Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации03.12.2013
Размер1.9 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Спорт > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




СОДЕРЖАНИЕ


Введение




1. Нормативная часть программы




1.1. Организация учебно-тренировочного и

учебно-воспитательного процессов




1.2. Основные задачи учебных групп




1.3. Планирование и учет учебно-тренировочного процесса




2. Методическая часть программы




2.1. Организационно-методические указания




2.2. Учебный план




2.3. Планирование годичных циклов подготовки




2.4. Теоретическая подготовка




2.5. Воспитательная работа




2.6. Психологическая подготовка




2.7. Восстановительные средства и мероприятия




2.8. Тренерская и судейская практика




3. Практический материал




3.1. Общая физическая подготовка




3.2. Специальная физическая подготовка




3.3. Классификация упражнений, используемых в тяжелой атлетике




3.4. Методика планирования тренировочных нагрузок




3.5. Тренерская и судейская практика




3.6. Контрольно-переводные испытания




Список литературы























ВВЕДЕНИЕ
Данная образовательная программа по тяжелой атлетике (далее- Программа) составлена на основе «Примерной программы спортивной подготовки по тяжелой атлетике для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства и училищ олимпийского резерва», утвержденной Федеральным агентством РФ по физической культуре и спорту, а также нормативных документов Министерства образования РФ, Минспорттуризма РФ, Министерства финансов РФ и Министерства здравоохранения РФ.

Тяжелоатлетический спорт - вид единоборства, включающий в себя выполнение двух соревновательных упражнений (рывка и толчка штанги двумя руками), которые характеризуются проявлением скоростно-силовых способностей максимальной мощности и сложно-координационной техникой выполнения.

Весь учебный материал в программе излагается по группам: начальной подготовки (НП), учебно-тренировочным (УТГ), спортивного совершенствования (СС), высшего спортивного мастерства (ВСМ). Это позволяет дать тренерам единое направление в учебно-тренировочном процессе – от групп начальной подготовки до групп высшего спортивного мастерства.

Программа содержит научно обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации тренировочного процесса на различных этапах многолетней подготовки.

Программа служит руководящим документом по организации и руководству учебно-тренировочным процессом. Творческое применение системы программ будет способствовать совершенствованию методики подготовки спортсменов.

Предлагаемая программа служит руководящим документом по организации и руководству учебно-тренировочным процессом для спортсменов-тяжелоатлетов всех возрастных групп, разрядов и полов. Однако, данная программа не должна рассматриваться как единственно возможный вариант планирования тренировочного процесса. Различные условия, например, наличие материальной базы, тренажерных и восстановительных средств, а также индивидуальные особенности спортсменов могут служить основанием для корректировки рекомендуемой программы.

Программа составлена в соответствии с основными задачами «ОСДЮСШОР по тяжелой атлетике», которыми являются:

- подготовка спортсменов сборных команд Кемеровской области и спортсменов резервного состава сборных команд Российской Федерации.

  • подготовка мастеров спорта международного класса, мастеров спорта России, кандидатов в мастера спорта России, спортсменов 1 разряда;

  • методическая работа по подготовке высококлассного резерва, в том числе и олимпийского, на основе широкого развития данного вида спорта;

  • оказание помощи ДЮСШ в развитии вида спорта, а общеобразовательным школам в организации внеклассной работы по спорту.


В процессе многолетней спортивной подготовки должны решаться следующие задачи:

1. Гармоничное физическое развитие юных спортсменов, разносто­ронняя подготовка, укрепление здоровья; воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых спортсменов;

2. Подготовка квалифицированных спортсменов, подготовка резер­вов для сборных команд области и РФ;

3. Подготовка инструкторов и судей по тяжелой атлетике;

4. Теоретическая подготовка с основами педагогики, биомеханики, биохимии, физиологии, лечебной физической культуры.
Образовательная программа состоит из трех частей:

1) В нормативной части излагаются: организация учебно-тренировочного процесса, порядок комплектования учебных групп, основные задачи учебных групп, параметры зачетных требований по основным разделам подготовки по годам обучения, планирование и учет учебно-тренировочного процесса, учебный план и планы-графики расчета учебных часов по годам обучения.

2) Методическая часть программы включает организационно-методические указания, планирование годичных циклов подготовки; теоретическую подготовку, рекомендации по проведению учебно-тренировочных занятий, а также по организации воспитательной, психологической подготовки и проведению восстановительных мероприятий.

3) Практический материал содержит классификацию упражнений применяемых в тренировочном процессе, содержание общей физической и специальной подготовки; классификацию упражнений; методику планирования тренировочных нагрузок и контрольно-переводных испытаний.
Важным условием выполнения поставленных задач является систе­матическое проведение практических и теоретических занятий, конт­рольных упражнений, восстановительных мероприятий, регулярное уча­стие в соревнованиях.

Особенностью планирования программного материала является сведение максималь­но возможных параметров нагрузок, средств, методов контроля в одну принципиальную схему годичного цикла тренировки.

1. НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск