

- расширение возможностей работы ШПС за счет вовлечения специалистов разных профилей (нейропсихология, системная психотерапия, работа с ассоциативными картами): тем самым в образовательный процесс включаются новые методические способы, приемы, формы организации психологических занятий

- совместные со студентами исследовательские проекты по анализу особенностей психологического развития современных школьников

3.5

Индивидуальные психологические консультации учащихся, членов их семей, педагогов.

Страница психолога на сайте: http://sch1466.edusite.ru/p17aa1html

В течение 2013 года, по запросу


Содействие в обеспечении наиболее эффективной образовательной траектории обучающегося в рамках внедрения ФГОС




Лекторий для родителей

Почта для родителей: psy.scool1466@gmail.com

В течение 2013 года, по графику

Формирование психологической грамотности семей учащихся в отношении процессов обучения и воспитания детей в современных образовательных условиях

3.6

Профориентационный клуб (система круглых столов для учащихся с приглашением специалистов разных профилей)

В течение 2013 года, по графику


Обеспечение учащимся возможностей для эффективного личностного и профессионального самоопределения через знакомство с реальным карьерным опытом специалистов разных профилей

3.7

Образовательные экскурсии

В течение 2013 года

Организованы экскурсии в офисы Яндекс, Гугл, Музей толерантности – содействие учащимся в приобретении опыта собственной личностной оценки явлений социального мира, развитие личности
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск