Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе





Скачать 43.62 Kb.
НазваниеКонспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе
Дата публикации02.10.2013
Размер43.62 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Туризм > Конспект
бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Сокольского муниципального района

«Детский сад общеразвивающего вида №17 «Радуга»


Конспект совместной деятельности

по художественному конструированию

в подготовительной группе

« Оформляем фоторамку»


воспитатель

Кипина Ирина Николаевна


Сокол 2013 год

Цель: вызвать эмоциональную отзывчивость и желание сделать приятное родителям и гостям выпускного бала.

Задачи:

1. Закрепить ранее усвоенные навыки в работе с различным материалом, умение композиционно правильно располагать выбранные детали на готовой рамке.

2. Продолжать развивать способность самостоятельно выбирать способы конструирования при оформлении фоторамки, используя различные технические навыки и приемы и средства выразительности

3.Формировать потребность сделать приятное близким, создавать красивое и украшать им группу для выпускного вечера

4. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата, работая в парах.
Подготовка к совместной деятельности:

Фотографии детей, оформленные в «заказном письме», рамки, различные материалы, ножницы, клей, акриловая краска
Ход совместной деятельности:

Дети играют в группе. Воспитатель привлекает внимание детей «Дети, я хочу вам что-то показать, удивить и порадовать. Хотите узнать, чем? Тогда прибирайте игрушки и подходите ко мне»

1. Воспитатель обращает внимание на посылку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, сегодня к нам в детский сад пришла посылка. Хотите узнать, что в ней?

Воспитатель: Тогда сложите все на место и подходите ко мне.

Обращает внимание на посылку.

Воспитатель: Вы не знаете, от кого она?

Дети читают: фотостудия «Фотон»

Воспитатель: Может быть, вы догадались, что там?

Дети: Фотографии. Мы посылали их, чтобы распечатать.

Воспитатель: Давайте рассмотрим их.

Воспитатель: Ребята, сколько разных фотографий.

Воспитатель: Для чего нужны фотографии? (фотографии делают на память, вспомнить приятные моменты отдыха, праздника))

Воспитатель: Да, очень приятно посмотреть фотографии и вспомнить приятные моменты отдыха, праздника или поездки в лес, на речку, наши интересные занятия, игры.

-Воспитатель: Дети, а где хранятся фотографии?

Предполагаемые ответы детей: в фотоальбоме.

Воспитатель: У каждого из вас есть дома фотоальбом, перелистывая который вас посетят самые теплые чувства и приятные воспоминания. Это может быть, фото ваших родителей, ваши детские фотографии или фото друзей.

-Воспитатель: Еще где хранятся фотографии?

Дети: на полке, в рамке

Воспитатель: Я согласна. Самые ценные фотографии люди часто обрамляют в красивую рамку и ставят на видном месте.

Воспитатель: Для чего нужна фоторамка? (можно повесить на стену, поставить на стол, да и вообще очень красиво)

Воспитатель: Где можно взять рамки для фотографий?

Ответы детей: купить в магазине, сделать.

Воспитатель: Что можем мы сделать с присланными фотографиями?

Ответы детей:

Воспитатель: Да, ребята, в магазинах вы можете найти фоторамки, изготовленные из любого материала, любого дизайна и с разными украшениями. Но я думаю, что фоторамка, сделанная своими руками, будет цениться намного больше, чем магазинный вариант
Воспитатель: У нас есть замечательные фотографии. У меня есть очень интересная идея. У нас скоро выпускной бал. Было бы здорово оформить фотовыставку с вашими фотографиями. Как бы обрадовались наши родители, увидев вас на галерее фотографий.

Вы хотите порадовать своих родителей? Родители очень обрадуются, увидев вас на фотографиях на выставке в рамках, сделанных вашими руками.

Воспитатель: Мы можем это сделать?    Да, я уверена, что у вас получится! Это будут самые замечательные фоторамки. Как здорово, что мы сможем сделать для родителей приятное.

2. Воспитатель: Чем можно украсить фоторамку?

Способов украсить фоторамку существует множество – всё зависит от вашей фантазии и ловкости рук. Пожалуй, самый популярный способ украшения фоторамок – наклеивание различных аксессуаров. В качестве украшений можно использовать всё что угодно. Будет очень хорошо, если вы проявите свою выдумку и фантазию в оформлении фоторамок. Пусть ваша работа будет не похожа на другие, пусть она будет оригинальной, единственной.

Воспитатель: Работать мы сегодня будем в парах, ведь «Одна голова хорошо, а две лучше». Предлагаю найти себе напарника.

Выберите фотографию, которая понравится родителям и вам, рамку к ней. Материалы здесь разные. Украшать будете, как вам понравится. Я приглашаю вас в нашу мастерскую.

Воспитатель: Присаживайтесь, Не спешите. Какую пословицу вы знаете? («Поспешишь, людей насмешишь») Поэтому сначала подумайте, обсудите, каким материалом будете украшать и как расположите.

Воспитатель напоминает правила пользования отдельными инструментами и материалами.

3. Самостоятельная работа. Практическая работа воспитанников по выполнению фоторамки. Проявление индивидуальности в оформлении работы. Советы, помощь воспитателя.

4. Подведение итогов.

Воспитатель: У нас получилось оформить рамки для нашей галереи фотографий? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель вспоминает с детьми пословицы («Какие труды, такие и плоды»)

Вывод воспитателя: Мы оформляли их для своего выпускного, для наших пап и мам, хотели сделать им приятное. Мы уже многое умеем.

-Сами придумали украшение, по – разному расположили. Работали в парах.

Обобщение воспитателя: Но давайте договоримся, что пока это будет секрет для наших родителей. Все это наши родители и гости увидят на нашем выпускном балу.

Воспитатель приглашает детей показать и рассказать гостям о своих фоторамках и фотографиях.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект совместной индивидуальной деятельности в подготовительной логопедической группе
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconКонспект интегрированного занятия (Ознакомление с окружающим миром...
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconПлан – конспект игры – занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной...
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconКонспект итогового занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Почемучка»
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconКонспект интегрированной совместной продуктивной деятельности (игровой,...
Сегодня мы продолжим разговор о лексикологии. Вы научитесь употреблять многозначные слова в разных значениях, различать прямое и...
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по физической...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами ритмической гимнастики в подготовительной...
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconКонспект физкультурного занятия в подготовительной группе
Создать позитивный микросоциум совместной деятельности детей и родителей, что поможет улучшить детско-родительские отношения; формировать...
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconКонспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной...
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconКонспект совместной деятельности по художественному творчеству (аппликация-мозаика):...
А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирова­ние и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Програм­ма развития)
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconТема: Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по объемной аппликации
Формировать представления о передаче впечатления с помощью определенных художественных средств
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconКонспект совместной образовательной деятельности с детьми с онр в...
Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Учебник: Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват учр. Базовый и профильный уровни....
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытой совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconКонспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconКонспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми...
Формирование чувства сопричастности в решении экологических проблем своей страны, родного края
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект совместной игровой деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы №7 компенсирующей направленности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск