Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки»





Скачать 57.76 Kb.
НазваниеКонспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки»
Дата публикации13.10.2013
Размер57.76 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Туризм > Конспект
Конспект

интегрированного занятия

«Непослушные башмачки»
Цели:

Игровое обучение детей осознанному музыкальному движению в пространстве;

Обучать элементам художественно – образных средств (мимике, пантомиме). развивать творческое и воображение, способность к элементарной импровизации. Прививать любовь к музыке и театрализованной деятельности.
Ход занятия:

Муз. руководитель.

Ребята, я знаю, что вы очень любите разные волшебные истории и сказки. Я угадала?

Тогда я скажу вам одну известную фразу, а вы угадайте, как зовут этого героя.
«Ребята, давайте жить дружно!»
Дети.

Кот Леопольд!
Муз. руководитель.

Верно! Это был совершенно необыкновенный кот. Во – первых, он умел ходить на двух лапах, совсем как люди, любил с удочкой сидеть у реки и ловить рыбу, а еще он никогда ни с кем не ссорился. Сейчас мы отправимся в сказку, героями которой будем мы с вами. С помощью грима каждый из вас сможет превратиться в очаровательного кота Леопольда. Где моя волшебная палитра?
( Под веселую музыку воспитатель и логопед рисуют с помощью грима мордочки детям.)

Муз. руководитель.

Сейчас я скажу волшебные слова, и вы все повернетесь к зеркалу. Крибле, крабле, бум! Вот и произошло волшебное превращение. Итак, сказка начинается.
Звучит «Колыбельная»
В тот день утром, Леопольд сладко спал, свернувшись на ковре клубочком. (Все дети ложатся на ковер и мурлычут.)
Муз. руководитель.

Вдруг в комнате громко пробили большие старинные часы: «Бом! Бом! Бом!»
(Звучит треугольник.)
Леопольд лениво потянулся, сладко зевнул и тут он вспомнил, что у его друга, Кота Матроскина сегодня день рождения.
(Дети выполняют соответствующие движения.)

Он быстро встал, и начал приводить себя порядок: пригладил шерстку, почистил ушки, расчесал свой пышный хвост, посмотрелся в зеркало и надел свой красивый галстук – бабочку.
(Дети исполняют пантомиму.)
Перед выходом из дома он взял узелок с гостинцами и легкой походкой отправился в путь.
Звучит легкая музыка. Дети выполняют легкую ходьбу.
Настроение было таким солнечным и радостным, что он захотел поделиться этим со всеми вокруг.
Пальчиковая гимнастика.
Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!




Кот Матроскин жил в деревне «Простоквашино», поэтому дорога Леопольда шла по лесной тропинке.


Мимо бабочка летела,

На цветок душистый села.

Птички пролетали,

Крыльями махали

Под высокою сосной

Зайка проскакал косой

Муз. руководитель.

Так он шел вперед и вперед. Леопольд
Дети пол музыку продолжают выполнять ходьбу легким шагом.
Муз. руководитель.

Вдруг, Леопольд остановился как вкопанный. Перед ним прямо посередине дороги, стояли такие красивые башмачки, каких он никогда не видел!
(Все останавливаются и изображают удивление.)
Они были золотые, с большим Красным бантом и сверкающими пряжками. Тома тут же решил их надеть. Башмачки оказались ему как раз в пору, но... Как только Леопольд собрался идти дальше, случилось неожиданное: башмачки пошли назад... быстрее, и быстрее, пока кот не упал. (Все дети падают на пол.) Леопольд не понимая, что случилось, растерянно поднялся, отряхнул шерстку, причесал усы, поправил бантик на шее, (Дети повторяют все движения.) снова отправился в путь. Но башмачки вдруг зашагали боком вправо, да вправо, а потом влево, да влево, а затем башмачки заставили подпрыгивать Леопольда на месте, а потом еще и кружиться.
Упражнение «Поскоки»
Леопольд еле дышал от усталости. Он не на шутку рассердился и тут же решил снять, эти непослушные башмачки.
(Дети выполняют имитационные движения.)
Легким шагом Леопольд пошел дальше по тропинке, как вдруг увидел на ветке дерева белые перчатки. Ах, как он давно мечтал о том, чтобы его лапки были белые. Леопольд снял перчатки с дерева и тут же их надел. Он аккуратно расправил перчатки между коготками, полюбовался ими и как только он хотел отправиться дальше в путь, лапы его стали выделывать странные вещи. Они хлопали разные ритмы, то в ладоши, то по коленям, то над головой.
Муз. дид. игра на развитие чувства ритма «Веселые ладошки»
«Еще и перчатки заколдованные!» - подумал Леопольд . Но все – таки он очень торопился к своему другу на день рождения и поэтому быстро снял белые перчатки и повесил их опять на дерево. Леопольд красиво выпрямил спинку, навострил ушки, поправил бабочку на шее, взял узелок и пошел бодрой походкой вперед.

Шел он, шел – и вдруг увидел под кустом бутылку с молоком. Только сейчас Том понял, как проголодался и устал. Он заулыбался.
Логопедическая гимнастика.
Свои губки прямо к ушкам

Растяну я как лягушка.
Поднял бутылочку и его ротик потянулся к ней.
Подражаю я слону

Губы хоботком тяну.
Он с радостью сел на землю и выпил половину бутылочки молока. На душе стало приятно и радостно, что он встал и запел веселую песенку.

Песня «Ежик»

Музыкальный руководитель.

Леопольд очень удивился, потому, что раньше он совсем не умел петь, а тут, в лесу, у него появился красивый голос! «Наверно, молоко тоже волшебное», подумал он и, допив его до конца, тронулся в путь, напевая еще одну знакомую песенку.
Песня «Если добрый ты»
Музыкальный руководитель.

На краю опушки леса появилась деревня «Простоквашино». Из трубы дома шел колечками дым.

Потянуло запахом печеных булочек с вареньем и сахарного печенья.
Пальчиковая гимнастика.
У кота Матроскина день рожденья

Очень любит он печенье, - ладони друг к другу.
Рыбку любит кошка, - волнообразные движения.

Бублики матрешка.
Все я это испеку

Только не жалей муку. - «Печь пирожки».
Пальчики стараются, - «Месить тесто»

Плюшки получаются. - «Печь пирожки».
Музыкальный руководитель.

Вдруг Леопольд прислушался. Чей – то топот доносился со стороны леса: «Топ – топ, топ – топ, топ – топ». (Дети стучат пальчиками по спинкам других детей) Кот обернулся и: « О диво!» По тропинке бегут волшебные башмачки, а в них лежат белые перчатки. Он с радостью надел золотые башмачки на задние лапы, затем белые перчатки, расправил их между когтями и скомандовал: «А теперь только вперед, к моему другу Матроскину!» - и бодрой походкой пошел вперед.

Звучит «Марш»
Музыкальный руководитель.

Удивительно, но теперь башмачки его слушались, и скоро Леопольд уже поздравлял своего друга с днем рождения. Потом он достал из своего узелка Красный воздушный шарик и подарил его имениннику.

На празднике, гости танцевали какие – то странные кошачьи танцы.
Дети исполняют танец
Музыкальный руководитель.

Вот и кончилось веселье. Все гости разъехались.
Наши ножки тоже устали.

Садятся на ковер и поглаживают ноги.
Они прыгали скакали.

Наши рученьки устали,
Поглаживают руки.
Они хлопали играли.

Глазки закрываются,

Реснички опускаются.
Ложатся на спину, закрывают глаза и отдыхают под музыку.
Глазки засыпают,

Дети отдыхают.

Глаза голубые у киски моей,

А небо над ними еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо – на нас.

Глазки открываются, дети просыпаются.
Спокойно встают и тянутся за руками вверх.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя...
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия для детей средней группы
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект спортивного развлечения
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект досуга в средней группе
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию...
...
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в подготовительной группе
Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе
Мурзагареева Гульнара Рамиловна учитель истории и обществознания высшей категории
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности...
Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный...
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитанию
Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconРеферат-конспект интегрированного открытого занятия
Дать представление детям о разных формах и свойствах воды, познакомить с природными явлениями
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия в старшей группе
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада
Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме
Конспект интегрированного занятия «Непослушные башмачки» iconКонспект интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе
Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск