Скачать 32.7 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Торбеевская средняя общеобразовательная школа № 1» Открытый урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000», проведен в 3 «А» классе на методическом объединении учителей начальных классов 19 марта 2012 года. Учитель: Бегаева Л.И. Торбеево 2012г Тема: Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Цели: - закрепить умения читать и записывать трехзначные числа, знание их состава. Учить заменять каждое число суммой разрядных слагаемых. развить навыки устных вычислений. Ход урока I. Организационный момент. 1. Сообщение темы урока. - Сегодня на уроке мы должны закрепить умения читать и записывать трехзначные числа, порешаем задачи. II. Устный счет.
А в тех кружках, где чисел нет. Расставьте минусы и плюсы Чтоб данный получить ответ. 50 … 42 … 3 … = 11 69 … 11 … 57 … = 57 11 … 0 … 11 … =22
в треугольниках 53 + 35 = 88 в квадратах 21 + 13 =34 в прямоугольниках 73 + 25 = 98 в кругах 46 + 24 = 70
- Сколько единиц в одном десятке? (10) - Сколько десятков в одной сотне? (10) - Сколько сотен в одной тысяче? (10) - Назовите самую большую единицу II разряда. (90) - Назовите самую маленькую единицу III разряда. (100) - Назовите самую большую единицу I разряда (9). - Почему число 9 называется однозначным? - Почему число 10 двузначное? - Как можно назвать число в записи которого 3 цифры? Приведите примеры. III. Новый материал.
- Рассмотрите таблицу. Расскажите, что в ней записано. 425 – 4 сотни 2 десятка 5 единиц 640 – 6 сотен 4 десятка, нет единиц 903 – 9 сотен, десятков нет, 3 единицы
а) 108, 186, 88, 800, 110 б) 200, 301, 123, 440, 510 в) 411, 140, 666, 16, 106 5. Под какой буквой числа расположены в порядке возрастания. а) 345, 543, 453, 435, 354 б) 186, 618, 686, 816, 861 в) 752, 725, 572, 527, 257 IV. Решение задач.
- Что нам в задаче известно? - Поставьте вопрос к задаче. - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? - Что нам нужно узнать? - Какие еще вопросы мы можем поставить к задаче? На? Во? I в. – на? 1) 36 * 2 = 72 (сн) – цв. 72 – 24 = 48 (сн) больше на. II в. – во? 2) 72 + 24 = 96 (сн) 72 : 24 = 3 (раза) – во.
- Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок. Объясни, как решали задачу коля и Слава - Что узнал Слава I действием? II действием? III действием - Что узнал Коля I действием? II действием? III действием V. Работа с тестами. VI. Итог урока. VII. Домашняя работа Стр.42 №5 Тест Найдите число, в котором 7 единиц II разряда: е) 709 ж) 607 з) 372 Какое число при счёте следует за числом 459? п) 669 д) 460 н) 579 Какое число состоит из 3 сотен и 5 единиц? к) 350 м) 530 о) 305 Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 400 + 80 + 6 о) 684 р) 486 е) 864 Найдите верное неравенство: о) 415 < 514 е) 541 < 415 д) 145 > 154 Сумма трёх слагаемых 634. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое. ж) 6 з) 60 в) 600 Сравните числа: 580 … 508 о) > ш) < щ) = По 1 баллу за каждый правильный ответ. 5. Итоги теста: 1 з 2 д 3 о 4 р 5 о 6 в 7 о |
Тема урока «Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений» Сегодня на уроке мы повторим с вами нумерацию чисел в пределах 1000 и познакомимся с приёмами устных вычислений | Тема: Письменная нумерация чисел в пределах 1000 Цели: создание условий для формирования представления об особенностях чтении и записи трехзначных чисел | ||
Урок математики в 4 классе по теме «Устная и письменная нумерация... Разработчик: Момотова Галина Германовна, учитель начальных классов мкоу сош с уиоп пгт Демьяново Подосиновского района Кировской... | Урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Письменная нумерация в пределах 1000» Цель урока: Повторить приемы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых | ||
Урок по математике и окружающему миру в 3 классе «Путешествие по звёздному небу» Обучающие: закреплять знания о трёхзначных числах, умение записывать числа в пределах 1000, навыки счёта в пределах 1000; углублять... | Урок 111 Тема: Римская письменная нумерация На второй карточке – китайская нумерация. Она одна из старейших и прогрессивных, с теми же принципами, что и в современной арабской,... | ||
Тесты по математике Планируемые результаты: знать принцип построения числового ряда и названия чисел в пределах 1000, разрядный состав числа | Урок по математике Тема: «Умножение натуральных чисел на разрядную единицу 10,100,1000 и т д.» Тема : «Содержание и пути повышения эффективности и качества обучения и воспитания» | ||
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк "Школа России" Это восьмой урок по теме “Письменная нумерация в пределах1000”. Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков,... | Урок математики в 4 а классе Тема: «Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное по теме: «Нумерация многозначных чисел» | ||
Урок-игра по математике во 2-м классе на тему: "Овощной город" Тип... Обучающие: закреплять умение выполнять действия в пределах 1000, знание нумерации чисел в данных пределах, умение анализировать и... | Урок математики Цели: закрепить знания детей о нумерации чисел в пределах 1000; расширить представления детей о космосе | ||
Урок по математике Тренировать способность к счёту в пределах тысячи, чтению и записи трёхзначных чисел | Урок математики в 3 классе Цель: научить письменным приемам сложения трехзначных чисел, закрепить знания устных вычислений в пределах 1000, развивать навыки... | ||
Какое сегодня число? Над какой темой мы работали на прошлом уроке? (Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.) | 4. Решение задач Цели: повторить чтение и запись чисел в пределах 1000; название разрядов, вспомнить названия чисел при сложении и вычитании, связь... |