Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности





Скачать 35.63 Kb.
НазваниеОсобенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности
Дата публикации10.10.2014
Размер35.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности: спортивно- оздоровительное, духовно-нравственное, проектная деятельность, общекультурное.

1 класс-«Уроки здоровья», «Мир фантазий», «Домисолька». Учитель Ситенко Е.Е.

2 класс-«Уроки здоровья», «Мир фантазий», «Юный исследователь». Учитель Медведева О.Л.

3 класс-«Уроки здоровья», « Мир фантазий», «Юный исследователь». Учитель Смирнов К.А.



Направления внеурочной деятельности явились содержательным ориентиром и основанием для построения соответствующих рабочих программ. Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как проектная деятельность, олимпиады, соревнования, экскурсии, поездки, походы.

В определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности обучающихся и их родителей. При планировании внеурочной деятельности учтены региональные особенности: знакомство с историей Липецкой области, Елецкого края заложены в основу содержания внеурочной деятельности обучающихся.

Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества. Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Организация учебных занятий предполагает, что любое занятие для детей должно стать уроком радости, открывающим каждому ребёнку его собственную индивидуальность и резервные возможности организма, которые обеспечивают повышение уровней работоспособности и адаптивности. Он не должен быть уроком «заучивания», на котором вместо достижения оздоровительного эффекта создаётся только дополнительная нагрузка. Каждое занятие должно стать настоящим уроком «здравотворчества».

Занятия вокалом тесно переплетаются с жизнью, бытом, традициями. Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. Песня – это эффективная форма работы с детьми различного возраста. А пение обладает огромной силой воздействия на слушателей и самих исполнителей. Занятия пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность развивать его музыкальную культуру и художественную самодеятельность школы. Без должной вокально-хоровой подготовки невозможно привить любовь к музыке. Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников идут взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших классов. Ведущее место в этом процессе принадлежит ансамблевому пению и пению в сольном исполнении, что поможет приобщить ребят к вокальному искусству.

Внеурочная художественная деятельность способствует духовно-нравственному развитию и воспитанию школьника, так как синтезирует различные виды творчества. Одним из таких синтетических видов является театр.

Театр своей многомерностью способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети, педагоги взаимодействуют друг с другом, получая максимально положительный результат. Актерский тренинг предполагает широкое использование элемента игры. Подлинная заинтересованность ученика, доходящая до азарта, – обязательное условие успеха выполнения задания. Именно игра приносит с собой чувство свободы, непосредственность, смелость. Изучение основ актёрского мастерства и драматического творчества способствует формированию у школьников художественного вкуса и эстетического отношения к действительности.

Проектная деятельность помогает развить у детей вкус к изобретательству, рационализаторству, творчеству и делает их жизнь яркой и интересной.

Что такое проект для ученика? Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Он дает обучающимся опыт поиска информации, практического применения самообученности, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности. Проект — это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися.

Мотивация является незатухающим источником энергии для самостоятельной работы и творческой активности. Для этого нужно, еще на старте, педагогически грамотно сделать погружение в проект, заинтересовать проблемой, перспективой практической и социальной пользы. Если основополагающий вопрос проекта интересен учащимся, то и проект будет успешен.

При проведении занятий используются разнообразные методы и приемы, наглядный материал, интерактивное оборудование. Рабочие места обучающихся соответствуют требованиям техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам. При нормальных климатических условиях педагоги организуют активные формы внеурочной деятельности на свежем воздухе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconПрограмма внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению...
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности: духовно-нравственное,...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconПрограмма внеурочной деятельности
Личность ученика становится центром внимания педагогики. Для реализации этой цели разработан Федеральный государственный стандарт...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconРабочая программа по внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительного...
Обязательным компонентом фгос является внеурочная деятельность. В проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconМалая академия наук
Внеурочная деятельность организуется по нескольким приоритетным направлениям, одно их которых обще-интеллектуальное, которое в условиях...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconПрограмма курса «В стране Этикета» составлена на основе программы...
Личность ученика становится центром внимания педагогики. Для реализации этой цели разработан Федеральный государственный стандарт...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconРеализуемые образовательные программы: 1 4 классы традиционная программа....
В целях достижения результатов освоения основной образовательной программы разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconРабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному...
Фгос ноо (Приказ моинрф от 06. 10. 2009 г. №373). Обязательным компонентом фгос является внеурочная деятельность. В проекте образовательных...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconПлан деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №1 осуществляет свою деятельность...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconПрограмма внеурочной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconМетодические рекомендации по организации внеурочной деятельности...
Ания и социализации. В проекте государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, подготовленном Российской...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconМодель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго
Внеурочная деятельность учащихся начальных классов направлена на воспитание, социально-педагогическую поддержку становления и развития...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconВнеурочная деятельность школьников: методический конструктор
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconНовотроицкая средняя общеобразовательная школа приказ
С целью обеспечения качественной организации внеурочной деятельности учащихся и всестороннего развития личности
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconПрограмма внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных з а д а ч
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconВнеурочной деятельности школьников
Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно...
Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-3 классах: внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности iconПрограмма дополнительного образования ( внеурочной деятельности )
Программа соответствует направлению проектной деятельности младших школьников из раздела «Внеурочная деятельность» Базисного учебного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск