Скачать 1.47 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22
Новочеркасск 2013 Введение. Общая характеристика социального учреждения, внешний образовательный запрос и другие социально-экономические показатели. МБОУ СОШ № 22 была открыта 08.01.1954 года (приказ № 2 от 08.01.1954г. по Новочеркасскому ГорОНО). Сначала она находилась в здании по улице Калинина, 109 (ГПТУ – 29). С 1 сентября 1954 года по январь 1963 года школа находилась в типовом здании по улице Южной (теперь УВД по улице Мацоты). В январе 1963 года школа получила новое здание по улице Калинина, 27 и с тех пор находится здесь. В настоящие время МБОУСОШ № 22 располагается в 2-х зданиях по улице Калинина, 27 (площадь 2572,5 м2), проектная наполняемость 360 учащихся – 16 классов, второе здание – по адресу улица Степная, 70 (площадь 2196,7м2) с проектной наполняемостью 270 учащихся. Трижды в 1996, 1997, 1998 годах коллективу школы присвоено звание Лауреата Всероссийского конкурса «Школа года». В соответствии с Положением « О присвоении областного статуса «Казачье», на основании представленных документов согласно приказу МО Ростовской области № 1818 от 29.08.2001 г. и Войскового казачьего общества «Всевеликого Войска Донского» (приказ №145 – к от 30.08.2001г) МОУСОШ № 22 г. Новочеркасска был присвоен областной статус «Казачье» в 2001г. Школа расположена в рабочем районе города. Большинство семей проживает в частном секторе, а также в двух и пятиэтажных домах с малогабаритными квартирами, поэтому многие ученики не имеют достаточно комфортных условий для домашней работы. В микрорайоне мало учреждений культуры и спорта. Социальный паспорт контингента родителей Таблица № 1
Образование родителей: Таблица № 2
Занятость родителей: Таблица № 3
Из приведенных данных видно, что основной контингент – дети из малообеспеченных семей. Состав родителей достаточно однороден – в основном рабочие. Образовательный уровень родителей не очень велик. В связи с этим в центр внимания необходимо поставить воспитательные аспекты образовательной системы. Большинство родителей ориентируют своих детей на получение полноценного среднего образования. Поддержку со стороны родителей получила идея создания профильных классов, а также раннее обучение иностранному языку в школе 1 ступени, введение регионального казачьего компонента, для создания системы казачьего образования, связанного с историей казачества, его культурой, бытом, традиционными промыслами и ремеслами. МБОУ СОШ № 22 ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных возрастных, физиологических, психологических интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка. 1. Общая характеристика учреждения Тип: общеобразовательное учреждение. Вид: средняя общеобразовательная школа. Статус учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, ИНН 6150929392. Лицензия на образовательную деятельность: от 22.06.2010г, серия А №347855, регистрационный номер 751, выданной Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, действительна по 22.06.2015 года. Свидетельство о государственной аккредитации: от 12.11.2010 г. серия ОП 021184, регистрационный номер 838, выдано Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области Характеристика контингента учащихся Образовательная политика школы ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. В школе реализуется образовательная программа. Приоритетные направления деятельности в 2012-2013 учебном году в соответствии с программой развития: - повышение качества образования; - обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, отвечающих современным аттестационным требованиям и необходимого для успешного развития школы; - совершенствование методического и кадрового обеспечения образовательного процесса; - внедрение образовательных стандартов нового поколения, обеспечивающих баланс компетентностного и системно-деятельностного подхода при реализации образовательного процесса в школе; - использование возможности интерактивных, коллективных, творческих и индивидуальных способов обучения, современных педагогических технологий для повышения эффективности образовательной деятельности; - совершенствование системы организации научно-исследовательской работы, проектной деятельности одаренных детей; - совершенствование системы предпрофильного образования в школе; - укрепление здоровья участников образовательного процесса; - культурно-нравственное, патриотическое воспитание личности. По состоянию на 31 мая 2013 года в школе обучалось 484 ученика (21 класс-комплект), из них в школе I ступени – 191 ученик (8 классов-комплектов, средняя наполняемость – 23,9 ученика); в школе II ступени - 225 учащихся (10 классов-комплектов, средняя наполняемость – 22,5 учащихся) и на III ступени обучения – 68 ученика (3 класса-комплекта, средняя наполняемость – 23 ученика). Результаты социально-педагогического мониторинга показывают, что большинство детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне школы, обучается в МБОУ СОШ № 22. Результаты уровня обученности и качества знаний учащихся за 2012-2013 учебный год представлены в таблице: Таблица № 3
Таким образом, в 2012-2013 учебном году из числа аттестуюшихся учащихся (437 человек), успешно завершили и переведены в следующий класс 432 обучающихся; переведены «условно» - 5; оставлены на повторный курс обучения – 1. Завершили основное общее образование 48 выпускников, среднее (полное) общее образование - 41. 2012-2013 учебный год из 437 учащихся 2-11 классов закончили на: «5» - 31 обучающихся (7%); «4» и «5» - 133 ученика (30,4%); «3» - 267 обучающихся (61%); «2» - 5 учащихся (1%). Уровень обученности во 2-11 классах составил 98,8 %, качество знаний – 37,5%. Награждены похвальным листом «За особые успехи в учении» - 13 обучающихся, похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» - 8 выпускников 9 класса и 2 выпускника 11 класса. Аттестат особого образца за курс основной (общей) общеобразовательной школы получили 4 выпускника: Гришина Ольга Алексеевна, Дегтярева Елена Александровна, Савчук Дарья Алексеевна – выпускницы 9а класса и Гербулова Полина Леонидовна – выпускница 9б класса. Золотой медалью «За особые успехи в учении» награждены выпускницы 11б класса Бреус Марина Константиновна и Заичкина Кристина Дмитриевна. Серебряной медалью «За особые успехи в учении» награждены: Черкашина Юлия Андреевна (выпускница 11а класса), Харина Екатерина Сергеевна и Шилякин Александр Алексеевич – выпускники 11б класса. Мониторинг уровня обученности и качества знаний учащихся за последние три года обнаруживает: Таблица № 4
|
Управления образования Администрации муниципального образования «Малопургинский район» Общая социально-экономическая характеристика Малопургинского района (муниципалитета) как фактор, определяющий условия функционирования... | Публичный доклад комитета образования и науки курской области за 2011-2012 учебный год Общая социально-экономическая характеристика Курской области как фактор, определяющий условия функционирования региональной образовательной... | ||
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные... | Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика... Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область /Муниципальное образование Красноуфимский округ/ моу марийключиковская... | ||
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности... Обеспечения информационной открытости оу прозрачности учреждения моши «мкшис(П)ОО» Широкой информированности общественности и прежде... | Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию... | ||
Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | Тема Право социального обеспечения: общая характеристика отрасли права Предмет регулирования права социального обеспечения. Метод права социального обеспечения | ||
Рабочая программа дисциплины «Экономические основы градостроительной деятельности» Целью данного курса является то, что бакалавры должны овладеть знаниями социально-экономических проблем градостроительства, социально-экономическая... | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №2... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями... | ||
Государственный образовательный стандарт Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста "приборостроение" | Государственный образовательный стандарт Общая характеристика специальности 032500. 00 География с дополнительной специальностью | ||
Государственный образовательный стандарт Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста "приборостроение" | Государственный образовательный стандарт Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста «строительство» | ||
Государственный образовательный стандарт Общая характеристика специальности 031100 педагогика и методика дошкольного образования | Государственный образовательный стандарт Общая характеристика специальности 032000 специальная дошкольная педагогика и психология |