Скачать 23.87 Kb.
|
Методические рекомендации к проведению урока. Рекомендуется проводить уроки с использованием ПК приблизительно 1 : 6. На уроке используется обучающе-тестирующая программа построенная по типу смешанного программирования. При всех вариантах построения обучающих программ наиболее эффективными они оказались для формирования умений и отработки навыков. В соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина) такие обучающие программы включают в себя три обязательных компонента, независимо от их предметного содержания: 1. ориентировочную основу действий (ООД); 2. исполнительные действия (ИД); 3. коррекционно – контрольные действия (ККД) Программные продукты этого класса являются в настоящее время наиболее применяемыми в практике обучения. При составлении рабочей программы для данного урока было взято сочетание двух программ:
Данная программа была составлена в виде гипертекстового документа, что позволяет ученику менять логику изучения под свои личностные характеристики.
Эта программа была составлена немного необычно. Как классический тест и в виде схемы. В первой части учащимся необходимо на схеме напечатать правильные названия органов пищеварения, а во второй выбрать правильные ответы. Кроме этого ученик в этой программе может обратится за помощью, но за это с него будут сниматься баллы. Данная программа позволяет систематизировать знания учащихся и в то же время проконтролировать его знания и работу на уроке. Данная программа применима на разных этапах урока, как на этапе изучения нового материала, так и на этапе закрепления учебного материала или проверки знаний. Установка данной программы: 1. Запустить пакет Setup 2. Запустить пакет biology Работа с программой: после запуска программы (двойной клик на иконку Biology), в левом верхнем углу кликнуть «уроки», потом выбрать тему «пищеварение» и выбрать «тест» или «обучение» Эффективность данного обучения оценивалась в сравнении с традиционным обучением школьников. При сравнении двух данных обучающих систем были взяты два приблизительно равных по проценту качества и проценту успеваемости класса: 2008-2009 уч. год - 7 а – 85 % качества, 100 % успеваемости 7 г – 84 % качества, 100 % успеваемости 2009-2010 уч. год – 8 а – 88 % качества, 100 % успеваемости 8 г – 85 % качества, 100 % успеваемости, обучающихся во II смену. Кроме этого при тестировании классы менялись. Таким образом были протестированы такие программы как «Скелет млекопитающих» и «Дыхательная система млекопитающих» (2008-2009 уч.год), «Скелет человека» и «Пищеварительная система человека» (2009-2010 уч.год). По данным урокам выявилась следующая динамика: Программа тестировалась на 7 А классе Программа тестировалась на 7 Г классе Программа тестировалась на 8 А классе Программа тестировалась на 8 Г классе |
Методические рекомендации по проведению урока (классного часа), посвященного... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | Методические рекомендации по организации и проведению II (зонального) и III Методические рекомендации по организации и проведению 2 (зонального) этапа областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья –... | ||
Методические рекомендации по проведению научно-практических исследований... Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ на индивидуальные темы | Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | ||
Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | Методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий.... Азбука интересных дел методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий. 22 | ||
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного... Методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических занятий | Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов Пойковский Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов / бунр «Межпоселенческая библиотека», Метод отд.; сост.... | ||
Методические рекомендации по подготовке и проведению дискуссии Методические... Приложение Рейтинг популярных профессий за последние 5-ть лет | Методические рекомендации по проведению практических (семинарских)... Методические рекомендации по проведению практических (семинарских) занятий по дисциплине | ||
Методические рекомендации по подготовке и проведению «Уроков семьи... Предлагаемые методические рекомендации и учебные материалы, помогут педагогам, учитывая дефицит времени, разработать конспекты (сценарии)... | Методические рекомендации по проведению лингвокраеведческой работы в школе Методические рекомендации по изучению дисциплины дс. 6 Лингвистическое краеведение для студентов, обучающихся по специальности 050301.... | ||
«центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения»... Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников | Методические рекомендации к проведению урока по химии На первом этапе подготовки урока учителю необходимо выбрать требования госта к данной теме, что определит цели и задачи | ||
Методические рекомендации по проведению, оформлению и презентации... М 54 Методические рекомендации по проведению, оформлению и презентации исследовательской работы учащихся/ Составители: Борщева Н.... | Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий и уроков... Методические рекомендации предназначены для педагогических работников учреждений дошкольного и общего образования |