«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.»





Скачать 87.56 Kb.
Название«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.»
Дата публикации13.09.2014
Размер87.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Управление образования Администрации Чеховского муниципального района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 6
П Р И К А З

55/2
«30» августа 2013 г.

«Об организации учебно-

-воспитательного процесса

в 2013/2014 учебном году.»
В целях рациональной организации учебно-воспитательного процесса в школе, осуществления действенного эффективного управления, создания комфортных условий для образования и воспитания учащихся и работы сотрудников школы, на основании соответствующих статей Закона РФ «Об образовании», приказов вышестоящих органов Управления образования, Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка, решений Управляющего совета школы-
П Р И К А З Ы В А Ю :
1.Установить:

продолжительность учебного года:

- для учащихся 1- класса – 33 недели

- для учащихся 2,4 классов 34 недели

- - для учащихся 5-9 классов – 34 недель
Учебные занятия в 2013/2014 проводить по триместрам

1 триместр - (02.09.2013г.-15.11.12.2013г.)

2 триместр - ( 25.11.2013г. -14.02.2014г.)

3 триместр - (24.03.2014г.- 31.05.2014г.)

следующие сроки каникул:

  • с 07 – 13 октября 2013 г.

  • с 18 – 24ноября 2013 г.

  • с 01 - 08 января 2014г.

с 17 - 23 февраля 2014 г.

  • с 07 – 13 апреля 2014 г.


2. Утвердить:

-расписание звонков,( обычный режим):

1 смена: 2 смена:

08.30 – 09.15 1 урок 12.25 – 13.10

09.25 – 10.10 2 урок 13.25 – 14.10

10.25 – 11.10 3 урок 14.15- 15.00

11.25 – 12.10 4 урок 15.10 – 15.55

12.25 – 13.10 5 урок 16.05 – 16.50

13.25 – 14.10 6 урок

14.15 – 15.00 7 урок

-учебный план школы на 2013/2014 учебный год,

-комплектование классов,

-5-ти дневную учебную неделю для учащихся 1-9 классов,
-продолжительность рабочей недели:

  • воспитателя – 30 учебных часов,

  • лаборанта – 40 астрономических часов,

  • заместителя директора по организации безопасности – 20 астрономических часов,

  • рабочий день учителя начинается за 15 минут до начала уроков по утвержденному расписанию и заканчивается не менее, чем за 20 минут после окончания его уроков, при отсутствии общешкольных и классных мероприятий (перемены между уроками входят в рабочее время учителя),



-график дежурства по школе в качестве дежурного администратора с 08.00 час:

  • понедельник- Цой Лиля Денисовна

  • вторник Кузнецова Марина Ивановна

  • среда Горохов Илья Владимирович

  • четверг Ложкова Зинаида Ивановна

  • пятница Кузнецов Виктор Евгеньевич

  • ответственный за порядок и дисциплину в мастерских – Кузнецов В.Е.


-следующую циклограмму работы школы на учебный год:

  • понедельник (8час 00мин) – планерка;

  • вторник – педсоветы, административные совещания, производственные совещания;

  • среда – ШМО, Методический совет;

  • четверг – классные и общешкольные родительские собрания, совещания управляющего Совета школы.


3. Распределить:

-учебные классы по сменам занятий следующим образом:

  • 1 смена: 1 , 3 , 4классы, 5-9 классы,

  • 2 смена 2 класс .


4. Назначить:

-председателями ШМО:

  • начальные классы –Комар Н.Н.,

  • «естественно-математический цикл» -Рейзвих Л.С.,

  • «гуманитарный цикл» -Сазонова А.А.,

  • «классные руководители и воспитатели» -Цой Л.Д.

-классными руководителями:

  • 1 кл. – Комар Н. Н.

  • 2кл. - Комар Н. Н.

  • 3 кл. – Алексеева Д.С

  • 4 кл. – Копцова Г.М.

  • 5кл. - Кузнецова М.И.

  • 6 кл. –.Дукова Е.С.

  • 7 кл. –.Рейзвих Л.С

  • 8кл. - Цой Л.Д.

  • 9 кл. - Сазонова А.А.,



- Цой Л.Д. – ответственной за организацию и отчетность по питанию учащихся.

- Горохова И.В.- заместителем начальника штаба ГО школы.
5. Предоставить:

-методические дни для участия в семинарах различного уровня председателям ШМО, специалистам в период работы секций:

  • Цой Л.Д. -среда

  • Кузнецова М.И. -четверг

  • Ложкова З.И. -пятница



6. Возложить:

- ответственность за дооборудование учебных помещений, их ремонт, содержание согласно правилам ТБ и ПС, сохранность мебели ТСО, учебных пособий – на классных руководителей и заведующих кабинетами:

Основная школа:

кабинеты:

русского языка и литературы - Сазонова А.А.,

      • математики, физики – Рейзвих Л.С.,

      • биологии,химии – .., Соболева Л.Н.,

      • англ.язык – ., Дукова Е.С

      • истории – Цой Л.Д.,

      • географии – Кузнецова М.И.

      • начальные классы - . Комар Н.Н.,Копцова Г.М.,Алексеева Д.С.

      • информатика – Меньшикова А.И.

При исполнении обязанностей дежурного администратора – руководствоваться соответствующими школьными регламентирующими документами; особое внимание уделять охране жизни и здоровья учащихся и сотрудников школы, безусловному включению всех учащихся в образовательный процесс, соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, учету рабочего времени сотрудников школы, исполнению ими своих должностных обязанностей и посещаемости учащимися учебных занятий, контроля за рациональным расходованием энергоресурсов.
7. Запрещается без согласования с директором или его заместителя работа в школе фотографов, лекторов и пропагандистов различных кружков, секций и т.п. деятельность посторонних лиц, занятия репетиторством.

8. Рейзвих Л.С., учителя математики, назначить общественным инспектором по охране прав детства и социальной защите детей.
Назначить Кузнецову Марину Ивановну ответственной за организацию учебной деятельности и определить следующие функциональные обязанности:

      • - осуществляет разработку перспективных и текущих планов деятельности школы;

      • - курирует организацию образовательного процесса в школе, ведение школьной документации учителями;

      • - организует сбор, обработку, анализ и хранение информации;

      • - организует и контролирует методическую работу учителей, а также работу учителей начальной школы;

      • - контролирует посещаемость учебных занятий, ведение соответствующей документации;

      • прошедший учебный год;

      • - развивает систему образования с неуспевающими учащимися в «Школе», используя внутренние ресурсы;

      • - руководит работой методического объединения преподавателей творческих групп по актуальным проблемам, стоящим перед школой, педагогами, учащимися;

      • - организует изучение, обобщение и распределение опыта преподавателей, представляет педагогических работников к поощрению по итогам работы или аттестации;

      • - осуществляет контроль выполнения планов работы в «Школе», анализирует качество работы с установленной в «Школе» документацией по данному направлению;

      • - вносит предложения о поощрении учащихся – победителей олимпиад, конкурсов и т.д.;

      • -осуществляет все виды административного контроля, оформляет документально в форме справок за отчетный период (триместры, год);

    • - предоставляет справки по первому требованию директора «Школы», а такжепредставителей Управления образования;

      • - вносит в необходимых случаях временные изменения в расписания занятий, временно объединяет группы и классы для проведения совместных занятий по данному направлению;

      • - принимает участие в организации и проведении общешкольных мероприятий в соответствии с планом работы «Школы»;

      • - принимает участие в организации школьной трудовой бригады;

      • - выполняет обязанности дежурного администратора;

      • - отвечает за проведение аттестации учителей;

      • - следит за курсовой переподготовкой учителей;

      • - организует проведение предметных олимпиад;

      • - направляет и организует работу научно-методического Совета;

      • -возложить исполнение обязанностей директора на время отсутствия Ложковой З.И.

Назначить Цой Лилю Денисовну ответственной за воспитательную работу и определить следующие функциональные обязанности:

      • - организует сбор, обработку, анализ и хранение информации;

      • - организует планирование внеурочной работы с учащимися;

      • - участвует в управлении, в подготовке и принятии решений, в организации их выполнения, контроле, анализе, оценке и прогнозировании развития «Школы»;

      • - проводит инструктивно-методическую работу с классными руководителями, воспитателями групп продленного дня;

      • - руководит работой методического объединения классных руководителей;

      • - разрабатывает систему диагностики и анализа изменений в развитии личности учащегося;

      • - формирует детскую организацию, органы самоуправления учащихся;

      • - организует изучение, обобщение и распространение опыта воспитательнойработы, представляет учителей и воспитателей к поощрению по итогам работы или аттестации;

      • - осуществляет контроль за выполнением планов воспитательной работы в «Школе», в классных коллективах, анализирует качество работы с установленной в «Школе» документацией;

      • - анализирует итоги воспитательной работы;

      • - вносит предложения о поощрении учащихся за активную общественную работу;

      • - участвует в организации учебной практики и летнего отдыха учащихся;

      • - организует общешкольные коллективные творческие дела;

      • - организует отчетность по воспитательной деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год;

      • - оформляет все виды административного контроля документально в виде справок за отчетный период (четверть, год);

      • - предоставлять справки по первому требованию директора, а также представителей Управления образования;

      • - организует и проводит общешкольные внеклассные мероприятия в соответствии с планом работы школы;

      • - выполняет обязанности дежурного администратора;

      • - составляет графики дежурства классов, учителей.


Основной круг должностных обязанностей завхоза Кузнецова Виктора Евгеньевича включает организацию решения проблем жизнеобеспечения обязательной деятельности школы:

  • - составляет и ведет табель рабочего времени технического персонала;

  • - обеспечивает сохранность школьного имущества, осуществляет контроль целостности и его технического состояния;

  • - несет персональную ответственность за санитарное и безаварийное состояние школы, экономное использование энергоресурсов коммунальных услуг;

  • - планирует и организует ремонтно-восстановительные работы в школе;

  • - выполняет обязанности дежурного администратора.



9.Вменить в обязанность учителям начальной школы, воспитателям сопровождение учащихся при переходе через мост после окончания уроков.
10. Вменить в обязанность классным руководителям обязательное присутствие со своим классом при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.
11. В дни проведения общешкольных мероприятий: педсоветов, методических объединений, совещаний, родительских собраний, методические дни отменяются.
12. Создать комиссии:

- по списанию основных средств и малоценного инвентаря в составе:
Председатель комиссии: Ложкова З.И. - директор школы,

Члены комиссии: Кузнецов В.Е - завхоз,

Комар Н.Н. - председатель ПК,

Горшкова Л.А. - бухгалтер УО,

- по охране труда сотрудников и учащихся школы в следующем составе:
Председатель комиссии: Горохов И.В.- зам.директора по безопасности

Зам.председателя: Комар Н.Н.- председатель ПК

Члены комиссии: Кузнецов В.Е.- завхоз

Сазонова А.А.- учитель русского языка и литературы

Соболева Л.Н.- учитель биологии , химии.

- по трудовым спорам в следующем составе:
Председатель комиссии: Ложкова З.И. – директор школы № 6

Члены комиссии: Кузнецова М.И. – учитель географии

Комар Н.Н. – председатель ПК.

Рейзвих Л.С. – учитель математики
- аттестационную комиссию в следующем составе:
Председатель комиссии: Ложкова З.И. – директор школы № 6

Члены комиссии: Кузнецова М.И. – учитель географии

Цой Л.Д. – учитель ОБЖ

Рейзвих Л.С. – учитель математики

Комар Н.Н. – председатель ПК

-для решения спорных вопросов, относящихся к образовательному процессу, оценки знаний учащихся создать конфликтную (апелляционную) комиссию в следующем составе:
Председатель комиссии: Ложкова З.И. – директор школы

Члены комиссии: Комар Н.Н. – председатель ПК

Сазонова А.А. – учитель русского языка

Копцова Г.М. – учитель начальных классов

Рейзвих Л.С. – учитель математики
- антитеррористическую комиссию в следующем составе:
Председатель: Ложкова З.И. – директор школы

Члены комиссии: Горохов И.В. – заместитель директора по организации безопасности
Комар Н.Н. – председатель ПК

Кузнецов В.Е. – завхоз
Директор школы Ложкова З.И.
С приказом ознакомлены:

Кузнецова М.И.

Цой Л.Д.

Копцова Г.М.

Комар Н.Н.

Кузнецов В.Е.

Рейзвих Л.С.

Сазонова А.А.

Соболева Л.Н.

Алексеева Д.С.

Дукова Е.С

Горохов И.В.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconПриказ от 31 августа 2013 года №216 -од Об организации учебно-воспитательного...
Основная общеобразовательная школа пос. Приморский муниципального района ставропольский самарской области
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconПриказ от 02. 09. 13г. №149-од с. Н. Чернушка о регламентации работы...
В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности...
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» icon1 урок 30 15
По согласованию с Управляющим советом Центра в целях организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях организации учебно-воспитательного процесса, организованного начала и завершения каникул и учебных четвертей в 2013- 2014...
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconМатериально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного...
Повышение компьютерной грамотности учителей и обучающихся, использование в образовании современных информационных технологий дают...
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconПриказ
В целях обеспечения санитарно-гигиенического режима в ходе учебно-воспитательного процесса, рациональной организации функционирования...
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности...
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconАнализ учебно-воспитательного процесса начальной школы за 2012-2013 учебный год
Для выполнения учебной работы в 2012-2013 учебном году были поставлены следующие цели и задачи
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В рамках организации учебно – воспитательного процесса в 2012 – 2013 учебном году перед коллективом школы-интерната стояли следующие...
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Зеленорощинская средняя общеобразовательная...
В 2012-2013 учебном году школа начала работать по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода...
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconО преподавании информатики и икт в 2013- 2014 учебном году Нормативно-правовые...
Группа №
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconАнализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска...
Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация...
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconАнализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год
Мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном году и основные направления деятельности в 2014-2015 учебном году
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» icon2013-2014 уч год план работы библиотеки на 2013-2014 учебный год
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания...
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconОб итогах развития школы в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году гбоу сош №1623 сформировалась как современный многофункциональный образовательный комплекс дошкольным отделением,...
«30» августа 2013 г. «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году.» iconОб итогах развития школы в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году гбоу сош №1623 сформировалась как современный многофункциональный образовательный комплекс с дошкольным...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск