Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош»





Скачать 292.5 Kb.
НазваниеУчителя английского языка мкоу «Ситцевская сош»
Дата публикации18.04.2015
Размер292.5 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Портфолио 

 

 

учителя английского языка МКОУ «Ситцевская СОШ»

д.Ситцева,Нязепетровского района,Челябинской области

Галиулиной Динары Фаильевны


Содержание портфолио
Раздел I.   Общие сведения об учителе.

 

 

Раздел II. Нормативно-правовые и организационные

                   документы по английскому языку.

 

 

Раздел III. Результаты педагогической деятельности

                    учителя.

 

 

Раздел IV. Научно-методическая деятельность учителя.

 

 

Раздел V. Внеурочная деятельность учителя по

                    предмету или направлению работы.

 

 

Раздел VI. Результаты деятельности учителя в качестве

                    классного руководителя.

 

 

Раздел VII. Общественная деятельность учителя.

 

 

Раздел VIII. Учебно-материальная база организации

                      образовательного процесса.

  

Раздел IX. Отзывы о качестве педагогической

                    деятельности учителя.

 

Галиулина Динара Фаильевна

jj.jpg

Раздел I.   Общие сведения об учителе.

Дата рождения-1 мая 1968 г.

Образование- Челябинский государственные педагогический институт,1990 г, учитель английского и немецкого языков;

Стаж работы-24 года;

1990 г.- учитель немецкого и русского языка, литературы в Гривенской основной школе;

1991г.-учитель немецкого и английского языков в Ситцевской средней общеобразовательной школе;

Категория - высшая;

Награды-

-Почётная грамота за успехи в образовательной деятельности-№88 от 24.08.2001г.Начальник отдела образования Н.М. Кислов г.Нязепетровск

-Диплом «Победитель районного конкурса «Учитель года-2005» 1 апреля 2005 г.Глава Нязепетровского района А.И. Цыпышев

-Грамота за добросовестный и квалифицированный труд-2005 г. г.Нязепетровск глава Муниципального района А.И.Цыпышев

-Грамота за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения-12.08.2004г. Начальник ГОУ и Н В.В. Садырин

-Грамота «Финалист областного конкурса «Учитель года-2005»-14.05 2005 г. Министр образования и науки Челябинской области В.В. Садырин

-Почётная грамота «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации»-2006 г.г.Москва Министр образования и науки Российской Федерации А.Фурсенко.

-Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест по английскому языку,объявленного Институтом Развития Школьного Образования-март 2012 г.

Раздел II. Нормативно-правовые и

                 организационные документы по

                 английскому языку.

 

  • Закон «Об образовании РФ».

  • Образовательный стандарт образования по английскому языку.

  • Примерная программа по английскому языку.

  • Учебный план школы и образовательная программа по ступеням.

  • Федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год. 

  • Рабочие учебные программы по английскому языку.

  • Тематическое и поурочное планирование.

Раздел III. Результаты педагогической     деятельности   учителя.

 

Педагогичекое кредо:

 

"Не бойся, что не знаешь, бойся, что не

научишься"

 1)         Мои достижения

2005 г       - победитель районного конкурса 

                    «Учитель года - 2005» г.Нязепетровск

 

- финалист областного конкурса «Учитель года

  2005» г.Аша

  

2005 г      - участие в областной учительской

                   конференции с  докладом «Активные формы

                   работы на уроках иностранного языка».

 

2006 г       - победитель конкурса лучших учителей РФ в

                    рамках Приоритетного национального проекта.

- обладатель Гранта Президента РФ.

                  

-участник общественно-педагогического форума" Приоритетный национальный проект"Образование" в действии" г.Москва.

2012 г -Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Технологии управления персоналом»

2013 г. –сетевой преподаватель «Современные подходы в организации электронного обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»

2)         Успехи моих учеников

 

-                  Призовые места на районных олимпиадах по

          английскому языку:

2007г. – 2 место

2008г. – 2 место

2009г.- 3 место

2010г – 3 место

2012г-2 место

2012г-3 место

2013 г-призёр

-Успеваемость учащихся по английскому языку.

1)Абсолютная успеваемость 2-11 классы- 100%

2)Качественная успеваемость-2 класс-75%

-3 класс-87,5 %

-4 класс-87,5 %

-5класс-58,5 %

-6 класс-75 %

-7 класс-30 %

-8 класс-56 %

-9 класс-40%

-10 класс-64,5 %

-11 класс-70 %

-Конкурс проектов в 1 классе. Руководитель проекта Исламова Дениса. Доклад и презентация на тему «В мире английского языка»

-В 2011-2012 – Всероссийская олимпиада по английскому языку «Олимпус». Институт Развития Школьного Образования

2013-2014 г.- Всероссийская олимпиада по английскому языку. Центр Поддержки Талантливой Молодёжи

2013-2014 г. - Всероссийская олимпиада по английскому языку «Олимпус». Институт Развития Школьного Образования

Результаты Всероссийского конкурса по английскому языку



3) Эссе «Творческий учитель – творческие

    ученики»:

4)           Результаты своей работы я бы определила

        так:

 

·             Мои ученики с интересом занимаются английским

    языком в школе. Посещают кружок английского языка.

·        Большинство детей имеют хорошие знания по предмету .

·        Растет число учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах. Лучшие ученики постоянно занимают призовые места на районных олимпиадах по английскому языку.

·        Я рада, что помогла отдельным учащимся в профессиональном самоопределении. Несколько моих воспитанников уже преподают в школах.

 

Развивать творческие способности ребенка - это значит развивать его воображение. На своих уроках я даю задания творческого характера всему классу. При их выполнении оценивается только успех. В каждом ребенке стараюсь видеть индивидуальность. Американский ученый Розенталь утверждал, что в ситуации, когда педагог ожидает выдающихся успехов у детей, они действительно этих успехов добиваются, даже если раньше считались не очень способными.

Я стараюсь учить не только лексике и грамматическим правилам – учу смотреть и видеть, думать и анализировать, спорить и аргументировать, отстаивать свое мнение, учу исследовательской деятельности. Широко применяю в своей работе нетрадиционные формы урока.

 Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление.

 С появлением компьютера эта работа стала еще привлекательнее для учащихся. Используя Интернет, они выполняют познавательно-поисковые страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать английский язык как средство   образования и самообразования.

Мои ученики создали десятки компьтерных презентаций об истории, культуре и традициях Соединенного Королевства. Несколько презентаций о животных дикого мира, о спорте, о молодежных субкультурах, об англо – говорящих странах, о космосе и др. Богатое содержание и великолепные иллюстрации делают их прекрасными наглядными пособиями, которые я теперь использую на своих уроках. Я сама тоже люблю делать презентации к урокам, классным часам и родительским собраниям. Эта инновационная форма работы позволяет использовать возможности мультимедийных средств в школе.

Творческие работы учеников:

1)Проекты- презентации 8 класса.

_Нуруллина Диана 5 презентаций

_Гайсина Вероника 3 презентации

_Светлакова Настя 1презентация

_Южанинова Оля 1 презентация

2) Проекты- презентации 9 класса

_Баталова Алина 1 презентация

_Звонарёва Наташа 1 презентация


Электронные носители информации, которые я использую в работе:

 

1)               Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». ЗАО «Истрасофт», 2002. Рекомендована Институтом информатизации образования Российской академии образования.

2)               Мультимедийный курс обучения английскому языку «Английский язык.Шпаргалки» – М», 2000.

3)              « Английский для школьников 5-9 классов»-2007

4)               Интерактивный тренинг – подготовка к ЕГЭ. Английский язык. «Новая школа», 2008г.

5) Английский язык «Для тех,кто в пути.Базовые слова и выражения»-2006

6) Английский язык «Для тех,кто в пути.Разговорный курс.Средний уровень»-2006

7) Обучающий детский сериал-Даша следопыт-2000

 

 Раздел IV. Научно-методическая

                           деятельность учителя.

 

1)           Повышение квалификации

 №

Название курсов

Количество

часов

Сроки

Вид полученного документа

1.

 

Педагогический университет

«Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по программе «Специфика обучения английскому языку в начальной школе»


118 часов

1.01 2010-30.09.2010 г.

Свидетельство № 403


2.


Курсы по программе «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника»


36 часов

Май 2012г

Сертификат №0049750

3.

Профессиональная переподготовке по программе «Технологии управления персоналом»


432 часа

13.08.2012-19.11.2012 г.

Диплом №1635

4.

«Современные информационные технологии в профессиональной деятельности работников образования»

Модуль «Современные подходы в организации электронного обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»

72 часа

11.11.2013-22.11.2013 г.

Удостоверение №8238














































Методическая тема:-"Познавательные и развлекательные игры в младших классах"

Изученная литература:

1)Рогова Г.В., Верещагина И.Н.- Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе .- М.Просвещение,1998 г.

2)КолесниковаО.А. -Ролевые игры в обучении иностранным языкам.-М.2000 г.

3)Ливингстоун К.- Ролевые игры в обучении иностранным языкам.-М.1999 г.

4)Мащенко В.Н.Ролевые игры в образовании.- М.Высшая школа-1995 г.

-Опыт для изучения: «Европейский Языковой Портфель» - инновационная технология самооценки своих достижений при овладении неродным языком.

-Практические выводы:

Реферат «Познавательные и развлекательные игры на уроках английского языка»


Раздел V. Внеурочная деятельность учителя по предмету или направлению работы.

 

1)Чтобы достичь современного уровня владения иностранным языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеклассной работы. Школьники с удовольствием участвуют в конкурсах, викторинах, играх, фестивалях и других мероприятиях. Здесь важна их несхожесть с уроком, их интересная, занимательная и яркая форма, отличная от обычной процедуры урока. У учащихся укрепляется уверенность в своем умении пользоваться английским языком как средством общения, интерес к иностранному языку и желание совершенствовать владение им. В нашей школе традиционно проводится неделя английского языка.

2)Работа со способными и одаренными детьми составляет перспективную тактику обучения творчеству творчеством в современном образовательном процессе. Я провожу кружок английского языкат «Английский разговорный». Индивидуальная форма работы имеет существенное значение для успешного проведения занятий с учащимися во внеурочное время. Она способствует выявлению и развитию индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Эта форма внеурочной работы дает возможность школьникам проявить творческую инициативу и активность.
Раздел VI. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.

 

«Детство – огромный край, откуда приходит каждый», - писал Антуан де Сент-Экзюпери. Эта метафора верна. Именно в детстве формируется характер человека, его мировоззрение, складывается индивидуальный взгляд на окружающую действительность. Мы учимся оценивать себя и своих товарищей, учимся любить и ненавидеть. В детские годы приходят к нам первые радости и горе, успехи и неудачи, победы и разочарования, дружба и любовь.

В 5 классе для меня начинается новая жизнь, потому что всё нужно начинать заново. И это прекрасно! Профессия предоставляет мне возможность ещё раз пройти по пути взросления вместе с ребятами. Этот путь можно сравнить с метаморфозой гадкого утёнка в прекрасного лебедя или с превращением гусеницы в бабочку. Классный руководитель здесь и в роли биографа, и статиста, и наставника, и советчика, и направляющего. «Словно я роман с продолженьем пишу», - эта строка тоже могла бы прозвучать из уст классного руководителя. Каждое наше действие является следствием предыдущего и прологом к последующему.

                                                 

Работу классного руководителя я представляю в виде схемы:

 

  1. Помощь учащимся в организации учебной работы.

 

            2. Сотрудничество с родителями по воспитанию.

 

            3. Индивидуальная работа с учащимися.

 

            4. Формирование и развитие детского коллектива.

 

            5.Псхолого-педагогический и медико-социальный

               центр.

 

Формирование и развитие детского коллектива

В 7 классе- 10 человек: 4 мальчика и 6 девочек .В класс прибыло два второгодника: Катышев С.и Мишунин В., которые вскоре были исключены из школы. Состав класса по возрасту разный: Гафаров В. – 1995 г. р., Катышев С., Мишунин В. – 1996г.р., Агафонов П.,Савищева Л.,Слепцова Т. – 1997 г.р.; Гилязова А.,Звонарёв Д.,Шендоровская С.– 1998 года рождения. В этом учебном году в классе появилась девочка 1997г.р. (Овчинникова Таня из коррекционной школы №9-VIII вида).В классе стало 10 человек.

Таким образом в классе сложилась следующая социальная картина:1ребёнок из неполной семьи (отсутствие отца) – Чепланов Д.,4 ученика из многодетных семей :Агафонов П.,Савищева Л.,Шафикова Р.,Овчинникова Т.1 ребёнок-опекаемый,Слепцова Т.

. На первом родительском собрании, проведённом в этом учебном году, уже образована инициативные группа родителей, которые будут оказывать помощь в воспитательной работе.

С классным коллективом работаю третий год. За это время сложилось следующее впечатление о классе.

Учитывая стремление педагогов нашей школы к созданию благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учащихся, повышения интеллектуальной комфортности, усилению мотивации учебных целей, можно сделать следующие выводы:

- в коллективе воспитанников сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению. В классе (на конец 2011г) неуспевающих нет,5 ударников .Если учесть, что 2 ученика VII вида,1 ученик VIII вида.

- учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий, часто сами выступают инициаторами в их планировании и подготовке. Здесь следует отметить следующих ребят: Гилязову А, Шендоровскую С,Чепланова Д. и других.

- в то же время хочется отметить склонность некоторых учащихся к недобросовестному отношению к учёбе, выполнению домашнего задания, поручениям классного руководителя (Гафаров В.,Савищева Л.,)В плане взаимоотношений в классе выделяются формальные и неформальные лидеры. Таким образом, старостой класса в 2011\12уч. году был выбранаШендоровская С, заместителем старосты – Гилязова А. Эти ребята показали себя ответственными и исполнительными учащимися, проявляющими творческую инициативу, на которых всегда можно положиться.

В повседневном настроении ребят чаще преобладает приподнятый, бодрый тон.

Наряду с положительными чертами коллектива существует много проблем, над которыми необходимо работать.

Ситуация в коллективе психологически комфортная; в основном ребята отзывчивые, добрые, энергичные, но немного ленивые - требуют постоянного контроля со стороны классного руководителя и родителей, дополнительной стимуляции и мотивации.

Появление новых учеников было воспринято положительно, конфликтных серьёзных ситуаций пока не наблюдалось. «Новенькие», конечно, ещё держатся отдельной группой, но, я думаю, совместными усилиями мы преодолеем этот психологический барьер.

Структура классного коллектива выглядит следующим образом:

Староста класса– Шендоровская Саша

Заместитель старосты– Гилязова Аделия

Спортивный сектор– Звонарёв Данила

Ред.коллегия– Слепцова Таня,Чепланов Дима

Цветовод- Савищева Люда

Контролёр в столовой- Шафикова Рифа

Трудовая комиссия- Агафонов Павел и Гафаров Вова

   Воспитательная работа в классе ведется по направлениям:

 

1.     Физическое воспитание учащихся – «Здоровье».

2.     Семейное воспитание, работа с родителями.

3.     Гражданско-патриотическое воспитание – «Наша Родина».

4.     Эстетическое воспитание – «Культура».

5.     Экологическое воспитание – «Природа».

6.     Трудовое воспитание – «Труд».

7.     Нравственное воспитание – «Человек».

 Все мероприятия направлены на сплочение классного коллектива, самореализацию учащихся, на формирование ответственности, желания быть полезным, на создание условий для развития творческих способностей учащихся и сохранения и совершенствования здоровья детей.

 

1.     Интересно прошли тематические классные часы:

 

v    День Знаний. КВН «Здравствуй, школа!».

v    Кл. час ко Дню матери.

v    Кл. час «Россия-родина моя».

v    Кл. час «Музыка вокруг нас»

v    Кл. час «Что делает человека здоровым и счастливым».

v    Кл. час «Живёт повсюду красота».

v    Кл. час «Осенний листопад».

v    Кл. час «Правильное питание-залог здоровья».

v    Викторина «Что? Где? Когда?»

v    Кл. час «Профессии наших родителей».

v    Кл. час «Зеленый шум леса».

v    Кл. час «Я-гражданин малой родины».

V Кл.час «Помни имя своё»

v    Цикл бесед «Поговорим о воспитанности».

2.     По программе ОЗОЖ в начале и в конце года проведены дни ДРК. В течение года регулярно проводились дни здоровья.

                    Проведены беседы:

 

Ø     Декада профилактики ДТП. Операция «Внимание, дети!».

Ø     Кл. час «Причины ДТП. Назначение разметки. Дорожные знаки».

Ø     Кл. час «Причины пожара»

Ø     Кл. час «Гигиена – страж здоровья».

Ø     Беседа по ОЗОЖ «Закаливание организма».

3. Трудовое воспитание:

 

- дежурство по классу и по школе,

- генеральные уборки класса;

- операция «Забота» (оказание помощи ветеранам),

- участие в субботниках,

- выставка поделок.

 

3.     Учащиеся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях

·        Акция «Чистый берег» 1 место

·        День Учителя. Концерт. Выпуск стенгазеты.

·        День пожилых людей.

·        Экологическоая выставка поделок из природного материала.

·        Новогодний вечер. Участие в концерте.

·        Встречи с ветеранами.

·        Месячник военно-патриотического воспитания.

     Вахта памяти.

·        Месячник экологии.

·        Школьные предметные олимпиады. Ряд учащихся заняли призовые места и награждены дипломами и грамотами.
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ.

 

        Как классный руководитель я использую следующие

     формы работы с семьей:

1.     Изучение семей учащихся (анкетирование, тестирование, наблюдение, беседа, тренинги).

2.     Психолого - педагогическое просвещение родителей (родительские собрания и конференции, индивидуальные и тематические консультации, лекции).

3.     Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс (открытые уроки и внеклассные мероприятия, помощь в организации и проведении внеклассных дел, укрепление материально – технической базы школы и класса).

4.     Участие родителей в управлении учебно – воспитательным процессом (работа в родительском комитете и совете школы).

 

        Начиная работу в новом учебном году, я знакомлюсь с семьями вновь прибывших учеников. Изучение семей позволяет ближе познакомиться с самим учеником, понять уклад жизни и стиль взаимоотношений родителей и детей.

        Традиционно на первое в году родительское собрание я приглашаю новых учителей, которые работают в классе. Это обеспечивает контроль за учебой со стороны родителей, помогает наладить сотрудничество родителей, педагогов и учащихся.

       В диагностических целях я часто предлагаю родителям различные анкеты и тесты. Одной из главных и наиболее распространенных форм работы со всеми родителями является родительское собрание.

 Работу с каждой семьей я стараюсь строить так, чтобы общение с родителями служило не во вред, а во благо ребенку. Родители и школа делают одно дело, и полное единомыслие – естественное, нормальное для них состояние. И важно, чтобы мы научились слушать друг друга доброжелательно, принимая все слова к сведению.

 
     Мои принципы общения с родителями:

 

v    Помнить, что их дети – самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.

v    Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной.

Каждое собрание вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.

v    Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

 


Раздел VII. Общественная деятельность

                   учителя.

 

   

 

   - Руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка 2010г.,2011г.,2012 г.,2013 г.

 

   - В качестве эксперта районного отдела образования принимала участие в апробации дисков по английскому языку.

 

  -  Член районной комиссии по проведению аттестации учителей английского языка.

 

  -  Член комиссии по проведению районной олимпиады по английскому языку.

 

-    Член жюри по проведению районного конкурса «Учитель года -2007,2008,2009».

-Зам.председателя ГИА по английскому языку 9класса-2011-2013г.

-Модератор школьного сайта.

-Сетевой преподаватель английского языка по программе «Дистанционное обучение детей-инвалидов»
-Мои выступления:

1)Современный подход к преподавнию иностранных языков-РМО август 2010 г.

2)Уровень сформированности одной из базовых когнитивных способностей младших школьников иноязычной речевой деятельности- фонологического осознания речи.- РМО ноябрь 2010 год

3)Современные технологии обучения на начальном этапе обучения иностранному языку- РМО январь 2011 год

4)Познавательные и развлекательные игры на уроках английского языка- РМО март 2011 год

5)Об особенностях преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе- РМО август 2011 г.

6) Проектная работа «В мире английского языка»- РМО октябрь 2011 г.

7) Портфолио учителя как классного руководителя- РМО март 2012 г.

8) Об особенностях преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе. Рабочие программы.- РМО август 2012 г.

9)Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя-РМО 27.03.2013 г.

10)Преподавание учебного предмета «Иностранный язык» в 2013-2014 учебном году-РМО 28.08.2013 г.
 Раздел VIII. Учебно-материальная база организации образовательного процесса.

 

Паспорт кабинета английского языка:
Раздел IX. Отзывы о качестве педагогической деятельности учителя.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на аттестацию педагогического работника

Фамилия, имя, отчество аттестуемого Галиулина Динара Фаильевна

Место работы МОУ «Ситцевская средняя общеобразовательная школа»

Должность учитель иностранного языка

Квалификационная категория высшая

Срок действия квалификационной категории до 12 апреля 2011 года

Разряд по оплате труда 14

1.Уровень профессиональных знаний педагогического работника:

1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого предмета

В своей практической деятельности учитель опирается на положения основных законодательных и нормативных документов по вопросам образования и защиты прав обучающихся: «Закон об образовании РФ», «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Концепция ООН «О правах ребенка»», концепция образовательной области «Филология», образовательный минимум содержания среднего (общего) образования, программы по иностранному языку.

В совершенстве владеет методикой преподавания иностранных языков, использует в работе с учащимися знания педагогики, психологии, возрастной физиологии. Особенно удаются учителю активные и нетрадиционные формы обучения: интегрированные уроки, лекции, семинары, ролевая игра, общественный смотр знаний.

Основной целью своей педагогической деятельности она считает воспитание ученика как иноязычного речевого партнера, обладающего коммуникативной компетенцией.

2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета.

Учитель умело использует принципы гуманистической психологии, учитывает индивидуальные познавательные способности школьников, составляет и реализует индивидуальные программы обучения для детей с отклонениями в развитии, одаренных детей. В своей работе педагог учитывает возрастные особенности школьников, в том числе при проявлении ими необычного, нестандартного поведения. Умеет создать на уроке климат взаимного доверия, обеспечивает независимость детей в выборе и принятии решений в проблемных ситуациях. Обеспечивает преемственность и перспективность в освоении курса иностранного языка, умело устанавливает внутрипредметные и межпредметные связи, использует интегрированный подход.

11.Уровень профессиональных умений педагогического работника:

1. Владение диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения.

Дидактический и методический инструментарий систематизирован, что позволяет продуктивно организовать учебный процесс, обеспечивать высокую мотивацию учения на каждом этапе урока.

Использует различные формы текущего, поэтапного и итогового контроля, рационально сочетая традиционные формы контроля (диктанты, грамматические задания) и нетрадиционные (тексты, тесты, опорные конспекты) с учетом условий обучения и уровня подготовки школьников.

Владеет разносторонними знаниями, высокой педагогической культурой, пробуждает у школьников познавательную активность и самостоятельность мысли, сформировывает их взгляды и убеждения, учитывает индивидуальные способности учащихся.

Использует в учебном процессе возможности информационных технологий.

2. Владение приемами прогнозирования педагогических результатов.

Опираясь на собственный опыт и опыт коллег, родителей учитель прогнозирует педагогические результаты. С этой целью систематически ведет учет ошибок учащихся, проводит специальную работу по предупреждению ошибок, систематически фиксирует результаты обучения, вырабатывает меры по коррекции полученных результатов. Ведется портфолио учеников с целью повышения самооценки, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ученика, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.

3. Использование имеющихся педагогических инноваций.

Педагог оптимально сочетает традиционные и новые информационные технологии, использует педагогику сотрудничества, проблемное обучение, игровые, личностно-ориентированные, интеграционные технологии, групповые формы занятий, продуктивную технологию, что существенно повышает мотивацию учащихся к учебному процессу. Проводит совместные мероприятия с родителями, показывает открытые мероприятия для учителей школ Гривенского поселения.

В своей работе учитель опирается на опыт таких учителей как Палат Е.С. («О проектах»), Шатилов С.Ф. («Методика обучения немецкому языку»), Бим И.Л. («Личностно-ориентированный подход»).

4. Создание собственных инновационных разработок.

Учителем разработана серия уроков с использованием проектной технологии:

-«Наша страна» - 8 кл.;

- «Мир профессий» - 6 кл.;

- «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» - 10 кл.;

- «Соединенные штаты Америки» - 10 кл.;

- «Рождество» - 7 кл.;

- «Праздник алфавита» - 2 кл.

111. Характеристика устойчивых результатов деятельности педагогического работника.

1. Уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.

Прошла курсы по программе «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника», активно использует ИКТ на своих уроках.

2. Качество знаний учащихся по предмету (качественная успеваемость).

При полной успеваемости на «4» и «5» успеваемость по иностранному языку повысилась с 66% в 2008-2009 уч. году до 85% в 2009-2010 уч. году.

Выпускники школы при поступлении в высшие учебные заведения по иностранному языку учатся на «4» и «5». Несколько ее учеников связали свою профессию с иностранным языком.

3. Участие учеников в олимпиадах.

Школьные олимпиады по иностранному языку проводятся ежегодно, активное участие ее ученики принимают в районных олимпиадах:

2007г. – 2 место.

2008г. – 2 место.

2009г.- 3 место

2010г – 3 место.

4. Участие педагогического работника в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях, наличие публикаций.

Учитель регулярно выступает с опытом работы перед коллегами:

- «Тематическое планирование уроков английского языка в начальной школе», РМО, 2007г.;

- «Работа с интернет-ресурсом», РМО, 2008г.;

- «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта», РМО, 2009г.;

- «Игровые технологии», КМО, 2009г.

Учитель является победителем районного конкурса «Учитель года – 2005».

- Финалист областного конкурса «Учитель года – 2005».

- Победитель конкурсного отбора «Лучший учитель России».

- Обладатель гранта Президента РФ.

- Участник общественно-педагогического форума «Приоритетный национальный проект «Образование» в действии» г. Москва.

5. Другие результаты деятельности.

Реализуя методическую тему «Познавательные и развлекательные игры на уроках английского языка»», учитель постоянно совершенствует формы и приемы обучения в этом направлении, проводит интегрированные уроки с релаксацией, уроки–проектирование, уроки-конкурсы.

По названной теме опыт ее работы обобщен и распространен среди учителей района.

Для учителей района проведен ряд открытых уроков:

- «Наша страна Россия», 8 кл., 2007г.;

- «Праздник Англии», 6 кл., 2009г.

В системе проводится внеклассная работа по иностранному языку: вечера, конкурсы, предметные недели.

Динара Фаильевна – активный, ответственный классный руководитель. Её воспитанники отличаются доброжелательностью, активны в общешкольных мероприятиях, трудолюбивы. Несколько лет она была общественным инспектором по охране прав детства.

Коммуникабельная, тактичная и доброжелательная к окружающим, педагог пользуется авторитетом и уважением среди коллег, учащихся и всего населения села.

1У. Заключение о соответствии /несоответствии заявленной квалификационной категории.

Галиулина Динара Фаильевна соответствует высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос через проектную и исследовательскую деятельность. В методическом объединении приняли участие учителя мкоу хмр сош с. Нялинское,...
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему...
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» icon«Использование проектных технологий на уроках английского языка «Портфолио ученика»
Обобщение опыта работы Топчиевой Валентины Васильевны, учителя английского языка моу сош №2 ст. Григорополисской Новоалександровского...
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconТема моего проекта соответствует теме моего самообразования: «Повышение...
Педагогический проект учителя английского языка мкоу баганской сош №1 Морозовой О. В
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconУрок по технологии ркмчп ивановой Любови Александровны, учителя русского...
Любови Александровны, учителя русского языка и литературы мкоу «Пименовская сош имени Героя Советского Союза Печенкина Е. Н.»Кетовского...
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребрихинского района. Учителя, представители администрации из мкоу «Зеленорощинская сош», мкоу «Зиминская сош» собрались в мкоу «Плоскосеминская...
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconПетрякова Елена Михайловна учитель английского языка мкоу «Белозерская сош»
Развивающая: развивать внимание, память, воображение; фантазию, устную речь, логическое мышление
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» icon«Body», «Части тела»
Разработчик: Лихоманова Оксана Павловна, учитель английского языка мкоу «сош» с. Зикеево Жиздринского района Калужской области, II...
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconУрок английского языка в 10-м классе Подготовили учитель английского языка моу «сош №3»
Подготовили учитель английского языка моу «сош №3» Соколова Е. И. и психолог Петрунина И. М
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconУрока английского языка в 2
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе Имисское мкоу №13
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconОтчёт о проведении недели английского языка Учителя
Неделя английского языка проходила с 21 по 27 января. Заранее был составлен план проведения мероприятий
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconСовременные образовательные технологии: использование игровых технологий...
В последнее время все больше и больше возрастает интерес к изучению английского языка, который признан языком профессионального общения...
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconКонспект урока английского языка в 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой,...
В 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий учителя...
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconУрок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста»
Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28...
Учителя английского языка мкоу «Ситцевская сош» iconНа уроках английского языка
Пантилеева Екатерина Сергеевна, мбоу «Красномаяковская сош» учитель английского языка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск