Перечень видов локальных актов учреждения





НазваниеПеречень видов локальных актов учреждения
страница1/17
Дата публикации17.10.2013
Размер1.76 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1. Виды локальных актов, регламентирующих деятельность Школы:

- приказы и распоряжения директора Школы;

- коллективный договор;

- положения;

- инструкции;

- правила;

- планы;

- графики и др.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАРМАЛИНСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »НИЖНЕКАМСКОГО РАЙОНА РТ:
Директор школы
Ю.Е.Шишкин

«___»_________20 г.


Положение о
ведении классных журналов


1.Общие положения.
1.1.Классный журнал является государственным документом, который хранится в архиве 25 лет согласно номенклатуре дел школы.

1.2.При заполнении классного журнала учитель руководствуется единым орфографическим режимом.
1.3.Заполнение классных журналов осуществляется в урочное в внеурочное время в здании школы с целью сохранности классных журналов.
1.4.Классные журналы хранятся в учительской в отведенном для них месте.
1.5.Посылать учащихся в учительскую за журналом не разрешается.
1.6.Исправление оценок и записей не допускается, В случае ошибки при написании оценки учитель пишет объяснительную на имя директора, который вносит изменения заверенные печатью и подписью.
2.Обязанности классного руководителя.
2.1.до 15 сентября заполняет классный журнал.
2.1.1.Подписывает титульный лист классного журнала.
2.1.2.Заполняет графу «оглавление» в соответствии с учебным планом школы и в порядке, указанном заместителем директора по учебно-воспитательной работе, указывает страницы.
2.1.3.Пишет списки учащихся в алфавитном порядке с указанием фамилий и имен учащихся.
2.1.4.Заполняет общие сведения об учащихся в строгом соответствии с указанными графами.
2.1.5.заполняет сведения о занятиях учащихся в кружках, секциях, клубах, школах, факультативах, консультациях на начало 1 полугодия и П полугодия.
2.1.6.При заполнении «Листка здоровья» указывает год рождения учащихся.
2.2.Своевременно пишет списки учащихся.
2.3. Заполняет сводную ведомость посещаемости учащихся, отмечая
пропуски уроков без уважительной причины буквой «п», по болезни — буквой «б». по уважительной причине — буквой «у», в соответствии с оправдательными документами, представленными учащимися. Подводит итоги о количестве дней и уроков, пропущенных каждым учащимся за четверть и учебный год.
2.4.Своевременно указывает изменения в домашнем адресе учащихся, в сведении о родителях.
2.5.Контролирует работу учителей-предметников по ведению классных журналов и накопляемости оценок, согласно Положения об оценке и промежуточной аттестации.
2.6.Дата проведения урока (число,месяц) пишутся арабскими цифрами:
9.10; 11.12 с указанием года в начале 1 и 2 полугодия- 1.09.03 г.
2.7.Тема урока формируется в соответствии с учебной программой и записывается с большой буквой.
2.8.Задание на дом записывается с маленькой буквы.
2.9.При записи контрольных работ количество строчек в графе «Что пройдено на уроке» должно соответствовать количеству клеток с датой проведения урока и количеству часов, отведенных на эту работу.
2.10.Двойные оценки за устные и письменные ответы учащихся выставляются дробью.
2.11.Оценки за каждую четверть проставляются после записи последнего урока по данному предмету.
2.12.Записи производятся синим стержнем, четко и аккуратно.
2.13.Карандашные записи и пометки категорически запрещается.
2.14.Отсутствующие на уроке отмечаются учителем- предметником буквой «н».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАРМАЛИНСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »НИЖНЕКАМСКОГО РАЙОНА РТ
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
Ю.Е.Шишкин

«___»_________20 г.


Положение о совещании при директоре.


1. Назначение.
Совещание при директоре — орган оперативного управления учебно -воспитательным
процессом на период между заседаниями Педагогического Совета школы.
2 .Функции.
Совещание при директоре выполняет следующие функции:
- организационную;
- информационно- методическую;
- контролирующую
3. Основные направления деятельности.
3.1. Организует учебно-воспитательный процесс.
3.2. информирует педколлектив о всех видах деятельности школы; доводит до сведения педколлектива информацию вышестоящих органов, справки и акты органов здравоохранения, технической инспекции, военного комиссариата и других организаций; знакомит педколлектив с нормативными методическими документами, локальными актами школы.
3.3. контролирует учебно-воспитательный процесс, заслушивает представителей всех подразделений школы по всем видам ее деятельности.
4.Порядок работы.
4.1. Повестки и сроки совещаний при директоре определяются годовым планом работы школы.
4.2. Проводятся внеплановые оперативные совещания, вызванные производственной необходимостью.
4.3. Совещания при директоре проводятся согласно циклограмме управления школой, не реже 2 раз в месяц.
4.4. В работе совещаний при директоре в обязательном порядке участвуют его заместители по учебно-воспитательной работе, а также приглашенные педагогические работники.
4.5. Проводит совещания непосредственно директор школы.
4.6. Педагогический коллектив информируется о повестках совещаний при директоре в начале каждой четверти и непосредственно за неделю до его проведения.
4.7. Заслушиваемые педагогические работники должны быть заранее ознакомлены с планом отчета или планом выступления.
4.8. Заместитель директора в пределах кураторства обеспечивает явку приглашенных педагогических работников, отвечает за их готовность к отчету ;собирает полную информацию по заслушиваемому вопросу, выступает с сообщением и готовит проект решения.
4.9. Окончательное решение с учетом выступлений и предложений вносит директор школы.
4.10. Проводятся расширенные совещания при директоре, на которые приглашаются все члены педагогического коллектива. Они в большинстве случаев носят организационный характер. С информацией, анализом, справками и другими документами выступают директор и его заместители, приглашенные лица.
4.11. Явка на совещание при директоре строго обязательна для всех педагогических работников школы, в т.ч. и для заместителей директора.
4.12. Об отсутствии на совещании по уважительной причине (кроме болезни) члены педколлектива должны заранее предупредить директора школы в письменной форме.

4.13. Совещание при директоре протоколируется. Протоколы совещаний ведет секретарь педсоветов.
5. Решение.
5.1. Решения совещаний при директоре носят гласный характер, доводятся до педагогического коллектива.
5.2. На основании решений Совещаний при директоре педагогические работники могут быть поощрены или наказаны приказом директора школы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАРМАЛИНСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »НИЖНЕКАМСКОГО РАЙОНА РТ
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
Ю.Е.Шишкин

«___»_________20 г.

Положение о методическом совете школы


1. Общие
положения.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» Типовым положением об образовательном учреждении. Уставом школы и локальными актами и регламентирует работу Методического совета школы.
Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций. опытно-экспериментальной деятельности.
Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе, учителя первой и высшей квалификационной категории — представители разных образовательных направлений.
Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.
Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в четверть.
2. Цели деятельности Методического совета.
Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.
Повышение квалификации педагогических работников.
Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.
Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.
3. Задачи деятельности Методического совета.
3.1. Методический совет как структурное подразделение школы создаётся для решения определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:
- диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе:
- разработка новых методических технологий организации УВП в школе;
- создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
- способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
- изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
- стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;
- проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);

- контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов,
осуществляемых школой;
- анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок,
перегрузки обучающихся и учителей;
- способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности,
обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации
участников образовательного процесса.
4. Направления деятельности Методического совета.
4.1. Направления деятельности Методического совета определяются целями и задачами работы школы на учебный год, особенностями развития школы и региона. Основными направлениями работы Методического совета являются:
- формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы; определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
- осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы
педагогов, анализ и оценка её результатов:
- разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и
распространению опыта;
- руководство и контроль работы школьной библиотеки;
- организация опытно-экспериментальной деятельности;
- оказание поддержки в апробации новых Учебных программ, реализации новых
педагогических методик и технологий: осуществление контроля этой деятельности;
- разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства
педагогов:
- руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно
практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических
достижений, методических дней и декад;
- осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий,
программ и других продуктов методической деятельности школы;
- планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся
по инициативе учителей. руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и
решения проблем развития школы.
5. Документация Методического совета.
5.1. для регламентации работы Методического совета необходимы следующие
документы:
- положение о Методическом совете;
- приказ директора школы о составе Методического совета и назначении на должность
председателя Методического совета;
- анализ работы Методического совета за прошедший учебный год;
- план работы на текущий учебный год;
- сведения об индивидуальных темах методической работы учителей;
- график проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий;
- планы проведения тематических (предметных) недель;
- сроки проведения школьных, районных, городских туров конкурсов и олимпиад;
- УМК по предметам;
- положения о конкурсах и школьном туре олимпиад;
- протоколы заседаний Методического совета.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАРМАЛИНСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »НИЖНЕКАМСКОГО РАЙОНА РТ
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
Ю.Е.Шишкин

«___»_________20 г.


Положение о порядке проведения школьной предметной олимпиады.

1.Общие положения.
1.1. Предметные олимпиады проводятся с целью выявления одаренных и талантливых детей, развития познавательных интересов учащихся.
1.2. Школьная олимпиада является первым этапом всероссийской олимпиады школьников и проводится общеобразовательным учреждением. Количество и состав участников определяется самостоятельно, при этом в олимпиаде могут принимать участие все желающие обучающиеся с 2 по 11 класс на втором году изучения учебного предмета. Срок проведения — конец первой или начало второй учебной четверти в зависимости от традиции и плана работы общеобразовательного учреждения.
Функции оргкомитета и жюри 1 этапа предметной олимпиады совмещены и распределяются между учителями - предметниками.
1.3. Школьная предметная олимпиада - итог работы педагогического коллектива с одаренными детьми не только в ходе учебных занятий, но и во внеурочной деятельности (кружках, секциях и т.д.), развития у обучающихся творческого отношения к изучаемому предмету вне рамок образовательной программы, проявления склонности к самостоятельному поиску дополнительной информации в работе со справочной, научно- популярной литературой и в Интернете.
1.4. Школьные олимпиады могут проводиться по следующим учебным предметам:
математика, физика, химия, биология, география, русский язык, а также по тем предметам, по которым будет проводиться всероссийская олимпиада школьников в текущем учебном году.
1.5. Финансовое обеспечение 1 и 2 этапов олимпиады (проезд, питание,
командировочные) осуществляется за счет общеобразовательного учреждения (попечительского совета, родительского комитета, бюджетных или внебюджетных средств).
2. Задачи олимпиады.
2.1. Пропаганда научных знаний и развитие у школьников интереса к творческой деятельности.
2.2. Создание условий для реализации способностей, склонностей, интересов обучающихся, ранней профилизации в рамках реализации Программы работы с одаренными обучающимися.
2.3. Привлечение обучающихся к научно практической деятельности.
2.4. Выявление наиболее способных обучающихся для участия в городских предметных олимпиадах.
3. Организация и порядок проведения олимпиады.
3.1. Ответственным за проведение школьной предметной олимпиады является председатель методобъединения учителей общеобразовательного учреждения (или руководитель научно — методической кафедры).
3.2. Содержание заданий тестов разрабатывается учителями предметниками в соответствии с особенностями каждого учебного предмета и утверждается на методобъединении. Там же обсуждаются решения этих заданий и количество баллов за
каждое выполненное задание, критерии оценивания решения в зависимости от сложности задания.
3.3. При невозможности разработать задание в школе можно запросить тесты теоретических и экспериментальных заданий для 1 этапа в методическом кабинете района.
3.4. Предметные олимпиады проводятся на заседании кружка или во внеучебное время со специальными приглашениями особо успевающих обучающихся и с приглашением всех остальных желающих каждой параллели в специально отведенное время в учебные дни по согласованию с руководством общеобразовательного учреждения.
3.5. Олимпиада проводится для всех параллелей классов в один день или в несколько дней по утвержденному графику.
3.6. Олимпиаду каждой параллели классов проводят один или два учителя; на олимпиаде может присутствовать представитель руководства или председатель
методобъединения.
3.7. Со сроками и порядком проведения школьной олимпиады, обучающиеся должны быть ознакомлены не менее чем за 10 дней до ее проведения.
3.8. Олимпиадные работы проверяются учителями — предметниками. Каждое задание оценивается отдельно.
3.9. Результаты объявляются всем участникам олимпиады не позднее чем через два дня после ее проведения.
3.10. Призерами считаются обучающиеся , занявшие 1, 2, 3 места по каждой параллели, получившие наибольшее количество баллов за всю работу. При этом могут быть указаны участники, набравшие наибольшее количество баллов по сложному, даже если они не имели времени приступить к выполнению более легких заданий.
3.11. Информация о призерах 1 этапа предметной олимпиады доводится до всего коллектива школы с помощью информационных бюллетеней, школьного радио.
3.12. Призеры школьного тура предметных олимпиад могут быть награждены школьным грамотами или подарками и направляются для участия в следующем этапе в соответствии с положением о районной (городской) олимпиаде по каждому предмету.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень видов локальных актов учреждения iconИнструкция по разработке и принятию локальных актов образовательного...
Помочь разрешить возникающие проблемы могут локальные акты образовательного учреждения
Перечень видов локальных актов учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Деятельность школы осуществляется в соответствии с Законом об образовании на основании Устава, принятого и зарегистрированного в...
Перечень видов локальных актов учреждения iconДепартамента образования города москвы
Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся...
Перечень видов локальных актов учреждения iconПеречень локальных документов образовательного учреждения по пожарной безопасности
Цель занятий: проверка действий личного состава части, персонала кдц, при эвакуации людей и материальных ценностей, в случае возникновения...
Перечень видов локальных актов учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Функционирует на основе Лицензии Государственной инспекции по надзору в сфере образования (№038168 от 22. 05. 2012 г.), Устава школы,...
Перечень видов локальных актов учреждения iconОтчетные данные
Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые...
Перечень видов локальных актов учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разработка локальных нормативных актов, регулирующих подготовку и введение фгос ООО
Перечень видов локальных актов учреждения iconМетодическое пособие «Нормативная база Школы информатизации»
...
Перечень видов локальных актов учреждения iconПлан работы Методического совета на 2012-2013 учебный год
Реорганизация структуры Методических объединений преподавателей. Создание временных творческих групп по разработке локальных актов...
Перечень видов локальных актов учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение разработано на основании Закона РФ и рк «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении,...
Перечень видов локальных актов учреждения iconПрограмма по курсу «Фабрики мысли и центры публичной политики»
Программа включает в себя: содержание дисциплины, перечень основной и дополнительной литературы и нормативно-правовых актов, рекомендуемых...
Перечень видов локальных актов учреждения iconРекомендации по организации учебного процесса и подготовке локальных...
Кудрявцев Л. В. — заместитель начальника Департамента кадрового обес­печения мвд россии, кандидат юридических наук
Перечень видов локальных актов учреждения iconПоложение об организации и проведении производственной (профессиональной) практики
Гбоу спо ао «Амурский областной колледж искусств и культуры» (далее – колледж), осваивающих основные профессиональные образовательные...
Перечень видов локальных актов учреждения iconПеречень нормативных правовых актов, научно-методической литературы...

Перечень видов локальных актов учреждения iconПеречнь видов высокотехнологичной медицинской помощи при сердечно-сосудистых...
I. Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемых за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов...
Перечень видов локальных актов учреждения iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности директора...
Мучкапский. Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск