№
| Наименование раздела
| Тема урока
| Тип урока
| Количество часов
| Виды
контроля,
измерители
| Элементы содержания учебного курса
| Д/з
| Дата проведения
|
| UNIT 1. The world teenagers’ competition (Международный конкурс)
|
1
| S1Летние каникулы
| Вводный урок
| .1
| Лексический диктант
| Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы»
Упр.2 стр.7 (У),
Упр.2 стр.3 (РТ)
| У3с7 выучить
|
|
2
| Международный конкурс.
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
| У1-2с28
|
|
3
| Участие в международном конкурсе
| Комбинированный урок
| 1
| Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях».
| Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits»
| Упр.7 стр.28 (У),
Упр.3 стр.3-4 (РТ)
| У4с28
|
|
4
| S2Суффиксы прилагательных
| Комбинированный урок
| 1
| Контроль грамматических навыков. Взаимопроверка упражнений в парах.
| Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику.
| Упр.8,9 стр.28 (У),
|
|
|
5
| Учимся описывать людей
| Тренировочный урок
| 1
| Контроль монологической речи. Собственное высказывание по теме
| Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение Составление мини-рассказов о себе;
Монологические высказывания по данным диалога-
Составление мини-рассказов о себе;
Монологические высказывания по данным диалога-
| Упр.10 стр.28 (У),
Упр.1 стр.6 (РТ)
|
|
|
6
| S3Что ты хочешь изменить в себе?
| Комбинированный урок
| 1
| Текущий контроль упражнений учебника; контроль навыков заполнения таблицы
| Развитие навыков чтения, говорения, письма.
| Упр.12 стр.28 (У),
Упр.2 стр.8 (РТ)
|
|
|
7
| Изучаем времена глагола
| Комбинированный урок
|
| Фронтальная проверка навыков перевода
| Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола»
| Упр.1,4 стр.
|
|
|
8
| S4Будущее глазами британцев
| Комбинированный урок
|
| Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах)
| Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации,
| Упр.16 стр.29 (У),
|
|
|
9
| Планы на будущее
| Комбинированный урок
|
| Контроль навыков монологической речи по теме: «Будущее нашей планеты»
| Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты»
| Упр.18 стр.29 (У),
Упр.5 стр.12 (РТ)
|
|
|
10
| Будущее нашей планеты
| Тренировочный урок
|
| Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего»
| Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты»
| Работа для стенда «Будущее нашей планеты»
Упр.6 стр.12 (РТ)
|
|
|
11
| S5В каком конкурсе ты участвовал?
| Тренировочный урок
|
| Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации
| Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста
| Упр.20 стр.30 (У),
Упр.1 стр.12 (РТ)
|
|
|
12
| Учимся заполнять анкету.
| Тренировочный урок
|
| Задания на карточках по грамматической теме
| Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты)
| Упр.22 стр.30 (У),
Упр.2 стр.13 (РТ)
|
|
|
13
| S6Учимся читать числа и даты
| Комбинированный урок
|
| Мини-тест «Порядок слов в английском предложении»
| Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи
| Упр.23 стр.30 (У),
Упр.3 стр.14 (РТ)
|
|
|
14
| Интересные факты о городах
| Тренировочный урок
|
| Контроль монологической речи. Рассказ об одном из городов.
| Совершенствование навыков чтения и монологической речи
| Упр.24,25 стр.30 (У),
|
|
|
15
| S7Известные люди планеты
| Комбинированный урок
|
| Контроль монологической речи. Рассказать об известном человеке
| Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»
| Упр.29 стр.30 (У),
Упр.1стр.15 (РТ)
|
|
|
16
| Изучение герундия
| Комбинированный урок
|
| Контроль диалогической речи. Составление диалогов в произвольных парах.
| Формирование навыков употребления герундия
| Упр.31 стр.30 (У),
Упр.3 стр.16 (РТ)
|
|
|
17
| S8Поговорим о суевериях
| Комбинированный урок
| .
| Контроль грамматических навыков по теме «Герундий»
| Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия»
| Упр.52 стр.20 (У),
Упр.1(а,б)стр.17 – 18 (РТ)
| У54с20
|
|
18
| Страшные истории
| Тренировочный урок
|
| Контроль навыков изучающего чтения
| Активизация навыков письма и аудирования
| Упр.33,35 стр.31 (У)
| У32с30
|
|
19
| S9Средства связи
| Комбинированный урок
|
| Контроль монологической речи.
Обсуждение прочитанного текста.
| Развитие навыков изучающего чтения
| Упр.37,38 стр.31 (У)
| У79С25выучить
|
|
20
| Какие средства связи ты предпочитаешь
| Комбинированный урок
|
| Контроль монологической речи.
Обсуждение в группах темы урока
| Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи»
| Упр.39 стр.31 (У),
Упр.3 стр.20 (РТ)
| У87с27
|
|
21
| S10Разговор по телефону
| Комбинированный урок
|
| Контроль диалогической речи. Диалог по телефону
| Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов
| Упр.40,41 стр.31 (У)
| У43с32
|
|
22
| Разговор по телефону: за и против
| Тренировочный урок
|
| Монолог-выска-зывание по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»
| Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»
| Упр.44 стр.32 (У),
| У88с27,
|
|
23
| Контрольная работа по теме «Международные конкурсы»
| Контрольный урок
|
| Контроль навыков орфографии и перевода, контроль
|
|
|
|
|
24
| |