10.02
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
С
О
Д
Е
Р
Ж
А
Н
И
Е Р
А
Б
О
Т
Ы
|
У
Т
Р
о
| Образовательная область – познавательное развитие
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл,
|
Разрезные картинки
|
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд
|
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е
|
Беседа с детьми на тему "Уроки общения"
|
Цель: расширить поведенческий репертуар и словарный запас детей
|
|
Образовательная область- речевое развитие
|
Дидактическая игра по развитию речи "Угадай игрушку"
|
Цель: формировать находить предмет, ориентируясь на его основные признаки
|
Образовательная область – физическое развитие
|
Пальчиковая гимнастика « Прогулка» 13
|
Цель: развитие мелкой моторике рук
|
Выучить слова
|
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е
|
Предложить детям полит лук
|
Цель: приучать детей к порядку и чистоте
|
Образовательная область – познание
|
Индивидуальная работа по ФЭМП с Катей
|
Цель: активизировать словарь, учить отвечать на вопрос "Сколько?"
|
Н
О
Д
| № 1
|
Образовательная область -
|
Тема:
|
Цель:
|
|
№ 2
|
Образовательная область -
|
Тема:
|
Цель:
|
|
|
|
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
| Образовательная область – социально- коммуникативное р-е
|
Наблюдения за птицами во время кормления
|
|
Цель: прививать желания заботься о птицах
|
Образовательная область – физическое развитие
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д.
|
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к
|
физическим упражнениям
|
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е
|
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
|
Цель: развивать способности взять на себя роль взрослого
|
|
Образовательная область – познание
|
Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое - узкое»
|
Цель: формировать представления о понятии «широкое и узкое»
|
|
Образовательная область –физическое развитие
|
Подвижная игра "Смелые мышки"
|
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию
|
|
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"
|
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах
|
Закрепить правила
|
Индивидуальная работа по развитию движений
|
Прокатывания мяча в воротца с Мироном Андреем
|
Образовательная область – познавательное развитие
|
Поликультурное воспитание
|
Рассказ об Олимпиаде, спортсменах России
|
Цель: познакомить детей со спортивными соревнованиями, дать
|
элементарные представления об Олимпиаде
|
Образовательная область – познавательное развитие
|
Дидактическая игра по экологии «Угадай по описанию»
|
Цель: учить отгадывать птиц по описанию
|
|
В
Т
О
Р
А
Я П
О
Л
О
В
И
Н
А Д
Н
Я
| Образовательная область – художественно – эстетическое развитие
|
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам
|
Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие
|
умения слушать разные звуки
|
Образовательная область – речевое развитие
|
Чтение стихотворения И.Токмаковой "Медведь"
|
Цель: учить интонационно и выразительно рассказывать стихотворение
|
|
Образовательная область – художественно – эстетическое развитие
|
Творческая деятельность детей
|
Аппликация "Снеговик"
|
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е
|
Сюжетно-ролевая игра «Угощение»
|
Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел
|
|
Образовательная область – познавательное развитие
|
Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас»
|
Цель: закрепить названия цветов
|
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е
|
Упражнение "Разложи пуговицы"
|
Цель: развитие мелкой моторики
|
Самостоятельная деятельность детей
|
|
11.02
В
Т
О
Р
Н
И
К
С
О
Д
Е
Р
Ж
А
Н
И
Е Р
А
Б
О
Т
Ы
|
У
Т
Р
о
| Образовательная область – художественно-эстетическое р-е
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»
|
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей
|
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать
|
карандаш, формирование интереса к рисованию
|
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е
|
Беседа с детьми на тему «Признаки зимы»
|
Цель: расширить представления детей о зиме, учить давать развернутый
|
ответ на поставленный вопрос
|
Образовательная область – познавательное развитие
|
Дидактическая игра по ФЭМП «Украсим варежку»
|
Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры
|
Образовательная область – физическое развитие
|
Физминутка «Выросли деревья в поле» 16
|
Цель: познакомить с новой игрой
|
Выучить слова
|
а
|
|
Индивидуальная работа с Алёной, Юлей
|
Цель: учить сравнивать две равные и неравные группы предметов
|
Н
О
Д
| № 1
|
Образовательная область – физическая культура
|
Тема:
|
Цель:
|
|
|
|
№ 2
|
Образовательная область -
|
Тема:
|
Цель:
|
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
| Образовательная область – познавательное развитие
|
Наблюдения за состоянием погоды
|
|
Цель: учить определять времена года по характерным признакам
|
Образовательная область – познавательное р-е
|
Самостоятельная деятельность детей
|
«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «Мебель»
|
Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения
|
|
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е
|
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
|
Цель: побуждать детей развивать игровой замысел
|
|
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е
|
Дидактическая игра по экологии «Угадай мою загадку»
|
Цель: учить отгадывать загадки про зимние явления природы
|
|
Образовательная область – физическое развитие
|
Подвижная игра "Прокати мяч"
|
Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании
|
|
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"
|
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах
|
|
Индивидуальная работа по развитию движений
|
Перепрыгивание из обруча в обруч с Тимуром, Катей
|
Образовательная область – Художественно-эстетическое р-е
|
Театрализованная деятельность
|
Инсценировка "Теремок"
|
Цель: вспомнить сказку, учить детей действовать в соответствии с ролью
|
|
Образовательная область – речевое развитие
|
Дидактическая игра по р.р. "Назови как можно больше..."
|
Цель: упражнять детей в чётком произношении слов
|
|
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е
|
Предложить детям навести порядок в игровой зоне
|
В
Т
О
Р
А
Я П
О
Л
О
В
И
Н
А Д
Н
Я
| Образовательная область – физическое р-е
|
Самостоятельная деятельность детей с атрибутами для подвижных игр
|
Цель: учить использовать атрибуты по назначению
|
Образовательная область – речевое р-е
|
Чтение Сказки "Рукавичка"
|
Цель: вспомнить особенности поведения героев сказки
|
|
Образовательная область – физическое р-е
|
Развлечение
|
"Веселые игры"
|
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е
|
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
|
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями
|
|
Образовательная область – речевое развитие
|
Дидактическая игра по развитию речи "Скажи какой?"
|
Цель: учить детей выделять признаки предмета
|
Образовательная область – речевое р-е
|
Упражнение с массажными мячиками
|
Цель: развитие мелкой моторики
|
|
|