Урок математики в 3-м классе (1-4) умк "Школа России"





НазваниеУрок математики в 3-м классе (1-4) умк "Школа России"
Дата публикации12.08.2014
Размер55.1 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Урок математики в 3-м классе (1–4) УМК "Школа России"


Вступление в урок.

1. Характеристика темы.

Это восьмой урок по теме “Письменная нумерация в пределах1000”. Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков, подготавливает к устным и письменным приемам сложения и вычитания трехзначных чисел.

2. Система целей.

Тема: «Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел.»

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Дидактическая цепь:

Цель:

  1. Образовательная: познакомить с приемами сравнения трехзначных чисел; закреплять знания нумерации в пределах 1000

  2. Развивающая: развивать умения решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки; развитие математических способностей, внимания и интереса к предмету; развивать мотивационную сферу личности; продолжить формирования логического мышления, через доказательства и обоснования ответов учащихся, включение в урок игровых моментов.

  3. Воспитательная: воспитывать интерес к изучаемому предмету; формировать культуру межличностных отношений, культуру умственного труда, способы взаимодействия учащихся и учителя на уроке..

Структура урока:

  1. Самоорганизация (организационный момент, целеполагание, мотивация)

  2. Актуализация знаний

  3. Открытие нового знания

  4. Закрепление полученных знаний.

  5. Этап самостоятельного применения знаний.

  6. Итог урока. Рефлексия

  7. Домашнее задание.


3. Содержание обучения.

а) Содержание учебного материала соответствует программным требованиям и требованиям стандарта образования.

б) Умения и навыки, которые отрабатываются на уроке.

Учащиеся должны устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий, между известными и неизвестными величинами при решении задач; выполнять несложные вычисления в пределах 1000; применять свойства умножения при выполнении вычисления.

в) Эмоционально-ценностное отношение к жизни в сотрудничестве между учениками и учителем, учениками между собой.
4. Формы организации познавательной деятельности:

Фронтальная работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником.

5. Используемые методы:

Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, проблемная ситуация.

Формы реализации методов:

Объяснение, работа с учебником, деятельность по алгоритму, воспроизведение действий по применению знаний на практике, домашняя работа.

Используемые средства обучения:

Сигнальные карточки, индивидуальные карточки с заданиями, доска, учебник, компьютерная презентация

Принципы обучения:

Наглядность, научность, доступность, активность, связь теории с практикой, комплексное решение задач образования, воспитание и развитие.

6. Конечный результат и система контроля.

Надеюсь, что урок пройдет в доброжелательной рабочей обстановке.

сегодня на уроке индивидуальный контроль учителя и самопроверка, самоконтроль, взаимопроверка.

 

Этап урока

Цель

Реализация

Ожидаемый результат

  1. Самоорганизация (орг. момент, целеполагание мотивация.)

Организовать начало занятий, подготовить учащихся к работе, мотивация, принятие цели учебно – познавательной деятельности.

Игровой момент, постановка цели урока учащимися.

Полная готовность класса. Дети быстро включаются в деловой ритм, определяют и примут цель урока.

  1. Актуализация знаний

Подготовка к основному этапу урока.

Актуализировать опорные знания и умения.

Устный счет

Работа в парах,

индивидуальный и фронтальный опрос.

Задания актуализируют знания, умения учащихся, подготовят учащихся к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

  1. Открытие новых знаний

Познакомить с приемами сравнения трехзначных чисел.

Проблемная ситуация, коллективное решение данной проблемы, составление алгоритма для сравнения чисел.

Усвоение поразрядного приема сравнения трехзначных чисел.

  1. Закрепление полученных знаний.

Обеспечить усвоение новых знаний приема сравнения чисел. Отработка нового приема.

Коллективная,

самостоятельная работа.

Коллективное,

самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуациях не вызовет затруднения у большинства детей.

  1. Этап самостоятельного применения знаний.

Проверить усвоение изучаемой темы «Письменная нумерация в пределах 1000»

Самостоятельная работа.




  1. Итог урока.


Рефлексия.

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

Анализ результатов, упражнений урока, игровой момент.

Оценка учащимися выполнения цели урока, поможет получить достоверную информацию о достижении планируемых результатов обучения. Оценка учителя работы детей на уроке настроит на успешность в дальнейшем.

Мобилизовать учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения), усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.

Анализ результатов работы.

Осмысление учащимися своих действий и самооценка пройдет в непринужденной, комфортной обстановке, поможет им спрогнозировать способы саморегуляции, самообразования, сотрудничества.

  1. Домашнее задание.

Обеспечить понимание цели, содержание и способов выполнения домашнего задания.

Просмотр заданий.





Использование презентации на уроке позволяет:

  • за ограниченное рамками урока, время дать больший по объему материал,

  • использовать богатый наглядный материал,

  • эстетика оформления, весь собранный материал оформлен в едином стиле, т.е. в данном случае можно говорить о технологии педагогического дизайна.

  • используемый материал практически невозможно отобразить на доске за один урок.

  • данный материал может быть использован многократно

  • способствует развитию интереса учащихся к предмету,

  • индивидуализация обучения, поскольку учащиеся продвигаются вперед каждый в своем темпе.

  • совершенствовать формы и методы организации самостоятельной работы учащихся

  • в процессе игры у ребенка возникает положительная мотивация усвоения знаний.

  • высокая степень занимательности







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок математики во 2 классе умк «Школа России»
Содержание образования: новое понятие «уравнение», способ выделения уравнения из других математических выражений
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок математики во 2 классе
Учебно-методический комплекс: Математика 2 класс. Л. Г. Петерсон. Умк "Школа 2000 ", Умк "Перспектива"
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок математики в 1 классе умк «Школа России» Тема: «Число и цифра 6»
Цель урока: познакомить с числом и цифрой 6, с получением числа 6, упражнять в написании цифры 6
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок математики в 1 классе. Умк «Школа России»
Сборник разработок уроков учителей начальных классов мбоу «Большегондырская сош» в 2011-2012 учебном году. Б. Гондыр, 2012г
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок математики в 1 классе по умк «Школа 2100» Тема: Признаки предметов. Цели
Карветская Олеся Александровна учитель Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип
Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconПлан-конспект урока математики в 5 классе
Учебник: Моро М. И. и др. Математика. 2 класс, М.: Просвещение, 2012 умк «Школа России» фгос
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconОбразовательная программа «Школа России» Урок математики в 4 классе
Тема. Умножение многозначных чисел на однозначное число. Закрепление. Урок-сказка «Снежная королева»
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconКонспект урока по литературному чтению в 1 «Г» классе в рамках работы...
Умк «Перспективная начальная школа» Н. А. Чуракова. Русский язык 1 класс. – М.: Академкнига/Учебник, 2011
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрока математики программа «Школа России»
Технологическая карта урока математики программа «Школа России» в 1 классе оу лебяженская сош
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок математики во 2 классе
Программа «Школа России». Концепция и программы для начальных классов. Авторы : а бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др....
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок окружающего мира в 1 классе по умк «Школа России» по теме: «Кто такие рыбы?»
Цель: формировать представление о разнообразии рыб, о выработке элементарных экологических норм
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок по технологии в 1 классе умк «Школа России» Тема: Изготовление поделки «Куклы из ниток»
Межпредметные связи: технология, окружающий мир, литературное чтение, музыка, информатика
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок русского языка в 1-ом классе. Умк «Школа России»
Развивать умения наблюдать и делать вывод, какой звук образует слог; делить слова на слоги; определять количество звуков в слоге
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок по окружающему миру в 1 классе по умк «Школа России» Тема: «Куда...
Автор: Меньшикова Лилия Геннадиевна, учитель начальных классов мбоу сош №8 города Мытищи Московской области
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк \"Школа России\" iconУрок окружающего мира в 4 классе. Умк «Школа России» Тема урока: «Мастера печатных дел»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск