Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи





Скачать 222.17 Kb.
НазваниеЦель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи
страница1/3
Дата публикации29.09.2013
Размер222.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБОУ СО СПО «Красноуфимский педагогический колледж»



Дневник

по практике внеучебной воспитательной работы, проводимой в



___________________ классе ___________________________________________________

(название ОУ)

студентом __________ курса ___________ группы ________________________________
____________________________________________________________________________

(ФИО, группа, курс)

Красноуфимск 2011

Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций.
Задачи:

  • закрепление, углубление и применение не практике теоретических знаний по психологии и педагогике;

  • знакомство с особенностями планирования и организации внеучебной воспитательной работы, разнообразием форм организации;

  • овладение навыками составления конспектов воспитательных мероприятий, формирования цели и задачи, использовать разнообразных средств воспитания в соответствии с возрастом воспитанников;

  • формирование умения пользоваться педагогической, методической литературной, периодическими изданиями при проведении воспитательных мероприятий;

  • формирование умения строить диалог с детьми, подростками и другими субъектами воспитательного процесса, в т. ч родителями, прогнозировать результаты педагогических воздействий.


Основным отчетным документом студента- практиканта является дневник по практике внеучебной воспитательной работы, в котором необходимо отразить работу с классным коллективом, отдельными воспитанниками, педагогами и родителями, обратив особое внимание на рефлексию собственных действий.
В дневнике должны быть оформлены:

  • информационные материалы, в том числе план воспитательной работы классного руководителя;

  • еженедельные записи, включающие конспекты мероприятий, их анализ и(ли) самоанализ;

  • конспект проведенного зачетного занятия, самостоятельно составленный студентом, оформленный в соответствии с требованиями и заверенный подписью классного руководителя;

  • аналитический отчет по итогам практики (оформляет студент по окончании данного вида практики);

  • матрица оценки (заполняет классный руководитель).






ВНИМАНИЕ!


  • Заполняйте дневник своевременно и в полном объеме.

  • Классному руководителю или методисту по практике дневник для анализа занятия и оценивания подавайте до занятия, заполнив предварительно всю необходимую информацию (Совет тому, кто проводит занятие).

  • Одно из проводимых Вами занятий – зачетное. Определите сами, когда Вы будете его проводить и кого пригласите для участия, анализа и оценивания.

  • Не живите одним днем: уже сегодня знайте, что Вам предстоит делать через 1-2 недели (перелистните 1-2 страницы дневника вперед).



Примерная программа практики внеучебной воспитательной работы
I нед. Установочная конференция. Знакомство с литературой и периодическими изданиями для проведения воспитательных мероприятий.

II нед. Наблюдение воспитательного мероприятия, организованного классным руководителем. Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя, оформление плана в дневнике по практике. Определение тем воспитательных мероприятий, проводимых студентами. Консультация классного руководителя по их проведению.

III нед. Теоретическое занятие в КПК. Теоретическое занятие в КПК. Особенности внеучебной воспитательной работы в школе. Психологические особенности возраста. Основные формы внеучебной воспитательной работы. Знакомство с требованиями к конспекту. Разработка (пробного) конспекта воспитательного мероприятия.

IV нед. Проведение воспитательного мероприятия*, его анализ и самоанализ. Знание его структуры. Заверка конспекта воспитательного мероприятия на следующую неделю у классного руководителя. Консультация классного руководителя по проведению воспитательного мероприятия на V неделю.

V нед. Проведение воспитательного мероприятия, анализ с точки зрения его структуры.

Заверка конспекта на следующую неделю. Консультация классного руководителя по проведению воспитательного мероприятия на VIII неделю (через неделю).

VI нед. ( Каникулы). Теоретическое занятие в ОУ. Знакомство с документацией классного руководителя. Заверка конспекта воспитательного мероприятия.

VII нед. Проведение воспитательного мероприятия, его анализ с точки зрения реализации цели. Заверка конспекта на следующую неделю. Консультация классного руководителя по проведению зачетного мероприятия. Определение (возможно) участие студентов в подготовке и проведении родительского собрания.

VIII нед. Проведение воспитательного мероприятия, его анализ с точки зрения соответствия формы занятия его целям и задачам. Участие в родительском собрании.

IX-XII нед. Проведение зачетных воспитательных мероприятий. Оформление их ( его) в соответствии с требованиями ( для отсчета). Анализ и самоанализ мероприятий. Заверка конспектов и консультации классного руководителя.

XIII нед. Практическое занятие в ОУ. Обсуждение итогов практики. Оформление классным руководителем документов по практике (рейтинг – листа, отзыва о работе студента; подписи в дневнике и конспекте зачетного занятия)

Информационная страница
База практики_________________________________________________________________

(полное название ОУ)

Адрес ОУ_____________________________________________________________________
Директор ОУ__________________________________________________________________
Зам. директора по воспитательной работе__________________________________________

Классный руководитель_________________________________________________________
Методист_____________________________________________________________________
Сроки проведения практики: с______________по________________2009 г.
День практики_____________________Класс_____________________Кабинет___________
Время начала занятий_______________________________________________
День и время заверки конспектов внеклассных занятий

классным руководителем ______________________________________________________

методистом__________________________________________________________________

Размещение учащихся в классе









Стол учителя




Схема оформления конспекта

Дата ________________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________________________

Цель и задачи ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

для учителя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

для учащихся

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература (в соответствии с правилами) _________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление доски:



Ход занятия



Этапы и формы работы, время, отведенное на каждый этап (приблизительно)


Содержание воспитательного мероприятия

1. Организационный момент




2. Сообщение темы и цели




3. Содержание:

  • вводная беседа;

  • игра (конкурс, диспут и т.д.)




4. Подведение итогов



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью данного урока является формирование умений в говорении Задачи: формирование лексических навыков; формирование грамматических...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель практики формирование у студентов – практикантов профессиональных знаний, умений и навыков для выполнения квалификационных обязанностей...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи iconПрограмма учебной практики по эпизоотологии
Целями учебной практики по эпизоотологии являются закрепление и углубление теоретических знаний, применение их при решении производственных...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Нного образовательного учреждения и системы педагогических знаний и компетенций для практической работы; оформление собственных профессиональных...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи icon1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке...
Цель дисциплины "Физико-химические методы исследования" — формирование у студентов системных теоретических знаний, умений и навыков...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для учащихся 7 «А» класса и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся,...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для учащихся 7 «А» класса и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся,...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи iconУроков математики При
Выбор методов и приёмов зависит от целей, задач, содержания обучения, от возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, да и...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи iconПрограмма преддипломной практики Специальность 020201. 65 «Биология»
Общей целью практики является углубление полученных знаний по зоологии и экологии и развитие профессиональных умений и навыков
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи icon1 Цели и задачи изучения дисциплины
Целью курса является формирование знаний, умений, навыков, а также общекультурных и профессиональных компетенций
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи icon1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке...
Цель дисциплины "Методы оценки качества товаров" — формирование у студентов системных теоретических знаний, умений и навыков в области...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи icon1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке...
Цель дисциплины "Методы исследования отдельных категорий продовольственных товаров в таможенных целях" — формирование у студентов...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование первоначальных профессиональных знаний, умений навыков, необходимых воспитателю для выполнения своих функций, осуществления...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи icon1 Цели и задачи изучения дисциплины
Цель преподавания дисциплины формирование знаний, умений, компетенций в области документооборота и документационного обеспечения...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель работы: Формирование профессиональных умений изучать влияние психологических факторов на развитие ребёнка-сироты и детей, оставшихся...
Цель практики: формирование умений и навыков планирования, осуществления и анализа внеучебной воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, умений профессиональных коммуникаций. Задачи iconМетодическая разработка для преподавателей и обучающихся по практике
Цель: закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения врача-интерна, формирование...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск