Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000»





НазваниеУрок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000»
Дата публикации12.08.2014
Размер32.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Торбеевская средняя общеобразовательная школа № 1»

Открытый урок по математике

Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000», проведен в 3 «А» классе на методическом объединении учителей начальных классов 19 марта 2012 года.

Учитель: Бегаева Л.И.

Торбеево 2012г

Тема: Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

Цели: - закрепить умения читать и записывать трехзначные числа, знание их

состава. Учить заменять каждое число суммой разрядных слагаемых. развить навыки устных вычислений.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Сообщение темы урока.

- Сегодня на уроке мы должны закрепить умения читать и записывать трехзначные числа, порешаем задачи.

II. Устный счет.

  1. Из разных цифр сложим бусы,

А в тех кружках, где чисел нет.

Расставьте минусы и плюсы

Чтоб данный получить ответ.

50 … 42 … 3 … = 11

69 … 11 … 57 … = 57

11 … 0 … 11 … =22

  1. Сложите числа, записанные

в треугольниках 53 + 35 = 88

в квадратах 21 + 13 =34

в прямоугольниках 73 + 25 = 98

в кругах 46 + 24 = 70

  1. Блиц- турнир (ответить на вопросы).

- Сколько единиц в одном десятке? (10)

- Сколько десятков в одной сотне? (10)

- Сколько сотен в одной тысяче? (10)

- Назовите самую большую единицу II разряда. (90)

- Назовите самую маленькую единицу III разряда. (100)

- Назовите самую большую единицу I разряда (9).

- Почему число 9 называется однозначным?

- Почему число 10 двузначное?

- Как можно назвать число в записи которого 3 цифры? Приведите примеры.

III. Новый материал.

  1. Работа по учебнику.(стр.42)

- Рассмотрите таблицу. Расскажите, что в ней записано.

425 – 4 сотни 2 десятка 5 единиц

640 – 6 сотен 4 десятка, нет единиц

903 – 9 сотен, десятков нет, 3 единицы

  1. Упражнение №1 (стр. 42) с комментированием у доски 309 = 300 + 9

  2. Упражнение № 2 (стр. 47) самостоятельно. Прочитайте задание. 645, 820, 802.

  3. Под какой буквой написаны только трехзначные числа

а) 108, 186, 88, 800, 110

б) 200, 301, 123, 440, 510

в) 411, 140, 666, 16, 106

5. Под какой буквой числа расположены в порядке возрастания.

а) 345, 543, 453, 435, 354

б) 186, 618, 686, 816, 861

в) 752, 725, 572, 527, 257

IV. Решение задач.

  1. Задача № 3 стр. 42. Прочитайте задачу.

- Что нам в задаче известно?

- Поставьте вопрос к задаче.

- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

- Что нам нужно узнать?

- Какие еще вопросы мы можем поставить к задаче? На? Во?

I в. – на? 1) 36 * 2 = 72 (сн) – цв. 72 – 24 = 48 (сн) больше на.

II в. – во? 2) 72 + 24 = 96 (сн) 72 : 24 = 3 (раза) – во.

  1. Задача № 4 стр.42.

- Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок. Объясни, как решали задачу коля и Слава

- Что узнал Слава I действием? II действием? III действием

- Что узнал Коля I действием? II действием? III действием

V. Работа с тестами.

VI. Итог урока.

VII. Домашняя работа

Стр.42 №5
Тест
Найдите число, в котором 7 единиц II разряда:
е) 709 ж) 607 з) 372
Какое число при счёте следует за числом 459?
п) 669 д) 460 н) 579
Какое число состоит из 3 сотен и 5 единиц?
к) 350 м) 530 о) 305
Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 400 + 80 + 6
о) 684 р) 486 е) 864
Найдите верное неравенство:
о) 415 < 514 е) 541 < 415 д) 145 > 154
Сумма трёх слагаемых 634. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое.
ж) 6 з) 60 в) 600
Сравните числа: 580 … 508

о) > ш) < щ) =
По 1 баллу за каждый правильный ответ.

5. Итоги теста:
1 з

2 д

3 о

4 р

5 о

6 в

7 о

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconТема урока «Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений»
Сегодня на уроке мы повторим с вами нумерацию чисел в пределах 1000 и познакомимся с приёмами устных вычислений
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconТема: Письменная нумерация чисел в пределах 1000
Цели: создание условий для формирования представления об особенностях чтении и записи трехзначных чисел
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconУрок математики в 4 классе по теме «Устная и письменная нумерация...
Разработчик: Момотова Галина Германовна, учитель начальных классов мкоу сош с уиоп пгт Демьяново Подосиновского района Кировской...
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconУрока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Письменная нумерация в пределах 1000»
Цель урока: Повторить приемы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconУрок по математике и окружающему миру в 3 классе «Путешествие по звёздному небу»
Обучающие: закреплять знания о трёхзначных числах, умение записывать числа в пределах 1000, навыки счёта в пределах 1000; углублять...
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconУрок 111 Тема: Римская письменная нумерация
На второй карточке – китайская нумерация. Она одна из старейших и прогрессивных, с теми же принципами, что и в современной арабской,...
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconТесты по математике
Планируемые результаты: знать принцип построения числового ряда и названия чисел в пределах 1000, разрядный состав числа
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconУрок по математике Тема: «Умножение натуральных чисел на разрядную единицу 10,100,1000 и т д.»
Тема : «Содержание и пути повышения эффективности и качества обучения и воспитания»
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconУрок математики в 3-м классе (1-4) умк "Школа России"
Это восьмой урок по теме “Письменная нумерация в пределах1000”. Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков,...
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconУрок математики в 4 а классе
Тема: «Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное по теме: «Нумерация многозначных чисел»
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconУрок-игра по математике во 2-м классе на тему: "Овощной город" Тип...
Обучающие: закреплять умение выполнять действия в пределах 1000, знание нумерации чисел в данных пределах, умение анализировать и...
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconУрок математики
Цели: закрепить знания детей о нумерации чисел в пределах 1000; расширить представления детей о космосе
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconУрок по математике
Тренировать способность к счёту в пределах тысячи, чтению и записи трёхзначных чисел
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconУрок математики в 3 классе
Цель: научить письменным приемам сложения трехзначных чисел, закрепить знания устных вычислений в пределах 1000, развивать навыки...
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» iconКакое сегодня число?
Над какой темой мы работали на прошлом уроке? (Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.)
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» icon4. Решение задач
Цели: повторить чтение и запись чисел в пределах 1000; название разрядов, вспомнить названия чисел при сложении и вычитании, связь...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск