И переподготовки кадров





Скачать 250.31 Kb.
НазваниеИ переподготовки кадров
страница1/2
Дата публикации30.08.2014
Размер250.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Вопросы для зачётов и экзаменов.

Темы рефератов.

2013-2014 учебный год
АНАТОМИЯ (экзамен)

БИОМЕХАНИКА (зачёт)

БИОХИМИЯ (зачёт)

ГИМНАСТИКА (зачёт)

ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (зачёт)

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (зачёт)

ЛЫЖНЫЙ СПОРТ (зачёт)

МАССАЖ (зачёт)

ПЕДАГОГИКА (зачёт)

ПЛАВАНИЕ (зачёт)

ПСИХОЛОГИЯ (зачёт)

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ (зачёт)

СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА (зачёт)

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ (зачёт)

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (экзамен)

ТЕОРИЯ СПОРТА (экзамен)

ФИЗИОЛОГИЯ (экзамен)
АНАТОМИЯ (экзамен)

Вопросы для экзамена по дисциплине АНАТОМИЯ:

1.Уровни организации живого организма: клетки, ткани, органы, системы органов, аппараты органов, организм.

2. Скелет, его механические и биологические функции. Химический состав костей.

3. Кость как орган. Классификация костей. Строение трубчатой кости. Строение губчатой кости. Рост костей. Надкостница.

4. Скелет туловища.

5. Скелет черепа.

6. Скелет верхней конечности.

7. Скелет нижней конечности.

8. Способы соединения костей: непрерывные, прерывные, полупрерывные.

9. Строение сустава, обязательные и вспомогательные элементы суставов.

10. Классификация суставов.

11. Возрастные особенности костей и их соединений.

12. Соединения позвонков. Позвоночный столб, его изгибы.

13. Грудная клетка, способы соединения образующих ее костей. Соматотипические формы грудной клетки.

14. Соединения костей черепа.

15. Таз, способы соединения формирующих его костей, возрастные и половые особенности таза.

16. Грудино-ключичный сустав: строение, особенности движения в нем.

17. Плечевой сустав: строение, особенности движения.

18. Локтевой сустав: строение, особенности движения в нем.

19.Лучезапястный сустав: строение, особенности движения в нем.

20. Тазобедренный сустав: строение, особенности движения в нем.

21. Коленный сустав: строение, особенности движения в нем.

22. Голеностопный сустав: строение, особенности движения стопы в нем. Суставы стопы. Своды стопы, их пассивные и активные затяжки.

23. Строение поперечнополосатой мышечной ткани.

24. Мышечное волокно. Типы мышечных волокон. Свойства мышечных волокон.

25. Механизм мышечного сокращения.

26. Мышца как орган. Классификация мышц.

27. Мышцы, обеспечивающие движения позвоночного столба.

28. Мышцы, обеспечивающие движения головы.

29. Мышцы дыхательные.

30. Мимические и жевательные мышцы.

31. Мышцы, обеспечивающие движение пояса верхней конечности в грудино-ключичном суставе.

32. Мышцы, обеспечивающие движения плеча в плечевом суставе.

33. Мышцы, обеспечивающие движения предплечья в локтевом суставе.

34. Мышцы, обеспечивающие движения кисти и пальцев.

35. Мышцы, обеспечивающие движения бедра в тазобедренном суставе.

36. Мышцы, обеспечивающие движения голени в коленном суставе.

37. Мышцы, обеспечивающие движения стопы.

38.Мышцы, обеспечивающие движения головы.

39.Органы пищеварительной системы: положение, строение, функции.

40. Органы дыхательной системы: положение, строение, функции.

41. Органы мочевой системы: положение, строение, функции.

42.Мужские и женские половые органы: положение, строение, функции.

43.Эндокринные железы: положение, строение, функции. Гормоны. Гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности.

44.Органы иммунной (лимфоидной) системы, центральные и периферические: положение, строение, функции.

45. Круги кровообращения, их функциональное назначение.

46. Строение сосудов – артерий, вен, капилляров. Закономерности распределения артерий и вен в организме. Микроциркуляторное русло.

47. Сердце, его камеры, строение стенки сердца. Клапанный аппарат сердца. Проводящая система сердца.

48. Центральная нервная система. Головной и спинной мозг: положение, особенности строения, оболочки мозга.

49. Периферическая нервная система. Спинномозговые и черепные нервы: строение, положение, области иннервации.

50. Вегетативная нервная система, ее симпатическая и парасимпатическая части, особенности регуляторных влияний.

51. Органы чувств. Орган зрения. Орган слуха.


БИОМЕХАНИКА (зачёт)

БИОХИМИЯ (зачёт)


ГИМНАСТИКА (зачёт)


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (зачёт)

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (зачёт)


ЛЫЖНЫЙ СПОРТ (зачёт)

МАССАЖ (зачёт)


ПЕДАГОГИКА (зачёт)

Темы рефератов по педагогике для слушателей ФПК

  1. Понятие, сущность и содержание воспитания. Особенности воспитания в спорте.

  2. Структура воспитания. Содержание и задачи каждой из сторон воспитания.

  3. Дидактические проблемы в педагогическом наследии Я. А. Коменского.

  4. Основные педагогические идеи К. Д. Ушинского.

  5. Вклад А. С. Макаренко в педагогическую теорию и практику.

  6. Дидактика спорта (принципы обучения, классификации методов обучения).

  7. Понятие «педагогическое мастерство». Критерии педагогического мастерства.

  8. Личная педагогическая техника, ее компоненты. Особенности педагогической техники тренера, учителя физкультуры.


ПЛАВАНИЕ (зачёт)

ПСИХОЛОГИЯ (зачёт)

СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА (зачёт)


СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ (зачёт)
Темы рефератов для зачета по дисциплине

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

  1. Организация и проведение подвижных игр с дошкольниками.

  2. Организация и проведение подвижных игр в общеобразовательной школе.

  3. Организация и проведение народных и национальных подвижных игр.

  4. Соревнования-поединки и аттракционы на спортивных праздниках и вечерах.

  5. Подвижные игры в группах продленного дня в общеобразовательной школе.

  6. Подвижные игры на подвижных переменах в общеобразовательной школе.

  7. История. Правила игры. Техника и тактика спортивной игры Баскетбол.

  8. История. Правила игры. Техника и тактика спортивной игры Волейбол.

  9. История. Правила игры. Техника и тактика спортивной игры Гандбол.

  10. История. Правила игры. Техника и тактика спортивной игры Теннис.

  11. История. Правила игры. Техника и тактика спортивной игры Настольный теннис.

  12. История. Правила игры. Техника и тактика спортивной игры (ПО ВЫБОРУ СЛУШАТЕЛЯ).



Указания по оформлению и написанию реферата

Работы над рефератом начинается с выбора слушателем темы.

Реферат представляет собой краткий анализ материала, содержащийся в специальной литературе по изучаемой проблеме.
Задача реферата – изложение основных идей, содержащихся в конспектируемых книгах или статьях. Реферат не предполагает самостоятельного научного исследования и не требует определения позиции автора или его авторской оценки излагаемого материала.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА

Объем реферата не менее 6-10 страниц. Если реферат печатается на компьютере, то набор осуществляется 14 кегелем через полтора интервала.
СТРУКТУРА РЕФЕРАТА

  1. Реферат открывается титульным листом, на котором указываются название учебного заведения, ФИО автора, факультет, группа, название работы.

  2. После титульного листа отдельной страницей идет оглавление (содержание или план реферата) с указанием страниц.

  3. Реферат обязательно включает Введение. Объем введения составляет 1-2 страницы от общего объема текста работы. Введение включает обоснование актуальности выбранной темы, обозначаются главные рассматриваемые вопросы. Во введении формулируются Цель и Задачи реферата.

  4. Основная часть реферата состоит обычно из 3-5 параграфов (разделов, подпунктов) и предполагает осмысленное и логическое изложение главных положений и идей, содержащихся в конспектируемой литературе.

  5. В тексте реферата обязательны ссылки на авторов или используемую литературу.

  6. Реферат заканчивается Заключением. Заключение содержит главные выводы и итоги из текста основной части, в нем отмечается, как выполнены задачи и достигнуты ли цели, сформулированные во введении.

  7. На последней странице реферата должен быть представлен список литературы. В списке указывается реально использованная для написания реферата литература в алфавитном порядке, с обозначением выходных данных (автор, название, издательство, город, год издания, кол-во страниц).

При написании реферата должно быть использовано не менее 6 литературных источников, из них 50% должны составлять издания не позднее 2000 года.
Типичные ошибки при написании реферата

1. Поверхностное, многословное, нечеткое изложение основных теоретических вопросов избранной темы, когда автор реферата не отделяет главные проблемы от второстепенных.

2. Дословное переписывание текстов монографий, статей, учебников, заимствование текстов из сети Интернет.

3. Использование для реферата устаревшей литературы.

4. Подмена научно-аналитического стиля изложения беллетристическим стилем.

5. Подмена изложения теоретических вопросов данными биографическими справками.

6. Небрежное оформление реферата (отсутствие плана, ссылок, абзацев, неправильное оформление списка используемой литературы).

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (экзамен)

Примерная тематика рефератов по Теории и методике физической культуры
Общие вопросы теории физической культуры

  1. Этапы формирования теории физической культуры как профилирующей дисциплины в физкультурных учебных заведениях.

  2. Причины и результаты перехода от теории физического воспитания к теории физической культуры как вида физической культуры личности и общества.

  3. Физическая культура как вид культуры общества.

  4. Компонентный состав физической культуры как социального явления.

  5. Социальные функции физической культуры как вида культуры.

  6. Ценностный аспект физической культуры.

  7. Понимание человека как целостности и физическая культура.

  8. Эволюция взглядов на понятия «культура» и физическая культура.

  9. Основные этапы и аспекты развития знания о физической культуре.

  10. Классификационная характеристика форм, видов и разновидностей физической культуры.

  11. Место физической культуры в структуре культуры личности и общества.

  12. Физическая культура как потребность человека и общества.

  13. Физкультурная деятельность как основа формирования физической культуры, ее виды, содержание и структура.

  14. Физическая культура как результат человеческой деятельности.

  15. Физическая культура личности и ее основные составляющие.

  16. Общность и различие физического воспитания, неспециального физкультурного образования, спорта, физической рекреации, двигательной реабилитации.

  17. Физическая рекреация – теоретические и методические аспекты.

  18. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура.

  19. Спорт как вид физической культуры, его структура и функции.

  20. Спорт как зрелище.

  21. Спорт в образе жизни различных групп населения.

  22. Роль массового спорта в формировании основных качеств и свойств личности.

  23. Сущность неспециального (непрофессионального) физкультурного образования.

  24. Информационные технологии и их роль в формировании физической культуры личности.

  25. Физическая культура как элемент образа жизни и культуры детей.

  26. Общность и различие двигательной активности и двигательной деятельности людей различного возраста.

  27. Методы, используемые в процессе целенаправленной педагогической деятельности в сфере физической культуры.

  28. Принципы, регламентирующие деятельность педагога и обучаемых в процессе занятий физическими упражнениями.

  29. Современные представления о сущности двигательного навыка и особенности его формирования.

  30. Знания как компонент физической культуры личности.

  31. Теоретико-методические основы развития физических способностей (по выбору – силовых, скоростных, выносливости, координационных, гибкости).

  32. Особенности средств и типичные черты методики занятий, направленных на формирование осанки.

  33. Особенности средств и типичные черты методики занятий, стимулирующих рост мышечной массы.

  34. Особенности средств и типичные черты методики занятий, направленных на устранение избыточной массы тела.

  35. Формы занятий физическими упражнениями, применяемые в различных учебных заведениях у нас в стране и за рубежом.


Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста

  1. Подвижные игры с бегом как средство развития физических способностей у детей дошкольного возраста.

  2. Подвижные игры с бегом как средство обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста.

  3. Содержание и методика проведения подвижных игр с детьми раннего и младшего, среднего, старшего дошкольного возраста (по выбору).

  4. Народные игры как средство воспитания у детей дошкольного возраста положительного отношения к физической культуре.

  5. Подвижная игра как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.

  6. Сюжетное физкультурное занятие как средство развития интереса к движениям у детей младшего дошкольного возраста.

  7. Спортивные игры как средство воспитания у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к спорту.

  8. Особенности методики проведения физкультурных занятий с детьми раннего возраста.

  9. Особенности методики проведения физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста.

  10. Особенности методики проведения физкультурных занятий с детьми среднего дошкольного возраста.

  11. Особенности методики проведения физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста.

  12. Методика использования упражнений и игр с предметами на занятиях с детьми раннего и дошкольного возраста.

  13. Задачи, особенности содержания и методика занятий физическими упражнениями в дошкольных образовательных учреждениях с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья (исключая образовательные учреждения компенсирующего типа).

  14. Особенности обучения движениям и совершенствования координационных способностей детей раннего и дошкольного возраста (возрастной период на выбор)

  15. Методика активизации речи дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями.

  16. Сравнительный анализ современных программ формирования физической культуры детей дошкольного возраста.

  17. Физкультурные праздники и досуги как средство гармоничного развития ребенка дошкольного возраста.

  18. Единство работы дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и семьи как средство приобщения родителей к проблемам воспитания здорового ребенка.

  19. Влияние разных типов физкультурных занятий на уровень развития движений у детей дошкольного возраста.

  20. Использование музыки на занятиях физическими упражнениями как средство развитии координационных способностей у детей дошкольного возраста.

  21. Дидактические игры как средство развития интереса к спорту у детей дошкольного возраста.

  22. Особенности методики физического воспитания дошкольников с избыточным весом.

  23. Профилактика простудных заболеваний дошкольников средствами физической культуры.

  24. Теоретические и методические аспекты физической культуры при нарушениях осанки и сколиоза у детей дошкольного возраста.

  25. Методика развития ориентировки в пространстве и во времени детей дошкольного возраста.

  26. Методика развития психодинамических способностей детей дошкольного возраста.

  27. Методика развития сенсорных способностей детей дошкольного школьного возраста.

  28. Содержание и методика интеллектуального и эстетического воспитания детей в процессе занятий физическими упражнениями.



Физическая культура в системе воспитания детей

школьного возраста

  1. Особенности обучения двигательным действиям, включенным в программу по физической культуре для общеобразовательных учреждений (конкретно - ступень образования).

  2. Методика развития сенсорных способностей у детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

  3. Методика развития психодинамических способностей у детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

  4. Методика использования средств физической культуры для решения задач воспитания личности в школьном возрасте.

  5. Особенности применения игрового и соревновательного методов на уроках физической культуры с детьми школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

  6. Методика использования тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях.

  7. Методика формирования телосложения у детей школьного возраста.

  8. Пути формирования здорового образа жизни в процессе занятий физическими упражнениями с детьми школьного возраста.

  9. Методика формирования и контроля знаний по дисциплине «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях.

  10. Методика проверки и оценивания деятельности учащихся (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях.

  11. Методика формирования правильной осанки на уроках физической культуры в школе

  12. Методика закаливания организма детей на уроках физической культуры.

  13. Особенности занятий спортом детей школьного возраста.

  14. Воспитание волевых и нравственных качеств в процессе занятий физическими упражнениями.

  15. Занятия физическими упражнениями в режиме учебного дня учащихся 1-4, 5-8, 9-11 классов (по выбору).

  16. Назначение, виды и содержание внеклассных занятий физическими упражнениями.

  17. Назначение, виды и содержание внешкольных занятий физическими упражнениями.

  18. Особенности методики обучения движениям детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

  19. Особенности развития физических способностей у мальчиков (девочек) в подростковом периоде.

  20. Прогнозирование двигательных способностей детей для углубленных занятий спортом.

  21. Особенности методики развития выносливости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

  22. Особенности развития скоростных способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

  23. Особенности развития силовых способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

  24. Особенности развития скоростно-силовых способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

  25. Особенности развития координационных способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

  26. Особенности развития гибкости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

  27. Особенности нормирования и регулирования физической нагрузки на уроках физической культуры в1-4, 5-8, 9-11 классах.

  28. Задачи, особенности содержания и методики занятий физическими упражнениями со школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

  29. Задачи, содержание и особенности методики физкультурно-оздоровительных занятий в физкультурно-оздоровительных лагерях.

  30. Методические аспекты занятий физическими упражнениями с детьми разного возраста по месту жительства и в семье.

  31. Единство физической и психической активности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

  32. Сравнительный анализ современных учебных программ по предмету «Физическая культура» в учреждениях общего образования.

  33. Формирование проектировочных и конструктивных умений педагога, их роль в учебно-воспитательном процессе по физической культуре.

  34. Формирование организаторских умений педагога, их роль в учебно-воспитательном процессе по физической культуре.


Физическая культура в системе среднего и высшего

профессионального образования

  1. Содержание и методика профессионально-прикладной физической подготовки учащейся молодежи в системе среднего профессионального образования.

  2. Роль и место физической культуры в системе высшего профессионального образования.

  3. Особенности методики занятий физическими упражнениями в период экзаменационной сессии.

  4. Оздоровительные технологии в физической культуре студентов.

  5. Студенческий спорт как компонент здорового (активного) стиля жизни.

  6. Спорт в системе научной организации труда студентов.

  7. Система спортивных студенческих соревнований.

  8. Роль и место студенческого спорта в спорте высших достижений страны.


Физическая культура людей в различные периоды жизни

  1. Содержание и методика занятий физическими упражнениями:

  • в подростковых клубах по месту жительства;

  • в культурно-спортивных комплексах (КСК);

  • в оздоровительных центрах на предприятиях;

  • в группах шейпинга;

  • в группах ритмической гимнастики;

  • в группах ветеранов спорта;

  • в группах атлетической гимнастики;

  • в клубах любителей бега;

  • в клубах туризма;

  • в парках культуры и отдыха;

  • в учреждениях санаторно-профилактического типа;

  • в группах здоровья с элементами восточной физической культуры;

  • в группах аэробики (степ аэробики, аквааэробики, вело аэробики, танцевальной аэробики);

  • в группах дыхательной гимнастики и др. (по выбору).

  1. Содержание и методика занятий физическими упражнениями в группах здоровья:

  • женщин зрелого возраста (первый этап 21-35 лет);

  • женщин зрелого возраста (второй этап 36-55 лет);

  • лиц пожилого возраста.

  1. Влияние различных форм оздоровительно-рекреативных занятий на состояние здоровья и физическую подготовленность занимающихся.

  2. Содержание и методика оздоровительной физической культуры и закаливания для профилактики профзаболеваний.

  3. Задачи, особенности содержания и методики проведения вводной гимнастики на производстве для разных групп профессий.

  4. Задачи, особенности содержания и методики проведения оздоровительно-профилактической гимнастики на производстве для разных групп профессий.

  5. Задачи, особенности содержания и методики проведения физкультурной паузы для работников умственного труда.

  6. Задачи, особенности содержания и методики проведения физкультурной паузы для работников тяжелого физического труда.


Спорт как вид физической культуры

  1. Современные тенденции и направления в развитии отечественного и зарубежного спорта высших достижений.

  2. Отбор и ориентация юных спортсменов

  3. Формы и методика воспитательной работы с юными спортсменами.

  4. Планирование физической нагрузки при занятиях спортом на основе биоритмов.

  5. Характеристика средств восстановления функций спортсмена после тренировочных и соревновательных нагрузок.

  6. Особенности построения и содержания тренировочного процесса женщин на основе ОМЦ.

  7. Особенности силовой подготовки женщин-спортсменок.

  8. Влияние взаимоотношений тренера и спортсмена на эффективность учебно-тренировочного процесса.

  9. Влияние физических нагрузок на психические процессы спортсменов.

  10. Конфликтные ситуации с тренером, коллективом и пути их преодоления.

  11. Психологическая обусловленность своеобразия деятельности тренера.

  12. Морфологические критерии спортивного отбора и спортивной ориентации.

  13. Причины возникновения и методика профилактики травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата спортсменов.

  14. Работоспособность спортсменок в зависимости от менструального биологического цикла.

  15. Работоспособность и иммунитет спортсмена в зоне "повышенного риска" годового цикла.



ТЕОРИЯ СПОРТА (экзамен)

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

И переподготовки кадров iconРабочая программа профессиональной переподготовки кадров по дисциплине...
...
И переподготовки кадров iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
И переподготовки кадров iconРабочая программа профессиональной переподготовки кадров по дисциплине...
Определить содержание и методы физиологии, место дисциплины в переподготовке кадров в области физической культуры
И переподготовки кадров iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Суде в отношении тех Высоких Договаривающихся Сторон, которые выразили свое согласие применять на временной основе положения Протокола...
И переподготовки кадров iconФедеральное государственное образовательное учреждение
«новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса»
И переподготовки кадров iconОтчет о научно-исследовательской работе
...
И переподготовки кадров iconОтчет о научно-исследовательской работе
...
И переподготовки кадров iconПроблемы формирования идеологического иммунитета молодёжи – основа развития общества
Республика Узбекистан, Андижанский областной институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
И переподготовки кадров iconИ переподготовки кадров
Уровни организации живого организма: клетки, ткани, органы, системы органов, аппараты органов, организм
И переподготовки кадров iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сотрудничество с учреждениями профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, др
И переподготовки кадров icon04. теоретические и методические основы развития и совершенствования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
И переподготовки кадров iconМинистерство образования Хабаровского края Хабаровский краевой институт...
Влияние индивидуально-психологических особенностей личности на взаимоотношения людей
И переподготовки кадров iconГаоу дпо (ПК) с тувинский государственный институт переподготовки...
Активизация деятельности учителей по использованию икт в образовательном процессе
И переподготовки кадров iconПрезидентская программа подготовки управленческих кадров для организаций...
Формат бумаги – а 4, печать односторонняя, кегель 14, через 1,5 интервала, поля по 2 см
И переподготовки кадров iconУмений у слушателей
Формирование исследовательских умений у слушателей переподготовки педагогических кадров: учебно-методическое пособие / А. И. Андарало,...
И переподготовки кадров iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шалина Л. Б., доцент кафедры повышения квалификации и переподготовки кадров ау дпо хмао – Югры «Института профессионального образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск