Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 289.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации24.01.2014
Размер289.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»

ГОРОД КИРОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР
__________/Агеева Н. В./

«___» ________2013__г.

«Утверждаю»

Директор школы
__________/Дедушкина Н.Н./

«___» ________2013__г.

План работы

школьного методического объединения учителей

начальных классов, физической культуры, ОБЖ, искусства и технологии.

на 2013-2014учебный год

Руководитель МО:

Толкачёва Лариса Николаевна

ФИО учителя

Категория

Педагогический стаж / по специальности

Награды

Класс

предмет

Толкачёва Лариса Николаевна

Высшая

18/16

Грамота Главы администрации Кировского района

Грамота Министерства образования и науки Калужской области


Начальные классы

2 класс

Медведникова Светлана Владимировна

Соответствие занимаемой должности

19/2

Грамота Главы администрации Кировского района


Начальные классы

3 класс

Захарова Валентина Григорьевна

Первая

34/15

Грамота Главы администрации Кировского района

Грамота Министерства образования и науки Калужской области


Начальные классы

4 класс

Балалаева Ольга Геннадьевна

Соответствие занимаемой должности

15/15

Грамота Главы администрации Кировского района


Начальные классы

1 класс

Мохначёв Александр Николаевич

Соответствие занимаемой должности

21/15




Учитель технологии

Забуга Альбина Евгеньевна




1/1




Учитель технологии

Гришков Николай Юрьевич

Соответствие занимаемой должности

3/3




Учитель физической культуры и ОБЖ

Иванин Виктор Михайлович

Высшая

41/41

Грамота Министерства образования и науки РФ


Учитель музыки

Банк данных членов МО

Общешкольная методическая тема

«Повышение эффективности образовательного процесса через использование современных образовательных технологий».

Цель: Создание условий для совершенствования мастерства педагогов через интеграцию учебной и внеучебной деятельности, внедрение и интеграцию современных образовательных технологий.

Задачи:

· Реализовать образовательную программу школы, разработанную на период 2012-2017годы.

· Осуществлять координацию действий методических объединений по различным инновационным направлениям.

· Оказывать методическую помощь по составлению рабочих программ учебных дисциплин, элективных курсов.

· Эффективно использовать образовательные и воспитательные методики и технологии, связанные с внедрением новых образовательных стандартов.

· Поддерживать культурно-образовательные инициативы коллектива, осуществлять сопровождение исследовательской, проектной инновационной деятельности, стимулировать творческую инициативу педагогов.

· Организовывать и осуществлять сопровождение аттестации педагогических кадров.

· Мотивировать педагогов к обмену и диссеминации передового педагогического опыта

· Развивать творческие связи с учреждениями дополнительного образования, с общественными организациями для создания условий, способствующих успешной самореализации и социализации как педагогов, выявлению и развитию детской одаренности обучающихся.



Тема работы МО: Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОСы второго поколения в начальной школе».
Цель: Создание условий для перехода на новый ФГОС.

Задачи:

1. Повысить квалификацию педагогов по проблеме:

- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся)

2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций

3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС

4. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.

5. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС

6. Освоить технологию создания компетентностно – ориентированных заданий

7. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника

8. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися

9. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

Ожидаемые результаты работы:

  • рост качества знаний обучающихся;

  • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

Темы по самообразованию на 2013-2014 учебный год

Учитель

Методическая тема

Выход

Сроки

Толкачёва Л.Н.

Индивидуализация и дифференциация обучения эффективные пути повышения качества образования

Педсовет

Открытый урок

декабрь

Медведникова С.В.

Повышение эффективности образовательного процесса путём развития познавательной активности младших школьников на уроках в начальной школе

Открытый урок

Выступление на МО

январь

февраль

Захарова В.Г.

Повышение эффективности образовательного процесса путём использования нетрадиционных способов развития связной речи

Открытый урок

Выступление на МО

ноябрь

май


Балалаева О.Г.

Повышение эффективности образовательного процесса путём формирования у обучающихся повышения учебной мотивации.

Открытый урок

Выступление на МО

апрель

март

Мохначёв А.Н.

Организация продуктивной образовательной деятельности учащихся с учетом их интересов, наклонностей и потребностей.

Неделя МО

март

Гришков Н.Ю.

Повышение эффективности образовательного процесса путём применения межпредметных связей в процессе преподавания

Выступление на РМО

январь

Иванин В.М.

Развитие познавательной, мотивационной сфер учащихся на уроках музыки, степени одаренности детей.

Неделя МО


октябрь

Забуга А.Е




Неделя МО

март

График повышения квалификации учителей МО

ФИО учителя

Программа

Сведения о переподготовки

Аттестация/Год

Класс

предмет

Толкачёва Лариса Николаевна

Школа 2100

Курсы по ФГОС 2011 год

ИКТ в преподавании учителя-предметника 2012

02.2014

Начальные классы

Медведникова Светлана Владимировна

Школа 2100

Курсы по ФГОС 2012 год



12.2016

Начальные классы

Захарова Валентина Григорьевна

Школа 2100

Курсы по ФГОС 2011 год



10.2015

Начальные классы

Балалаева Ольга Геннадьевна

Школа 2100

Курсы по ОРКСЭ 2012год



02.2015

Начальные классы

Мохначёв Александр Николаевич

Симоненко

Курсы по ФГОС 2012 год



09.2016

Начальные классы

Забуга Альбина Евгеньевна

Симоненко

Учёба в КГУ им. К.Э.Циолковского

УЧИТСЯ ЗАОЧНО

Технология

Гришков Николай Юрьевич

Ляха

Курсы по ОБЖ 2012 год



10.2017

Начальные классы

Иванин Виктор Михайлович

Школа 2100

Кабалевского



04.2017

Музыка



Укрепление учебно-материальной, технической базы кабинетов

Кабинет

Состояние

Кабинета

Наглядные пособия


ТСО

Метод. литература

Дидакт. Материалы

№1

2класс

хорошее

Таблицы по математике и русскому языку

РМУиУ

Учебники и методички по программе «школа 2100»

+

№2

3 класс

хорошее

Таблицы по математике и русскому языку

РМУиУ

Учебники методички по программе «школа 2100»

+

№14

1 класс

хорошее

Таблицы по математике и русскому языку

РМУиУ

Учебники и методички по программе «школа 2100»

+

№16

4 класс

хорошее

Таблицы по математике и русскому языку

магнитофон

Учебники

+

спортзал

Удовлет.

Таблицы




Учебники

Спортинвентарь +

мастерская

Удовлет.

Таблицы

компьютер

Учебники

Пособия +

Заседания МО на 2013-2014 учебный год.

Дата проведения



План

Форма проведения

Ответственные

АВГУСТ

1 заседание

1. Утверждение плана МО на 2013-2014 учебный год.

Доклад

Толкачёва Л.Н.

2. Утверждение учебных программ учителей ШМО.


Выступления членов МО,обсуждение

Агеева Н.В.

Толкачёва Л.Н.

3. Положение о методическом объединении учителей.

Изучение

Толкачёва Л.Н.

4. Изучение итогов мониторинга по математике, ОЗМ в 4 классе.

Круглый стол

Балалаева О.Г.

5. Обсуждение графиков открытых уроков и предметных недель.

Обсуждение

Толкачёва Л.Н.

6. Итоги проверки готовности кабинетов к новому учебному.

Изучение

Толкачёва Л.Н.

7. Закрепление наставника для молодого специалиста - Забуга А.Е.

Обсуждение

Толкачёва Л.Н.

8. Корректировка и утверждение тем по самообразованию и установление сроков выхода на педсовет, заседания МО, итоговую конференцию.

Изучение

Толкачёва Л.Н.

9.Учебно-методическое обеспечение на новый учебный год.

Изучение

Библиотекарь

10. Составление плана работы с одаренными детьми.

Составление плана работы

Толкачёва Л.Н.

Сентябрь-октябрь

*Межсекционная работа

1.Взаимопосещение уроков

2.Проверка рабочих тетрадей по математике и русского языку с целью наблюдения за выполнением единого орфографического режима, соотношением классных и домашних заданий.

3. Диагностика обучающихся 1 класса с целью выявления дезадаптированных учащихся



Коллективное дело


Обсуждение

Учителя ШМО

Агеева Н.В.,

ОКТЯБРЬ

2 заседание

1. Итоги проведения входных контрольных работ по русскому языку и математике.

Обсуждение

Агеева Н.В., учителя начальных классов

2. Адаптация детей 1-го класса.

Ознакомление, обсуждение

Психолог

Балалаева О.В




3. Выступление учителя 2-ого и 3-ого классов по освоению нового ФГОС: Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.

Обмен опытом

Толкачёва Л.Н.

Медведникова С.В.

4. Отчёт по теме самообразования

Обмен опытом

Мохначёв А.Н.

октябрь-ноябрь

*Межсекционная работа.
1. Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за организацией аналитической деятельности в условиях введения ФГОС.

2. Проведение предметных олимпиад в 5-11классах.

3. Мониторинг качества знаний за 1 четверть.

Взаимопосещения

Обсуждение


Учителя-предметники

Агеева НВ.

ДЕКАБРЬ

3 заседание


1. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.

Доклад

Обмен мнениями

Толкачёва Л.Н.

Учителя ШМО


2. Итоги административных контрольных работ по предметам.

Анализ

Толкачёва Л.Н.

3. Прохождение аттестации работников образования (требования к аттестации) в рамках введения ФГОС.

Круглый стол

Медведникова С.В.

Агеева Н.В.

4. Обсуждение результатов проведения школьного тура олимпиады по технологии, ОБЖ, физкультуре.

Анализ

Толкачёва Л.Н. учителя – предметники

декабрь-

январь

Межсекционная работа

1. Проверка тетрадей учащихся для контрольных работ по русскому языку и математике с целью: соблюдение нормы оценок работ по этим предметам.

2. Анализ педагогических ситуаций.

(в помощь молодому учителю).


Проверка
Знакомство
Круглый стол

Агеева Н.В.

Толкачёва Л.Н.
Толкачёва Л.Н.

ФЕВРАЛЬ

4 заседание


1. Итоги мониторинга успеваемости за полугодие.

Обсуждение

Толкачёва Л.Н.

Учителя ШМО




2. Изучение справок по ВШК

Обсуждение

Толкачёва Л.Н.

3. Проектная деятельность в начальной школе. Стандарты второго поколения.

Обсуждение

Толкачёва Л.Н.

Медведникова С.В.

4. Отчет о работе с молодыми специалистами.

Анализ

Толкачёва Л.Н.




5. Обсуждение подготовки к проведению недели МО.

Круглый стол

Учителя ШМО

март

Межсекционная работа.

1. Предметная неделя МО.


Обсуждение

Учителя-предметники

АПРЕЛЬ

5 заседание

1.Внедрение в образовательный процесс новых современных технологий.

Обмен опытом

Иванин В.М

Гришков Н.Ю.

2. Особенности преподавания нового курса ОРКСЭ в 4 классе

Доклад

Балалаева О.Г.




3. Об итогах проведения недели МО (плюсы, минусы проделанной работы).

Круглый стол

Толкачёва Л.Н.




4. Подготовка к итоговой учительской конференции.

Обсуждение

Учителя ШМО




5. Итоги реализации ФГОС.учителями1,2,3-х классов.

Анализ

Толкачёва Л.Н.

Медведникова С.В.

Балалаева О.Г.




Межсекционная работа

1. Посещение уроков молодого специалиста учителем-наставником с целью оказания методической помощи.

2. Мониторинг качества знаний за 3 четверть.

Взаимопосещение

Обсуждение

Толкачёва Л.Н.

Учителя ШМО

МАЙ

6 заседание

1.Анализ деятельности МО за 2013-2014 учебный год.

Доклад

Толкачёва Л.Н.

2. Итоги мониторинга качества знания за год.

Справка

Толкачёва Л.Н.

3. Обсуждение и составление плана работы МО и определение тем по самообразованию на 2014 – 2015 уч. год.

Коллективное дело

ТолкачёваЛ.Н.

Учителя ШМО

4. Методическая помощь учителям в создании системы уроков по формированию УУД.

Обсуждение

Агеева Н.В.

Толкачёва Л.Н.


5.Отчет по теме самообразования.

Обмен опытом

Захарова В.Г.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск