Урок- ярмарка «Food-Fair»





Скачать 49.39 Kb.
НазваниеУрок- ярмарка «Food-Fair»
Дата публикации28.08.2014
Размер49.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок




Урок- ярмарка «Food-Fair»

Задачи:

1. Обучающая: помочь овладеть диалогом этикетного характера, диалогом- обменом мнениями, полилогом.

2. Развивающая: развить коммуникативные умения и навыки в процессе общения на языке, умение подготовить связное высказывание по теме.

3. Воспитательная: формировать мотивацию к изучению английского языка, формировать уважение к культуре и традициям других народов.
Оборудование: меню, приглашения, карточки с загадками и ребусами. плакаты, блюда и столовые приборы.
Ход урока:

Teacher: Good morning, dear friends, we are having a Food Fair today. Do you want to visit it? Let’s begin. Meet Pete and Pat. They are clowns and they want you to be happy at our Food Fair. We are welcome!
II. Speech practice.

Clown 1: Hi.

Clown 2: Hello, friends! Answer our questions, will you?

1. Do you like fruit ( meat, vegetables)?

2.Which fruit do you like?

3. What kind of food do you like?

4. Have you ever had a butter and cheese sandwiche?

5. Is Coca-Cola worth trying?

6. What is your favourite food?

7. What do you usually have for breakfast?

8. What would you like to try at our Food Fair?
III. The Advertisement of cafes and restaurants

Clown 1: You have come to our annual Food Fair. You see many booths.

Each booth represents a national cuisine. They are all worth trying.

Clown 2: They give food for free there. Let’s listen to their promotions!
1. “Today! Only once a year! We are here to invite you to visit our American Smiley Hot Dog Café. We serve tasty hamburgers and cheeseburgers, hot dogs and all kinds of soft drinks. Come on”.

2. “Welcome to our Russian Café Sunny Pancake! You see many pancakes with cream and jam here. We have Siberian pelmeni, too. They are made with different kind of spices. Our refreshing drinks such as kvas and blueberry juice are very popular, as well”. Etc.
IY. Lexical games

Clown 1: And now, girls and boys will you solve some riddles and puzzles?
H s c m n

Ey (honey) e ( scone) o

L e ( lemon, melon)

It’s green outside and red inside. ( Watermelon)

Clow 2: Do you know any proverbs about food?

  • Tastes differ.

  • An apple a day keeps the doctor away. Etc

Clown 1: Do you like our fair?

Clown 2: What is the best booth?

Clown 1: Maybe the owners of these booths will give us some of their recipes.
Y. Recipes.

1. “Sunny pancake” tells us how to make the best pancakes. Break two eggs and drop them into a bowl. Add some salt and milk. Mix with the eggs. Add some flour, one teaspoon of baking powder and some oil. Mix together. Put an oiled frying pan on the stove to heat it up. Pour a small amount of the mix into the pan and fry both sides. Put your pancake on your plate. Enjoy it.
2. “Smiley Hot Dog” represents American traditional hot dog. Mix some flour and baking powder. Add a little salt, an egg, some yeast and a little bit of sugar together. Roll out the dough, cut into rounds. Put a sausage on the round, roll it in. In 10-15 minutes bake buns in a hot oven for 15-2 minutes. Your hot dog is ready!
3. Our restaurant “Sarma” offers a recipe of Buryat traditional POZAS. The dough is made from flour, water, an egg, and some salt. Roll out the dough to about 0,5 cm thick. Cut into rounds. Put some beef and onion mince on each round. Gather the sides up and cook them steamed. It’s easy to cook and finger licking good.
4. “Queen Victoria” advises you to make real English bread pudding. Peel and grate apples, mix with cubed dried bread, butter, 8 egg yolks, 100 grams of raisins, a pinch of cinnamon and nuts. Stir 8 egg whites and 200 grams of sugar together and slowly add into the casserole. Put the casserole into the oven and bake it for 40-60 minutes. Then take out your pudding and pour a sweet sauce on it. It’s tasty.

Clown 1: Thank you for your recipes. Our guests are sure to use them.

Clown 2: Let’s see how you have been active.
YI. Summary.

Teacher: Well, our Food FAIR IS OVER. Now listen to my assistants. Theu have judged your knowledge on the topic. I’m very glad and proud thay you have shown good knowledge. I am sure you can visit restaurants abroad some day.




( из опыта работы)






Групповая форма работы на уроках английского

языка

Задача учителя иностранного языка- обеспечение активной деятельности каждого ученика в течение всего урока, максимальное увеличение времени говорения каждого школьника.

Реализовать эту задачу позволяет групповая форма работы. Она способствует также формированию навыков и умений самостоятельной работы в овладении иностранным языком.

Групповую форму работы я использую в обучении школьников устной речи и чтению. Вкаждом классе созданы 3-4 постоянные группы, состав которых я меняю время от времени. В каждой группе имеется консультант из числа хорошо успевающих учеников, который помогает мне руководить учебной деятельностью группы. Включение в каждую группу ребят с хорошими знаниями позволяет слабому ученику получить помощь.

Каждая группа получает задание, на которое отводится определенное время.

Так, на уроке в 8 классе при развитии навыков и умений монологической речи перед группами ставлю такие речевые задачи.
Представьте, что вы обсуждаете план будущего путешествия. Каждый из вас представляет свой способ путешествия. Пользуясь данными вам опорами, докажите, что путешествовать пешком очень интересно.

Членам группы раздаю опорные слова и выражения:
Hiking, interesting places, useful, monuments and memorials, is good for smb’s health, learn many things.
Представьте, что в вашей группе собрались люди, у которых различные мнения о способах путешествия. Вам больше нравится путешествовать поездом. Пользуясь данными опорами, убедите своих друзей в преимуществах путешествия данным видом транспорта.
Опорные слова и выражения: rather quick, dining-cars, not so dear, look out of the window, comfortable, pleasant, sit, read, sleep, meet many interesting people.
Подобные задания получают и остальные группы. Им нужно убедить друзей в том, что путешествие каким-либо другим видом транспорта наиболее интересно.

В качестве опоры использую не только слова и выражения, но и картинки. Так, при работе над темой «Путешествие» группам были розданы картинки, на которых изображены лес, поляна, река, палатка, посуда. Дана ситуация: ситуации? Вы в походе. Вам необходимо устроить привал, чтобы отдохнуть и приготовить еду. У каждого из вас в рюкзаке предметы определенного назначения. Что каждый из вас скажет в такой ситуации?

Ребята соревнуются, стараясь придумать лучший вариант высказывания.
Эффективна групповая форма работы и при обучении диалогической речи. Например, при работе над темой «Мой дом» ребятам дается такая установка:

Представьте, что один из ваших друзей получил новую квартиру. Вам интересно побольше узнать о квартире. ( На карточках даны отдельные фразы из которых нужно составить связный разговор)
My house is on Komsomlskaya Street.

Do you have a garden in front of your house?

How many rooms are there?
Do you have a house or a flat?

It’s large.

No, we haven’t. The garden is behind the house.
Where is your house?

I have a house/\.

It’s green.
В результате групповой работы ученики составляют диалог, который и воспроизводят вслух.

Групповую форму работы я применяю часто при проверке домашнего задания. Например, дается задание составить план прочитанного текста. Ребята распределяют задание между всеми членами группы: делят текст на абзацы. Каждый ученик еще раз перечитывает свой абзац, определяет главную мысль, заключенную в нем, и вносит ее в общий план в виде пункта. План записывается в общую тетрадь, прочитывается вслух и обсуждается. Затем по составленному группой плану учащиеся пересказывают текст целиком.

Я часто применяю ролевую игру на уроках. При этом также использую групповую форму работу. Так при освоении темы «Магазин» ученикам предлагается разыграть ситуацию покупки вещи в одном из отделов универмага.

Организация работы небольшими группами дает хороший эффект, т.к. общение осуществляется более непринужденно. Кроме того, учителю в этих условиях легче проверить правильность языкового оформления высказываний.

В сочетании с другими формами работ групповая форма учебной деятельности очень эффективна в обучении иностранному языку: совершенствуются умения и навыки, расширяется словарный запас школьников, увеличивается время общения на уроке. Кроме того, воспитывается чувство ответственности за порученное дело, развивается логическое мышление, способность сориентироваться в создавшейся ситуации. Постепенно исчезает боязнь говорить у ребят, которые ранее испытывали робость, неуверенность в себе. А главное- групповая работа учит школьников самостоятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок- ярмарка «Food-Fair» iconПанькин Анатолий Николаевич урок ярмарка идей «Знаете ли вы, что…? 9 «А», 3 урок

Урок- ярмарка «Food-Fair» iconУрок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food»
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» с применением икт
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconКонспект мероприятия на английском языке по теме «Food»
Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,...
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconУрок в 3 г классе по теме «Food»
Цель: развивать умение и навыки устной речи, учить вести этикетный диалог на английском языке
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconПеший экскурсионно-туристический маршрут «Покровская ярмарка в Тамбове»
Предлагаемый туристический маршрут «Покровская ярмарка в Тамбове» разработан с целью ознакомления экскурсантов с местами проведения...
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconТема: “Food and health” (Еда и здоровье) Открытый урок по английскому языку в 5 классе.
Оборудование: картинки, раздаточный материал (тексты, задания по грамматике), изображение замка
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconЯрмарка педагогических идей и инноваций
Стендовый урок музыки с использованием мультимедийной презентации «Душа музыки – мелодия»
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconУрок закрепления изученного материала по теме «Food»
Карта Лондона, картины с видами Лондона, телевизор,dvd плеер, документальный фильм о Лондоне
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок- видео-проект дискуссии «Audio-exchange project» по теме «Food» составлен для проведения в 10-11 классах
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Активная лексика/структуры: fair hair, puppet, jack-in the-box, big, small, She/he has got
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconУрок-игра по теме «Класс Птицы»
Наш урок называется «Ярмарка знаний». Самое главное на ярмарке – торг и товар. Ваш товар – знания, которые вам надо выгодно «продать»....
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconКонспект открытого урока по теме: "I love food"
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconКонспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями...
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Урок- ярмарка «Food-Fair» icon«Сохраняем пищевые продукты/ save food»
Основная задача выставки- предложение решений, позволяющих максимально сохранить упакованную продукцию
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconИнформационный бюллетень (конкурсы, гранты, конференции) Октябрь 2012 г
...
Урок- ярмарка «Food-Fair» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Food and health"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск