Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год





НазваниеАнализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год
страница1/8
Дата публикации04.03.2015
Размер1.23 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Самоанализ

работы МКОУ « Гимназия 16» в 2013-2014 учебном году и основные направления деятельности в 2014-2015 учебном году.

Новая стратегия образования по переходу на новые образовательные стандарты предполагает не только обновление содержания образования, достижения новых образовательных результатов , но и поиск более эффективных способов управленческой деятельности, методической работы , организации учебной деятельности.

Работа педагогического коллектива гимназии в 2013-2014 учебном году была построена с учетом новых требований государства к современной школе к выполнению направлений федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе и разработке основной образовательной программы ООО.

Цель самоанализа: Итоги работы в соответствии с основными направлениями деятельности.

В соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие образования в Российской Федерации до 2015 года ,национальной образовательной инициативе»,

« Наша новая школа» усилия коллектива были направлены на создание благоприятных условий для организации современного процесса обучения и развития творческих способностей участников образования.

Главные направления гимназии: Раскрытие индивидуальных способностей каждого, воспитание интеллектуальной здоровой личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентом мире.

В современных условиях важнейшими качествами личности становятся инициативность ,способность творчески мыслить и находить нестандартные решения умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни,-отмечено в Национальной образовательной инициативе « Наша новая школа».
« От знания и понимания» к мастерству и творчеству

миссия гимназии 16»

Проанализировано :

-Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса;

-Кадровое обеспечение, материально-техническая база, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса;

-Документально-содержательное обеспечение образовательного процесса;

-Качество подготовки обучающихся и выпускников;

-Организация и содержание воспитательной работы;

-Нормативно-правовая база

Образовательная программа МКОУ « Гимназия№16» отвечает требованиям:

-Конституции России;

- Закона «Об образовании в Российской Федерации»

-Конвенции о правах ребенка;

-Гигиеническим требованиям к условиям обучения школьников в современных образовательных учреждениях различного вида (СанПин 2.4.2.1178-02)

-Типового положения об общеобразовательном учреждении;

-Устава гимназии , локальным актам образовательного учреждения;

-Лицензии образовательного учреждения ;

-Нормативных актов Управления образования мэрии г. Черкесска, Министерства образования и науки КЧР;
Пояснительная записка

к учебному плану МКОУ « Гимназия 16» г.Черкесска

на 2013-2014 учебный год.

Учебный план разработан на основе Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 3 марта 2004года №1312 и Базисного учебного плана образовательных учреждений Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики.

В гимназии ведется целенаправленное изучение склонностей и интересов обучающихся ,запросов родителей для обеспечения условий для формирования гармонично развитой, социально активной творческой личности, соответствующей социальному и региональному заказу.

Учитывая характеристику социума и стремление учительского и ученического коллективов к разносторонней творческой реализации своих потенциальных возможностей, гимназия использует оптимальные варианты учебных планов , освоение новых педагогических технологий, создание благоприятных условий для обеспечения каждому ребенку возможности самореализации, к созданию здоровьесберегающей среды и внедрению в образовательный процесс здоровьсберегающих технологий.

Образовательная структура плана направлена на осуществление образовательного процесса в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней общего образования на основе сочетания общеобразовательного и дополнительного обучения на трех принципах –

Здоровье Развитие Образование , превращение гимназии в главное место укрепления здоровья учащихся – « Школы»-здоровья.

Учебный план включает в себя все обязательные образовательные области, предусмотренные базисным федеральным учебным планом: «Филология», «Математика», « Окружающий мир»,

« Искусство», « Физическая культура», «Технология». Образовательная область «Филология» представлена такими учебными предметами , как русский язык , литературное чтение , иностранный язык, и базисным планом МО и науки КЧР « Родной язык» и « Родная литература».

1 ступень – прогимназические классы – начальное общее образование-(нормативный срок обучения 4 года)

Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет 33 учебные недели, для 2-4-х классов 34 учебные недели.

Ведущая целевая установка заложенная в основу учебного плана , направлена в начальной школе на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.

Учебный план учитывает требования к структуре и содержанию рабочих программ и способствует решению задач:

1.Реализация идеологической основы ФГОС – концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

2.Реализация методической и методической основы ФГОС. Организация учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельного подхода.

3.Достижение личности , метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий как основы умения учиться

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта в 1-х и 2-х классах 10часов внеурочной деятельности организуется по направлениям развития личности;

-спортивно-оздоровительная деятельность : кружок «Народные игры» - 1 час,

«Плавание «-1час. ,футбол.

-художественно-эстетическая деятельность ; кружок « Праздничный календарь»-1час,

« Танцы»-1час.,хоровое пение.

- научно-познавательная деятельность; кружок «Росток»2часа,выразительное чтение -1час.

- проектная деятельность – 2часа

-военно-патриотическая деятельность : кружок «Патриот»-1час.

Иностранный язык введен со 2 класса по 2 часа в неделю , физическая культура – 3 часа ; из них 1 час –здоровье.

2 ступень – 5-9 классы – гимназические классы.

В 5-9 классах за счет 1 часа физической культуры вводится интегрированный час здоровья.

Учебный план обеспечивает достижение повышенного уровня образованности по учебным дисциплинам здоровьесберегающих технологий обучения и другим образовательным областям базисного учебного плана по различным профилям и направлениям.

5а класс- информационно -лингвистический.

5б класс- информационно-лингвистический

5в класс –лингвистический

5г класс- лингвистический

6а класс- информационно-гуманитарный

6б класс- информационно-гуманитарный

6в класс - информационный

6г класс- гуманитарно-информационный

7а класс- лингвистический

7б класс- информационный

7в класс- гуманитарный, основы психологии

8а класс- гуманитарный

8б класс- гуманитарный

8в класс- информационный

8г класс- основы психологии

9а класс – предпрофильная подготовка

9б класс- предпрофильная подготовка

9в класс- предпрофильная подготовка

9г класс –предпрофильная подготовка

3 ступень- 10-11 классы – гимназические, профильное обучение,

10а класс- химико-биологический

Профильные предметы:

Химия , география, биология.

10б класс- социально-экономический

11а класс- социально-гуманитарный

Профильные предметы :

Русский язык, литература , история, стилистика

11б класс- социально- гуманитарный

Профильные предметы :

Русский язык, литература, история, стилистика

Гимназический компонент в 5-11-х классах в основном направлен на изучение предметов , направленных на здоровьесбергающие технологии: этика семейной жизни , культура общения , основы толерантности , основы психологии, психология общения, основы конфликтологии, основы журналистики.

Анализ результатов выпускников МКОУ « Гимназия№16» в 2013-2014 учебном году.

В соответствии с приказом №362 от 28 ноября 2008 года Министерства образования и науки РФ обязательными экзаменами являются экзамены по предметам- русский язык и математика. Экзамены по другим общеобразовательным предметам выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору.

В 2013-2014 учебном году в едином государственном экзамене приняли участие 42 выпускника гимназии.

Таблица результатов участия выпускников 11 классов в ЕГЭ в 2013-2014 учебном году.



предмет

Кол-во уч-ся

Получили баллы

Средний балл ЕГЭ

Выше минимума

Ниже минимума

1

русский язык

42




1

51балл

2

математика

42




1

37

3

химия

7

7




51

4

биология

7

7




53

5

история

21

19

2

50

6

обществознание

21

18

3

40

7

физика

6

5

1

40

8

английский язык

5

4

1

41

9

информатика

4

4




39

Из 42 выпускников, принявших участие в ЕГЭ, 41 выпускник переступил минимальный порог по обязательному предмету русский язык 41 выпускник переступил минимальный порог по обязательному предмету: математика.

Результаты выпускных экзаменов в 11 классах подтверждают знания учащихся, на экзаменах все учащиеся подтвердили свои годовые оценки. Проанализировав результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников, МКОУ « Гимназия №16», в 2013-2014 учебном году можно определить основные направления работы по повышению уровня подготовки выпускников в 2013-2014 учебном году.

1. Совершенствование оценки качества обучения на основе единой системы внутришкольного контроля

Контроль соблюдения требований ФГОС НОО к организации урочной деятельности

Совершенствование системы текущего, промежуточного и итогового контроля

Анализ работы с учащимися, склонными к интенсивной исследовательской деятельности

Использование компьютерных технологий в преподавании предметов.

2. Обеспечение условий для реализации прав учащихся и их родителей на образование на всех ступенях. Использование различных форм обучения (очное, семейное ,индивидуальное , надомное, дистанционное, смешанное)

Использование разнообразных учебных программ (государственные программы по предметам, программы дополнительного образования , программы курсов профильной подготовки ,программы школьного компонента, программы надомного обучения )

Корректировка базисного учебного плана на основе Федерального базисного учебного плана.

3. Обновление содержания образования в рамках Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования.

Расширение набора курсов предпрофильной подготовки.

Организация индивидуальной траектории обучения учащихся.

4. Совершенствования системы мониторинга качества образования, достижений учащихся ,профессионального развития учителей, эффективности управленческих решений (мониторинг степени обученности учеников начальной школы по математике, русскому языку, чтению, мониторинг эффективности реализации программ расширенного и повышенного уровня , мониторинг сформированности учебных действий)

Разработка и внедрение системы мониторинга результатов работы гимназии и условий, обеспечивающих достижение.

По результатам мониторинга скорректировать систему деятельности для повышения профессиональной деятельности администрации и дальнейшего совершенствования гимназии. Обеспечить обратную связь о реализации всех управленческих решений.

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

Программно-информационное обеспечение




Все компьютеры в гимназии имеют высокоскоростной Интернет.

Официальный сайт школы: gimnaziy16-kchr@mail.ru

Участники образовательного процесса включены в деятельность по использованию и совершенствованию информационно-аналитической системы обеспечения участников образовательного процесса .
Материально-техническая учебно-методическая оснащенность гимназии позволяет успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Гимназия в полной мере оснащена всем необходимым оборудованием для ведения полноценного образовательного процесса.

Все имеющиеся и приобретаемые ценности имеют инвентарные номера, оприходованы и поставлены на баланс учреждения. По данным бухгалтерии в результате проведенных инвентаризаций в 2014 году расхождений с инвентарными описями нет.

В гимназии оборудованы следующие учебные кабинеты и помещения:

Кабинеты начальных классов: 8

Игровая ГПД: 1

Кабинет химии с лаборантской: 1

Кабинет физики с лаборантской: 1

Кабинет биологии с лаборантской: 1

Кабинет информатики 1

Кабинет географии с лаборантской: 1

Кабинет русского языка и литературы: 4

Кабинет математики: 3

Кабинет иностранного языка: 3

Кабинет истории: 2

Кабинет родного языка:3

Кабинет ОБЖ: 1

Спортивный зал 1

Бассейн 1

Кабинет релаксации 2

Тренажерный зал 1

Библиотека

Актовый зал на 230 посадочных мест

Кабинет музыки

Кабинет автодела

Кабинет обслуживающего труда

Столовая, пищеблок на 250 мест

Медицинский, процедурный кабинеты

Санитарные комнаты, комнаты личной гигиены для девочек, душевые при спортивном зале.

Кабинеты психолога, социального педагога, логопеда.

Учителя ведут работу по созданию и накоплению дидактического материала, имеющийся материал систематизирован, имеет эстетический вид.

Санитарное состояние кабинетов гимназии и территории соответствуют всем требованиям. Все помещения имеют необходимое материально-техническое, информационно-методическое, учебно-лабораторное оснащение для ведения образовательного процесса.

Тепловой режим соблюдается и соответствует санитарным нормам.

Рядом с гимназией спортивный стадион. На территории гимназии оборудована баскетбольная площадка, футбольное поле, полоса препятствий.

Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося выдерживается.
Обучение ведется в две смены.Здание и территория гимназии поддерживаются в хорошем состоянии, поэтажно ремонтируются кабинеты, заменяется сантехника,проводятся капитальный и косметический ремонт

Медицинский блок оборудован новой техникой, что позволяет проводить оздоровительные процедуры по плану и своевременно, а также вести профилактическую работу по укреплению иммунитета учащихся.

Гимназия по условиям обучения соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Сюда относятся все реальные условия учебного процесса: освещение, размеры учебной мебели, вентиляция учебных помещений, полиграфические параметры учебников и т. д. – все, что подлежит гигиеническому нормированию.

Гимназией заключены все необходимые договора на обслуживание для обеспечения бесперебойной работы образовательного учреждения.

  1. Безопасность

Разработаны и утверждены положения, регулирующие организацию и образовательную деятельность гимназии:

  • Положение о службе охраны труда;

  • Положение о комиссии по охране труда;

  • Положение об административно - общественном контроле по охране труда;

  • Положение о работе уполномоченного лица по охране труда профсоюза или трудового коллектива;

  • Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда;

Организация работы по охране труда, технике безопасности, охране жизни и здоровья обучающихся.

Работу по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности организует и координирует ответственный за ОТ и ТБ, заместитель директора по обеспечению безопасности Пономаерв О.А. ответственность за электробезопасность возложена на руководителя хозяйственной части Апсова Р.М. (документы подтверждающие прохождение курсов имеются).

Ежегодно издаются приказы по охране труда, об ответственных за пожарную и электробезопасность.

В гимназии имеются утвержденные директором инструкции по охране труда и технике безопасности при выполнении различных видов работ, должностные инструкции по охране труда сотрудников учреждения, инструкции по технике безопасности для учащихся по всем направлениям. Также все необходимые инструкции по охране труда и технике безопасности имеются во всех кабинетах повышенной опасности. Проведены вводные и первичные инструктажи с вновь принятыми сотрудниками и повторные инструктажи с постоянным составом, о чем сделана запись в соответствующих журналах. Ведутся все необходимые журналы по охране труда и технике безопасности, а также по травматизму. Во всех административных кабинетах и кабинетах повышенной опасности имеются первичные средства пожаротушения, инструкции по пожарной безопасности и таблички с указанием лиц, ответственных за пожарную безопасность помещения.

В кабинетах не выявлены нарушения охраны труда и техники безопасности. Во всех учебных кабинетах имеются укомплектованные аптечки первой помощи со списком содержимого и телефонами экстренной помощи, инструкции по пожарной безопасности и таблички с указанием лиц, ответственных за пожарную безопасность помещения.

Поэтажные планы эвакуации размещены в коридорах на каждом этаже и соответствуют требованиям пожарной безопасности.

Статистика производственного травматизма с сотрудниками гимназии :

Год

Количество травм

2011

0

2012

0

2013

(до 30.06.14)

0

Статистика несчастных случаев с обучающимися за 2013-2014 годы:

Год

Количество травм

% от общего числа обучающихся

кол-во обучающихся

2011

0

0

1046

2012

0

0

1068

2013

(до 30.06.14)

0




1076

1.Организация охраны.

Охрану школы и всех участников образовательного процесса осуществляют сотрудники ЧОП «Сатурн» на основании государственного контракта № ФО-01/12-КБ от 27.12.2011 года. График их работы утверждает начальник охраны ЧОП по согласованию с директором школы.

На основании приказа № 181 от 01.11.2014 г. в школе организован пропускной режим. Сотрудники ЧОП «Сатурн» осуществляют строгий контроль прибытия и убытия всех сотрудников и учащихся, регистрируют (время прибытия и убытия) и сопровождают посетителей до места назначения по гимназии. Каждые 2 часа совершают обход территории гимназии, следят за сохранностью ограждения, земельных насаждений и малых форм, не разрешают учащимся находиться на территории без сопровождения преподавателя или родителей, не допускают выгула домашних животных.

На постах охраны имеется и ведется вся необходимая документация, также имеются списки сотрудников и обучающихся, телефоны экстренных служб и администрации гимназии, мобильный телефон, кнопка тревожной сигнализации.

В гимназии имеются пожарно-охранные системы:

- АПС (автоматическая пожарная сигнализация);

- СОУЭ (система оповещения и управления персоналом);

- вывод сигнала на пульт «01»;

- КТС (кнопка тревожной сигнализации).

-турникет установлен с 01.11.2014г

Все системы находятся в исправном состоянии и ежемесячно проходят техническое обслуживание (на основании подписанных договоров между гимназией и подрядными организациями).

2.Организационно-финасовое обеспечение(управление)управление, моральное и материальное стимулирование.

Финансирование образовательного учреждения (далее ОУ) осуществляется по смешанной схеме. Основные статьи, составляющие финансовую основу ОУ- это бюджетные отчисления, а также добровольные пожертвования родителей.

Обеспечение обязательного общего и дополнительного образования 

Для достижения новых образовательных результатов: личностных, предметных и метапредметных, необходимо создать такую образовательную среду, чтобы удовлетворить запросы всех участников учебного процесса, развить у обучающихся потребность в самообразовании, самосовершенствовании, В гимназии созданы необходимые условия для успешной реализации данного требования. Об этом свидетельствуют следующие результаты: 

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2014году

Предмет

Учитель

Кол-во сдававших экзамен

% сдававших экз.

Результаты экзамена,

количество/%

Сравнение с годовыми результатами

«5»

«4»

«3»

«2»

подтверд.

выше

ниже

Математика

Малаканова Л.М.

Гогушева Т.М.

Каралова Ф.И.



95

 
95

 
11

 
47

 
37

 
0

 

 

10

 

4

Русский язык (в форме независимого оценивания)




95

95


15



44

36

 

0

 

 

 

70

 

 

 

19

 

 

 

6

 Предложения: 

 1.  Проанализировать результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников на заседаниях школьных методических объединений учителей, учесть при составлении рабочих программ по предметам на новый учебный год выявленные на экзаменах пробелы в знаниях и умениях выпускников, уделив внимание теоретической и практической подготовке по тем разделам, которые ежегодно вызывают затруднения у обучающихся на экзаменах. (сентябрь, ответственные: руководители МО).  

2.      При планировании внутришкольного контроля на 2014-2015 учебный год предусмотреть проверку индивидуального подхода к обучающимся при подготовке к государственной (итоговой) аттестации (ответственные: руководители МО, зам.директора по УВР). 

Работа с педагогическими кадрами 

В настоящее время, в условиях постоянной модернизации системы образования, усложнения выполняемых задач, развития профилизации и вариативности возрастает роль методической деятельности, призванной обеспечить поддержку учителей в решении всех профессиональных вопросов.

.  2014 год – первый год практической работы над методической темой, так как в 2013 год был подготовительным этапом, на котором была проделана диагностическая и информационно-аналитическая работа: выявлены профессиональные затруднения педагогов: неумение целенаправленно и оперативно решать возникающие проблемы в сфере образования, определены составы творческих групп, разработаны основные направления их работы. Всё это позволит решить проблему поиска новых форм обучения и воспитания, эффективных средств осуществления инновационной деятельности, разработать собственную стратегию развития школы. 

Хочется отметить, что педагогический коллектив гимназии обладает высоким инновационным потенциалом, учителя постоянно повышают уровень своего мастерства через курсы повышения квалификации КИНПО, участие в методических мероприятиях разного уровня.  

Кадровый состав педагогических работников в 2012-2013учебном году 

 

Количество педагогов

72

Квалификация

Педагогический стаж

высшая

первая

разряд

до 5 лет

5 – 10 лет

10-20 лет

более 20 лет

50

22

 

5

19

16

32



Анализ методической работы МКОУ « Гимназия 16»

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы гимназии, является методическая работа. Роль методической работы в гимназии№16 значительно возрастает  с введением ФГОС и в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания, тем самым повышать качество образования. Через методическую работу осуществляется становление и развитие творчества и педагогического мастерства учителя.

Цель методической службы :координация методической работы, ее организация, учеба педагогических кадров.

Методическая  работа  гимназии была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательные программы и учебно-воспитательный процесс. Работа педагогического коллектива в 2013–2014 учебном году осуществлялась над единой методической темой, с  учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава обучающихся:

Воспитание социально-адаптационной здоровой личности в условиях модернизации образования с опорой на современные образовательные технологии.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

1.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconАнализ работы цнит в 2013 2014 учебном год
Работа Центра нит в 2013-2014 учебном году строилась в соответствии с общелицейским планом работы
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconПлан работы маоу «Гимназия №8» на 2013-2014 учебный год
Самообследование деятельности педагогического коллектива в связи с аккредитацией гимназии в 2013-2014 учебном году
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconАнализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014...
Целью мо является повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области новых образовательных технологий...
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconАнализ методической работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год
Методическая работа школы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2012-2013...
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconАнализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год
Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными...
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconАнализ работы мкоу дополнительного образования детей Дом детского...
...
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconПлан работы библиотеки мбоу «Гимназия №24» на 2014 год Ижевск, 2014
Проведение инвентаризации и анализ состояния учебного фонда, с целью составления заказа на учебную литературу на предстоящий учебный...
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год icon«Школа»
В соответствии с Комплексным планом работы мбоши «Гимназия-интернат №13» на 2013-2014 учебный год, планом методической работы на...
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconАнализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию...
«Ново – Переделкино» Западного окружного управления образования города Москвы в 2013-2014 учебном году прошел реорганизацию и присоединился...
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная...
Учащиеся должны получать качественное образование, а учителя – иметь возможность реализовать свой творческий потенциал. В соответствии...
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconАнализ работы школьного мо учителей русского языка и литературы....
Работа мо учителей русского языка и литературы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение следующих задач
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconГодовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная...
Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая...
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconШутова Зинаида Николаевна 2013-2014 учебный год Стаж работы -31 лет
Общее количество учащихся: по природоведению в 2013 – 2014 учебном году – 10, по географии – 59
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год iconАнализ воспитательной работы мкоу хмр сош с. Цингалы
Вся воспитательная и образовательная деятельность в мкоу хмр сош с. Цингалы в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск