Скачать 12.54 Kb.
|
Основные типы уроков: 1. Урок изучения нового - традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний. 2. Урок закрепления знаний - практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. 3. Урок комплексного применения знаний - практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. 4. Урок обобщения и систематизации знаний - семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний - контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками. Этапы комбинированного урока: 1. Организация начала урока. 2. Проверка выполнения домашнего задания. 3. Всесторонняя проверка знаний. 4. Подготовка к усвоению нового учебного материала. 5. Усвоение новых знаний. 6. Первичная проверка понимания учащимися нового материала. 7. Закрепление новых знаний. 8. Подведение итогов урока. 9. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении. Этапы других типов уроков включают как обязательные этапы: 1. Организация начала урока. 2. Подготовка к активному усвоению нового учебного материала. 3. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении. В качестве основного этапа выступает этап, отвечающий основной обучающей цели данного урока. |
Урок математики в школе примерное содержание: Урок, его структура.... Примерное содержание: Урок, его структура. Основные требования к уроку. Построение уроков основных типов. Система подготовки учителя... | Типы и формы интегрированных уроков Цель таких уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую... | ||
Модели уроков на основе использования эор В модели обучения с использование эор целесообразно реализовывать различные типы уроков | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Урок математики: сущность Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики.... | Язычество Древней Руси В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | ||
Схема конспекта занятия В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | Конспект занятия Задачи В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | ||
Согласовано Методист мц юоуо гладкова Ю. А В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | Публичный доклад за 2011 – 2012 уч г В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | ||
Воспитание подрастающего поколения в современных условиях В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | Конспект интегрированного занятия в старшей группе В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | ||
2. Философия права в системе наук, ее основные вопросы и функции... Вопросы для подготовки студентов к зачету по дисциплине «Философия права» по специальности «Юриспруденция» | Бюллетень новых поступлений литературы за 2011 год В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | ||
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | П/п Наименование дисциплин, входящих в заявленную образователь- ную программу В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования |