Скачать 92.79 Kb.
|
Перечень теоретических вопросов
Приложение № 2 Перечень заданий на выполнение практических задач
1.Составьте круговую систему розыгрыша соревнований на 6 команд. Ключевые положения: -количество игр -количество игровых дней. 2.Составьте систему розыгрыша соревнований с выбыванием после одного поражения (олимпийская система) на 16 команд. Ключевые положения: -количество игр -количество игровых дней. 3.Составьте классификацию спортивных игр: -командные игры (олимпийские, не олимпийские) -лично-командные игры (олимпийские, не олимпийские) 4.Охарактеризуйте применение спортивных игр в программе спортивных праздников: -состав команд -правила соревнований -система розыгрыша. 2. Легкая атлетика 1. Составьте методику определения скоростно-силовых качеств в лёгкой атлетике. Ключевые положения: -определение скоростно-силовых качеств -упражнения для развития скоростно-силовых качеств -контрольные упражнения для определения скоростно-силовых качеств. 2. Перечислите состав бригады судей, их обязанности в соревнованиях по лёгкой атлетике по прыжкам в длину с разбега. Ключевые положения: -документация -инвентарь и оборудование -определение результата и победителя соревнований. 3.Напишите правила проведения соревнований по метанию малого мяча на дальность. Ключевые положения: -разметка места для метания -оборудование и инвентарь для проведения соревнований -определение результата и победителя соревнований. 4.Напишите правила проведения соревнований легкоатлетической эстафеты 4х100м. Ключевые положения: -разметка этапов -требования к передаче эстафетной палочки. 5.Охарактеризуйте применение легкой атлетики в программе спортивных праздников: -виды легкой атлетики -правила соревнований -подготовка мест соревнований. 3. Лыжный спорт 1.Составьте план-конспект занятия для закрепления способа передвижения на лыжах (по выбору студента). Ключевые положения: -цели и задачи -последовательность, дозировка и содержание упражнений 2.Охарактеризуйте методы определения физической и технической подготовки учащихся по лыжному спорту. Ключевые положения: -цели и задачи -методы, средства, дозировка 3.Составьте классификацию способов передвижения на лыжах и последовательность их обучению. Ключевые положения: -лыжные хода -повороты -способы торможений -способы преодоления спусков и подъёмов. 4.Перечислите состав бригады судей на соревнованиях по лыжным гонкам. Ключевые положения: -старт -финиш -дистанция. 4. Гимнастика 1.Перечислите ОРУ, применяемые по анатомическому признаку. Ключевые положения: -упражнения для мышц верхнего плечевого пояса -упражнения для мышц туловища -упражнения для мышц ног. 2.Соствьте последовательность выполнения комплексов ОРУ в подготовительной части занятия. Ключевые положения: -по анатомическому признаку. 3.Раскройте основные положения формирования правильной осанки Ключевые положения: -положения частей тела (у стенки, на полу, в основной стойке) 5. Плавание. 1.Перечислите требования безопасности на занятиях по плаванию на открытых водоёмах. Ключевые положения: -документация -оборудование и инвентарь -контроль занимающихся. 2.Перечислите физические упражнения для начального обучения плаванию. Ключевые положения: -упражнения на суше -упражнения для освоения с водой -игры и развлечения. 3.Составьте последовательность обучения плаванию кролем на груди. Ключевые положения: -положение тела -дыхание -движения ногами -движения руками -общее согласование движений. 4. Организация купания в летнем оздоровительном лагере. Ключевые положения: -основные задачи занятий плаванием в летнем оздоровительном лагере -документация -оборудование и инвентарь -требования безопасности. 6. Атлетическая гимнастика 1. Составьте схему проведения антропометрических измерений занимающегося. Ключевые положения: -конечности тела -туловище -расположение измерительной ленты. 2. Опишите общие требования техники безопасности на занятиях по атлетической гимнастике. Ключевые положения: -форма одежды -тренажеры, блины, замки -страховка. 3. Классифицируйте средства развития силы в атлетической гимнастике. Ключевые положения: -внешнее отягощение -масса собственного тела или его частей -статические упражнения. 4.Составьте примерную схему организации круговой тренировки. Ключевые положения: -количество станций -подбор упражнений -количество кругов, подходов, повторений. 7. Туризм 1. Охарактеризуйте способы определения сторон света без компаса. Ключевые положения: - местные признаки 2. Составьте комплект группового снаряжения для многодневного похода. Ключевые положения: -экипировка -питание -инструменты. 3. Перечислите признаки предстоящей хорошей погоды. Ключевые положения: -атмосферные явления -поведение животного мира. 8. Подвижные игры 1. Проведение подвижных игр в программе спортивных праздников. Ключевые положения: - содержание подвижных игр в программе спортивных праздников. - определение спортивного результата в соревнованиях по подвижным играм. 2. Выберите подвижные игры для развития двигательного качества – быстроты. Ключевые слова: - цели и задачи - содержание игр, дозировка, контингент занимающихся - оценка результата воздействия на организм. 3. Назовите последовательность объяснения подвижных игр. Ключевые слова: - название игры; - роли играющих и их расположение на площадке; - содержание игры; - цель игры; - правила игры. 4.Опишите требования к проведению физкультминуток и физкультпауз Ключевые положения: -упражнения с речитативами -дозировка -условия выполнения упражнений. 9. Физиология
|
6 Перечень вопросов и заданий к зачету (аттестации) и/или тем рефератов.... Терминология – определение понятий «опухоль», «рак», «саркома». Свойства опухолей | О. В. Ломакина бизнес-планирование для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» Перечень теоретических вопросов и иных заданий по самостоятельной работе студентов | ||
О. В. Ломакина финансовый менеджмент для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» Перечень теоретических вопросов и иных заданий по самостоятельной работе студентов | Примерный перечень вопросов для подготовки к ответам на тестовые задания по категории Задачами всероссийской олимпиады по технологии являются выявление и оценка теоретических знаний талантливых учащихся по различным... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Юриспруденция». Содержание лабораторных занятий по курсу «Уголовно-исполнительное право» включает в себя перечень вопросов, подлежащих... | История отечественных средств В предлагаемом методическом пособии содержатся основная и дополнительная литература по всему курсу, вопросы по каждой теме, перечень... | ||
Перечень вопросов для поступающих в аспирантуру по специальности... Перечень вопросов для поступающих в аспирантуру по специальности 05. 25. 05 «Информационные системы и процессы» | Перечень вопросов для поступающих в аспирантуру по специальности... Перечень вопросов для поступающих в аспирантуру по специальности 07. 00. 02 «Отечественная история» | ||
Литература по Отечественной истории, примерный перечень вопросов к вступительному экзамену Программа предназначена для подготовки соискателей к вступительному экзамену в аспирантуру кафедры «Экономическая история» по специальности... | 1 Особенности организации и технологии обслуживания потребителей в горных туристских комплексах ПК, включают планы лекционных занятий, перечень вопросов для проверки уровня усвоения студентами изученного материала, тестовые задания... | ||
Перечень вопросов для поступающих в аспирантуру по специальности22.... Перечень вопросов для поступающих в аспирантуру по специальности22. 00. 03 «Экономическая социология и демография» | Программа по курсу «Фабрики мысли и центры публичной политики» Программа включает в себя: содержание дисциплины, перечень основной и дополнительной литературы и нормативно-правовых актов, рекомендуемых... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в направление подготовки» Ктических занятий, список основной и дополнительной рекомендуемой литературы, перечень контрольных вопросов стартового рейтинга по... | Примерный перечень вопросов вступительного экзамена по дисциплине «Защита растений» | ||
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации... Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль... | Рабочая программа по истории на ступени основного общего образования... «История» и задает перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в основной школе. В примерной программе по истории... |