Скачать 43.62 Kb.
|
бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №17 «Радуга» Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе « Оформляем фоторамку» воспитатель Кипина Ирина Николаевна Сокол 2013 год Цель: вызвать эмоциональную отзывчивость и желание сделать приятное родителям и гостям выпускного бала. Задачи: 1. Закрепить ранее усвоенные навыки в работе с различным материалом, умение композиционно правильно располагать выбранные детали на готовой рамке. 2. Продолжать развивать способность самостоятельно выбирать способы конструирования при оформлении фоторамки, используя различные технические навыки и приемы и средства выразительности 3.Формировать потребность сделать приятное близким, создавать красивое и украшать им группу для выпускного вечера 4. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата, работая в парах. Подготовка к совместной деятельности: Фотографии детей, оформленные в «заказном письме», рамки, различные материалы, ножницы, клей, акриловая краска Ход совместной деятельности: Дети играют в группе. Воспитатель привлекает внимание детей «Дети, я хочу вам что-то показать, удивить и порадовать. Хотите узнать, чем? Тогда прибирайте игрушки и подходите ко мне» 1. Воспитатель обращает внимание на посылку. Воспитатель: Дети, посмотрите, сегодня к нам в детский сад пришла посылка. Хотите узнать, что в ней? Воспитатель: Тогда сложите все на место и подходите ко мне. Обращает внимание на посылку. Воспитатель: Вы не знаете, от кого она? Дети читают: фотостудия «Фотон» Воспитатель: Может быть, вы догадались, что там? Дети: Фотографии. Мы посылали их, чтобы распечатать. Воспитатель: Давайте рассмотрим их. Воспитатель: Ребята, сколько разных фотографий. Воспитатель: Для чего нужны фотографии? (фотографии делают на память, вспомнить приятные моменты отдыха, праздника)) Воспитатель: Да, очень приятно посмотреть фотографии и вспомнить приятные моменты отдыха, праздника или поездки в лес, на речку, наши интересные занятия, игры. -Воспитатель: Дети, а где хранятся фотографии? Предполагаемые ответы детей: в фотоальбоме. Воспитатель: У каждого из вас есть дома фотоальбом, перелистывая который вас посетят самые теплые чувства и приятные воспоминания. Это может быть, фото ваших родителей, ваши детские фотографии или фото друзей. -Воспитатель: Еще где хранятся фотографии? Дети: на полке, в рамке Воспитатель: Я согласна. Самые ценные фотографии люди часто обрамляют в красивую рамку и ставят на видном месте. Воспитатель: Для чего нужна фоторамка? (можно повесить на стену, поставить на стол, да и вообще очень красиво) Воспитатель: Где можно взять рамки для фотографий? Ответы детей: купить в магазине, сделать. Воспитатель: Что можем мы сделать с присланными фотографиями? Ответы детей: Воспитатель: Да, ребята, в магазинах вы можете найти фоторамки, изготовленные из любого материала, любого дизайна и с разными украшениями. Но я думаю, что фоторамка, сделанная своими руками, будет цениться намного больше, чем магазинный вариант Воспитатель: У нас есть замечательные фотографии. У меня есть очень интересная идея. У нас скоро выпускной бал. Было бы здорово оформить фотовыставку с вашими фотографиями. Как бы обрадовались наши родители, увидев вас на галерее фотографий. Вы хотите порадовать своих родителей? Родители очень обрадуются, увидев вас на фотографиях на выставке в рамках, сделанных вашими руками. Воспитатель: Мы можем это сделать? Да, я уверена, что у вас получится! Это будут самые замечательные фоторамки. Как здорово, что мы сможем сделать для родителей приятное. 2. Воспитатель: Чем можно украсить фоторамку? Способов украсить фоторамку существует множество – всё зависит от вашей фантазии и ловкости рук. Пожалуй, самый популярный способ украшения фоторамок – наклеивание различных аксессуаров. В качестве украшений можно использовать всё что угодно. Будет очень хорошо, если вы проявите свою выдумку и фантазию в оформлении фоторамок. Пусть ваша работа будет не похожа на другие, пусть она будет оригинальной, единственной. Воспитатель: Работать мы сегодня будем в парах, ведь «Одна голова хорошо, а две лучше». Предлагаю найти себе напарника. Выберите фотографию, которая понравится родителям и вам, рамку к ней. Материалы здесь разные. Украшать будете, как вам понравится. Я приглашаю вас в нашу мастерскую. Воспитатель: Присаживайтесь, Не спешите. Какую пословицу вы знаете? («Поспешишь, людей насмешишь») Поэтому сначала подумайте, обсудите, каким материалом будете украшать и как расположите. Воспитатель напоминает правила пользования отдельными инструментами и материалами. 3. Самостоятельная работа. Практическая работа воспитанников по выполнению фоторамки. Проявление индивидуальности в оформлении работы. Советы, помощь воспитателя. 4. Подведение итогов. Воспитатель: У нас получилось оформить рамки для нашей галереи фотографий? Почему? Ответы детей. Воспитатель вспоминает с детьми пословицы («Какие труды, такие и плоды») Вывод воспитателя: Мы оформляли их для своего выпускного, для наших пап и мам, хотели сделать им приятное. Мы уже многое умеем. -Сами придумали украшение, по – разному расположили. Работали в парах. Обобщение воспитателя: Но давайте договоримся, что пока это будет секрет для наших родителей. Все это наши родители и гости увидят на нашем выпускном балу. Воспитатель приглашает детей показать и рассказать гостям о своих фоторамках и фотографиях. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект совместной индивидуальной деятельности в подготовительной логопедической группе | Конспект интегрированного занятия (Ознакомление с окружающим миром... Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов | ||
План – конспект игры – занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной... Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов | Конспект итогового занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Почемучка» Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия» | ||
Конспект интегрированной совместной продуктивной деятельности (игровой,... Сегодня мы продолжим разговор о лексикологии. Вы научитесь употреблять многозначные слова в разных значениях, различать прямое и... | Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической... План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами ритмической гимнастики в подготовительной... | Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе Создать позитивный микросоциум совместной деятельности детей и родителей, что поможет улучшить детско-родительские отношения; формировать... | ||
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект совместной деятельности по художественному творчеству (аппликация-мозаика):... А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Программа развития) | ||
Тема: Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по объемной аппликации Формировать представления о передаче впечатления с помощью определенных художественных средств | Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с онр в... Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Учебник: Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват учр. Базовый и профильный уровни.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытой совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы | Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми... Формирование чувства сопричастности в решении экологических проблем своей страны, родного края | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект совместной игровой деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы №7 компенсирующей направленности |