I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание





Скачать 58.36 Kb.
НазваниеI этап теоретическое задание 1 Цель и содержание
Дата публикации17.08.2013
Размер58.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
Методические рекомендациями для подготовки участников

к Олимпиаде профессионального мастерства

по специальности 100201 "Туризм"

I ЭТАП

Теоретическое задание

1 Цель и содержание

В соответствии с требованиями ГОС СПО по специальности 100201 «Туризм» (базовый уровень), определить уровень подготовки участников олимпиады по дисциплинам блоков ОПД и СД.

2 Структура теоретического задания

Теоретическое задание включает в себя вопросы по дидактическим единицам следующих дисциплин:

– география туризма;

– организация сферы туризма;

– технология и организация туроператорской и турагентской деятельности;

– маркетинг туризма;

– организация внутреннего туризма;

– экскурсионная деятельность;

– индустрия гостеприимства;

– организация транспортного обслуживания в туризме.

Примечание: при подготовке к теоретическому заданию необходимо повторить учебный материал по основным дидактическим единицам, указанным в ГОС СПО по специальности 100201 «Туризм» (базовый уровень).

3 Способ проверки знаний

Теоретическое задание оформлено в виде компьютерного теста с закрытыми вопросами. Участники тестирования выбирают правильный ответ на вопрос из четырех предложенных. Тестирование проводится одновременно для всех участников олимпиады в компьютерном классе.

4 Оценка результатов

Результат оценивается в баллах, соответствующих проценту правильных ответов. Максимальная оценка – 30 баллов. Оценивание производится автоматически после завершения теста.

Время, отводимое на тестирование: 60 минут.

II ЭТАП

Практическое задание

1 Назначение практического задания: определить уровень владения профессиональным иностранным языком (английским) для делового общения (устного и письменного).

2 Структура практического задания

Дисциплина: «Профессиональный иностранный язык» (английский).

Практическое задание состоит из двух частей.

2.1. Часть 1 (письменная) – деловое письмо.

Первая часть предназначена для проверки:

– сформированности элементарных навыков ведения деловой переписки;

– уровня владения основными умениями письменной речи при составлении текстов реклам, деловых писем, обращений к потенциальным партнерам и т.д.;

– уровня владения знаниями основных видов и форм деловых писем.

Примечание: при подготовке к выполнению письменного задания необходимо изучить структуру и стилистические особенности следующих видов деловых писем:

– письмо-запрос;

– письмо-ответ на запрос;

– письмо в форме факса, электронного сообщения.

Время выполнения письменной части: 25 минут + 5 минут для чтения задания.

2.2. Часть 2 (устная) – ситуационные диалоги.

Вторая часть предназначена для проверки

– сформированности навыков общения на профессиональные темы;

– уровня владения основными умениями.

Примечание: при подготовке к выполнению устного задания необходимо обратить внимание на владение:

– умением вступить в беседу;

– умением аргументировать свою точку зрения, обосновывать свой ответ;

– умением активно поддерживать и направлять беседу (задавать указанные вопросы и не бояться попросить объяснения, если непонятны какие-либо слова);

– предлагать собеседнику выступать со своими предложениями.

Время устного ответа: 5 минут диалогической речи + 10 минут для ознакомления с заданием и составления диалога.

3 Система оценивания практического задания

Часть 1: максимальный балл – 18;

Часть 2: максимальный балл – 12.

Выполнение заданий части 1 и части 2 оценивается по определенным критериям:

    1. 3.1. Критерии оценки письменного задания (часть 1)

Передача содержания оцениваемого письменного текста:

– соответствие заданной цели;

– полнота раскрытия идеи.

Соблюдение требуемого уровня официальности письменного сообщения:

– соответствие письменного сообщения задаче и условиям общения;

– соблюдение письменного речевого этикета и правил вежливости.

Языковое оформление письменного сообщения:

– грамматическая корректность;

–адекватность используемых лексико-грамматических средств решаемой коммуникативной задаче.

Соблюдение требуемого формата деловой корреспонденции.

    1. 3.2. Критерии оценки ситуационного диалога

Моделирование ситуации оценивается по следующим критериям:

Содержание:

– решение принято;

– все аспекты задания обсуждены;

– дана хорошая аргументация;

– высказывание связное и логичное;

– соблюдается вежливость (politeness conventions).

Взаимодействие с собеседником:

– участник вступает в разговор;

– поддерживает разговор.

Лексическое оформление речи:

– лексика использована в соответствии с заданной ситуацией

– применяются выражения и речевые штампы, характерные для языка делового общения, в том числе для телефонных переговоров.

Грамматическое оформление речи:

– грамматические единицы использованы адекватно требуемой ситуации;

– грамматические единицы использованы корректно.

III ЭТАП

Профессиональное задание

Профессиональный этап включает в себя представление участником проекта тура по Москве для пожилой пары из Англии, прибывающей в Москву не в первый раз сроком на 4 дня/3 ночи.

Представление проекта осуществляется посредством презентации в течение не более 5 минут с использованием вспомогательных технических средств (персональный компьютер и мультимедийный проектор) и/или демонстрационных материалов (плакаты, слайды, макеты).

1 Основная цель профессионального задания

Способствовать развитию творческой активности студентов, занимающихся изучением туристской привлекательности своего региона.

Проверить способность студента самостоятельно и эффективно решать вопросы профессиональной деятельности.

2 Содержание профессионального задания

Примерный состав презентации:

Вступление (личное представление, определение цели презентации).

Основная часть (определение маркетингового профиля потребителей, условия организации наземного обслуживания: трансфер, размещение и питание, экскурсионное обслуживание, досугово-развлекательная программа).

Заключение (краткие выводы, оценка вероятности использования предложения).

3 Критерии оценки презентации

Структура презентации: выдержанная структура; цели работы; логичность; творческий подход к подбору материала; выводы.

Содержание презентации: обоснованность представленного тура; логичность, четкость, точность презентации; уровень необходимых предметных знаний; уровень межпредметных знаний; аргументированность выводов.

Требования к оформлению презентации: наглядность презентации (использование таблиц, схем, диаграмм, рисунков, фотографий и т.п.); приемлемый дизайн, соответствие стилю работы, корректное использование эффектов анимации, сочетание цветов, шрифтов и т.д.; элементы творчества; оригинальность в разработке презентации; владение мультимедийными средствами.

Содержательность выступления (владение материалом исследования, поведенческий аспект): полнота, точность и ясность изложенного материала; четкость и доступность изложения; логичность и грамотность изложения; результативность (перспективность, возможность использования); умение донести информацию до слушателей; владение профессиональной терминологией; отражение собственной позиции; речевая культура (грамотность речи); выразительность и эмоциональность выступления; чувство времени (регламент); ответы на вопросы (умение воспринимать информацию, умение убедительно (компетентно) отвечать на вопросы; соблюдение норм и правил успешного общения (доброжелательность, контактность).

Максимальное количество баллов за презентацию: 40.

Время, отводимое на презентацию – 5 минут (не включая ответы на вопросы).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconЗадание заочного этапа
Заочный этап областного конкурса «Живая старина» предполагает самостоятельное теоретическое исследование в форме реферата и выполнение...
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconКузнецова Елена Сергеевна г. Сергиев Посад 2009 г. Содержание Введение...
I. теоретическое исследование инфантильности и конфликтности у подростков 14-15 лет в условиях семьи
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconТеоретическое задание
Если Вы по какой-либо причине не были на уроке, постарайтесь самостоятельно разобраться с материалом теоретической части и выполнить...
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconМуниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по истории 2013-2014 учебный год
Задание № По какому принципу образованы ряды (максимальный балл за всё задание 3 балла)
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconПлан мероприятия: 5-6 классы викторины (1 этап), конкурс рисунков...
Квест, посвященный 70-летию освобождения территоррии СССР от немецких захватчиков в 1944 году
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Важно только то, чтобы открытие «новых» понятий детьми шло поэтапно и каждый этап сопровождался четкими выводами, сделанными учащимися...
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconСодержание
Тюленёва А. Н., Осипенко М. А., Няшин Ю. И. экспериментальное и теоретическое исследование процесса иммобилизации микроорганизмов...
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconТеоретическое задание
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconГлобальные проблемы человечества блок добывания знаний и умений задание 1
Задание Используя все содержание темы 2 и других тем учебника, составьте в тетради
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconТесты «Готовимся к егэ» по теме. Этап информации о домашнем задании....
Цели: познакомить с некоторыми особенностями развития русского языка; дать представление о социальной сущности языка; создать условия...
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconТесты «Готовимся к егэ» по теме. Этап информации о домашнем задании....
Цели: познакомить с некоторыми особенностями развития русского языка; дать представление о социальной сущности языка; создать условия...
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconТеоретическое задание
Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших...
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconЦель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления...
Подготовительный этап: Учащиеся получили опережающее задание: найти материал о современных профессиях (индивидуальные поручения),...
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconСодержание введение 3 Общая характеристика бак «Экогель» 4
...
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconУрока: обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу
Подготовительный этап – некоторые учащиеся получают опережающее задание: подготовить сообщение о городах-миллионерах
I этап теоретическое задание 1 Цель и содержание iconЗадание по математике для группы э-14
Задание по математике состоит из 3 частей: 1 задание по теме «Сечения многогранников», 2 задание по теме «Правильные многогранники»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск