«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни





Скачать 38.62 Kb.
Название«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни
Дата публикации29.08.2014
Размер38.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Информация

о планируемых мероприятиях в рамках проведения единого урока

«Здоровые дети – в здоровой семье»

в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

«Детский сад комбинированного вида №5» г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан





Темы уроков, краткое содержание

Время проведения уроков

Мероприятия с родителями

учащихся

Время и место проведения уроков

МБДОУ

«Детский сад комбинированного вида №5»

1. Тема «Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни.

Содержание: игра «Кто у нас хороший?»)

2. Тема «Я и моя семья» (2 младшие группы), проект. Цель: формирование представлений о семье, ценности здоровья и ЗОЖ, о том, что игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение. Содержание:

беседа «Что такое семья?», рассматривание фотографий из семейного архива;

валеологическая минутка – рассказы доктора Градусника об играх, которые лечат; игротека «Во что играли…(наши деды, папы, мамы и т.д.).

3. Тема «Наши помощники», проект (средние группы). Цель: расширение представлений о здоровье и ЗОЖ, о своей семье.

Содержание: игровая ситуация «Познай себя»,, психогимнастика, дидактическая игра «Враги моего организма».

4. Тема «Мои привычки», проект «От болезней всех полезней» (старшие группы). Цель: формирование практических навыков основ ЗОЖ, воспитание побудительного мотива к применению закаливающих процедур.

Содержание урока здоровья у профессора Закалкина: игровой момент – дети получают письмо-приглашение от профессора Закалкина посетить с ним волшебную страну Нептунию;

чтение рассказа Экзюпери «Вода дарит здоровье»; обыгрывание ситуации «Как проводит свое утро девочка Таня?», рассказы из личного опыта о привычках, рисование здорового, закаленного человека и его друзей.

5. Тема «Я вырасту здоровым», проект «К здоровью через подвижные игры с элементами спорта» (подготовительные к школе группы). Цель: воспитание стремления вести ЗОЖ, формирование представлений об активном отдыхе.

Содержание: беседа «Хорошо спортсменом стать»; игра-беседа о правах дошкольника; путешествие по былинам, двигательные игры «Говорящие движения», «Веселые спортсмены»; придумывание под музыку комплекса ритмической гимнастики, соответствующей каждому виду движения и виду спорта («Атлет», «Бегун», «Пловец», «Теннисист» и т.д.).


9.00

9.00

9.00

9.00

9.00

Устный журнал «Здоровый малыш». Фото стенд «Наши семейные традиции».

Встреча-диспут «Как воспитать здорового ребенка?».

Панорама добрых семейных дел.


Семейная эстафета

«ЗОЖ - основа полноценного развития ребенка». Обсуждение педагогических ситуаций. Выпуск стенгазеты «Родительские заповеди».
Родительский ринг «Если хочешь быть здоров». Календарь памятных дат моей семьи: родители вместе с детьми должны составить, оформить и презентовать некоторые традиции семьи.

Круглый стол «Семья – ЗОЖ». Создание фотогазет. «Веселые старты»


17.00, групповое помещение 1 младшей группы первая


17.00, групповое помещение 2 младшей группы первая

17.00, групповое помещение средней группы


17.00, музыкальный зал

17.00, спортивный зал


Заведующая МБДОУ №5: Ю.Н. Илюхина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconВнеклассное чтение – за …
Хорошо это было или плохо Думаю, что уроки внеклассного чтения имели положительное значение для детей. Чтение книг воспитывает ребенка,...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни icon«Человек должен жить в сфере добра или воспитание милосердия»
И раз уж без воспитания в школе никуда, значит, стоит прилагать осознанные усилия для того, чтобы наши выпускники покидали школьные...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconПрограмма курса «Час общения» Разработала: учитель начальных классов Алексеева О. В
А ведь, каждый взрослый когда-то был ребёнком. Именно в детстве воспитываются умы и сердца наших сыновей и дочерей. Поэтому, с первых...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconТы и твоя семья
Оборудование: материалы для интерактивной доски: «Зарядка для глаз», «Иллюстрированные страницы»; мультфильм «Что такое хорошо и...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconКлассный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
«Если у вас нету» из ки­нофильма «Ирония судьбы, или с легким паром», «Пес­ни об улыбке», из кинофильма «Карнавальная ночь», «Как...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconКонспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconЗачем наказывать ребенка? Ребенок, чтобы стать взрослым, проходит...
Все это помогает им вырабатывать умения методического мастерства учителя иноязычной культуры, среди которых проектировочные, адаптационные,...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconЗачем нужна литература в школе?
Что такое культура, зачем она нужна? (2)Что такое культура как система ценностей? (З)Какова цель того широкого гуманитарного образования,...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: дать представление о том, что такое здоровье, что такое здоровый образ жизни; заставить учащихся задуматься о необходимости...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconПоложение о конкурсе рисунков о здоровом образе жизни задачи акции
Цель конкурса (утверждение здорового образа жизни; выработка теоретических знаний и убеждений о здоровом образе жизни; профилактика...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconЦель: формирование понятия о здоровом образе жизни. Задачи
«В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconДиректор музея Л. Н. Толстого
Для того, что человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знать, что он должен и чего не должен делать. Для того чтобы знать это,...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconVii школьная научно-практическая конференция «Молодежь и наука»
Коллективная (2,3 класс) исследовательская работа «Что такое вода?». Руководитель Е. В. Кирдяшева. Цель работы: выяснить, что такое...
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconЗадачи воспитательно -образовательной работы на 2011 2012 учебный год
Формирование представлений о здоровом образе жизни как средства формирования у дошкольников ценностного отношения к здоровью
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconЭкология
Я хочу написать этот реферат для того, чтобы показать людям, что делается в мире и в нашей стране для сохранения окружающей среды....
«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни iconТема урока Основные понятия
Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск