Мо михайловский муниципальный район





Скачать 230.43 Kb.
НазваниеМо михайловский муниципальный район
Дата публикации22.09.2014
Размер230.43 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ

Муниципальное образовательное учреждение

«Михайловская средняя общеобразовательная школа № 2»грамота%20школы-1

МО – Михайловский муниципальный районmso740c6

Рязанской области




Анализ воспитательной работы школы за 2012 - 2013 учебный год.




Воспитательная работа в прошедшем 2012- 2013 учебном году была направлена на воспитание социально-активной, компетентной, физически и нравственно здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к самоопределению, к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

Работа педагогического коллектива школы и классных руководителей была направлена на решение воспитательных задач, поставленных в конце предыдущего учебного года:

-Создание условий для сохранения и развития здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта

- Создание условий для роста инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы ученического самоуправления

- Воспитание творческой, образованной личности с максимально развитыми способностями к учению

- Воспитание человека, способного к использованию гражданских прав и добросовестному выполнению гражданских обязанностей

- Воспитание человека, владеющего культурой общения, бесконфликтными формами поведения, обладающего организаторскими навыками

Для решения этих задач была направлена вся система воспитательной работы Тереньгульской средней (полной) общеобразовательной школы.

Выполнение воспитательных задач координировали: заместитель директора по ВР – Данилова О. И., старшая вожатая – Ракова О.И.., классные руководители 1-11 класс. Большинство задач в течение учебного года было реализовано. Работа осуществлялась по единому общешкольному воспитательному плану, на основе которого были составлены планы воспитательной работы классных руководителей, воспитателей групп продленного дня, руководителей кружков.

В основе воспитательной работы школы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по направлениям.

Основной составляющей воспитательной работы является участие учащихся во всех общешкольных мероприятиях. Это позволяет четко определить место классного коллектива в общей системе учебно–воспитательного процесса в школе. Это способствует повышению уровня общительности каждого учащегося в отдельности, развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом, помогает рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части школьного коллектива. Участие классов в общешкольных мероприятиях помогает классным руководителям заполнить досуг учащихся интересным и познавательным, веселым и развлекательным, тем самым, сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для старшеклассников. В течение учебного года учащиеся принимали самое активное участие в традиционных школьных праздниках: Дни здоровья, Осенние праздники, День учителя, Новогодние праздники, День Защитника Отечества, Международный женский день, День Победы, День школы и многие другие, в которых с удовольствием принимали участие и родители.

По итогам 2012/2013 учебного года хочется отметить работу следующих классных руководителей: Копытина Т.В., Красякова В.Е., Пахомова О.А, Ракова О.И., Савостьянова Е.В., Исакова С.В., чьи учащиеся принимали активное участие в конкурсах, олимпиадах. В своей воспитательной работе они использовали такие методы, как убеждение, беседа, разъяснение, личный пример, приучение, требование, поручение.
Главные направления воспитательной работы.


  1. Патриотическое воспитания:

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постоянная формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. Вот уже второй год как разработана и активно применяется «Программа патриотического воспитания школьников». Основная идея программы направлена на создание у школьников чувства гордости за свою работу и свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого.

В Программе отражены основные цели, задачи, мероприятия по развитию системы патриотического воспитания, образования и просвещения, а также средства и механизмы, обеспечивающие их практическую реализацию в МСОШ № 2. Программа имеет школьный статус и ориентирована на учащихся 1-11-х классов.

В основу программы положены проблемы связанные с необходимостью возрождения авторитета армии, государства и понимания роли и места в жизни общества и Отечества. Все основные школьные мероприятия были пронизаны этой тематикой. В реализации программы патриотического воспитания участвует весь педагогический и ученический коллектив. Кураторами программы являются:

  • Зам. директора по воспитательной работе – Данилова О.И.

  • Старшая вожатая – Ракова О.И.

  • Педагог-организатор ОБЖ – Архипов М.В..

2. Духовно - нравственное воспитание

Формирование духовно-нравственных ориентиров учащихся происходит на основе традиционных общечеловеческих и христианских ценностей, раскрытие определяющей роли Православия в становлении культурных и духовно-нравственных традиций русского народа, гражданских основ Российского государства.

Классные руководители проводили классные часы, беседы, диспуты по духовно – нравственному воспитанию.

Встречи со священнослужителями также способствуют духовно-нравственному воспитанию

Духовное обогащение ребят идёт и через поездки по родному краю и России.

3. Дополнительное образование

Дополнительное образование в школе позволяет создать условия для индивидуального образования учащихся, и это, в свою очередь, помогает поддерживать более тесные контакты с родителями, создаёт действительную альтернативу "анархизму улицы", разрушающему личность и здоровье детей, организовать досуг детей. В программе дополнительного образования учтены запросы учащихся.

Вся система школьного дополнительного образования работает по следующим направлениям:

- ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

- ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ


ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


1.

Кружки-

« Ритмика»- руководитель

Иньшина Ирина Викторовна

«Любитель природы»

«Мир деятельности»

«Учись учиться»- руководитель :

Зуева Татьяна Михайловна

« Будь здоров»- руководитель:

Исакова Светлана Викторовна


1 час
1 час

1 час

1 час
1 час



Понедельник
Вторник

Среда

Четверг
Пятница


15.00-15-45
15.00-15-45

15.00-15-45

15.00-15-45
15.00-15-45



20(2-ой класс)
20

20

20
20


2.

Кружки-

« Ритмика»- руководитель

Иньшина Ирина Викторовна

«Любитель природы»

«Мир деятельности»

«Учись учиться»- руководитель :

Золотова Ирина Викторовна

« Будь здоров»- руководитель:

Исакова Светлана Викторовна


1 час
1 час

1 час

1 час
1 час




Понедельник
Вторник

Среда

Четверг
Пятница


15.00-15-45
15.00-15-45

15.00-15-45

15.00-15-45
15.00-15-45


20(2-й класс)
20

20

20
20



3.

Кружки-

« Будь здоров»- руководитель:

Вяткина Галина Ивановна

«Многоцветная радуга»-руководитель

Зенкина Марина Борисовна

«Мир деятельности»

«Учись учиться»- руководитель :

Колесникова Татьяна Викторовна

« Ритмика»- руководитель

Иньшина Ирина Викторовна




1 час
1 час
1 час

1 час
1 час



Понедельник
Вторник
Среда

Четверг
Пятница


15.10-15-45
15.10-15-45
15.10-15-45

15.10-15-45
15.10-15-45



26(1-й класс)
26
26

26
26


4.


Кружки-

«Мир деятельности»

«Многоцветная радуга»-руководитель

Зенкина Марина Борисовна

« Будь здоров»- руководитель:

Вяткина Галина Ивановна

« Ритмика»- руководитель

Иньшина Ирина Викторовна

«Учись учиться»- руководитель : Колесникова Татьяна Викторовна





1 час

1 час
1 час
1 час
1 час




Понедельник

Вторник
Среда
Четверг
Пятница



15.10-15-45

15.10-15-45
15.10-15-45
15.10-15-45
15.10-15-45


24( 1-й класс)

24
24

24
24







ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


















5.

Студия детского творчества

руководитель Шнырева Г.А.





5.1

«Мягкая игрушка»


3 часа

Понедельник

12.00-14.15

11

5.2.

«Народное искусство Рязанского края»


2 часа

Понедельник

14.15-15.45

12

5.3

«Вязание»


3 часа

среда

12.00-14.15

8

5.4

«Бисероплетение»


2 часа

среда

14.15-15.45

9

5.5.

«Вышивка»


3 часа

четверг

12.00-14.15

9

5.6.

«Народное искусство Рязанского края»


2 часа

четверг

14.15-15.45

12

5.7.

«Сувенир»


5 часов

пятница

12.00-14.45

10

6.

Кузьменных

Елена Викторовна





6.1.

«Уроки игры на фортепьяно»

3 часа

вторник

пятница

12.00-17.00

4


















6.2

« Уроки игры на гитаре»

2 часа

вторник

пятница

12.00-17.00

4

7.

Захарова Наталья Александровна




7.1


Кружок «Вокальный»



1.5 часа
1.5 часа


среда
пятница


13.00-14-30
13.00-14.30



8
10







ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ









8.

Архипов Михаил Валерьевич

Кружок « Юные стрелки»
1 час
1 час

вторник
пятница

16.00 -17.00
16.00-17.00

15
15

9.

Спортивный кружок

руководитель Исакова С.В

9.1.

Баскетбол

1 час
1 час

понедельник
пятница

13.15-14.00
15.50-16.15

15
15

9.2

Фитнес
1 час
1 час

среда
среда

13.20-14.05
14.15-15.00

15
15

10

Спортивный кружок

руководитель

Панкратьева Е.Б.

10..

Спортивное ориентирование

3 часа
3 часа

понедельник
суббота

14.00-17.00
13.20-16.20

15
15

10.2

Легкая атлетика

1 час

четверг

13.20-14.00

15

11

Накапкин Валерий Михайлович


11.1

Кружок «Футболист»
2 час

понедельник

18.00-19.30

19
2 час

среда

18.00-19.30

19


2 час

пятница

18.00-19.30

19

12

Бокс руководитель Степанов Д.А


12.1

Кружок «Боксер»

2+2+2

По графику
16.30-18.00

15

13
Вяткина Галина Ивановна





ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ



Волейбол

2 часа
2 часа

вторник
четверг

17.00-19.00
14.00-16.00

15
15

14

Штанько Вячеслав Вячеславович

Кружок « Основы религии»

2 часа

2часа

2часа

2часа

2часа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

12.00-14.00

12.00-14.00

12.00-14.00

12.00-14.00

12.00-14.00

17

19

17

19

19




В 2012-2013 учебном году программа дополнительного образования решала конкретные задачи:

1)Развитие творческих способностей и творческой активности школьников. 2)Развитие познавательных интересов учащихся. 3)Формирование мотивации успеха. 4)Создание условий для самоутверждения и самореализации. 5)Создание условий для всестороннего развития личности.

В школьных кружках ежегодно занимаются не менее 310 человек. Но дополнительное образование это не только школьные кружки, но и кружки района.
Мониторинг внеурочной занятости учащихся.

Процент занимающихся в кружках и секциях от общего количества учащихся.

Направления деятельности

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Спортивное

39 %

44 %

31 %

Художественно-эстетическое

52 %

55 %

47 %

Прикладное творчество

12 %

8 %

12 %

Другие

6 %

2 %

1,2 %

Фактическая занятость учащихся в кружках и секциях

214

311

354

Итого

44%

49%

51 %














Из таблицы видно, что количество учащихся, занимающихся в кружках и секциях, за последние три года меняется не значительно. Это даёт право говорить о стабильности посещения учащимися кружков и секций. Особой популярностью пользуются спортивные секции, кружки художественно-эстетического направления.

Наши спортивные достижения

  • Результаты 2012-2013учебного года:

  • Учащиеся школы приняли участие в 23 соревнованиях (320 человек) районного и областного уровней.

1 место (командное):

  • - эстафета посвященная ДНЮ ПОБЕДЫ;

  • - «Веселые старты»;

  • - Мини- футбол;

  • - Первенство по футболу (средняя группа )

  • -Неделя спорта- футбол ( младшая группа)

  • - БАСКЕТБОЛ( девушки- район, область);

  • - муниципальный этап олимпиады по физической

  • культуре;

2 место (командное):

  • -Многоборье;

  • - Неделя спорта – футбол ( средняя группа);

  • - Веселые старты

  • - Первенство по футболу ( младшая группа)

3 место (командное):

  • -Первенство района по футболу ;

  • Баскетбол- юноши;

  • Волейбол – юноши;

  • Первенство по легкой атлетике;

  • Эстафета 4х100

  • Всего личных первых мест – 88,

  • призовых мест – 116.


