Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка»





Скачать 33.69 Kb.
НазваниеКонспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка»
Дата публикации05.09.2014
Размер33.69 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Спорт > Конспект
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей№3»

Конспект урока в 10-м классе.

Тема: « Значение спорта в жизни подростка».

«Популярные и экстремальные виды спорта».



Учитель английского языка
МБОУ «Лицей№3»

Евдокимова И.В.

Урок 12. Различные виды спорта

Цель: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих участвовать в социально- бытовой и учебно-профессиональной сфере по теме « Значение спорта в жизни подростка».

Задачи:

  1. Обеспечить использование лексики по теме «Sport» в серии языковых речевых упражнениях.

  2. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.

  3. Развивать умение выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога – обмена мнениями.

  4. Сформировать лексические навыки по теме «Спорт»

  5. Тренировать навыки письменной речи:

  6. ввести новые грамматические материалы по теме « Способы выражения нереального действия(I wish)»

  7. Развивать умение выполнения коллективные и индивидуальные коммуникативные задания на английском языке

  8. развить аудитивные навыки .

Воспитывающие цели: воспитание понимания важности занятия физкультурой и спортом для поддержания здоровья.
Оборудование для урока: компьютер, мультимедийный проектор, фотографии; картинки .

Ход урока

«Популярные и экстремальные виды спорта».

1. Introduction. -

Good morning ,boys and girls! ( Good morning teacher)

-I am glad to see you.

-How are you?

-I’m fine, thank you. Vova , how is your mother?

-Masha , is your father OK?

-Who is absent today?

-And who is on duty today?
2. Warm- up activities.
Pupils ask the questions to the each other:

1. How are you getting on?

2. What season is it now?

3. What can we do in autumn (winter, spring, summer)

4. What kind of activities do you like?

5. Do you like to do sports?

7. Do you often do sports?

8. Is it useful to do sports?

OK. Let’s start our work. Today we are going to have a talk about different sports and games.
3. Фонетическая зарядка
But at first let’s practice the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds, and the task for you is to pronounce the sound and name three words with it on the topic “Sports and games”.

Remember the English words and get ready to start.

[t]-tennis, table tennis, football

[b]-boxing , snowboarding , baseball

[s]- skiing , skating , basketball

[k]-karate, climbing, biking

[d]-judo, diving, taekwondo

[h]-hockey, horse riding, horseracing

[r]- rowing, rugby, running

[g]-golf , figure skating , rugby
4.Активизация навыков устной речи по теме «Виды спорта и игры».
It’s time to find out what kind of sports you are fond of. Let’s read the task of exercise 66, pg. 26, in your text book. You can see the pictures on the topic “Sports” in your text book.

-Who will read the example?

Work in pairs, please. Your time is up. Tell your classmates about your favorite kind of sports. What kind of sport would you like best?

I’m sure you are interested in going in for sports.

- Do you like your Physical Educational (PE) lessons?

« The ideal Physical Educational (PE) lessons”

( Работа в группах)
5. Активизация лексико-грамматических по теме ««Sport»

Использование лексики по теме «Sport» в сочетании со словами: to do

to play, to go.

a. Write a short paragraph about one of the sports you’d like to do and explain why.

b. Write a short paragraph about a sport you would like to do when you fifty-five. Explain why.

6.Активизация грамматических навыков по теме « Способы выражения нереального действия».

It’s time to have a talk about different kinds of sport you would like to take up. You can see the phrases in your textbooks. It’s exercise 69 on page 26.

- When do we use I wish, It would?

Give the example of the Subjunctive Mood and complete the sentences.

  1. Введение нового материала по теме « Способы выражения нереального действия» и его первичное закрепление.

We usually use Subjunctive Mood to talk about unreal actions. People use wish with the past to express regret about the present. Let’s read and translate the examples from exercise 70 on page 27.Read the task of exercise 71 on page 27. Read the following sentences and make up the sentences to express people’s regret.

  1. Закрепление введенного грамматического материала в письменных упражнениях

Now we know how to express regret about the past. I am sure you are ready to share your own ideas. I want you to write some sentences using the word combinations of exercise 72 on page 28. Open your workbooks, exercise 3 on 3 on page 14, and write down your sentences. Your time is up. Work in pairs, listen to your partner and ask the questions to him/her

( Ученики выполняют упр. 72 (учебник, с.28). Оно выполняется письменно в рабочих тетрадях – упр. 3 (с.14). В течение 3-5 мин дети записывают свои предложения , а затем делятся на пары и заслушивают утверждения своего партнера. Учитель побуждает учащихся задавать друг другу вопросы и предлагать помощь в виде совета по решению проблем.

  1. Подведение итогов урока. Our lesson is over. Thank you very much for your work. You were active and bright today. Good bye, my dear friend.

  2. Home task: упр1с.13 рабочая тетрадь.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока по биологии в 10 классе Тема урока: «Вирусы неклеточная...
Базовый учебник: А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник «Биология. Общая биология» 10-11 классы. Изд. «Дрофа», Москва,...
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект интегрированного урока в 7 классе
Расширить представление о многообразии праздников в религиях. Показать значение доброты, отзывчивости, скромности, толерантности...
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока окружающего мира в 3 классе Тема: «Океан, которого нет на карте и глобусе»
Озон содержится в, значение
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока литературного чтения в 4 классе Тема урока : С. Есенин «Лебёдушка»
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока по русскому языку в 1 классе Тема: «Русский алфавит»
Цель урока: познакомить с русским алфавитом и объяснить его значение; формировать умение пользоваться алфавитом
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока немецкого языка в 11 классе по теме «Значение брендов в нашей жизни»
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока Тема урока: Атмосфера: строение, значение, изучение....
Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока окружающего мира в 3 классе по теме «Значение воды для жизни на Земле»
Задачи: 1 дать представление о свойствах и состояниях воды, круговороте воды в природе
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока русского языка в 8 классе Тема: «Односоставные предложения»
Цель: Дать учащимся представление о том, что такое здоровый образ жизни, помочь задуматься о необходимости быть здоровым, приобщение...
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе. Тема: Если хочешь быть здоров…
Сегодня на уроке мы будем говорить о здоровье и здоровом образе жизни, определим, кто из вас знает лучше правила здорового образа...
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока Тема: Значение бактерий в природе и жизни человека...
Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Кучменко В. С. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. – М.: Вентана-Графф
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока по физкультуре в 11 классе Тема : Здоровый образ жизни....
Обсудить проблему укрепления здоровья людей и продления их активной жизнедеятельности
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconУрок окружающего мира в 4 классе. Тема: «Как человек воспринимает окружающий мир. Органы чувств»
Цель урока: познакомить уч-ся с органами чувств, их строением, их значение в жизни человека и охране здоровья; прививать навыки здорового...
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока по химии в 10 классе Тема. Витамины
План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения...
Конспект урока в 10-м классе. Тема: «Значение спорта в жизни подростка» iconКонспект урока по изобразительному искусству в 5 классе Тема : Древние...
Сущность, значение и соотношение между собой событий, явлений, процессов, законов и исторических закономерностей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск