Самообразования





Скачать 123.87 Kb.
НазваниеСамообразования
Дата публикации10.09.2014
Размер123.87 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Спорт > Задача
ПАСПОРТ

учебного кабинета английского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Сухобезводненская средняя общеобразовательная школа

Учитель английского языка

Фамилия, имя, отчество: Веселова Надежда Николаевна

Образование: высшее

Категория: IКК

Должность, стаж: учитель, 30 лет

Учебная нагрузка: 24 часа

Тема самообразования: Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка.
Режим работы кабинета.

Учебные занятия: 8.00 – 15.00

ЭМБЛЕМА, ДЕВИЗ КАБИНЕТА
эмблема кабинета

Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Санитарно-гигиенические требования

к кабинетам иностранного языка
1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".

2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.

3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.

4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.

5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов:ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002-2х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль кабинета параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на О,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк.

7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый).

8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе.

9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом.

Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.

Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0,7-0,8, пола-0,3-0,5.

10. Температура воздуха в кабинете иностранного языка должна быть в пределах 17-20 С, а относительная влажность 40-60%.

11. Для вентиляции помещения кабинета окна должны иметь фрамуги или форточки, общая площадь которых должна составлять не менее 2% от площади пола. Допускается применение принудительной приточно-вытяжной вентиляции.

12. Электроснабжение кабинета иностранного языка должно быть выполнено в соответствии с требованиями ПУЭ и ГОСТ 28139-89.

План развития кабинета на 2013-2014 учебный год.



п/п

Вид работы

Сроки

выполнения

1.
2.

3
4


5

Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета:

интерактивная доска

косметический ремонт

Оформление и пополнение кабинета новыми материалами:

-стенды

-дидактические материалы

-пополнение базы медиатеки.

Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися:

- вновьприбывшие учащиеся

- неуспевающие учащиеся

-одаренные учащиеся
Внеклассная работа:

- проведение праздников

- проведение методических заседаний

Методическая работа кабинета:

- разработка тестового материала

- разработка дидактического материала

- проведение интернет (онлайн) уроков и мероприятий

-проведение интегрированных уроков.


Июнь-август

2014 г.
Сентябрь-апрель

Сентябрь-май
сентябрь-май


сентябрь-май



ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА

на 2013/20014 учебный год

I полугодие


Уроки

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

Методический день

3 a





10

8 а

2

2 а

10

4 а





3

4 а

5





5

4

8 a

-

7 а

5



5

9 б










6

10














Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения, имеющихся в наличии

в учебном кабинете иностранного языка


Наименования объектов и

средств материально-технического обеспечения (рекомендации министерства образования и науки Российской Федерации)

Наименования объектов и

средств материально-технического обеспечения

(имеется в наличии в учебном кабинете иностранного языка )

Начальная школа










Основная школа

Старшая школа




1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт основного общего образования по иностранному языку




+




Стандарт основного общего образования по иностранному языку

Стандарт среднего обще (полного) образования по иностранному языку (базовый уровень)







+

Стандарт среднего общего (полного) образования по иностранному языку (базовый уровень)

Примерная программа начального образования по иностранному языку

+







Примерная программа начального образования по иностранному языку (стандарты II поколения)

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку







+

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку

Учебно-методические комплекты(учебники, рабочие тетради) по английскому языку, рекомендованные или допущенные МО РФ

+

+

+

УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» 2 – 11 кл,


Книги для чтения на английском языке




+

+

Книги для чтения на английском языке

Якобсон А.П. «Мифы и легенды», Олджер Г. «Джед», Майн Рид Т. «Квартеронка», Пиар К. «Чарльз Диккенс»,

Чарльз Диккенс «Оливер Твист» и др.

Пособия по страноведению Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии.




+

+

Пособия по страноведению Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии.

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку

+

+

+

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку

К УМК Биболетовой М.З, 2-4 кл.,5-11 кл. «Контрольные и проверочные работы по английскому языку к УМК Биболетовой М,З, 2 – 11 классы»,

«Тесты. Английский язык. 5–6 классы», «Тесты. Английский язык. 7–8 классы»

ГИА. «Тематические тестовые задания 5кл.»

ГИА. «Тематические тесты по английскому языку. 8класс» Л.М.Гудкова

ГИА-2011. «Экзамен в новой форме.9 класс» Н.Н.Трубанева

ЕГЭ «Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ» Чадаева М.А.

ЕГЭ «Английский язык. Тренировочные задания» М.В. Вербицкая

ЕГЭ «Английский язык. Типовые тестовые задагия» С.В.Мичугина.

State Exam Maximiser, Английский язык. Подготовка к экзаменам.Е.Н.Соколова

Пособия для подготовки к олимпиадам




+

+

Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы. Е.Б.Власова;

Готовимся к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы. Т.К. Сигал;

V Всероссийская олимпидда школьников по английскому языку. 10-11 кл. В.В.Копылова.

Двуязычные словари

+


Двуязычные словари

Дубровина, Таубе, Лапидуса.

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

+

+

+

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка. Программы Биболетовой М.З.2-9кл., 2-11кл.,

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

+


+

+

Книги для учителя, поурочные разработки (методические рекомендации) к УМК Биболетовой М.З.2-11кл,

2. Печатные пособия

Алфавит (настенная таблица)

+

Алфавит (настенная таблица)

Таблица транскрипционных знаков

+

Таблица транскрипционных знаков

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения


+

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка


+

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Карты стран изучаемого языка.


+

Карты стран изучаемого языка.

Флаги стран изучаемого языка

+


Флаги стран изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

+

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

4. Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

+

+

+

Аудиоприложение к учебникам английского языка для 2,3,4, 5,6,7,8,9,10,11 классов

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения

+

+

+

Компьютерные презентации,

электронно-компьютерные обучаюшие программы для начальной школы.

5. Технические средства обучения

Магнитофон

Ноутбук

Мультимедийный пректор

+

+

+

Магнитофон(2)

Ноутбук (1)

Мультимедийный

Пректор(1)


6. Учебно-практическое оборудование

Классная доска с магнитной поверхностью и



+

Классная доска с магнитной поверхностью

Шкаф

+

Шкафы (2)

Стол учительский с тумбой

+

Стол учительский с тумбой

Ученические парты одноместные

+

Ученические парты одноместные (21)

Экран

+

Экран


Оценка деятельности кабинета

за 2012/2013 учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета иностранного языка, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета иностранного языка.

2. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета
3. Оценка методического совета: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета

4. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: продолжить работу над пополнением материально-технического оборудования и дидактического материала.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самообразования iconПлан самообразования учителя мбоу сош с. Подольск димухаметовой майсары разитовны должность
Тема самообразования: «Внедрение фгос второго поколения на уроках русского языка и литературы»
Самообразования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: познакомить педагогов с различными формами самообразования в системе непрерывного повышения квалификации педагогов доу, дать...
Самообразования iconСамообразования может быть представлен в форме: доклада; реферата;...
Настоящее Положение регулирует деятельность педагогов над темами самообразования, которая является одной из основных форм методической...
Самообразования iconСамообразования

Самообразования iconСамообразования
Научно-методическая тема: Через развитие профессиональной компетенции педагога к
Самообразования iconСамообразования
«Дискуссионные уроки по истории и обществознанию как средство формирования мировоззрения старшеклассников»
Самообразования iconТемы самообразования, проектов шмо учителей начальных классов на 2013 – 2014 уч год

Самообразования iconСамообразования и материалы по ней
Участие в профессиональных сообществах через сеть Интернет – 3 балла (за каждое мероприятие)
Самообразования iconСамообразования
Применение индивидуальных форм работы на уроках истории для развития коммуникативной компетентности учащихся
Самообразования iconФедерации Согласовано «Утверждаю»
Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания
Самообразования iconТема самообразования
А. Л. Табаченко. Система подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по истории (из опыта работы)
Самообразования iconТемы самообразования педагогов на
«Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность»
Самообразования iconПлан самообразования учителя Кегерской сш
Учитель думать, уметь сформулировать математическую мысль. Развивать интерес к математике
Самообразования iconПоложение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образвоания
Самообразования iconСамообразования
Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности...
Самообразования iconСамообразования
Примерные критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда учителей гбоу сош №119


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск