№
| Название темы урока
| Предметное содержание речи
в соответствии с ФГОС ОО
| Дата
|
по плану
| фактически
|
I триместр
(сентябрь – ноябрь) Школьное образование. Каникулы. (8 часов);
(Каникулы, пока!)(курс повторения)
|
1.
| Где и как немецкая молодежь проводит каникулы?
| Школьное образование. Каникулы. Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба).
|
|
|
2.
| Каникулы в Германии
| Школьное образование. Каникулы. Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба).
|
|
|
3.
| Мои летние каникулы
| Школьное образование. Каникулы. Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
|
|
|
4.
| Система школьного образования в Германии
| Школьное образование. Каникулы. Изучаемые предметы, отношение к ним. Международные школьные обмены. Проблема выбора профессии и роль иностранного языка.
|
|
|
5.
| Система школьного образования в Германии
| Школьное образование. Каникулы. Изучаемые предметы, отношение к ним. Международные школьные обмены. Проблема выбора профессии и роль иностранного языка.
|
|
|
6.
| Домашнее чтение
| Школьное образование. Каникулы. Мои друзья и я. Досуг и увлечения. (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение.
|
|
|
7.
| Прошедшее время (Präteritum, Perfekt)
| Школьное образование. Каникулы. Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение.
|
|
|
8
| Страдательный залог
| Школьное образование. Каникулы. Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
|
|
|
Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение) (22 часа)
(Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?)
|
9.
| Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул?
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
10.
| Для многих чтение – это хобби. Роль книги в жизни человека
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
11.
| Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гете
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
|
|
|
12.
| «Горький шоколад» М. Преслер
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
|
|
|
13.
| Комиксы, их смысл
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
14.
| Немецкие каталоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках нужной книги
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
15.
| Знакомство с различными жанрами немецкой литературы
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
16.
| Книги, которые я читаю
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
17.
| Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
|
|
|
18.
| Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании?
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
|
|
|
19.
| Зачем мы читаем книги?
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
20.
| О чтении на уроке немецкого языка
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
21.
| «Последняя книга» М. Л. Кашница
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
|
|
|
22.
| О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
23.
| Интересные сведения из издательств
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
24.
| Творчество Г. Гейне
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
|
|
|
25.
| Обобщающее повторение
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
|
|
|
26.
| Контроль навыков монологической речи
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
|
|
|
27.
| Предлоги с дательным и винительным падежами
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
28.
| Страдательный залог
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
29.
| Придаточные предложения цели с союзом damit
Инфинитивный оборот um … zu + Infinitiv
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение).
|
|
|
30.
| Контроль лексико – грамматических навыков
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (чтение). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
|
|
|
II триместр
(ноябрь – февраль) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Молодежная мода. (22 часа)
(Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?)
|
31.
| Молодежные субкультуры
| Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Молодежная мода. Внешность.
|
|
|
32.
| О чем мечтают молодые люди? Что их волнует?
| Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Молодежная мода. Внешность.
|
|
|
33.
| Стремление к индивидуальности
| Мои друзья и я. Молодежная мода. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Карманные деньги.
|
|
|
34.
| Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодежь
| Мои друзья и я. Молодежная мода. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Карманные деньги.
|
|
|
35.
| Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодежь
| Мои друзья и я. Молодежная мода. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Карманные деньги.
|
|
|
36.
| Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодежь
| Мои друзья и я. Молодежная мода. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Карманные деньги.
|
|
|
37.
| Молодежь в Германии
| Мои друзья и я. Молодежная мода. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Карманные деньги.
|
|
|
38.
| Проблемы молодежи/ мои проблемы
| Мои друзья и я. Молодежная мода. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Карманные деньги.
|
|
|
39.
| Насилие
| Мои друзья и я. Молодежная мода. Взаимоотношения в семье, с друзьями.
|
|
|
40.
| Насилие
| Мои друзья и я. Молодежная мода. Взаимоотношения в семье, с друзьями.
|
|
|