Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей





Скачать 373.76 Kb.
НазваниеКурсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей
страница1/3
Дата публикации12.03.2015
Размер373.76 Kb.
ТипКурсовой проект
100-bal.ru > Спорт > Курсовой проект
  1   2   3



СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 2

1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ЛИАЗ-677 3

2 СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-2 АВТОБУСА ЛИАЗ-677 8

21. Исходные данные 8

Частота 8

22. Статистическая обработка экспериментальных данных по законам нормальному и Вейбулла 9

23 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 10

3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТР АВТОБУСА ЛИАЗ-677 13

31 Перечень работ ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677 13

32 Используемые эксплуатационные материалы 16

3.3 Определение производственной программы 17

3.4 Подбор технологического оборудования 18

35 Техническое нормирование трудоемкости ТО-2 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

ПРИЛОЖЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------ 23

ВВЕДЕНИЕ




Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью:

  • закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей;

  • развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП;

Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛИАЗ-677. Первая часть проекта посвящена статистической оценке периодичности и трудоемкости работ ТО-2 автобуса ЛИАЗ-677, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования).

1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ЛИАЗ-677



Таблица 11
Общие данные
Модель автомобиля

ЛИАЗ-677
Кузов

Цельнометаллический, несущий
Тип кузова

Седан
Двигатель

ЗМЗ-402
Максимальная скорость, км/ч

147
Контрольный расход топлива (летом, для исправного автомобиля, после пробега 5000 км, с частичной массой 2 чел.), л/100км:

При скорости 90 км/ч

При скорости 120 км/ч


9,3

12,9

Количество мест (включая место водителя)

5

Масса снаряженного автомобиля, кг

1400

Полная масса автомобиля, кг

1790

Допустимый груз в багажнике (при нагрузке 5 чел.), кг

50

Допустимая масса установленного на крыше багажника с грузом, кг


50

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг


500

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг


1400

Габаритные размеры автомобиля, мм:

Длина

Ширина

Высота (без нагрузки)


4885





Колёсная база, мм

1800

Колея колес, мм:

Передних

задних


1496

1425

Наименьший дорожный просвет, мм

156

Наименьший радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м

5,6


Красным шрифтом выделен БРЕД!!!!!
Таблица 12.
Двигатель

Модель

ЗМЗ-402

Тип

Карбюраторный, четырёхцилиндровый

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

92х92

Рабочий объём цилиндров, л

2,445

Степень сжатия

8,2

Порядок работы цилиндров

1-2-4-3

Продолжение табл. 1.2.

Система зажигания

бесконтактная

Свечи зажигания

А14В1

Датчик распределения зажигания

19.3706

Коммутатор

13.3734-01

Резистор

14.3729

Катушка зажигания

Б116

Максимальная мощность, кВт (л.с.):

По советскому стандарту

По ISO


73,5 (100)

66,0 (89,7)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400-2600 об/мин, Н*м (гкс*м):

По советскому стандарту

По ISO



18,2 (18,6)

17,2 (17,5)

Сорт бензина (по стандарту):

Октановое число по моторному методу

Октановое число по исследовательскому методу

АИ-93

85

93

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)


правое



Таблица 13.
Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения

Коробка передач

Механическая, четырёхступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточное число коробки передач:

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

задний ход


3,5

2,26

1,45

1,0

3,54

Задний мост

С разъёмным или не разъёмным картером

Главная передача

Коническая, гипоидная, передаточное число – 3,9


Таблица 14.
Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами

Задняя подвеска

На продольных полуэллиптических рессорах

Продолжение табл. 1.4.

Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Колёса

Штампованные, дисковые

Шины

Радиальные, бескамерные, размер 205/70/R 14 93 S


Таблица 15.
Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальные червяк с трёхгребневым роликом. Передаточное число – 19,1

Рулевая колонка

С энергопоглощающим элементом и противоугонным устройством


Таблица 16.
Тормозная система

Рабочая тормозная система:

Передние и задние тормозные механизмы

Привод

Усилитель


Барабанные

Гидравлический, двухконтурный, с главным цилиндром типа «тандем», сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров и регулятором давления в системе задних тормозов

Вакуумный, действует на главный цилиндр

Стояночная тормозная система

Привод механический. Действует на колодки задних тормозов рабочей системы. Рычаг на тоннеле пола между передними сиденьями


Таблица 17.
Электрооборудование

Напряженность в сети, В

12 (отрицательные выводы источников питания соединены с корпусом автомобиля)

Продолжение табл. 1.4.

Аккумуляторная батарея

6СТ-66-А3 или 6СТ-60ЭМ

Генератор

16.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем

Регулятор напряжения

13.3702-01, бесконтактный

Стартер

СТ230-Б4

Звуковые сигналы

С302Г и С303Г


Таблица 18.

Заправочные емкости, л

Топливный бак

55

Система смазки двигателя:

Со стальным штампованным картером

С литым алюминиевым картером


6,0

5,0

Система охлаждения двигателя

12

Картер коробки передач

0,95

Картер заднего моста

1,2

Картер рулевого механизма

0,4

Передний амортизатор (каждый)

0,14

Задний амортизатор (каждый)

0,21

Система гидравлического привода тормозов

0,5

Система гидравлического привода выключения сцеплений


0,18

Количество смазки в ступицах передних колёс (каждой), г

150

Бачок стеклоомывателя

2,0



Таблица 19.

Общие данные для регулировок и контроля

Зазор между коромыслами и выпускными 1 и 4 цилиндров на холодом двигателе при 15-20˚С, мм


0,35 - 0,40

Зазор между остальными коромыслами и клапанами, мм

0,40-0,45

Давление масла (для контроля, не подлежит) при скорости 50км/ч, кПа (кгс/см2)

200-400

(2-4)

Прогиб каждого ремня вентилятора при нажатии с усилием 4даН (4кгс), мм


8-10

на холостом ходу при 1200 об/мин

2,5

Зазор между электродами свечей, мм

0,8-0,95

Регулируемое напряжение в сети, В

13,-14,7

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, ˚С


80-90

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мм-1


500-650

Свободный ход педали сцепления, мм

12-28

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

3-5

Свободный ход по ободу рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейного движению, мм


Не более 17

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок передних и задних тормозов, мм


1,0

Продолжение табл. 1.9.


Максимальный уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозов, %


16

Плотность охлаждающей жидкости ТОСОЛ-А40 при 20˚С, г/см2

1,078-1,085

Давление воздуха в шинах передних и задних колёс, кПа (кгс/см2)

200 (2,0)

Углы установки передних колёс:

Развал

Разность в значениях развала для правого и левого колёс

Наклон нижнего конца шкворня для правого и левого колёс
Разность в значениях наклона шкворня для правого и левого колёс

Схождение колёс:

При замере по шиша
При замере по ободьям, мм

Угол поворота внутреннего колеса (не регулируется), не менее


0˚±30'

не более 30'

от 0˚ до -1˚

(0˚±30')

не более 30'
1,5-3 мм

(10'-20')

1,0-1,6

41˚-43˚


Таблица 19.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений

Наименование соединения

Момент затяжки, даН*м (гкс*м)

Гайка крепления крышки шатуна

6,8-7,5

Гайка крепления головки блока цилиндров

8,5-9,0

Гайка ведущей шестерни заднего моста

16-20

Гайка крепления колёс

10-12


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconКурсовой проект на тему: Проект производственно-технической базы...
Курсовой проект содержит три листа графической части и пояснительную записку на 70 стр., 13 таблиц, 10 использованных источников
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Техническое обслуживание пожарных автомобилей и аварийно-спасательных автомобилей в различное время года. Обязанности личного состава...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и выработка у студентов практических навыков по калькулированию себестоимости...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconФгбоу впо сочинский государственный университет
Цель дисциплины– формирование представлений, теоретических знаний и практических умений и навыков в области организации сервисного...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ооп рассмотрена и принята на заседании кафедры сервиса и технической эксплуатации автомобилей
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconОоо «Авто-Евразия»
Автосервис «Авто-Евразия» занимается техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей иностранного и отечественного производства,...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconМетодические рекомендации к выполнению контрольной работы
Целью контрольной работы является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов,...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов...
Целью курсовой работы является систематизация, углубление и закрепление теоретических знаний по дисциплине, развитие навыков самостоятельной...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconСборник контрольных работ для студентов-заочников образовательных...
Целью контрольной работы является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов,...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconРабочая программа по дисциплине в технологии организации и предоставления услуг питания
Целью освоения дисциплины является получение студентами теоретических знаний и приобретение практических навыков организации услуг...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconКурсовая работа по дисциплине «Экономика организации (предприятия)»
Ной деятельности предприятия, оценки эффективности его работы и использования экономических ресурсов в условиях рыночной экономики,...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconТехническое задание оказание услуг по техническому обслуживанию и...
Для сравнительного анализа ценовых параметров, необходимо направить в наш адрес коммерческое предложение, в котором указать стоимость...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconМетодические рекомендации на курсовую работу по дисциплине "Бухгалтерский финансовый учет"
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление полученных студентами теоретических знаний, полученных студентами на...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconМосковский энергетический институт ( технический университет) институт электротехники
Целью дисциплины является изучение типовых схем электрооборудования автомобилей и тракторов и их отдельных элементов, особенностей...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconМосковский энергетический институт (технический университет) институт электротехники
Целью дисциплины является изучение типовых схем систем электроники и автоматики автомобилей и тракторов и их отдельных элементов,...
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии то и тр автомобилей iconМетодические рекомендации преподавателя по проведению практических...
Цель семинарских (практических) занятий- закрепление теоретических знаний, полученных на лекциях, формирование навыков работы с литературой,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск