Скачать 28.06 Kb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ I-II ВИДА ГОРОДА ТИХОРЕЦКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Конспект урока по математике в 1 –в классе глухих. Тема: « Решение примеров и задач в пределах 10». подготовила учитель начальных классов Галушкина Елена Алексеевна г. Тихорецк 2012 Урок по математике в 1-в классе глухих. Тема: Решение примеров и задач в пределах 10. Цели: - тренировать детей в решении примеров и задач; - учить ребят правильно ставить знаки: больше,меньше,равно; - тренировать ребят в правильном соотнесении цифры и знака на абаке; - формировать навыки самостоятельного мыслительного процесса; - следить за аккуратным выполнением письменных работ; - следить за произношением. Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 10, абаки, карточки со знаками: больше, меньше, равно, картинки с корзинками задач, клубнички. Ход урока. 1.Орг.момент. Подготовка ребят к уроку. Проверка режима усиления. - Как ты слышишь,…..? (за экр). - Я слышу ……… Восприятие вопросов ОРХ. - Какой сейчас урок? - Сейчас урок математики. - Какая сегодня погода? - Сегодня пасмурная погода. - Что мы будем делать на уроке? - Мы будем считать, решать примеры, решать задачу. 2.Повторение. - Сейчас поиграем. (На доске стоят цифры). . , . , 2, . , 4 , 5 , . , . , . , 9, 10. 0, 1 , . , 3 , 4 , . , 6 , 7 , . , 9 , 10. (Вставить числа, назвать их). - Сейчас возьмите абаки и соотнесите цифры учителя с кружочками на абаке. Учитель показывает карточки с цифрами: 3, 6, 2, 8, 1, 7. (Дети на абаках выдвигают нужное количество кружочков и называют цифру). 3.Физ.минутка. - Ребята, сейчас мы будем ставить знаки: больше, меньше, равно. Посчитайте, сколько ласточек? - 6 ласточек. Посчитайте, сколько морковок? - 7 морковок. Посчитайте, сколько лебедей? - 5 лебедей. Посчитайте, сколько уток? - 9 уток. (На доске стоят картинки и дети по одному выходят к доске и ставят знаки. Записывают на доске в виде цифр). 4 2 3 4
8 1 4.Работа над темой урока. Решение примеров на выдвижных цифрах. (Учитель показывает на карточках примеры, а дети складывают из выдвижных цифр такой – же пример с его ответом, затем ученик выходит к доске и записывает на доске, остальные ребята проверяют свои решения). 3 + 1 = 7 – 6 = 5 + 4 = 9 – 2 = 5 + 3 = 2 – 0 = 7 + 2 = 8 – 7 = 5.Физ.минутка. - А сейчас будем решать задачу. Прочитайте на доске условие задачи. Задача. В одной корзине лежало 3 клубники, а в другой корзине 5 клубник. Сколько всего клубник? (На доске составляется схема задачи). Схема. В одной - 3 кл. В другой - 5 кл. Всего ? кл. Решение. 3 + 5 = 8 (кл.) Ответ: всего 8 клубник. (Один ученик решает у доски, а остальные пишут в тетрадях, предварительно проверив решение у доски. Запись в тетрадях. - А сейчас самостоятельно выполните следующее задание. СОСЕДИ ЧИСЕЛ. . , 3 , . . , 6 , . . , 8 , . . , 1 , . . , 5 , . . , 7 , . (Проверка у доски: ученики по одному выходят и пишут соседей чисел, устно проговаривая все цифры). 6.Итог урока. Оценивание работы учеников, учитывая их активность. |
Урок математики 4 класс Тема: “Сложение и вычитание в пределах 100. Решение примеров и задач “ Сегодня мы будем продолжать закреплять решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 100 | Тема: Решение примеров и задач в пределах Формировать умение применять счетно – вычислительные навыки на практике при решении примеров и задач | ||
Урок -путешествие по математике Применять эти знания на практике для решения задач, примеров, уравнений в пределах 10 | Урок математики в 4 классе Тема: Решение примеров и задач с опорой на изученные способы умножения и деления | ||
Тема: Решение примеров и задач в пределах 20 Тип урока Возбудить интерес к учебной деятельности и снять напряженность при ответах на вопросы заданий | Декада начальной школы Урок математики в 1б классе «Прибавление числа Решение задач и примеров на сложение» | ||
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | Урок по математике в 3 классе Тема: Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц | ||
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000», проведен в 3 «А» классе на методическом объединении учителей начальных классов... | «Решение задач» после знакомства с основными задачами и решения нескольких... Аргументация в выборе нестандартного интегрирования двух основных предметов (русский язык и математика)к интегрированному уроку в... | ||
Урок по географии и математике в 6 классе Формирование учебно-познавательной компетентности через творческие задания, закрепление арифметических действий с обыкновенными дробями... | Нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление Тема урока: Нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление | ||
Урок математики в 6 классе. Проценты. Решение задач Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок беседа, обсуждение | Урок с элементами сказки по математике во 2 классе Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 Закреплять знания об изученных арифметических действиях, о геометрических фигурах | ||
Урок-игра по математике. 6 класс Тема: Решение задач на нахождение дроби от числа и применение свойства пропорции | Конспект урока по математике во 2 классе на тему: «Устные приёмы... Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1 |