Скачать 177.29 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ п.Головановский» Балаковского района Саратовской области Выпускной Вечер в начальной школе п.Головановский. Классный руководитель: Шиблева Юлия Петровна Выпускной вечер в фотографиях Пояснительная записка Автор: учитель начальных классов – Шиблева Юлия Петровна ОУ: МОУ «СОШ п.Головановский» Балаковского района Саратовской области Разработка предназначена для учащихся 4-х классов. Форма проведения мероприятия и отдельные идеи, моменты сценария могут быть использованы в 9-х и 11-х классах. Главная задача воспитательной деятельности на начальной ступени: формирование культуры общения школьников с товарищами, родителями, педагогами. Ведущими интегративными качествами личности в начальной школе выступают гуманность, способность к сотрудничеству, трудолюбие, честность, самостоятельность, бережливость, организованность. Цели и задачи: - развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе; - привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях; - формировать чувство прекрасного, развивать речевые умения. Выпускной вечер проводится в форме различных телевизионных передач. Характеристика аудитории: родители, родственники, друзья учащихся, учителя, учащиеся начальных классов. Оборудование: экран, магнитофон и фонограммы, кухонные фартуки, таблички со словами, награждения для детей и родителей, памятные подарки. Использованная литература:
Ход праздника Ведущий. Добрый вечер, дорогие родители! Мы рады приветствовать вас в студии НШТ - начально-школьного телевидения. Чтобы открыть нашу программу передач и зажечь огни голубого экрана, вам нужно вспомнить детство ваших детишек и произнести волшебные слова: «Раз, два, три - голубой экран, гори!» Родители хором произносят указанные слова, после чего занавес открывается. На сцене - макет телеэкрана; мальчик и девочка (в ходе вечера ведущие несколько раз меняются) знакомят зрителей с анонсом передач. Анонс передач Девочка. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач. Через несколько минут мы расскажем вам о прогнозе погоды на ближайшее будущее. Выпуск новостей выйдет в эфир в 10 часов. В 10 часов 10 минут вы вернетесь в прошлое вместе с передачей «Колесо истории». В 10 часов 20 минут программа «Смак» удивит вас рецептом чудо-торта. Передача «100 величайших открытий» выйдет в эфир в 10 часов 40 минут. И сразу за ней, в 10 часов 50 минут, - наберите побольше воздуха в грудь! - вас рассмешит «Смехопанорама». Мальчик. Передача «В мире родителей» расскажет о нелегкой жизни этих загадочных созданий в 11 часов. Передача «Наша гордость» наполнит вас чувством гордости в 11 часов 15 минут. В 11 часов 30 минут приглашаем всех на «Голубой огонек», где вы сможете петь и танцевать вместе с нашими восходящими звездами. Оставайтесь с нами! Звучит фонограмма из телевизионного прогноза погоды. К «карте настроения» подходит девочка. Прогноз погоды Девочка. Здравствуйте! Сегодня 20 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Мы и спонсор нашего выпуска - компания «Родитель» - желаем вам приятного просмотра. Под фонограмму прогноза погоды девочка уходит. Новости Звучит заставка программы «Новости», в экране телевизора появляется мальчик. Мальчик. Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня поднялся курс доллара на 20 коп, проснулся вулкан Везувий. Но взгляды мировой общественности прикованы к маленькому поселку в центре России! Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер 4 класса в славном поселке Головановский. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. (Звучит музыка, выпускники поднимаются на сцену.) Ведущий: Вот они - любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Встречайте! ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ Акилова Зарина Любит все цветы подряд Астры и мимозы. В классе кактусы цветут, Расцветают розы. Бондаренко Владимир А тот , кто любит труд, Его Вовою зовут. Потрудиться всем на славу. Будет очень, очень рад. Аннин Николай Добросовестный и честный В классе Николаша. Аккуратный и опрятный, Просто радость наша. Гвоздев Сергей Кому в классе доверяют, За советом все бегут. Ну, конечно, же, к Серёже, Его лидером зовут. Волховский Александр Самый в классе правдолюб Его Сашей зовут. Будет он твердить всегда: «Правда!- вот это да!» Гордополов Антон Антон - знатный футболист, Это, дети, не каприз. А серьёзная работа- Забивать мячи в ворота. Кокухина Елизавета И красива, и умна Аккуратна, и скромна. И отличница и нас. Ну, девчонка, просто, класс! Семенов Евгений Он читает, и рисует И эскизы создаёт. А когда бывает скучно, В раз частушки вам споёт. Степанов Никита Он и спляшет, и споёт, Заведёт, уж заведёт. Артист-то хоть куда Рассмешит друзей всегда. Ширяев Сергей В ком же много доброты? Спросите у нас. Ну, конечно, у Серёжи! Хором скажет класс. Данякин Алексей. Математику науку Как орешки он грызёт. Всё вам быстро сосчитает И нисколько не соврёт . 1-й ученик. Мы сегодня очень рады Вас на празднике встречать. Мы приветствуем гостей: Дорогих родителей, Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых. Ученики (хором). Четвертый класс, четвертый класс Пригласил на праздник вас! 2-йученик. Мы теперь большими стали И умнее во сто крат, Но... пока не написали Наш последний реферат. 3-й ученик. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. 4-й ученик. До свидания, школа начальная И учительница гениальная! Она преподавала Буквально все предметы, Одна на все вопросы Давала нам ответы. 5-й ученик. А теперь — что ни урок, То особый педагог: Один — об аксиомах, Другой — про насекомых. У каждого из них своя, Как говорится, специальность, Но всех их знать обязан я, А это ли не гениальность? Колесо истории Выпускники остаются на сцене. Звучит музыка. В экране телевизора мальчика сменяет девочка. Ведущий: Добрый день, уважаемые зрители! Мы начинаем передачу «Колесо истории». Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое. 1-и выпускник. Год 1997-1998. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса . 2-й выпускник. Год 1999. Что ребенок просит в год? Куклу, мячик или торт! Я ж упрямо лепечу: «Знаний, знаний я хочу!» Мне дают погрызть морковку - Я морковку не хочу! Грызть гранит науки буду: Знаний, знаний я хочу! 3-й выпускник. Год 2005. Тестированье, срезы, поступленье... Переживает вся моя семья. Я так хочу вот здесь учиться! Поверь, родитель, буду школьником и я! 4-й выпускник. Год 2005. Я помню тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс! Звучит фонограмма песни «Школьная пора» из репертуара Т. Овсиенко, дети поют. Помнишь, как все начиналось? Первый раз в первый класс! Нас привели в школу мамы, И шли со страхом туда мы, Переживая, как сложится у нас. Припев: Школьная пора. И в школе мы дружно Пропадали пропадом мы день-деньской. Теперь мы знаем: для счастья нам нужно Следовать по жизни дорогой такой. Теперь мы знаем: для счастья нам нужно Следовать по жизни дорогой такой. Этой дорогой открытий Будем вместе идти! Рядом - любимый учитель, Наш дорогой предводитель, Нам помогает с дороги не сойти! Припев. 5-Й выпускник. Год 2008. Четыре года быстро пролетели. Побед, успехов, радостей - не счесть! Учиться очень-очень мы хотели! Всего узнать, конечно, не успели, Но впереди еще семь лет прекрасных есть! Под музыку выпускники занимают свои места в зале. Смак Звучит музыка. В экране телевизора появляются мальчик и девочка. Мальчик, Дорогие зрители! Дорога чудесных открытий привела нас в мир красоты и творчества. С вами самая вкусная и полезная передача «Смак». Мы рады вашему стремлению овладеть чудесами кулинарного искусства. Передача «Смак» поможет вам в этом! Сегодня мы будем создавать необыкновенное и удивительное произведение кулинарно-творческой мысли. Для этого нам понадобятся: соль, сахар, вдохновение... И не только! Мы попробуем понять, как можно приготовить прекрасный чудо-торт. Для этого нужно взять... школу! По-французски? Конечно! Наполнить ее восторгом, удивлением, радостью, счастьем и любовью. Добавить творчества и фантазии. И приступить к приготовлению чудесного торта по старинному рецепту. Начнем! Девочка. Вы увидите секрет Поразительных побед. В этом нам с тобой поможет Замечательный рецепт. Фартуки сейчас возьмем И готовить торт начнем! Ведущие надевают фартуки, читают текст, как приготовить чудо-Торт. Учитель - «начинка» торта. «Компоненты» торта - дети с табличками на груди. (Для этой передачи нужно заранее подготовить таблички с названиями качеств, характеризующих детей: «доброта», «радость», «задор», «интеллект», «совесть», «воображение», «фантазия», «полиглот», «спортсмен», «скромность», «отзывчивость», «кокетство», «оригинальность», «танец», «пение», «неординарность», «чувство юмора», «загадка», «добродушие», «трудолюбие».) Звучит музыка. Мальчик. Для того чтоб торт чудесный Приготовить нам сейчас, Мы прекрасную начинку В центр ставим тот же час! Девочка. Это - главный компонент Ученических побед. На почетное местечко Поместим ингредиент. Учитель-«начинка» выходит в центр сцены. Мальчик. Но для того чтобы это творенье Мастерски, с чувством и вкусом создать, Надо учителя - нашу начинку - Нам по рецепту с тобой окружать Ингредиентами этого чуда. Далее мальчик и девочка называют компоненты торта -дети с соответствующими табличками выходят на сцену и становятся возле своего учителя. Девочка. В приготовленье чудесного блюда Я ДОБРОТУ никогда не забуду. РАДОСТИ много туда я добавлю, Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю. Мальчик. Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь! И доброй СОВЕСТИ больше добудь! Девочка. Я вот люблю языки, обожаю! И ПОЛИГЛОТОВ сюда приглашаю. Мы подсластим все творение СПОРТОМ - Может гордиться страна нашим тортом! Мальчик. СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту: Каждый день вносит она свою лепту! Дальше возьмем мы ОТЗЫВЧИВОСТЬ нежно... И наконец отдохнем безмятежно? Девочка. Нет, не закончен процесс сотворенья! Чудному торту дадим мы рожденье! Может, КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить? Мальчик. Да, это здорово! И не забыть ОРИГИНАЛЬНОСТЬ добавить, ТАНЦЕМ и ПЕНИЕМ тортик приправить, НЕОРДИНАРНОСТИ пряной налить И ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить! Девочка. Сделаем крем мы ЗАГАДОЧНЫЙ дружно, И ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно. Мы ТРУДОЛЮБИЕ в пену собьем, Качеством этим весь торт наш зальем! Девочка и мальчик (вместе). Честь и хвалу кулинарному чуду Аплодисментами мы воздаем! Музыка. Аплодисменты зрителей. Ведущий: А теперь от кулинарных открытий перейдем к учебным, вспомнив слова любимого всеми нами Александра Сергеевича Пушкина: «О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух...» Сто Величайших открытий Музыка. Выпускники и их родители по очереди проходят в экран телевизора и произносят фразу: «Я открыл (открыла) для себя, что школа - это...» Примеры: «Я открыл для себя, что школа - это классно»; «Я открыла для себя, что школа - это стильно»; «Я открыл для себя, что мой сын - замечательный спортсмен»; «Я открыл для себя, что я хочу стать математиком»; и т.д. Сменопонорома Звучит музыка. В экране телевизора появляется мальчик. Ведущий: В эфире «Смехопанорама» Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Перефразировав великого Шекспира, скажем: «Учеба лишь игра, а ученики в ней актеры». Актеры- школьники предлагают вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни. Внимание! Занавес! Сцена первая - «Весенние учебные страдания». Эпиграф - «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь...». Учащиеся поют частушки. 1В нашем классе мы живем, Вкусны пряники жуем. Мы частушек много знаем И сейчас для вас споем. 2Как-то раз учитель Диме Объяснил, что знанья — свет. Дима лег в кровать при свете, Утром встал — а знаний нет. 3Горе горькое у Маши, Всем Машутку жалко: Из дыры в ее кармане Выпала шпаргалка. 4Спорт почетен в классе нашем, Как Шварцнеггеры сильны! Задирает ноги Саша даже выше головы! 5То из класса, словно пробка Леша вылетает, То, как божия коровка, В облаках летает 6Всех Никита задирает, Получает тумаки. Кто-то марки собирает, А Никита синяки. 7Мы веселые частушки Вам исполнили сейчас, О себе, о дружбе нашей И о кое-ком из нас. Ведущий. Внимание! Занавес! Сцена вторая - «Перемена». 1-й выпускник. Нам нужно где-то черпать вдохновенье, Нам нужно от уроков отдохнуть! Придуманы с той целью перемены. Попробуем туда мы заглянуть! 1-я выпускница. Мокрые волосы, встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит... 2-я выпускница. Может, мальчишки четвертого класса Всю перемену в бассейне ныряли? Или на них, на несчастных, пахали? 3-я выпускница. Нет! В перемену они отдыхали! Ведущий: Внимание! Занавес! Сцена третья -дискуссия на тему «Тишина». 2-й выпускник. В нашем классе тишина Почему-то не слышна! То линейка упадет, То резинка пропадет, То под партой свою сумку Кто-то радостно найдет! 4-я выпускница. «Вниманье! Сядьте прямо! - Говорит вторая мама. - За журналом лишь схожу И задание скажу. Очень тихо вы сидите, Меж собой не говорите!» 3-й выпускник. Дверь закрыла и ушла... Саша крикнул: «Тишина! Соблюдайте тишину!» «Я чего-то не пойму! - Возмутился вдруг Сережа. - Командир ты? Или Леша?!» «Тише! – вышел Вова из себя. - Ничего не слышу я!» 5-я выпускница. «Соблюдайте дисциплину!» - Прокричала вдруг Зарина. Громко Лиза закричала: «Лучше б ты сама молчала!» «Этот писк невыносим!» - Басом проревел Максим. Тут сказал Егор Борцов: «Тишина! В конце концов!» 4-й выпускник. «Ну-ка! Быстро замолчали!» - Яна с Варей прокричали. «Тише! Тише! Тишина!» - Женя крикнул у окна. «Ой, когда мы замолчим?!» - Олю вопросил Вадим. Люба, Лиза, Лера, Лада Крикнуть громко тоже рады: «Эй! Потише! Этот шум Гремит громче канонады!» 6-я выпускница. «Где учительница наша? - Прошептала там Светлана. - В голове от шума каша! Где моя вторая мама?!» 5-й выпускник. Наконец, она пришла! Наконец-то тишина! Мальчик. Мы старались вас смешить, Чтобы легче было жить. Смех заменит все лекарства - Улыбайтесь часто-часто! В мире родителей Звучит музыкальная заставка к передаче «В мире животных». Выпускники занимают свои места в зале. В экране телевизора появляется девочка. Девочка. Мамы разные нужны, Мамы всякие важны. Папы все наперечет. Папой быть большой почет! Слово предоставляется родителям. Родители.Ой, детишечки-детишки! Мы читали с вами книжки, Мы учили орфограммы, Мы чертили диаграммы. Все четыре года вместе Мы учились побеждать Равнодушье, лень и скуку И учиться лишь на пять! Наши дочки и сыночки, Благодарны очень вам: Вы учиться научили Своих папочек и мам. Думаю, что можно смело Вам подарки подарить! Наши милые детишки, Не устанем вас любить! Музыка. Родители вручают подарки выпускникам в честь окончания начальной школы. Наша гордость Звучит музыка. В экране телевизора появляется мальчик. Мальчик. Внимание! Внимание! В эфире программа «Наша гордость». Мы ведем прямой репортаж из актового зала, где с минуты на минуту начнется торжественная церемония вручения наград за героические подвиги в области образования! Звучит музыка. На сцену выходят директор и завучи. Поздравления. Вручение табелей. Награждение учеников грамотами. На сцену поднимаются выпускники, читают стихи. На свете есть много вещей интересных, Примеров, загадок и сказок чудесных. И пусть очень трудно во всем разобраться, Мы будем стремиться, мы будем стараться! Мы в пятый шагаем за знаньями дружно, Все тайны познаем - нам так это нужно! Наш первый учитель пусть нами гордится, Когда в пятом классе мы будем учиться. Со школой любимой прощаться не будем: Учиться, учиться, учиться мы любим! Выпускники поют финальную песню «Школа моя» на мелодию песни «Зайка моя» из репертуара Ф. Киркорова. Ручки, тетрадки и «стерки», Классы, уроки,пятерки! Школьную жизнь мы узнали, В сто раз умнее мы стали! Грызли гранит мы науки, Лени не знали и скуки. Нас награждает учитель, Нами гордится родитель! Здорово, да! Припев: Летом, осенью, весной, В холод, в дождик или в зной, Наша школа дорогая, мы с тобой! Мы признаться вам спешим, Что в гимназию бежим, Потому что все на свете знать хотим! Мы подросли, повзрослели, Много узнать мы сумели. Радовать мы тебя будем! Школа! Мы все тебя любим! Мы в пятый класс поступили, Вы нас не зря здесь учили. Мы обещаем трудиться. Лишь на пятерки учиться Будем всегда! Припев. Мальчик. А сейчас все приглашаются на веселый «Голубой огонек»! Пойте, танцуйте, радуйтесь, веселитесь! Будьте счастливы! |
Пояснительная записка Автор материала (фио) Медникова Надежда Александровна... Внеклассное мероприятие, методическая разработка подведения итогов по изучению истории Великой Отечественной войны | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Юрченко Валентина Петровна, учитель начальных классов мкоу «Октябрьская сош №1» р п. Октябрьский, Волгоградской области | ||
Пояснительная записка Автор: Шейкина Светлана Анатольевна учитель... Викторина предназначена для фронтальной работы в классе, но возможно и применение при индивидуальной работе. Ресурс включает две... | Сценарий урока онз по русскому языку в 3 классе по системе Л. В.... Автор: Тимофеева Ирина Викторовна, учитель начальных классов моу «Гимназия №5» г. Оренбурга | ||
Мусафирова Рита Евгеньевна учитель начальных классов моу сош №8,... Автор: Мусафирова Рита Евгеньевна – учитель начальных классов моу сош №8, г. Радужный, хмао – Югра | Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений базовый уровень... Автор программы: Рабе Юлия Александровна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории | ||
Презентация Пояснительная записка Автор: учитель начальных классов, заместитель директора по увр гбоу нош №611 спб – Шаромова Н. О | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель: Деревягина Татьяна Петровна (учитель начальных классов мбоу «Бондаревская сош») | ||
Синергетический подход в формировании семейных ценностей у младших школьников Автор: Ценных св., учитель начальных классов, I квалификационная категория, моу круглоподполенская сош | Урока природоведения по теме «Экологическая безопасность» Автор: Кудряшова Ольга Валерьевна, учитель начальных классов моу сош п. Сайга Томской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Леонтьева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов моу «Кочуровская сош» | Пояснительная записка Автор: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов Методы: словесные, работа с текстовым источником, метод постановки проблемы, контроль (письменные) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Андриянова Ольга Александровна, учитель начальных классов моу сош №58 Калининского района | Конспект урока по литературному чтению во 2 классе Автор: Андриянова... Автор: Андриянова Оксана Владимировна, учитель начальных классов, Московская обл., г. Клин, моу гимназия №15 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Баранцева Оксана Васильевна, учитель начальных классов моу «сош №3» города Комсомольска-на-Амуре | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Желтухина Маргарита Владимировна, учитель начальных классов моу «Ульяновская сош №1» п. Ульяновка, Тосненского района, Ленинградской... |