Методические рекомендации к проведению урока





Скачать 23.87 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации к проведению урока
Дата публикации13.07.2014
Размер23.87 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Военное дело > Методические рекомендации
Методические рекомендации к проведению урока.
Рекомендуется проводить уроки с использованием ПК приблизительно 1 : 6. На уроке используется обучающе-тестирующая программа построенная по типу смешанного программирования. При всех вариантах построения обучающих программ наиболее эффективными они оказались для формирования умений и отработки навыков. В соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина) такие обучающие программы включают в себя три обязательных компонента, независимо от их предметного содержания:

1. ориентировочную основу действий (ООД);

2. исполнительные действия (ИД);

3. коррекционно – контрольные действия (ККД)

Программные продукты этого класса являются в настоящее время наиболее применяемыми в практике обучения.

При составлении рабочей программы для данного урока было взято сочетание двух программ:

  1. Обучающей

Данная программа была составлена в виде гипертекстового документа, что позволяет ученику менять логику изучения под свои личностные характеристики.




  1. Тестирующей

Эта программа была составлена немного необычно. Как классический тест и в виде схемы. В первой части учащимся необходимо на схеме напечатать правильные названия органов пищеварения, а во второй выбрать правильные ответы. Кроме этого ученик в этой программе может обратится за помощью, но за это с него будут сниматься баллы. Данная программа позволяет систематизировать знания учащихся и в то же время проконтролировать его знания и работу на уроке.




Данная программа применима на разных этапах урока, как на этапе изучения нового материала, так и на этапе закрепления учебного материала или проверки знаний.

Установка данной программы: 1. Запустить пакет Setup 2. Запустить пакет biology

Работа с программой: после запуска программы (двойной клик на иконку Biology), в левом верхнем углу кликнуть «уроки», потом выбрать тему «пищеварение» и выбрать «тест» или «обучение»

Эффективность данного обучения оценивалась в сравнении с традиционным обучением школьников.

При сравнении двух данных обучающих систем были взяты два приблизительно равных по проценту качества и проценту успеваемости класса:

2008-2009 уч. год - 7 а – 85 % качества, 100 % успеваемости

7 г – 84 % качества, 100 % успеваемости

2009-2010 уч. год – 8 а – 88 % качества, 100 % успеваемости

8 г – 85 % качества, 100 % успеваемости,

обучающихся во II смену. Кроме этого при тестировании классы менялись.

Таким образом были протестированы такие программы как «Скелет млекопитающих» и «Дыхательная система млекопитающих» (2008-2009 уч.год), «Скелет человека» и «Пищеварительная система человека» (2009-2010 уч.год).

По данным урокам выявилась следующая динамика:





Программа тестировалась на 7 А классе




Программа тестировалась на 7 Г классе




Программа тестировалась на 8 А классе




Программа тестировалась на 8 Г классе

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по проведению урока (классного часа), посвященного...
Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по организации и проведению II (зонального) и III
Методические рекомендации по организации и проведению 2 (зонального) этапа областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья –...
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по проведению научно-практических исследований...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ на индивидуальные темы
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных...
Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных...
Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий....
Азбука интересных дел методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий. 22
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические документы, разработанные для обеспечения образовательного...
Методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических занятий
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по организации и проведению информационных часов Пойковский
Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов / бунр «Межпоселенческая библиотека», Метод отд.; сост....
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению дискуссии Методические...
Приложение Рейтинг популярных профессий за последние 5-ть лет
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по проведению практических (семинарских)...
Методические рекомендации по проведению практических (семинарских) занятий по дисциплине
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению «Уроков семьи...
Предлагаемые методические рекомендации и учебные материалы, помогут педагогам, учитывая дефицит времени, разработать конспекты (сценарии)...
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по проведению лингвокраеведческой работы в школе
Методические рекомендации по изучению дисциплины дс. 6 Лингвистическое краеведение для студентов, обучающихся по специальности 050301....
Методические рекомендации к проведению урока icon«центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения»...
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации к проведению урока по химии
На первом этапе подготовки урока учителю необходимо выбрать требования госта к данной теме, что определит цели и задачи
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по проведению, оформлению и презентации...
М 54 Методические рекомендации по проведению, оформлению и презентации исследовательской работы учащихся/ Составители: Борщева Н....
Методические рекомендации к проведению урока iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению занятий и уроков...
Методические рекомендации предназначены для педагогических работников учреждений дошкольного и общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск