Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа»





НазваниеПубличный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата публикации09.12.2014
Размер0.69 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет МОУ «Посольская средняя общеобразовательная школа»

за 2006 – 2007 учебный год.
Информационная справка о школе
В школе обучается 115 учеников, 21 из них из села Исток (5 – 11 классы). В селе Исток находится начальная школа 1 – 4 классы в количестве 10 человек.

Детей из обеспеченных семей – 62 человек

Малообеспеченных – 22 семьи

Неполных семей – 26 семья

Неблагополучные семьи – 14 (17 детей)

Многодетных – 17 семей

24 семьи, в которых родители безработные.
В школе 11 классов – комплектов, наполняемость в среднем по 12 человек. На первой ступени обучения по 2 малокомплектных класса в селе Посольское и в селе Исток (1-3 и 2-4 классы). Занятия ведутся в одну смену при шестидневной системе с 2006 года (эксперимент). Продолжительность уроков в первом классе – 35 минут, со 2 по 11 класс – 40 минут; перемены между уроками 10 минут и одна большая перемена продолжительностью 30 минут. В старших классах занятия заканчиваются в 1340. Вторая половина дня: работа кружков, общешкольные дела и дела классов, с 1700 –спортивные секции.


МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА.
Здание школы типовое, имеет центральное отопление, 11 классных помещений. Учебные мастерские на 15 рабочих мест, пришкольный участок и огород в село Посольское и в селе Исток 30 соток. Имеется трактор МТЗ, легковая машина марки ВАЗ 2106, здание интерната, в котором расположен краеведческий музей; столовая на 60 мест, спортивный зал, спортивная площадка, актовый зал на 30 мест, компьютерный класс на 8 организованных ученических мест, 2 принтера, 1 сканер, 1 ксерокс. Имеется школьная библиотека с 1 организованным местом библиотекаря. Обеспеченность учебниками библиотечных фондов школы составляет 95 % (1-4 классы – 100%, 5-9 классы – 98%, 10-11 классы – 87%).

В селе Исток находится филиал школы - начальные классы в количестве 10 человек.

Техническое состояние здания, оборудование и оснащенность кабинетов наглядными пособиями позволяет успешно проводить учебно – воспитательный процесс.

ВСЕОБУЧ.
Коллектив школы уделяет серьезное внимание всеобучу. 100% детей, живущих на территории микрорайона, посещают школу. В Посольской средней школе за последние три года отсева учащихся, не получивших образование до 15 лет, нет. Успеваемость учащихся составила за 2006-2007 учебный год – 96 %.

Качество знаний – 37 %.

Данные об успеваемости в Посольской средней школе за три года:





Год

Всего учащихся

Успевают на «4» и «5»

Не успевают, второгод.

% успеваем.

Качество обучения

Пропуски б/у причин

2004-2005

160

61

9

94

40

301д

2005-2006

140

51

5

96

39

115 д

2006-2007

115

39

4

96

37

114 д





Личностные изменения учащихся:


КАДРЫ.

В Посольской средней школе обеспеченность кадрами 100 %. Работающих - 23 учителя, из них имеют высшую квалификационную категорию – 8%, первую – 20%, Заслуженный учитель РБ – 1 человек, отличник народного просвещения - 1 человек. Есть педагог дополнительного образования на 0,5 ставки, библиотекарь на 0,5 ставки, психолог 0,5 ставки, логопед полная ставка, мастер производственного обучения ставка.

Средний возраст учителей - 42 года.


Возраст учителей

Педагогический стаж учителей

Образование

Аттестовано

До 25

25-30

30-35

35-40

40-50

Старше 50

1-

5

5-

10

10-20

20-30

Свыше 30

высшее

Сред.спец.

среднее

аттестовано

2 категория

1 категория

Высшая категория

-

3

3

6

5

6

5

2

8

6

2

16

6

1

6

10

5

2


Администрация школы:




Должность

ФИО

Квалификация

Стаж

Курсы рейтинго

вые

Пед.

Админист.

1

Директор

Осетрова Светлана Александровна

Высшая, 1 квалификационная категория

21

11

ФПК при БГУ 2002

2

Зам. Директора по УВР

Хамуева Татьяна Николаевна

1,2 квалификационная категория

8

2

ФПК при БГУ 2007

3

Зам. Директора по ВР

Вещева Елена Ивановна

1,2 квалификационная категория

18

7

ФПК при БГУ 1994, 2007



В прошедшем учебном году школа работала по проблеме: Совершенствование педколлективом технологии разноуровневого дифференцированного и интегрированного обучения с переходом на предпрофильное и профильное образование школьников.

Цель работы: Повышение качества знаний учащихся.

Задачи методической работы на 2006 – 2007 учебный год:

1. Работа над повышением качества обучения.

2. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя.

3. Изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий.

4. Совершенствование методического уровня учителей в реализации разноуровневого обучения школьников.

5. Мобилизация сил педагогического коллектива на создание системы внутришкольного контроля качества знаний учащихся на основе уровневой дифференциации.

6. Совершенствование работы часов по выбору.


Проблемно – ориентированный анализ педагогической работы школы.
Цель анализа: выявление степени реализации поставленных задач перед педагогическим коллективом школы на 2006 – 2007 учебный год.

Предмет анализа: педагогическая деятельность всего коллектива школы.

Педагогический коллектив Посольской средней школы работал по проблеме: Совершенствование педколлективом технологии разноуровневого дифференцированного и интегрированного обучения с переходом на предпрофильное и профильное образование школьников.
Для решения данной проблемы было проведено 15 методических совещаний, в ходе которых обсуждались следующие проблемы:

- Новые педтехнологии как одно из необходимых условий эффективности работы школы

- Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся

- Подготовка к олимпиадам политехнического и гуманитарного циклов

- Повышение качества знаний. Опыт работы

- Организация работы научно-исследовательского клуба «Поиск»

- Подготовка к ЕГЭ

- Проблема дозирования учебной нагрузки учащихся. Срезовые контрольные работы. Экзамены за I, II полугодия.

- Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов.

- Единство требований к учащимся 5 класса. Сформированность ЗУН

- Уровень воспитанности и образованности учащихся 9, 10 классов, их готовность к продолжению образования

- Степень готовности выпускников начальной школы к продолжению образования на второй ступени

- Подведение итогов работы школы по проблеме «Интегрированно – дифференцированнон обучение»
Даны открытые уроки:

- 1 класс интегрированный урок музыка – ИЗО: Праздник белого снега (Щепина О.П., Леонова С.Н.).

- 4 класс интегрированный урок чтение - риторика: Разные тексты (Давыдова В.Я.).

- обобщающий урок по математике в 4 классе «путешествие Ивана Царевича» (Брельгина Н.В.).

- 5 класс урок – обобщение: путешествие по истории Древнего мира (Вещева Е.И.).

- 5 класс урок изучения новой темы с применением активных форм обучения по русскому языку:

Словосочетание (Левченко В.П.).

- 6 класс урок изучение новой темы по математике: Длина окружности (Кириченко Н.Н.).

- 8 класс мультимедийный урок по географии – экологии: География Бурятии (Кыштымова М.А.).

- 8 класс мультимедийный урок по английскому языку: Famous people (Неведомая А.С.).

- 8 класс урок русского языка: Обособление обстоятельств (Левченко В.П.).

- 10 класс итоговый урок по творчеству Н. А. Некрасова, литература (Илькова Г.Д.).

- 10 класс мультимедийный урок по обществознанию: политические режимы и проблема свободы

личности (Осетрова С.А.).

- 10 класс мультимедийный интегрированный итоговый урок биология – химия – география –

экология: Биосфера и человек (Хамуева Т.Н.).

Посещенные и открытые уроки показали, что у учителей сложился определенный стиль ведения уроков.
Общее количество и виды современных педагогических технологий, активно используемых в учебном процессе:



п/п

Современные педагогические технологии

Название цикла предметов

Количество педагогов

1

Технология дифференцированного обучения

По всем учебным дисциплинам

23

2

Здоровьесберегающие технологии

По всем учебным дисциплинам

23

3

Технология проблемного обучения

Русский язык, литература, история, обществознание, химия, биология, география, английский язык

9

4

Технология блочно-модульного изучения материала

История, физика, химия, русский язык, информатика

6

5

Технология индивидуального обучения

Обслуживающий труд, музыка, ИЗО, информатика

4

6

Технология с поэлементной отработкой изучаемого материала

Начальная школа, технология, физкультура

7

7

Технология полного усвоения

Начальная школа

4

8

Проектная технология

Английский язык, технология

2

9

Технология развивающего обучения

Биология, русский язык, английский язык, математика, начальные классы

6

10

Технология интегрированного обучения

Начальная школа, биология, география, химия, физика, английский язык, история, русский язык, литература, ИЗО, музыка, ОБЖ, информатика

18

11

Информационные технологии

Информатика, история, химия, биология, английский язык, география

5

12

Технология разноуровневого обучения

По всем учебным дисциплинам

23



В конце года были подведены итоги по самообразованию каждого учителя, где педагоги сделали отчет, выявив достижения и неудачи, степень внедрения своих педагогических проблем в учебный процесс.

Рекомендации: обратить внимание на сложность заданий по отдельным предметам. Развивать монологическую речь учащихся на уроке. Развивать навык доказательств, оперируя лексикой каждого отдельного предмета. Умение использовать знания по предмету в разной обстановке.

ВЫВОД: исходя из вышеизложенного администрация школы ставит целью работы на 2007-2008 учебный год: продолжить повышение качества знаний, усилить работу с неуспевающими и одаренными учащимися. Активное внедрение мультимедийных уроков по всем предметам, а также 100%-ное приобщения педагогов к инновационной деятельности.
Инновационная деятельность педколлектива:

Педагогический коллектив в начале учебного года был поставлен перед необходимостью анализа результатов своей деятельности, т.к. завершается технологический цикл реализации программы развития на 2002-2007 г.г., которая условием (средством) достижения итогового результата (модели ученика на этапе выхода из школы) выдвинула индивидуально - дифференцированный подход в обучении и воспитании, развитие профессиональной ориентации школьника.

Поэтому была начата работа по определению средств и условий достижения целей более высокого уровня, используя проектную деятельность и видения своего участия в реализации Приоритетного национального проекта «Образование». В начале 2007 года была разработана инновационная программа развития школы эколого-туристического направления «Мы – Дети Байкала».

Руководителем работы Гергеновой В.Е. (БИПКиПРО) программа развития была рекомендована на защиту школы как республиканской экспериментальной площадки. Кроме того, на августовской педагогической конференции новая программа развития школы была представлена на втором муниципальном конкурсе инновационных проектов, где была отмечена.

Начата реализация данной инновационной программы: в июне 2007 г. были созданы одна туристическая тропа, эколого-туристический палаточный городок для учащихся 14-16 лет, который действовал на берегу Байкала в черте села Посольское. Активное сотрудничество установлено с Байкальским биосферным заповедником.

Проводили экскурсии по достопримечательностям села и экологическое образование с местным население, детьми и отдыхающими. Планируется введение новых предметов проф. обучения связанных с туризмом, экологией, сферой обслуживания, с профессиями востребованными данной местностью. С этой целью заключены договора с СПК «Кабанский рыбозавод», Большереченским рыборазводным заводом, ПУ - 4 Каменск, РОСТО. Разработаны образовательные программы «Основы промышленного рыбоводства», «Основы промышленного рыболовства», интегрированный курс «История Бурятии – Краеведение – Экология», «Народные промыслы – изобразительное искусство».

Большая часть условий для реализации программы в школе имеются.

Была проведена внеклассная работа по предметам:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора моу «Красноярская средняя общеобразовательная школа»
Красноярская средняя общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением Звениговского района Республики...
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад (отчет)
Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5»
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад (отчет)
Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5»
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет мбоу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Березовская средняя общеобразовательная школа» функционирует с 1968 года. Находится по адресу с. Березовка, ул. Зеленая, 30,...
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Щербинки – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности школы,...
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет моу ацагатская средняя общеобразовательная школа...
В течение 38 лет школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на среднего ученика
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт директора моу «Средняя общеобразовательная Дмитриевская...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Дмитриевская школа» расположено в центре села Дмитриевка...
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет моу «Кировская средняя общеобразовательная школа»
Учредителем Учреждения является администрация Алапаевского муниципального образования
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора моу «Бутырская школа»
...
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31»
Публичный отчет моу «Посольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012...
Наименования отчитывающейся организации: моу «Батагайская средняя общеобразовательная школа»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск