Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми





Скачать 245.83 Kb.
НазваниеЦель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми
страница1/3
Дата публикации08.10.2013
Размер245.83 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
  1   2   3
Цель: Создание в МАДОУ «Детский сад № 29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период.

Задачи:

В сфере работы с детьми:

  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

  • Совершенствование функциональных возможностей детского организма.

  • Развитие двигательных способностей и качеств.

  • Формирование привычки к здоровому образу жизни.

  • Развитие познавательного интереса к природе через опытническую деятельность в условиях лета.

В сфере работы с педагогами:

  • Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.

  • Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха детей.

  • Мотивация педагогов на улучшение качества организации летней оздоровительной работы.

В сфере работы с родителями:

  • Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

  • Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Ожидаемый результат:

  • Снижение заболеваемости среди детей.

  • Высокая посещаемость в летний период.

  • Отсутствие случаев травматизма.

  • Легкая степень адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.

  • Обогащение воспитанников новыми знаниями, яркими впечатлениями.

  • Интерес со стороны родителей, активное участие в проводимых в рамках проекта мероприятиях.

План

организации летней оздоровительной работы

в МАДОУ «Детский сад № 29 «Березка»

п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Подготовительный этап

Блок 1. Создание условий для организации работы

1.1.

Создание рабочей группы по разработке плана мероприятий проекта на ЛОП.

апрель - май

Заведующий

1.2.

Утверждение графиков отпусков сотрудников на текущий год.

декабрь

Заведующий

1.3.

Подготовка нормативных документов, приказов, планов воспитательно – образовательной работы, проекта адаптации.

май

Заведующий

1.4.

Заседание педагогического совета № 5. Утверждение проекта летней – оздоровительной работы на 2013 год.

май

Старший воспитатель

1.5.

Составление списков детей, посещающих ДОУ в летний период по всем возрастным группам. Изучение наполняемости групп.

май

Заведующий, старшая медсестра

1.6.

Переход ДОУ на летний оздоровительный период (режим дня, сетка занятий, графики приема пищи и т.д.).

май

Заведующий

1.7.

Организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ: наличие аптечек, исправного оборудования, наличие индивидуальных полотенец для рук и ног, тазиков, лейки, наличие индивидуальных кружек, чайника

май

Старшая медсестра, воспитатели

1.8.

Обследование комиссией исправности МАФов, спортивного оборудования

май

Комиссия по ОТ

1.9.

Инструктаж по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей (инструкция № 7) со всеми категориями работников.

май

Заведующий


1.10.

Инструктаж по оказанию первой помощи, по организации закаливающих процедур, по организации питьевого режима.

май

Старшая медсестра

1.11.

Заседания совета педагогов на тему:

  • «Разработка плана мероприятий на летний оздоровительный период. Критерии оценки деятельности педагогов в летний период».

  • «Разработка годового плана».

май


Заведующий

1.12.

Составление расписания НОД на летний период.

до 1.06.11.

Старший воспитатель

1.13.

Написание планов коррекционной работы по итогам МКР и усвоения программы, перспективных и календарных планов.

апрель - май

Воспитатели, узкие специалисты

1.14.

Разработка сценариев, подготовка атрибутов, костюмов.

май

Узкие специалисты

1.15.

Подготовка публичного доклада.

до 15.06.

Заведующий

Благоустройство территории

1.16.

Ревизия, ремонт и покраска МАФов на участках и спортивной площадке.

май

Завхоз, воспитатели

1.17.

Покраска пола веранд.

май

Воспитатели

1.18.

Ревизия кустарников, деревьев, травяного покрова в целях профилактики травматизма.

май

Завхоз

1.19.

Обрезка кустов и деревьев, побелка.

май

Завхоз

1.20.

Покраска колодцев.

май

Завхоз

1.21.

Замена песка в песочницах.

май

Заведующий

1.22.

Озеленение: посадка цветочных растений, огорода. Оформление «альпийской горки».

май - июнь

Завхоз, старший воспитатель

1.23.

Обновление разметки классиков по территории.

май

Старший воспитатель

1.24.

Изготовление пособий для двигательной деятельности на участке (для метания, пособия для прыжков, для развития мелкой мускулатуры рук, для профилактики плоскостопия, атрибуты для подвижных игр).

май

Воспитатели, физинструктор


Основной этап

Блок 2. Методическое обеспечение воспитательно – образовательного процесса

2.1.

Выставка методических материалов по вопросам организации жизни дошкольников в летний период в методическом кабинете.

май-август

Старший воспитатель


2.2.

Составление картотеки подвижных игр для помещения и открытых площадок, строительно – конструктивных, дидактических игр, опытов.

май - июнь

Физинструктор, воспитатели

2.3.

Совещание при заведующем: «Организация летней оздоровительной компании».

31.05.

Заведующий

2.4.

Консультации по организации воспитательно – образовательной работы в летний период:

  • «Ознакомление дошкольников с природой летом»;

  • «Организация разных видов игр в летний период»;

  • «Использование спортивной площадки для обеспечения необходимой двигательной активности детей»;

  • «Методика организации опытнической деятельности»;

  • «Тематика построек из песка и предполагаемые действия детей»;

  • «Игровые технологии в экологическом воспитании»;

  • «Рекомендации по обеспечению безопасности детей в летний период»;

  • «Развитие детского творчества»

в течение летнего периода

Старший воспитатель, узкие специалисты

2.5.

Собеседование с воспитателями:

- организация адаптационного периода;

- рекомендации детям «Д» группы;

- правильная организация закаливающих процедур;

- оказание первой помощи.

в течение летнего периода

Специалисты ДОУ

2.6.

Семинары – практикумы на тему:

  • «Оздоровительная работа в рамках летнего сезона»

Цель: познакомить педагогов с возможностями летнего периода для развития физических качеств и оздоровления детского организма.

  • «Прогулка – значимая часть воспитательно – образовательного процесса»

Июнь

июль

Старший воспитатель, старшая медсестра


2.7.

Организация проектной деятельности:

Внедрение педагогических проектов:

  • «Здоровый ребенок»;

  • «Обеспечение безопасной жизнедеятельности»;

  • «Исследовательская деятельность детей»;

  • «Тропа здоровья».

в течение лета

Старший воспитатель

2.8.

Смотры педагогического мастерства

  • Подготовка групп к новому учебному году.

август

Заведующий


2.9.

Организация работы тематических площадок:

  • ПДД

  • музыкально – театральной

  • «по тропе здоровья»

  • экспериментальной.

в течение летнего периода

Узкие специалисты

2.10.

Тематические выставки:

  • Выносной материал на прогулке в летний оздоровительный период.

  • Методическое обеспечение реализуемых образовательных программ.

  • Обзор методической литературы и статей в журналах.

  • Организация выставок методических материалов по вопросам организации жизни дошкольников в летний период в методическом кабинете.

  • Организация поисково – опытнической деятельности в условиях лета.

  • Обобщение передового педагогического опыта.

в течение летнего периода

Старший воспитатель


2.11.

Консультирование педагогов групп раннего возраста и младшего возраста по вопросам организации адаптации.

с 1.06.

Педагог - психолог

2.12.

Работа с молодыми специалистами

Консультации:

  • «Психологические особенности в работе с детьми»

  • « Взаимодействие в воспитательном процессе»

Оформление приказа о наставничестве.

в течение летнего периода

Старший воспитатель

Заведующий

2.13.

Работа с аттестующимися педагогами:

  • Прием заявлений

  • Консультации о формах аттестации, оформлению портфолио педагога.

до 30.06.

Старший воспитатель

2.14.

Оформление стендов.

в течение лета

Старший воспитатель

2.15.

Связь с социальным окружением:

  • сотрудничество с театром кукол;

  • музеем экологии;

  • СОШ № 38;

  • детской поликлиникой № 5.

в течение лета

Заведующий

Блок 3. Контроль и руководство


3.1.

Санитарно – гигиеническое состояние участка:

  • проверка оборудования на соответствие гигиеническим нормам;

Санитарно – гигиеническое состояние помещений:

  • проведение генеральной и текущей уборки;

  • соблюдение режима проветривания;

  • проверка наличия сетки на окнах;

Питание:

  • санитарно – гигиеническое состояние оборудования;

  • санитарно – гигиеническое состояние пищеблока, кладовых;

  • выполнение норм питания;

  • выполнение режима питания;

Питьевой режим:

  • контроль безопасности и качества питьевой воды, соответствие санитарным правилам;

Состояние здоровья и физического развития детей:

  • наблюдение за утренним приемом и состоянием каждого ребенка в течение дня;

  • соблюдение объема двигательной активности в течение дня;

  • разнообразие форм двигательной активности, проведение физкультурных занятий на воздухе;

  • проверка санитарно – гигиенического состояния места проведения;

Состояние одежды и обуви:

  • соблюдение требований к одежде в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей;

Система закаливания:

  • проведение воздушных ванн, обливание ног, дыхательной гимнастики, босохождение по песку, траве, гальке.

Прогулка:

  • соблюдение требований к проведению прогулки, содержание выносного материала;

Дневной сон:

  • санитарно – гигиеническое состояние помещения;

  • учет индивидуальных особенностей детей;

  • пробуждающая гимнастика.

в течение летнего периода

Администрация ДОУ




Блок 4. Административно – хозяйственная работа

4.1.

Заключение договоров. Создание социального паспорта ДОУ.

июнь

Заведующий

4.2.

Благоустройство территории.

в течение летнего периода

Заведующий, завхоз

4.3.

Высадка цветочной рассады.

июнь

Завхоз

4.4.

Завоз песка.

июнь

Заведующий

4.5.

Установка сеток на окна.

июнь

Завхоз

4.6.

Организация и проведение ремонтных работ.

июнь, июль

Заведующий, завхоз

4.7.

Рейды по проверке санитарного состояния групп.

в течение летнего периода

Заведующий


4.8.

Работа по укреплению МТБ ДОУ.

в течение летнего периода

Заведующий

4.9.

Маркировка и закрепление мебели.

июнь

Завхоз, воспитатели

4.10.

Работа по составлению новых локальных актов с учетом новых требований.

август

Заведующий

4.11.

Работа по ОТ, противопожарной безопасности.

в течение летнего периода

Заведующий, уполномоченный по ОТ

4.12.

Подготовка ДОУ к новому учебному году.

в течение летнего периода

Коллектив ДОУ
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития...
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconПлан работы на летний период 2013 года в мбдоу «Детский сад №3» 2013 год
...
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconПлан работы на летний оздоровительный период гбоу детский сад комбинированного вида №1851
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconРазвитие познавательного интереса учащихся на уроках биологии
Происходящая перестройка системы среднего образования имеет своей целью создание максимально благоприятных условий для успешного...
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гбоу детский сад №747 был переведен на летний режим работы с 1 июня 2012 года на основании приказа по гбоу от 28. 05. 2012 года №28/1...
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconПлан мероприятий сп детский сад №1945 по обеспечению безопасности...
План мероприятий сп детский сад №1945 по обеспечению безопасности жизнедеятельности и охране прав ребенка на летний период
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconПлан работы на летний оздоровительный период 2013 года
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 комбинированного вида
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconАнализ работы мадоу «Центр развития ребенка детский сад №15 «Теремок» за 2012-2013 учебный год
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconОбщеобразовательная программа мадоу детский сад №270
Формы работы в организации образовательного процесса в соответствии с образовательными областями, видами деятельности
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconРасписание совместной деятельности воспитателей и детей по основным...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconМадоу «Детский сад комбинированного вида» №2 п. Хвойная п. Хвойная 2010 год
Усовершенствование методической работы в доу как одно из условий повышения качества дошкольного образования
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconПрограмма развития мадоу детский сад комбинированного вида «Мальвина»
...
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconКонспект нод по познавательному развитию детей старшего дошкольного...
Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением...
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мадоу «Детский сад №104»
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мадоу «Детский сад №104»
Цель: Создание в мадоу «Детский сад №29 «Березка» максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса детей в летний период. Задачи: в сфере работы с детьми iconУчебно-методический комплекс днм. В. Психологические основы работы с одаренными детьми
Она помогает решить задачи дальнейшего развития магистра педагогики в аспекте развития навыков создания условий для реализации творческого...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск