Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели





НазваниеОбщая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели
страница1/11
Дата публикации24.07.2014
Размер1.47 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 22





УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 22

__________ Л.Ф. Фетисова

Приказ № 201-ОД от.02.07.2013г.






Новочеркасск

2013

Введение.
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели.
МБОУ СОШ № 22 была открыта 08.01.1954 года (приказ № 2 от 08.01.1954г. по Новочеркасскому ГорОНО). Сначала она находилась в здании по улице Калинина, 109 (ГПТУ – 29). С 1 сентября 1954 года по январь 1963 года школа находилась в типовом здании по улице Южной (теперь УВД по улице Мацоты). В январе 1963 года школа получила новое здание по улице Калинина, 27 и с тех пор находится здесь.

В настоящие время МБОУСОШ № 22 располагается в 2-х зданиях по улице Калинина, 27 (площадь 2572,5 м2), проектная наполняемость 360 учащихся – 16 классов, второе здание – по адресу улица Степная, 70 (площадь 2196,7м2) с проектной наполняемостью 270 учащихся.

Трижды в 1996, 1997, 1998 годах коллективу школы присвоено звание Лауреата Всероссийского конкурса «Школа года». В соответствии с Положением « О присвоении областного статуса «Казачье», на основании представленных документов согласно приказу МО Ростовской области № 1818 от 29.08.2001 г. и Войскового казачьего общества «Всевеликого Войска Донского» (приказ №145 – к от 30.08.2001г) МОУСОШ № 22 г. Новочеркасска был присвоен областной статус «Казачье» в 2001г.

Школа расположена в рабочем районе города. Большинство семей проживает в частном секторе, а также в двух и пятиэтажных домах с малогабаритными квартирами, поэтому многие ученики не имеют достаточно комфортных условий для домашней работы.

В микрорайоне мало учреждений культуры и спорта.

Социальный паспорт контингента родителей

Таблица № 1

Категория

всего

В % к общему кол-ву

Всего детей в школе

484




Всего родителей

745




Семей социального риска

3

0,5 %

Неполных семей

140

27,5 %

Многодетных семей

21

4,1 %

Опекаемых детей

12

2,3 %

Малообеспеченных семей

83

16,3 %

Образование родителей: Таблица № 2



Высшее образование

70

7 %

ССО

222

28 %

Среднее образование

251

32 %

Занятость родителей: Таблица № 3

рабочих

360

43 %

служащих

95

11,1 %

инж-техн. работников

36

4.2 %

медицинских

28

3,3 %

педагогов

21

2,5 %

работников культуры

-

-

работников торговли

67

5 %

предпринимателей

55

6,5 %

служащих в МВД и ФСБ

9

1,1 %

военнослужащих

18

2,3 %

пенсионеров

14

1.6 %

домохозяек

64

7.5 %

безработных

11

2.4 %

родители-инвалиды

6

1,1 %

неработающих

20

2.3 %



Из приведенных данных видно, что основной контингент – дети из малообеспеченных семей. Состав родителей достаточно однороден – в основном рабочие. Образовательный уровень родителей не очень велик. В связи с этим в центр внимания необходимо поставить воспитательные аспекты образовательной системы. Большинство родителей ориентируют своих детей на получение полноценного среднего образования. Поддержку со стороны родителей получила идея создания профильных классов, а также раннее обучение иностранному языку в школе 1 ступени, введение регионального казачьего компонента, для создания системы казачьего образования, связанного с историей казачества, его культурой, бытом, традиционными промыслами и ремеслами.

МБОУ СОШ № 22 ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных возрастных, физиологических, психологических интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.
1. Общая характеристика учреждения

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Статус учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, ИНН 6150929392.

Лицензия на образовательную деятельность: от 22.06.2010г, серия А №347855, регистрационный номер 751, выданной Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, действительна по 22.06.2015 года.

Свидетельство о государственной аккредитации: от 12.11.2010 г. серия ОП 021184, регистрационный номер 838, выдано Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Характеристика контингента учащихся
Образовательная политика школы ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей.

В школе реализуется образовательная программа.

Приоритетные направления деятельности в 2012-2013 учебном году в соответствии с программой развития:

- повышение качества образования;

- обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, отвечающих современным аттестационным требованиям и необходимого для успешного развития школы;

- совершенствование методического и кадрового обеспечения образовательного процесса;

- внедрение образовательных стандартов нового поколения, обеспечивающих баланс компетентностного и системно-деятельностного подхода при реализации образовательного процесса в школе;

- использование возможности интерактивных, коллективных, творческих и индивидуальных способов обучения, современных педагогических технологий для повышения эффективности образовательной деятельности;

- совершенствование системы организации научно-исследовательской работы, проектной деятельности одаренных детей;

- совершенствование системы предпрофильного образования в школе;

- укрепление здоровья участников образовательного процесса;

- культурно-нравственное, патриотическое воспитание личности.

По состоянию на 31 мая 2013 года в школе обучалось 484 ученика (21 класс-комплект), из них в школе I ступени – 191 ученик (8 классов-комплектов, средняя наполняемость – 23,9 ученика); в школе II ступени - 225 учащихся (10 классов-комплектов, средняя наполняемость – 22,5 учащихся) и на III ступени обучения – 68 ученика (3 класса-комплекта, средняя наполняемость – 23 ученика). Результаты социально-педагогического мониторинга показывают, что большинство детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне школы, обучается в МБОУ СОШ № 22.

Результаты уровня обученности и качества знаний учащихся за 2012-2013 учебный год представлены в таблице:

Таблица № 3

Класс

На начало года

При-

были

Вы-

были

На конец года

Окончили на:

Уров-

ень

обучен

ности

Качество

зна-

ний

ФИО

Классного

руководителя

5

4

3

2



25

-

1

24



















Зинченко Т.Н.



24

1

2

23



















Павлюкова Н.И.



27

2

1

28

3

11

13

1

96

52

Елисова С.В.



29

-

3

26

2

11

13

-

100

50

Бескоровайная А.Н.



21

1

-

22

2

5

15

-

100

32

Сидорова Е.Н.



22

-

-

22

1

9

12

-

100

45

Маначина О.А.



23

-

-

23

-

10

13

-

100

43

Степанцова А.Н.



24

-

1

23

-

11

12

-

100

48

Гаврильчук Л.А.

2 - 4

146

3

5

144

8

57

78

1

99,3

45




1 - 4

195

4

8

191
























20

-

-

20

8

8

4

-

100

80

Бреус Н.Г.



21

-

-

21

-

8

13

-

100

38

Исаева Л.Н.



30

-

-

30

3

15

12

-

100

60

Буткевич И.В.



27

-

1

26

-

11

15

-

100

42

Пономарцева Г.А.



16

-

-

16

1

1

14

-

100

13

Ларионова Ю.А.



24

-

2

22

1

3

18

-

100

18

Опарина Н.А.



28

-

2

26

1

3

18

4

85

15

Шурупова Т.П.



16

-

-

16

-

2

14

-

100

13

Кочкина Г.Е.



25

1

1

25

3

4

18

-

100

28

Черваненко И.С.



25

-

2

23

1

2

20

-

100

15

Дроздова С.В.

5 - 9

232

1

8

225

18

57

146

4

98

33,3




10а

27

-

-

27

2

8

17

-

100

37

Бондаренко С.Ю.

11а

20

-

-

20

-

7

13

-

100

35

Пономарцева Г.А.

11б

21

-

-

21

3

4

14

-

100

33

Бреус Н.Г.

10-11

68

-

-

68

5

19

44

-

100

35




2-11

446

4

13

437

31

133

268

5

98,8

37,5




1-11

495

5

16

484






















Таким образом, в 2012-2013 учебном году из числа аттестуюшихся учащихся (437 человек), успешно завершили и переведены в следующий класс 432 обучающихся; переведены «условно» - 5; оставлены на повторный курс обучения – 1.

Завершили основное общее образование 48 выпускников, среднее (полное) общее образование - 41.

2012-2013 учебный год из 437 учащихся 2-11 классов закончили на:

«5» - 31 обучающихся (7%);

«4» и «5» - 133 ученика (30,4%);

«3» - 267 обучающихся (61%);

«2» - 5 учащихся (1%).

Уровень обученности во 2-11 классах составил 98,8 %, качество знаний – 37,5%.

Награждены похвальным листом «За особые успехи в учении» - 13 обучающихся, похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» - 8 выпускников 9 класса и 2 выпускника 11 класса.

Аттестат особого образца за курс основной (общей) общеобразовательной школы получили 4 выпускника: Гришина Ольга Алексеевна, Дегтярева Елена Александровна, Савчук Дарья Алексеевна – выпускницы 9а класса и Гербулова Полина Леонидовна – выпускница 9б класса.

Золотой медалью «За особые успехи в учении» награждены выпускницы 11б класса Бреус Марина Константиновна и Заичкина Кристина Дмитриевна.

Серебряной медалью «За особые успехи в учении» награждены: Черкашина Юлия Андреевна (выпускница 11а класса), Харина Екатерина Сергеевна и Шилякин Александр Алексеевич – выпускники 11б класса.

Мониторинг уровня обученности и качества знаний учащихся за последние три года обнаруживает:

Таблица № 4


Категории.

2010 – 2011учебный год

2011 – 2012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

I ст.

II ст.

III ст

Всего

%

I ст.

II ст.

III ст

Всего

%

I ст

II ст.

III ст

Всего

%

Всего уч-ся

(аттест-ных)

155

248

52

455




132

249

68

449




144

225

68

437




Отличников

5

22

4

31

6,8

5

20

4

29

6,5

8

18

5

31

7

Хорошистов

71

48

48

133

29

57

57

20

134

30

57

57

19

133

30,4

Условно

переведены

-

6

6

6

1,3

-

10

-

10

2,2

-

4

-

4

1

Второй год

1

2

2

7

1,5

2

-

2

4

0,9

1

-

-

1

0,2

УО, %

99

96

96




97

98,5

96

97




97

99,3

98

100




98,8

КЗ, %

49

27

27




36

47

31

35




36

45

33,3

35




37,5
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconУправления образования Администрации муниципального образования «Малопургинский район»
Общая социально-экономическая характеристика Малопургинского района (муниципалитета) как фактор, определяющий условия функционирования...
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconПубличный доклад комитета образования и науки курской области за 2011-2012 учебный год
Общая социально-экономическая характеристика Курской области как фактор, определяющий условия функционирования региональной образовательной...
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconПубличный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика...
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область /Муниципальное образование Красноуфимский округ/ моу марийключиковская...
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconОбщая характеристика образовательного учреждения (включая особенности...
Обеспечения информационной открытости оу прозрачности учреждения моши «мкшис(П)ОО» Широкой информированности общественности и прежде...
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию...
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconХарактеристика учителей по категориям
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconТема Право социального обеспечения: общая характеристика отрасли права
Предмет регулирования права социального обеспечения. Метод права социального обеспечения
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconРабочая программа дисциплины «Экономические основы градостроительной деятельности»
Целью данного курса является то, что бакалавры должны овладеть знаниями социально-экономических проблем градостроительства, социально-экономическая...
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №2...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями...
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconГосударственный образовательный стандарт
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста "приборостроение"
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconГосударственный образовательный стандарт
Общая характеристика специальности 032500. 00 География с дополнительной специальностью
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconГосударственный образовательный стандарт
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста "приборостроение"
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconГосударственный образовательный стандарт
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста «строительство»
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconГосударственный образовательный стандарт
Общая характеристика специальности 031100 педагогика и методика дошкольного образования
Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели iconГосударственный образовательный стандарт
Общая характеристика специальности 032000 специальная дошкольная педагогика и психология


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск