Скачать 23.8 Kb.
|
Тема: Решение примеров и задач в пределах 20 Тип урока: Урок закрепления ранее усвоенных навыков. Цели урока: 1.Возбудить интерес к учебной деятельности и снять напряженность при ответах на вопросы заданий. 2. Активизировать мыслительную деятельность учащихся при решении нестандартных задач. 3. Закрепить навыки выполнения действий сложения и вычитания в пределах 20. Ход урока. 1. Организация урока. - Сегодня на уроке нам предстоят задачи: Потренируемся в выполнении действий в пределах 10, чтобы к концу урока все считали быстро и без ошибок. Продолжим учиться считать в пределах 20. Будем учиться рассуждать , делать выводы, решать головоломки. - Кто может сказать, из скольких цветов складывается радуга?. Правильно, поэтому и заданий будет тоже 7 , которые нам предстоит с вами преодолеть. - Готовы ? - Проведем небольшую разминку 2.Устный счёт Увеличить 8 на 2. Объясни, почему так сделал.
Сумеете ли вы ответить на мои вопросы?
- Разминка окончена. 3. Чистописание. 4. Работа по теме урока 1) Зайчик: Здравствуйте, ребята ! Вы хорошо отвечали ! Ну а мои задачи вы сумеете решить ? Ну-ка, попробуйте! - Я утром был в огороде и нашел там 7 морковок. 2 съел сразу. Мне показалось, что у меня осталось 6 морковок. Правильно? Вот молодцы, что помогли мне! Запишите в тетрадь примером решение этой задачи! ( Дети работают в тетрадях) - А вчера я бегал по лесу. Как там красиво! Под одной сосенкой я видел 5 рыжиков, а под другой на один гриб больше. Сколько всего я видел грибов? - Белочка записала такое решение: 1) 5+1; А я решал так: 2) 5+5+1. Кто записал верное решение? Кто не согласен? Сколько же всего грибов я видел? (Дети отвечают) Но самое трудное задание я подсмотрел у ребят в классе. Им учительница предложила выбрать пары чисел, разность которых равна 2. Вот эти числа: 8, 17, 20, 10, 6, 18, 15, 4. Посовещайтесь в паре. (Дети находят пары чисел, а 2 примера записывают в тетрадь.) Зайка: Спасибо, ребята, вы помогли мне решить многие проблемы. Желаю вам успехов в учебе, а я тоже пойду в школу учиться. 2) Работа по учебнику. Стр.62 №3 – самостоятельно Стр. 63 №2 – 2 человека за оборотом. Стр. 63 №4 – самостоятельно. Итог урока - Чему учились на уроке? - Какое задание было трудно выполнять? |
Урок математики 4 класс Тема: “Сложение и вычитание в пределах 100. Решение примеров и задач “ Сегодня мы будем продолжать закреплять решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 100 | Тема: Решение примеров и задач в пределах Формировать умение применять счетно – вычислительные навыки на практике при решении примеров и задач | ||
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | Урок по математике в 1-в классе глухих. Тема: Решение примеров и задач в пределах 10 Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение общеобразовательная школа интернат I-II вида города... | ||
Нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление Тема урока: Нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление | Решение Образовательная система «Гармония» Тема урока. Решение задач.... Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений | ||
Решение задач егэ по теме «Углы между прямыми» Тип урока: решение задач (урок проводится в рамках уроков выделенных на подготовку к егэ.) | Урок математики в 4 классе Тема: Решение примеров и задач с опорой на изученные способы умножения и деления | ||
Тема урока Тип урока Понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки. Решение задач на нахождение координат точки, умение строить... | Урок -путешествие по математике Применять эти знания на практике для решения задач, примеров, уравнений в пределах 10 | ||
Конспект урока решение задач по теме «Сила Ампера» (Тема урока) фио... Цель урока: формирование новых приемов, способов, методов решения задач на основе усвоенных теоретических знаний | Методическая разработка урока математики во 2 классе умк «Начальная... Образовательные: Формировать представление о периметре многоугольника, способе нахождения периметра на основе суммы длин его сторон.... | ||
Урока математики в 1 2 классах Методы обучения: словесные (устный счет, работа над задачами, алгоритм сложения и вычитания, самооценка, итог урока); наглядные (презентация,... | Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Проценты. Решение задач» Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение | ||
Декада начальной школы Урок математики в 1б классе «Прибавление числа Решение задач и примеров на сложение» | План-конспект урока информатики 13. 01. 10 Урок проводился на протяжении... Цель урока: отработка навыков решения тестовых заданий части а и задач повышенной сложности части в при подготовке к егэ (демо-2009... |