Скачать 40.84 Kb.
|
Зачетные требования: Положительно сдать микрозачеты по пройденным темам и ответить на зачетные вопросы: 1 Назовите и охарактеризуйте первые попытки организации юношеских секций в России. 2 Раскройте первые правила для соревнований среди юношей и подростков. 3 Охарактеризуйте деление боксеров на возрастные группы. 4 Раскройте значение корригирующих упражнений для формирования правильной осанки. 5 Опишите состояние мышечной системы и ее развитие у юношей. 6 Охарактеризуйте динамику развития сердечно-сосудистой системы у юношей. 7 Охарактеризуйте крупнейшие специализированные залы для проведения учебно-тренировочных занятий по боксу. 8 Раскройте технику безопасности при занятиях боксом. 9 Назовите санитарно-гигиенические нормы и требования к местам занятий. 10 Опишите анатомо-морфологические особенности подростков и юношей. 11 Охарактеризуйте особенности учебно-спортивной работы по боксу с подростками и юношами. 12 Раскройте понятие об обучении и спортивной тренировке. 13 Назовите особенности подбора и распределения средств общей и специальной физической подготовки боксеров- новичков. 14 Охарактеризуйте формы организации занятий (групповая, индивидуальная, урочная и самостоятельная). 15 Раскройте методику обучения учебной и боевой стойке. 16 Раскройте методику обучения передвижению. 17 Раскройте методику обучения технике прямых ударов и защит от них. 18 Раскройте методику обучения технике ударов снизу и защит от них. Выполнить задания по самостоятельной работе. Составить отдельные части конспектов учебно-тренировочных занятий. По бально — рейтинговой системе набрать от 40 — 60 баллов. Экзаменационные требования: Положительно сдать микрозачеты по пройденным темам и ответить на экзаменационные вопросы: 1 Назовите и охарактеризуйте первые попытки организации юношеских секций в России. 2 Раскройте первые правила для соревнований среди юношей и подростков. 3 Охарактеризуйте деление боксеров на возрастные группы. 4 Раскройте значение корригирующих упражнений для формирования правильной осанки. 5 Опишите состояние мышечной системы и ее развитие у юношей. 6 Охарактеризуйте динамику развития сердечно-сосудистой системы у юношей. 7 Охарактеризуйте крупнейшие специализированные залы для проведения учебно-тренировочных занятий по боксу. 8 Раскройте технику безопасности при занятиях боксом. 9 Назовите санитарно-гигиенические нормы и требования к местам занятий. 10 Опишите анатомо-морфологические особенности подростков и юношей. 11 Охарактеризуйте особенности учебно-спортивной работы по боксу с подростками и юношами. 12 Раскройте понятие об обучении и спортивной тренировке. 13 Назовите особенности подбора и распределения средств общей и специальной физической подготовки боксеров- новичков. 14 Охарактеризуйте формы организации занятий (групповая, индивидуальная, урочная и самостоятельная). 15 Раскройте методику обучения учебной и боевой стойке. 16 Раскройте методику обучения передвижению. 17 Раскройте методику обучения технике прямых ударов и защит от них. 18 Раскройте методику обучения технике ударов снизу и защит от них. 19 Раскройте методику обучения технике боковых ударов и защит от них. 20 Назовите типичные ошибки при обучении боксеров — новичков и способы их устранения. 21 Охарактеризуйте понятие о построении урока, его содержание, физическая нагрузка, дозировка. 22 Раскройте значение вводной, подготовительной, основной и заключительной частей урока и их особенностей при проведении занятий с боксерами-юношами. 23 Назовите последовательность обучения технике ударов, защит, контрударов и передвижений боксеров-новичков. 24 Назовите особенности методики тренировки боксеров младших разрядов. 25 Охарактеризуйте применение технических средств обучения: тренажеров, средств срочной информации. 26 Назовите задачи спортивной подготовки боксеров-юношей. 27 Охарактеризуйте развитие тактического мышления на начальном этапе обучения. 28 Охарактеризуйте основы обучения тактическим действиям боксеров-новичков. 29 Раскройте роль соревнований в совершенствовании техники и тактики боксеров-новичков. 30 Охарактеризуйте методику подготовки боксеров - новичков к соревнованиям. 31 Раскройте организационно - методические особенности комплектования групп начальной подготовки. 32 Охарактеризуйте методику комплексного развития физических качеств. 33 Назовите упражнения для формирования правильной осанки расслабления, акробатические упражнения. 34 Охарактеризуйте методику проведения занятий физкультурно-оздоровительного и прикладного характера средствами бокса. Положительно сдать контрольные работы. Сдать курсовую работу. Составить планы-конспекты учебно-тренировочных занятий. По бально — рейтинговой системе набрать от 80 — 95 и более баллов. |
Контрольный раздел Студенты выполняют зачетные требования по физической культуре с соответствующей записью в зачетной книжке студента («зачтено») | «Исполнительное производство» Язык обучения русский Трудоемкость 4 зачётные единицы Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | ||
Зачетные требования Базовый учебник: «Enjoy English 2 Part 1» Часть 1 (3 класс) авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. В. Добрынина, Н,Н,Трубанёва.... | Зачетные требования Письменный перевод с русского языка на английский отдельных предложений и ситуаций, содержащих активный вокабуляр (без словаря).... | ||
Зачетные требования к уровню подготовки студентов III курса физб-о-д Анатомия, физиология, биомеханика, педагогика, психология, теория и методика физической культуры, теория и методика физического воспитания,... | Курс № п п. Порядковый номер темы, в соответствии с содержанием рабочей... Зачётные требования для студентов, имеющих освобождение от практических занятий по дисциплине «физическая культура» на осенний семестр... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Подготовка квалифицированных специалистов в высших учебных заведениях одно из условий дальнейшего развития футбола в стране. Предмет,... | Зачетные требования Письменный перевод текста общественно-политической тематики с английского языка на русский со словарем (объем — около 500 слов, 1800... | ||
Зачетные задания по системной экологии 2013 | Аксиология Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов) | ||
Аннотации рабочих программ учебных дисциплин Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов) | Зачетные задания по Истории России конец XVII xix век. 11 класс Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия | ||
Отчет по контракту №1783 от «31» Зачетные единицы, кредиты, кредитные системы, система накопления, система перевода (передачи) кредитов | Требования к кандидатскому экзамену по истории и философии науки... Для допуска к сдаче экзамена по дисциплине «История и философия науки» необходимо выполнить следующие требования | ||
Методические указания для студентов по дисциплине «Медицинская биохимия» Итоговые зачетные занятия проводятся по окончании 6 и 7 семестров. Итоговая аттестация по патофизиологии проводится в виде государственного... | Основные эргономические требования к созданию мультимедийных обучающих презентаций Применение мультимедиа-технологий для создания электронных материалов диктует свои законы и предъявляет определенные требования (эргономические)... |