Скачать 64.93 Kb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Приказ от 31 августа 2013 года № 216 -од Об организации учебно-воспитательного процесса в ГБОУ ООШ п. Приморский в 2013/2014 учебном году В целях рациональной организации учебно-воспитательного процесса в школе в соответствии с целями работы педагогического коллектива, осуществления действительного управления его эффективности, создания приемлемых условий для образования и воспитания обучающихся и работы сотрудников школы на основании соответствующих статей Закона РФ «Об образовании», Устава школы, календарного учебного графика ПРИКАЗЫВАЮ:
2. Установить следующие сроки каникул:
Ежедневная общешкольная зарядка - 8.10-8.20.
1 урок: 8.30 – 9.10 2 урок: 9.20 – 10.00 3 урок: 10.10 – 10.50 Обед 1-5 класс 4 урок: 11.10 – 11.50 Обед 6-9 класс 5 урок: 12.10 – 12.50 6 урок: 13.00 – 13.40 7 урок: 13.50 – 14.30 8 урок: 14.40 – 15.20
1 класс – Помазкова С.А. 2 класс – Кривенко Л.В. 3 класс – Шаронова И.В. 4 класс – Финогенова С.В. 5 класс – Ахметвалиева Н.М. 6 класс – Брусникина Ю.В. 7 класс – Олейник Е.С. 8 класс – Майорова Т.И. 9 класс – Лапина Е.Б.
- безопасность проведения образовательного процесса; - принятие мер по оказанию помощи пострадавшим, оперативное извещение руководства о несчастном случае; - проведение инструктажа учащихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с отдельной регистрацией в классном журнале или в журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда; -организацию изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д. - сохранение жизни, здоровья учащихся во время образовательного процесса; - осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда; - за противопожарное состояние кабинетов.
1. Время работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчиваются через 20 минут после окончания последнего урока. 2. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) осуществляет только классный руководитель по указанию директора. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению и объяснительной учителя и разрешению директора. Категорически запретить выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании четверти. 3. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы. 4. Работа спортивных секций, кружков, допускается только по расписанию, утвержденному директором. 5. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором. Проведение всех внеклассных мероприятий, а также, пребывание в здании школы учителей, сотрудников и учеников допускается только до 20.00. 6. В каждом учебном классе закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их ответственности за сохранность мебели. 7. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви. 8. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность учитель, работающий в этом помещении. 9. Педагогам 1-9-х классов, лично брать классные журналы у заместителя директора, ответственного за сохранность журналов, а проводящим последний урок в конкретном классе - лично сдавать журнал ему или дежурному администратору. В случае необходимости работать с журналом после уроков, получить на это персональное разрешение заместителя директора, ответственного за сохранность журналов или дежурного администратора, и после работы с журналом обеспечить его возвращение. Заместителю директора по учебной работе Лапиной Е.Б. обеспечить сохранность журналов и своевременность их выдачи, обеспечивать ежемесячную проверку классных журналов. 10. Курение учителей и учеников на территории ГБОУ ООШ п. Приморский категорически запрещается. 11. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная со 2-го класса. 12. Классные руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок. 13. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора. Педагогам категорически запрещается вести прием родителей во время уроков, проводимых данным учителем. 14. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы. 15. Выход на работу учителя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлении директору больничного листа. 16. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п. разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, который назначен приказом директора. 17. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение техники безопасности во время занятий возложить на учителей, проводящих занятия. На переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинетов возложить на дежурных учителей. 18. Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий обязательно проверить, закрыты ли краны и окна, а также выключен ли свет в кабинетах. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, не выключенные свет и воду возложить на сотрудников, последними проводящих занятия в кабинетах. 19. Запретить удаление учащихся из класса во время уроков. 20. Категорически запретить индивидуальную трудовую деятельность в помещении школы вне учебного плана. 21. Работник школы обязан предупреждать администрацию школы о невыходе на работу по какой-либо причине в обязательном порядке заранее. 12. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Е. Б. Лапиной: 1. В срок до 5.09.2013 г. подготовить рабочее расписание уроков с соблюдением педагогических и санитарных требований к нему, с максимально возможным учетом пожеланий учителей, возможностей учебных кабинетов. 2. До 05.09.2013 г. утвердить все рабочие программы по предметам. 13. Заместителю директора по воспитательной работе Е.С.Олейник. 1. До 5.09.2013 г. составить график дежурства педагогического коллектива на время перемен для оказания помощи дежурному классу и предупреждения нарушений принятых правил поведения. 2. До 09.09.2013г. сформировать единое расписание внеурочных занятий учащихся (секции, кружки и т.п.). 3. До 06.09.2013 г. совместно с классными руководителями спланировать воспитательную работу с обучающимися и их родителями в целом по школе. 14. Запретить без согласования с директором или его заместителем работу в школе: фотографов, лекторов и пропагандистов, различных кружков и секций. 15. Назначить общественным инспектором по охране прав детства и социальной защите детей учителя немецкого языка Майорову Т.И. 16. Классным руководителям в течение сентября 2013 года ознакомить учащихся с «Правилами поведения обучающихся ГБОУ ООШ п. Приморский». 17. Настоящий приказ довести до сведения всех работников школы. 18. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор школы: /Ширманова Н.М./ С приказом ознакомлен: |
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» Управление образования Администрации Чеховского муниципального района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение | Приказ от 02. 09. 13г. №149-од с. Н. Чернушка о регламентации работы... В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности... | ||
1 урок 30 15 По согласованию с Управляющим советом Центра в целях организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году | Приказ В целях обеспечения санитарно-гигиенического режима в ходе учебно-воспитательного процесса, рациональной организации функционирования... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В целях организации учебно-воспитательного процесса, организованного начала и завершения каникул и учебных четвертей в 2013- 2014... | Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного... Повышение компьютерной грамотности учителей и обучающихся, использование в образовании современных информационных технологий дают... | ||
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской... Вход учеников в здание школы в 7часов 40 минут – 1 смена; в 13 часов 40 минут – 2 смена | Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году В 2013-2014 учебном году гбоу сош №1623 сформировалась как современный многофункциональный образовательный комплекс дошкольным отделением,... | ||
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году В 2013-2014 учебном году гбоу сош №1623 сформировалась как современный многофункциональный образовательный комплекс с дошкольным... | Приказ 02. 09. 2013 №19 од Электросталь о режиме работы мскоу «Специальная... Администрации городского округа Электросталь, приказами и распоряжениями Управления образования, локальными актами школы-интерната.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности... | Анализ учебно-воспитательного процесса начальной школы за 2012-2013 учебный год Для выполнения учебной работы в 2012-2013 учебном году были поставлены следующие цели и задачи | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В рамках организации учебно – воспитательного процесса в 2012 – 2013 учебном году перед коллективом школы-интерната стояли следующие... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В связи с началом нового 2013 – 2014 учебного года, в целях четкой организации учебно-воспитательного процесса в гимназии | ||
Анализ методической работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год Методическая работа школы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2012-2013... | План учебно-воспитательной работы мбоу «Зеленорощинская средняя общеобразовательная... В 2012-2013 учебном году школа начала работать по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода... |