Работа школьных кружков строится в соответствии с разработанными учебными программами. Кадровый вопрос педагогов дополнительного образования в школе к сожелению решен не полностью. Реализация образовательных программ идет через организацию учебных занятий во второй половине дня. Форму занятий выбирает сам педагог в соответствии с поставленными задачами и исходя из психофизиологической целесообразности. Обязательно использование дифференцированного подхода к организации учебной деятельности: вовлечение каждого ребенка в деятельность, поддержка талантливых и одаренных детей.


С 2006 года школала работает по программе

ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ,

профилактики наркозависимости подростков, с использованием здоровье сберегающих технологий социально-культурной деятельности «Не упусти свой шанс».
Сроки и этапы реализации программы:

I этап – 2011 -2012 год – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Внедрение идеологии здорового образа жизни и формирование у учащихся моделей поведения, соответствующих здоровому образу жизни. Формирование критериев оценки образа жизни. Анализ уровня заболеваемости, динамики формирования отношения к вредным привычкам;

II этап – 2012 - 2014 год – ТЕКУЩИЙ, Формирование здорового образа жизни с помощью реализации программ специалистами и педагогическим коллективом школы, изучение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ и их внедрение; разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий, систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ,выполнение оздоровительных мероприятий.

III этап – 2015 -2016 год - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. Сбор и анализ результатов выполнения программы; Оценка результатов реализации Программы, коррекции деятельности.

Прогнозируемая модель личности ученика.

Модель выпускника первой ступени обучения

Модель выпускника второй ступени обучения

Модель выпускника третьей ступени обучения

- знание основ личной

гигиены, выполнение правил гигиены;

- владение основами

личной гигиены и

здорового образа

жизни.

- знание основ строения и

функционирования организма человека;

- знание изменений в организме человека в пубертатный период;

- умение оценивать свое физическое и психическое состояние;

- знание влияния алкоголя, курения, наркомании на здоровье человека;

- поддержание физической формы;

- телесно-мануальные навыки, связанные с укреплением силы,

выносливости, ловкости;

- гигиена умственного труда.

- стремление к самосовершенствованию, саморазвитию и профессиональной пригодности через физическое совершенствование и заботу о своем здоровье;

- убеждение в пагубности для здоровья и дальнейшей жизни вредных привычек;

- знание различных оздоровительных систем;

- умение поддерживать здоровый образ жизни, индивидуальный для каждого человека;

- способность вырабатывать

индивидуальный образ жизни;

- гигиена умственного труда.

Ожидаемые конечные результаты программы:

  • повышение функциональных возможностей организма учащихся, развитие физического потенциала школьников;

  • рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников;

  • повышение приоритета здорового образа жизни;

  • повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни;

  • повышение уровня самостоятельности и активности школьников;

  • повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении как здоровья школьников, так и своего здоровья.

Реализация программы направлена на формирование у учащихся культуры отношения к своему здоровью, что включает в себя:

  • культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);

  • культуру физическую (способность управлять физическими природосообразными движениями);

  • культуру психологическую (способность управлять своими чувствами и эмоциями); культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их);

Базовыми компонентами на всех ступенях являются:

  • формирование ценностного отношения к вопросам, касающимся здоровья и здорового образа жизни;

  • формирование системы знаний по овладению методами оздоровления организма;

  • формирование положительной мотивации, направленной на занятия физическими упражнениями, различными видами спорта;

  • формирование основ медицинских знаний по вопросам оказания доврачебной помощи себе и другому человеку.

Самоуправление в школе

Неотъемлемой частью формирования культуры самоуправления в российском обществе является и школьное самоуправление учащихся. В школе работает организация «Факел».

Ученики разрабатывают, проводят и анализируют, помимо текущих дел, такие мероприятия в школе, как «Дни самоуправления», «Дни здоровья», «Тематические вечера».

Ученики школы обладают активной жизненной позицией и поэтому принимают активное участие в многочисленных мероприятиях района.

В нашей школе постоянно ведется работа по профилактике негативных проявлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

  • Вся профилактическая работа школы направлена на создание доверительного психологического климата между всеми участниками образовательного процесса, это важное условие для формирования установок на здоровый, нравственный образ жизни, предупреждению противоправных поступков. С целью предупреждения правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся, правового просвещения участников образовательного процесса, активизации совместной деятельности школы и служб ведомств системы профилактики.

Проводится работа по привлечению к участию в кружках, спортивных секций. Расписания всех кружков и секций вывешены на специальном стенде школы. Руководители дополнительных образовательных учреждений проводят агитационную работу по вовлечению подростков «группы риска» в общедоступные спортивные секции, кружки. Дети с девиантным поведением посещают кружки, которые организованы в школе: спортивные секции, тир и т. д.


Работа с одарёнными детьми
Формы работы с одаренными учащимися

  • групповые занятия с одаренными учащимися;

  • факультативы;

  • кружки по интересам;

  • конкурсы;

  • спецкурсы;

  • участие в олимпиадах;

  • проектно – исследовательская деятельность;

  • работа по индивидуальным планам

Этапы реализации программы


Этап

Мероприятия программы

2011-2012 учебный год – проектировочный этап

Цель:

Подготовить условия для формирования системы работы с одаренными учащимися в школе.

Задачи:

  • Изучение нормативной базы.

  • Разработка программы работы с одаренными учащимися.

  • Разработка структуры управления программой, должностных инструкций, распределение обязанностей.

  • Анализ материально-технических, педагогических условий реализации программы.

 

  • Изучение нормативно-правовой базы.

  • Анализ материально-технических условий по работе с одаренными учащимися за 2011-2012 гг.

  • Участие в школьном, районном и краевом турах предметных олимпиад.

  • Описание системы работы с одаренными учащимися.

  • Участие в районной конференции.

  • Разработка Программы "Одаренные дети".

  • Участие в конкурсах, соревнованиях, проектных мероприятиях.

  • Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто одаренных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественных скачок в развитии их способностей:


1. Отбор среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.


  1. Предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, руководителем через самостоятельную работу.




2012-2013 учебный год – экспериментальный

Цель:

апробация системы работы с одаренными учащимися.

Задачи:

  • Диагностика склонностей учащихся.

  • Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми, основам научного исследования, материалов для проведения классных часов, викторин, праздников.

  • Формирование отдела методической библиотеки школы по работе с талантливыми учащимися.

  • Адаптация учебных программ спецкурсов, факультативов, элективных курсов.

  • Повышение квалификации педагогов.

 

Диагностика склонностей учащихся.

  • Обучение через методическую учебу, педсоветы, самообразование, курсы повышения квалификации.

  • Разработка и проведение ряда научно-методических семинаров для педагогов школы "Исследовательская деятельность учащихся".

  • Участие в районной конференции.

  • Участие в конкурсах, соревнованиях, проектных мероприятиях.

  • Пополнение методической библиотеки изданиями по работе с одаренными учащимися.

  • Введение в учебный план спецкурсов и элективных курсов по предпрофильной подготовке учащихся 9 классов.

  • Разработка программы "Профессиональное самоопределение".

  • Разработка и утверждение программ спецкурсов, элективных курсов.

  • Разработка методических рекомендаций по основам научного исследования школьников.

  • Знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях и методических приемах работы с одаренными детьми.

  • Знакомство педагогов с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики.

  • Проведение различных конкурсов, олимпиад, интеллектуальных игр, и др., позволяющих учащимся проявить свои способности.



2013-2015 год– переход в режим функционирования

Цель:

Переход системы работы с одаренными учащимися в режим функционирования.

Задачи:

  • Анализ итогов реализации программы.

  • Достижение преемственности в воспитании и развитии детей на всех этапах обучения в школе.

  • Коррекция затруднений педагогов в реализации программы.

  • Обобщение результатов работы школы.

  • Диагностика склонностей учащихся.

  • Участие в городской краеведческой конференции.

  • Участие в конкурсах, соревнованиях, проектных мероприятиях.

  • Пополнение методической библиотеки изданиями по работе с одаренными учащимися.

  • Создание условий для перехода на предпрофильное обучение учащихся 9 класса и дальнейшему переходу на профильное обучение в 10 классе.

  • Разработка и утверждение программ спецкурсов, элективных курсов.

  • Разработка методических рекомендаций.


В своей работе, педагогический коллектив уделяет большое внимание совершенствованию педагогического мастерства. Учащиеся под руководством педагогов принимают самое активное участие в районных, областных, региональных конкурсах. 

Таких как :

-ЖИВИ ЗЕМЛЯ!

-ЯЗЫК НАШ – ДРЕВО ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ!

-СЛОВО ДОБРОЕ ПОСЕЯТЬ!

И другие.

18 конкурсов ( не учитывая спортивные)

35 номинаций

Всего 129 человек

54 призера, из них

21 победитель.
Система работы с родителями

Система работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса. В настоящее время очень важной и актуальной становится идея педагогики сотрудничества учителей, родителей и учащихся. Современные родители, воспитывая детей, всё больше нуждаются в помощи специалистов. В этом плане важна роль школы, классного руководителя, психолога. Работа с родителями осуществляется в 2 – х направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. Это родительские собрания, беседы, посещение семей, выставки работ учащихся, проведение внеклассных мероприятий. В общении с родителями следует избегать назидательного тона, помнить о педагогическом такте, корректно и внимательно относиться к учащимся и их родителям. Только тогда можно говорить о сотрудничестве родителей и школы. Необходимо прислушиваться к просьбам родителей, их мнению, в некоторых случаях – делать замечания, добиваться от родителей выполнения данных школой рекомендаций.

Школьные и классные родительские комитеты в нашей общеобразовательной школе созданы для оказания помощи педагогическому коллективу в обучении и воспитании учащихся. Их деятельность определяется «Положением о родительском комитете общеобразовательной школы», «Уставом школы», «Законом об образовании». Целью работы родительских комитетов является укрепление семьи, установление единства воспитательного процесса.

Совместная работа родителей и школы направлена на создание единого воспитательного пространства «семья – школа - социум». Для решения этих задач привлекаются родители и родительские комитеты. Именно они занимаются с детьми во внеурочное время, посещают школу и организуют воспитательную работу по месту жительства, помогают в организации системы повышения педагогической культуры родителей и населения, участвуют в профилактической работе по предупреждению детских правонарушений.

Выполнение текущей работы родительского комитета школы осуществляется под руководством его председателя – Бабаевой О.В. Она организует заседания родительского комитета, на которых заслушиваются сообщения директора, его заместителей. На заседания родительского комитета школы, по мере необходимости, приглашаются представители общественности, ученических коллективов, медицинские работники. Данные встречи позволяют родительскому комитету школы направлять и координировать работу родительских комитетов классов.

Родители активно участвуют в борьбе с аморальными и антиобщественными проявлениями в поведении отдельных учащихся. При необходимости организуют дежурство родителей в школе и в общественных местах

Огромное внимание уделяют вопросу питания детей в школьной столовой. Держат под контролем организацию подвоза детей в школу.

Родительский комитет помогает распространять передовой опыт семейного воспитания, вовлекает родителей в воспитательную работу школы, класса.

Члены общешкольного родительского комитета, совместно с родительским коллективом, проводят дни открытых дверей. К этим дням готовятся выставки работ учащихся, литература по вопросам воспитания, организуются встречи родителей с учителями, проводятся открытые занятия кружков, даются консультации по интересующим вопросам.

Под руководством родительских комитетов осуществляется помощь в культурно-массовой работе школы. Организуются и проводятся выездные экскурсии, коллективные походы, детские праздники, утренники, встречи, соревнования. В организации художественной самодеятельности, технического и художественно - прикладного творчества также активное участие принимают родительские комитеты. Родители - частые гости школы

Родительские комитеты вместе с учителями организуют поездки. Ребята посещают прекрасные города России. Неизгладимое впечатление о поездках надолго остаётся в детской памяти.

Традиционными стали встречи детей с интересными людьми в «День пожилого человека» и в период месячника по военно-патриотической работе. Вместе с детьми родители оформляют школьные тематические уголки, организуют зеленые уголки в классных комнатах.

В школе №2 г.Михайлова ежегодно. Уже 51 год проводится праздник «День рождения школы». Родительские комитеты активно участвуют в подготовке и проведении этого праздника.

Родители помогают в организации ежегодных медицинских осмотров учащихся, содействуют улучшению санитарного состояния школьных зданий и территории, проводят благоустройство дворов и улиц в поселке. Ежегодно, силами родителей, производится косметический ремонт классных комнат.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мо михайловский муниципальный район icon391736, Рязанская область, Михайловский район, село Чурики, улица...
Муниципальное образовательное учреждение «Чуриковская основная общеобразовательная школа» муниципального образования – Михайловский...
Мо михайловский муниципальный район iconМуниципальное образовательное учреждение
«Михайловская средняя общеобразовательная школа №2» мо – Михайловский муниципальный район Рязанской области
Мо михайловский муниципальный район iconПояснительная записка Программа научно-технической направленности «Компьютерная грамотность»
«дом детского творчества» муниципального образования – михайловский муниципальный район рязанской области
Мо михайловский муниципальный район iconКировский муниципальный район ленинградской области постановлени е
«О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской...
Мо михайловский муниципальный район iconПубличный отчет моу козельская общеобразовательная школа №4 мо «муниципальный...
Муниципальное образовательное учреждение Козельская средняя общеобразовательная школа №4 муниципального образования «Муниципальный...
Мо михайловский муниципальный район iconИнформация
Собственник выставляемого на торги муниципального имущества – муниципальное образование Чукотский муниципальный район в лице Управления...
Мо михайловский муниципальный район iconОбразовательная программа дополнительного образования детей "В мире...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» муниципального образования –...
Мо михайловский муниципальный район icon«оршанке муниципальный район» муниципальный образований администрацийын...
Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009
Мо михайловский муниципальный район iconСероссийская олимпиада школьников по истории 2010/2011 гг. Муниципальный этап
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Мо михайловский муниципальный район iconИзвещение о проведении запроса котировок
Наименование: Отдел по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации муниципального образования...
Мо михайловский муниципальный район iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса право заключить...
Муниципальный заказчик: Отдел образования мо «Мелекесский район». Почтовый адрес 433510,Ульяновская область, г. Димитровград, ул....
Мо михайловский муниципальный район iconФестиваля этого года «Мы вместе», посвящена 20 летию Союза детских...
«Мари-Турекский муниципальный район» об исполнении муниципальной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан в муниципальном...
Мо михайловский муниципальный район iconДоклад о реализации национальной образовательной инициативы «Наша...
Муниципальный доклад о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» мо «Шенкурский муниципальный район»...
Мо михайловский муниципальный район iconСоискатели премии отдела культуры администрации мо «Коношский муниципальный...
Соискатели премии отдела культуры администрации мо «Коношский муниципальный район» «Общественное признание»
Мо михайловский муниципальный район iconМуниципальный план проведения дистанционных уроков, телеконференций,...
Муниципальный план проведения дистанционных уроков, телеконференций, вебинаров в образовательных учреждениях муниципального района...
Мо михайловский муниципальный район iconОсновные сведения о егэ
Городской округ (муниципальный район)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск