Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго





Скачать 182.93 Kb.
НазваниеМодель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго
Дата публикации24.08.2014
Размер182.93 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Утверждаю:

Директор МБОУ ПГО «Средняя

общеобразовательная школа № 18»

Тарасова Т.Г.

Приказ 152/1-Д от 12.09.2012г
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы

МБОУ ПГО

«Средняя общеобразовательная школа № 18»

Пояснительная записка

Внеурочная деятельность учащихся начальных классов направлена на воспитание, социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Для достижения этой цели определены следующие задачи:

- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

( элементарные представления о символах государства Флаге, Гербе России; уважение к защитникам родины; интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе; любовь к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России.)

- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

( уважительное отношение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека; представления о религиозной картине мира, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и поддержке; представления о правилах поведения в ОУ, дома, на улице, в нас. пункте, в общественных местах, на природе)

- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

( уважение к труду и творчеству старших и сверстников, бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, школьному имуществу, учебникам, личным вещам; представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества).

- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

( ценностное отношение к своему здоровью и здоровью родителей, педагогов, сверстников, понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества).

- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

(развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; бережное

отношение к растениям и животным)

- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об этических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

(формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного, умение видеть красоту природы, труда и творчества).

Внеурочная деятельность учащихся начальных классов объединяет все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для реализации в качестве базовой, образовательным учреждением выбрана смешанная модель (модель организации внеурочной деятельности на базе общеобразовательного учреждения и внешних учреждений).


Участники организации и проведения внеурочной деятельности

Механизм координации

Формы реализации внеурочной деятельности

Педагогические работники общеобразовательного учреждения, педагоги учреждений дополнительного образования

План внеурочной деятельности, договоры о сотрудничестве между образовательными учреждениями.

Соответствуют форма, представленным в программах внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС НОО.



Координирующую роль в организации внеурочной деятельности классного коллектива выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

- взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;

-организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

-организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

-организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Внеурочная деятельность учащихся начальных классов формируется по направлениям развития личности:

-спортивно-оздоровительное,

-общекультурное,

-духовно-нравственное,

-общеинтеллектуальное ,

-социальное,

и содержит следующие формы работы:

    • Духовно-нравственное
      Ведущие формы деятельности:
      Классные часы на изучение правовых норм государства, законов;
      КТД, праздники, викторины, познавательные игры;
      Смотры-конкурсы, выставки;
      Исследовательская деятельность;
      Школьный музей;
      Этические беседы, уроки мужества, встречи с ветеранами ВОВ.

    • Общеинтеллектуальное направление
      Ведущие формы деятельности
      Викторины, познавательные игры и беседы;
      Детские исследовательские проекты;
      Внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны);
      Предметные недели в рамках «Академии успеха», праздники, уроки Знаний, конкурсы.

    • Спортивно-оздоровительное направление
      Ведущие формы деятельности:

Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья. 

Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе во время группы продленного дня.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований.

Оформление уголков по технике безопасности, проведение инструктажа с детьми.

Тематические беседы, беседы – встречи с работниками ЦРБ, школьным фельдшером.

Интерактивные игры, спортивные конкурсы в классе, викторины, проекты «Здоровье - плюс», обсуждение газетных и журнальных публикаций по теме «Спорт».

Поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, демонстрация спортивных достижений учащихся класса.

Агитация и запись учащихся класса в спортивные секции.

Организация походов выходного дня.

    • Общекультурное направление
      Ведущие формы деятельности:
      Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки;
      Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы;
      Кружки художественного творчества;
      Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе;
      Приглашение артистов театров города и области в школу;
      Праздничное оформление школы и классных комнат.

    • Социальное
      Ведущие формы деятельности:
      Работа в рамках проекта «Благоустройство школьной территории»;
      Работа по озеленению школы;
      Организация дежурства в классах;
      Профориентационные беседы, встречи с представителями разных профессий;
      Выставки поделок и детского творчества;
      Трудовые десанты, субботники;
      Сюжетно-ролевые игры.

Для реализации в образовательном учреждении рассматриваются следующие виды внеурочной деятельности:

-игровая деятельность,

-познавательная деятельность,

-проблемно-ценностное общение,

-досугово-развлекательная деятельность,

-художественное творчество,

-социальное творчество,

-трудовая деятельность,

-спортивно-оздоровительная деятельность,

-туристко-краеведческая деятельность.

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм: экскурсий, кружков, олимпиад, конкурсов, поисковой, исследовательской, проектной деятельности.

Внеурочная деятельность организуется во второй половине дня. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. Для организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении составляется план реализации кружков по направлениям деятельности (приложение).

На всех этапах подготовки, организации и проведения внеучебных мероприятий в работу «включаются» наиболее заинтересованные родители и социальные партнёры образовательных учреждений. Родители учащихся активно привлекаются для проведения разнообразных внеклассных и внешкольных мероприятий. Такое взаимодействие с семьями учащихся позволяет реализовать один из основополагающих принципов деятельности образовательных учреждений, а именно, связь с родителями.
Направления внеурочной деятельности:

Духовно-нравственное направление

Цель

Задачи

Формы работы

Содержание

Планируемый результат

-Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

-Воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.


-дать элементарные представления о символах государства; воспитывать уважение к защитникам Родины; вызывать интерес к общественным явлениям, формировать понимание роли человека в обществе; воспитывать любовь к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;
-воспитывать уважительное отношение к родителям, проявлять заботу о младших и старших, понимать ответственность за другого человека; формировать первичные представления о религиозной картине мира, учить устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и поддержке; формировать правила поведения в ОУ, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе
-воспитывать уважение к труду и творчеству старших и сверстников, бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, школьному имуществу, учебникам, личным вещам; дать представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества.


-экскурсии;

-туристические походы;

-праздники;

-викторины;

-познавательные игры;

-смотры-конкурсы;

-фестивали;

-беседы;

-классные часы;

-КТД;

-выставки;

-исследовательская и проектная деятельность;

  • 1. Реализация целей и задач направления через Учебный план:

  • - Социокультурный курс «Урал.Человек.Истоки» (2-4 класс)»

  • - Основы религиозных культур и светской этики (4 класс)




  • 2. Реализация целей и задач направления через воспитательную работу школы, классного руководителя:

  • - Классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо»;

  • - Экскурсии в музеи (школьный, городской краеведческий, Морской славы, музеи г.Екатеринбурга;

  • - Встречи с участниками ВОВ, тружениками тыла;

  • -Уроки мужества и

  • уроки памяти;

  • -Музейная мастерская;

  • -Социальные акции «Подарок дорогому человеку», «Добрые сердца»;

  • -Сюжетно – ролевые игры «Все работы хороши – выбирай на вкус»;

  • - Литературно-музыкальные композиции «Люблю тебя, моя Россия», «День Земли»;

  • -Творческие конкурсы, выставки прикладного искусства;

- Беседы о подвигах героев Российской армии, защитниках Отечества;

-День народов Урала;

-Ярмарка ремёсел;

  • -Просмотр фильмов;

  • - Выставки рисунков, поделок;

  • - Концерты «Жить – Родине служить»;

  • - Праздники «Масленица», «Синичкин день», «День птиц»;

  • -Выпуск газет, журналов, листовок «Мой край родной».

3. Реализация целей и задач направления через содержание кружков:

«Азбука истоков» (1 класс), «Юный художник», «Семицветик», «Весёлые нотки», «Азбука вежливости», «Юный читатель», «Вперёд, мальчишки» (разучивание песен, изготовление поделок, рисование плакатов, газет, листовок, рисунков, беседы на темы, отражающие смысл духовно-нравственного направления).

4. Реализация целей и задач направления через проектную деятельность:

  • - Проекты «Родники», «Где родился – там и пригодился»,

«Моя книга истоков», «Широка страна моя родная» и другие.

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных значимых знаний, первоначального понимания социальной реальности и повседневной жизни (1 класс)
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом (2, 3 класс)
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4 класс)

- Целостное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно – историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.

- Элементарные представления об институтах гражданского общества, наиболее значимых страницах истории, об этнических традициях и культурном достоянии своего края.

- Первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры.

- Опыт социальной и межкультурной коммуникации.

- Начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Общеинтеллектуальное направление

Цель

Задачи

Формы работы

Содержание

Планируемый результат

-формирование интеллектуальных способностей обучающихся, развитие основных психических процессов (мышления, памяти, воображения)

-воспитывать уважение к интеллектуальному труду;
-готовить учащихся к восприятию материала повышенной сложности;
- способствовать общеинтеллектуальному развитию учащихся.

- викторины, познавательные и интеллектуальные игры;

-исследовательские проекты;

-олимпиады;

-интеллектуальные марафоны;

-познавательные экскурсии;

-конференции;

-предметные недели;


  • 1. Реализация целей и задач направления через Учебный план:

-Элективный курс «За страницами учебника»;

  • 2. Реализация целей и задач направления через воспитательную работу школы, классного руководителя:

  • -участие во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок»;

  • -в чемпионате «Старт»;

  • -в викторине «Эрудит»;

  • -организация интеллектуальных игр по предметам русский язык, математика, окружающий мир;

  • -олимпиады младших школьников;

  • -интеллектуальный марафон «Почемучки»;

  • -экскурсии в городской краеведческий музей, Северскую домну;

  • -экскурсии в музеи г.Екатеринбурга;

  • -конкурсы чтецов «Мой край», «Моя страна» и др.;

  • -праздник Грамотеев (к дню славянской письменности);

3. Реализация целей и задач направления через содержание кружков:

-«Хочу всё знать»;

-«Юный читатель»;

4. Реализация целей и задач направления через проектную деятельность:

-участие в конкурсе проектов,

-в фестивале компьютерных программ и др.

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных значимых знаний, первоначального понимания социальной реальности и повседневной жизни (1 класс)
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом (2, 3 класс)
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4 класс)


Общекультурное направление

Цель

Задачи

Формы работы

Содержание

Планируемый результат

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об этических идеалах и ценностях; формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного, умение видеть красоту природы, труда и творчества.

- Получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры России, культур народов России.
- Ознакомление с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры родного края, с фольклором и народными художественными промыслами
- Обучение видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края, в том, что окружает обучающихся в пространстве образовательного учреждения и дома, сельском и городском ландшафте, в природе в разное время суток и года.
- Обучение видеть прекрасное в поведении и труде людей, знакомство с местными местами прикладного искусства, наблюдение за их работой.
- Получение первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества.

- Получение элементарных представлений о стиле одежды как способе выражения внутреннего душевного состояния человека.


-посещение выставок;

-культпоходы в театры, кино;

-посещение музеев;

-фестивали, спектакли;

-кружки художественного творчества;

- встречи с представителями творческих профессий.

- экскурсии на художественные производства, к памятникам зодчества и на объекты современной архитектуры, ландшафтного дизайна.

- знакомства с лучшими произведениями искусства в музеях, на выставках, по репродукциям, учебным фильмам.

- система экскурсионно – краеведческой деятельности.

- проведение внеклассных мероприятий

-шефство над памятниками культуры.

- посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, художественных мастерских, театрализованных народных ярмарок, фестивалей народного творчества, тематических выставок.

- разучивание стихотворений,

- беседы

- проведение музыкальных вечеров, литературно – музыкальных композиций.

- сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

- выставки, конкурсы, праздники, смотры – конкурсы в рамках школьного, городского фестиваля творчества.

- работа школьного краеведческого музея.


  • 1. Реализация целей и задач направления через Учебный план:

-учебные дисциплины- изобразительное искусство, музыка;

2. Реализация целей и задач направления через воспитательную работу школы, классного руководителя:

-участие учащихся в творческих конкурсах и выставках рисунков, поделок, фотоколлажей., таких как «Мир родного Урала», «Осенние фантазии», «Мои любимые животные» и др.

3. Реализация целей и задач направления через содержание кружков:

-«Юный художник»;

-«Умелые ручки»;

-вокальные группы «Семицветик», «Весёлые нотки»

4. Реализация целей и задач направления через проектную деятельность:

-создание проектов по предметам изобразительное искусство, музыка. Например, «Нетрадиционные техники рисования», «Мир музыки» и др.



Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных значимых знаний, первоначального понимания социальной реальности и повседневной жизни (1 класс)
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом (2, 3 класс)
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4 класс)


Спортивно-оздоровительное направление

Цель

Задачи

Формы работы

Содержание

Планируемый результат

Создание комплекса условий по формированию знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов ООП НОО

- Приобретение познаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья.
- Практическое освоение методов и форм физической культуры, здоровьесбережения, простейших элементов спортивной подготовки.
- Составление здоровьесберегающего режима дня и контроль его выполнения, поддержание чистоты и порядка в помещениях, соблюдение санитарно-гигиенических норм труда и отдыха.

- Получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, рационально пользоваться оздоровляющим влиянием природных факторов, экологически грамотного питания

- Получение элементарных представлений о взаимосвязи, взаимозависимости здоровья физического, нравственного, психологического и социально-психологического.

- Получение знаний о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.


-спортивные состязания;

-беседы;

-выставки рисунков;

-встречи со спортсменами, медицинскими работниками;

  • 1. Реализация целей и задач направления через Учебный план:

-уроки физической культуры, - посещение бассейна;

2. Реализация целей и задач направления через воспитательную работу школы, классного руководителя:

-«Весёлые старты», «Старты Деда Мороза», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Молодецкие забавы»

-серия классных часов «Полезные привычки»

3. Реализация целей и задач направления через содержание кружков:

-посещение секции тхэквондо, футбольной, волейбольной секции;

4. Реализация целей и задач направления через проектную деятельность:

-участие в проектной деятельности – создание проектов, например, «Здоровым быть здорово», «В здоровом теле здоровый дух» и др.


Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных значимых знаний, первоначального понимания социальной реальности и повседневной жизни (1 класс)
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом (2, 3 класс)
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4 класс)
- Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- элементарные представления о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально – психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

Первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

-первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

- знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;



Социальное направление

Цель

Задачи

Формы работы

Содержание

Планируемый результат

Создание условий для приобретения младшими школьниками социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни.

Воспитание

трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.


- Получение первоначальных навыков сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, старшими детьми, взрослыми в учебно-трудовой деятельности

- Ознакомление с различными видами труда, различными профессиями в ходе экскурсий.

- Ознакомление с профессиями своих родителей и прародителей.

-Приобретение начального опыта участия в различных видах общественно полезной деятельности на базе образовательного учреждения и взаимодействующих с ним учреждений дополнительного образования, других социальных институтов.

- Приобретения умений и навыков самообслуживания в школе и дома.


-трудовые десанты;

-социальные акции;

- Беседы, экскурсии по городу на производственные предприятия, заочные путешествия, встречи с представителями различных профессий.

- организация проведение презентаций и проектов «

- Проведение классных часов,

- Проведение сюжетно – ролевых игр, посредствам создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий;

Проведение внеурочных мероприятий (праздники, ярмарки, конкурсы)

-Участие в благотворительных акциях,

-выпуск школьной газеты

- выпуск тематических радиопередач;

- Встречи с интересными людьми;

- проведение социально-ролевых игр, тренингов;

-трудовые акции

- Проведение субботников, туристических слетов.

- Создание совместных проектов родителей и детей.

-Социальные акции «Четвероногий друг», «Добрые сердца», «Книга – библиотеке», «Кормушка», «Подарок бабушке и дедушке», «

-Экскурсии на почту, в библиотеку, магазин.

-Поездка в г. Сысерть на фарфоровую фабрику.

-Работа в рамках кружка «Эстетика быта и этикет», театрального кружка «Теремок»;

-Классные часы «Все работы хороши выбирай на вкус», «Терпение и труд – все перетрут» и др.

-Кружки «Мастерок», кружок изобразительного искусства «Юный художник» , прикладного творчества «Искусница», «Сувенир»

-Встречи и беседы с представителями здравоохранения, милиции, пожарной службы и др.

-Праздник «Первой оценки»

«Ярмарка ремесел» Ярмарка продаж «Торжок»

-Участие в школьных и городских конкурсах «Урал мастеровой»

-Тематические конкурсы чтецов, -Организация и проведение акции «Создай сам»

-Выпуск школьной газеты младших школьников «Радуга»

-Проведение субботников и экологических десантов совместно с родителями «Трудимся воодушевленно!»

Участие в акции «Добрые дела»:

- Поздравление ветеранов ВОВ, ветеранов труда;


Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных значимых знаний, первоначального понимания социальной реальности и повседневной жизни (1 класс)
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом (2, 3 класс)
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4 класс)
- Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

-ценностное и творческое отношение к учебному труду;

Элементарные представления о различных профессиях;

- овладение первоначальным опытом участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

- Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

- Мотивация и самореализация в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconПрограмма внеурочной деятельности
Программа предназначена для организации внеурочной деятельности с учащимися начальной школы. Данный курс направлен на организацию...
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconКонкурс на лучшую модель организации внеурочной деятельности в условиях...
Нои «Наша новая школа» и перехода на новые образовательные стандарты, с апреля по сентябрь 2012 года проведен республиканский конкурс...
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconМетодические рекомендации «Об организации внеурочной деятельности в начальной школе»
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconФамилия Имя Отчество Ходенков Анатолий Валентинович директор школы(1 квалификационная категория)
Семинар «Модель организации внеурочной деятельности в современном образовательном учреждении»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconЗадачами программы развития школы
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго icon«Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе (по фгос ноо)» Содержание
«Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе (по фгос ноо)»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconРасписание занятий по внеурочной деятельности обучающихся 2 класса...
Расписание занятий по внеурочной деятельности обучающихся 2 класса мбоу «Белбажская оош»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconМодель организации внеурочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (фгос ноо) основная образовательная...
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconНеделя начальной школы сроки проведения: 28 января-2 февраля 2013...
Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconО форматах материалов для учителей начальной школы
Тема нашей конференции «икт в работе учителя начальной школы». Хоть я и не являюсь учителем, но применение современных технологий...
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconПояснительная записка к организации внеурочной деятельности в рамках...
Организация внеурочной деятельности в мбоу «Лицей №89» в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования...
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconПрограмма внеурочной деятельности обучающихся по информатике «Творческая...
Программа кружка «Творческая мастерская «Создание видеофильма» разработана для организации внеурочной деятельности обучающихся 5,...
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconРабочая программа внеурочной деятельности «Православная культура»
Российской Федерации от 12 мая 2011 г. №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного...
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Организовать многоаспектную деятельность обучающихся как способа организации деятельности по формированию ууд,развитию социальной...
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconО проведении смотра-конкурса «Лучшее подразделение в организации...
Нои «Наша новая школа» и перехода на новые образовательные стандарты, с апреля по сентябрь 2012 года проведен республиканский конкурс...
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы мбоу пго iconПрограмма воспитательной работы в начальной школе/ Юсупова А. Х./ Мбоу «Школа №34»
Наименование программы Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся начальной школы (1-4 классы)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск